СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия (младшая группа)

ЦЕЛЬ:

 Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkult_sportivnoe_razvlechenie_mishka_i_ezhik.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ЦЕЛЬ:

 Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Материал и оборудование: гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч,  кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

( дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Воспитатель:  Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка. Спать не дают: шумят, топают.… Пойду, поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Воспитатель:  Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка.  Ладно, уж, поиграю.

 игра  «Медведь и дети».

Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

( мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(  Под русскую народную песню дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Мишка.  Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Воспитатель.   Конечно, мишка!

Мишка.  Тогда идите за мной. ( Дети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Мишка.  Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожке- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж.  Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?  

Ёж.  Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

( берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж.  Спасибо за помощь. А теперь поиграем.

(дети прячутся за стулья, ширмы)

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

( ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель:  Спасибо, ежик, за веселую игру.

Мишка.  Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(дети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Воспитатель:  Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания (уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества во второй младшей группе

Спортивное развлечение  приуроченное ко Дню защитника отечества, в которое вошли стихотворения ,которые рассказывали дети.Зарядка сопровождаемая музыкой,конкурсы на ловкость,загадки,игра......

Спортивное развлечение «В поисках мамы лисёнка» Во второй младшей группе

это спортивное мероприятие посвященш Дню Матери. рассчитан на воспитанников второй младщей группы. основной целью мероприятия является возникновение тесной взаимосвязи ребенка и родителя , построенной...

Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе

Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья»

Спортивное развлечениедля детей 3-4 лет(Вторая младшая группа)   Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:• способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей;• разв...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья» «Весёлые ребята»

Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.Задачи:1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой ...

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"...

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).

Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....