Развлечение для детей "Спортивные мишки"
материал

Гуляева Ирина Васильевна

Развлечение для детей "Спортивные мишки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_aliny_1.docx98.07 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей «Спортивные приключение Мишки».

Воспитатель: Ребята наступила весна! Природа расцветает, оживает. Как наверно хорошо сейчас в лесу. Так хочется попасть в весенний лес, но как это сделать? Постойте, мне кажется, я что-то придумала. Посмотрите, это веточка вербы она нашептала мне волшебные слова, которые помогут нам попасть в весенний лес

«С ярким цветочком ты покружись, и в весеннем лесу очутись».

(Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться). 

Воспитатель: Ой, посмотрите, мы оказались в волшебном лесу. Кто это там?! Это медведь?!

 Медведь: Кто это тут ходит по лесу, меня будит?

 Воспитатель: Здравствуй Мишка, это мы ребята с детского сада

Медведь: Ой, какие-то вы смешные, что на вас одето?

Воспитатель: Это у нас спортивная форма, мы ее всегда одеваем, когда занимаемся спортом.

Медведь: А зачем вам заниматься спортом?

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми и сильными. Сейчас мы расскажем тебе про спорт и здоровье. (Дети рассказывают стихи о спорте и здоровье).

Ребенок. 

Спорт - это здоровье

Спорт - это успех

Спорт - это веселье,

Спорт - сильнее всех.

Ребенок. 

Чтоб здоровым оставаться,

Зарядкой нужно заниматься.

На зарядку становись!

С утра здоровьем зарядись!

 Ребенок. 

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Ребенок. 

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Воспитатель: А хочешь с нами делать?

Медведь: Я не знаю, я раньше никогда её не делал. А у меня получиться?

Воспитатель: Конечно, получиться. (Дети под музыку делают зарядку мультфильм «Маша и медведь» Зарядка).

Медведь: Очень полезная это ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился, после зимней спячки. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь? У меня в берлоге есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу. (Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мяч, гантели, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка и т.п.) Воспитатель: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы. Дети выходят по одному называют предмет и показывают упражнения, остальные повторяют его вместе с медведем.

Медведь: Спасибо вам ребята, теперь я всегда буду делать зарядку после сна. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть.

Воспитатель: А что ты любишь кушать?

Медведь: Мед, малину, пряники там всякие, конфеты...

Воспитатель: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные. (Игра «Полезно-Вредно». Дети делятся на две команды. На столе лежат предметы. Участник каждой команды берет предмет с полезным продуктом. Цель команды собрать только полезные продукты. После окончания игры, ведущий с мишкой проверяют предметы).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились. В полезных продуктах много витаминов.

Медведь: Витаминов! А они сладкие или горькие эти витамины? И вообще, зачем они нужны?

Воспитатель: Витамины содержатся в полезных продуктах и по-разному влияют на организм человека. Сейчас мы тебе расскажем.

Витамин А. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет.

Витамин В. Очень важно спозаранку Есть на завтраки овсянку, Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам.

 Витамин С. От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше есть лимон, Даже если кислый он.

Витамин D. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный, надо пить. Он спасает от болезней, А без них ведь лучше жить.

Воспитатель: Теперь ты знаешь, какие полезные продукты нужно кушать. Ведь большинство из них не только полезные, но еще и вкусные.

Медведь: Правильное питание залог нашего здоровья.

Воспитатель: Ребята, а давайте с Мишкой споем нашу любимую песенку.

Медведь: Я совсем, совсем не умею петь. (Плачет).

Воспитатель: Мишутка не плачь. Мы тебя научим петь.  (Дети с Мишкой поют песню с движениями «У меня у тебя»).

Медведь: А хотите со мной поиграть? Тогда начинаем мы играть, будем шишки собирать.

(В обручах лежат шишки, дети с корзинками идут по скамейке, спускаются, доходят до обруча, берут 1 шишку, кладут в корзинку, возвращаются обратно, проходя по скамейке, передают следующему игроку, встают в конец колонны).

Медведь: Дальше будем мы играть, грибочки будем собирать.

(На полу лежат грибы, дети встают в 2 колоннах боком друг к другу, назначаются 2 ребёнка, которые будут  носить по одному грибу и отдавать  их последнему, стоящему игроку в колонне, по цепочке дети передают грибы и первый ребёнок, опускает его в корзинку, которая стоит рядом с ним).

Медведь: Есть ещё у меня одна игра, дружно будем все играть и цветочки собирать.

(Игра «Собери цветы». Дети в 2 колоннах, напротив колонн сидит по 1 девочке, у всех игроков в руках цветы, надо допрыгать из обруча в обруч, отдать девочке цветок, также, прыгая, вернуться и сесть на стул).

Медведь:  Вы, ребята, молодцы. Поиграли от души,

Воспитатель: Мишка, нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с мишкой, скажем ему: «До свидания». Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова «С ярким цветочком ты покружись, и в детском саду очутись». (Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться).

Воспитатель: Вот мы и снова в нашем детском саду. Наше путешествие закончилось



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения "Вместе с Мишкой"

Конспект физкультурного развлечения "Вместе с Мишкой " во второй младшей группе...

Развлечение с Ми-мишкой Тучкой « Секреты времени года!» во 2 младшей группе

Цель:Развитие познавательного интереса ребёнка к миру природы. Задачи: Обогащать представления о мире природы;Закреплять знания о сезонных изменениях в природе...

Конспект развлечения «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»

Конспект развлечения  «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»...

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ЦЕЛЬ: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствоват...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Спортивное развлечение "Зимние забавы мишки-топтыжки"

Сценарий для второй младшей группы...