Конспект физкультурного развлечения "Вместе с Мишкой"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Дмитриева Наталия Станиславовна

Конспект физкультурного развлечения "Вместе с Мишкой " во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.razvlechenie.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. О. ПОДОЛЬСК

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 37

                            КОНСПЕКТ

Физкультурного развлечения  «Вместе с Мишкой».

                 «Физическое  развитие»

                        младшая группа

Подготовила

воспитатель

Дмитриева Н.С.

2017 г.

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

  Задачи:

вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга; учить детей слушать речь воспитателя; развивать внимание; побуждать детей бегать в разных направлениях; закреплять навыки детей в ходьбе в колонне за воспитателем; продолжать учить детей выполнять простые упражнения; ползать под препятствием на четвереньках.

 Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

 Оборудование: палочка, обруч, игрушка медведь.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки? (ответы детей) Отгадайте загадку и узнаете, кого я сегодня встретила.

Бродит он не по дороге,
До весны он спит в берлоге
И готов он круглый год
С аппетитом кушать мед.
Он зверей не обижает,
Он малину обожает.
Кто же он, скорей ответь?
Косолапый наш …(
Медведь)

И. Захарова

 

 Он пожаловался, что ему грустно, плохо одному. Никто с ним  не играет, никто не веселит.  Может мы с вами навестим его. (Ответы детей)

А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному. 

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку "На полянку ".

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

 Воспитатель: Пришли мы на полянку, а там нас, оказывается, ждет Мишка!

Воспитатель: А сейчас нас Миша приглашает поиграть в его любимую игру. Как вы думаете, в какую?

Проводиться п/и «У медведя во бору».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком.  Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.  

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

 Медведь: Я хочу еще с вами поиграть, ребятки

Будем еще играть,

Голоса узнавать.

«Отгадай, чей голосок?». Дети встают в круг, в центре – ребенок с палочкой в руках, глаза закрыты. Он  кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будет палочка стучать.

А как скажет:

– Скок, скок! –

Отгадай, чей голосок?

Воспитатель: ну вот, ребятки, мы и навестили Мишку, поиграли с ним. Пора домой.

“Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в средней группе. "День рождения Мишки-Топтышки"

Конспект физкультурного занятия в средней группе. «День рождения Мишки – Топтышки». Программныезадачи: 1. Развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту)....

Конспект физкультурного праздника в подготовительной группе «В гостях у олимпийского Мишки »

Задачи: Ознакомить ребят с Олимпийскими играми. Способствовать развитию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять ...

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект физкультурного развлечения"В гости к мишке"

Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 2-3 лет. Развлечение проводится в зале, украшеном в стиле " Лес"...

Конспект физкультурного занятия "Поможем Олимпийскому Мишке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе "Поможем Олипийскому Мишке" вместе с самоанализом....

Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" 2 мл.гр.

Предоставляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"....

План – конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в первой младшей группе «Белочка»

Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать  расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости....