Главные вкладки

    Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Потапова Людмила Алексеевна

    Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл в гости к мишке15.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    «В гости к мишке»

    Конспект занятия по физическому воспитанию

     (с детьми то 2 до 4 лет)

    Программное содержание:  
    Задачи: Упражнять в метании правой и левой рукой на дальность; подлезание под дугу, на четвереньках, упражнять в равновесии, ходьба по узкой скамейке.
    Оборудование: мешочки для метания, дуги, скамейка.
    I часть
    Ходьба шагом по-медвежьи, как зайки, на носках, как мышки. Бег с изменением направления, бег змейкой, бег в рассыпную, ходьба по узкой дорожке.
    II часть
    а)Общеразвивающие упражнения с погремушкой
    б) Основные виды движений
    1. Метание на дальность
    2. Подлезание под дуги на четвереньках
    III часть
    а) Игра « Медведь и дети»
    б) Ходьба в колонне по одному
    ХОД ЗАНЯТИЯ
    I часть
    Воспитатель: Дети, какой скоро праздник?
    Дети: Новый год.
    Воспитатель: Правильно, давайте с этим праздником поздравим Мишку. Вы знаете где он живет?
    Дети: В лесу. В берлоге. 
    Воспитатель: Тогда отправляемся в лес, и  посмотрим , что с ним произошло.
    Воспитатель: Посмотрите сколько снега намело не проехать, не пройти. Давайте оденем с вами лыжи поедем по тропинке друг за другом (имметация ходьбы на лыжах ) Посмотрите, как кругом красиво. Белый снег блестит на солнце. А вот и снежинки падают. Ой, ко мне на ладошку упала волшебная снежинка.
    Воспитатель: Эта снежинка хочет вас превратить в маленьких медвежат. Как они ходят? Покажите. А теперь снежинка превращает вас в маленьких зайчиков, прыгающих под елкой. Молодцы. Спасибо тебе снежинка. Лети дальше, догоняй своих сестер.
    Воспитатель: Дети, вы что-нибудь слышите?  Да это же мышка пищит. Покажите как мышка тихо на носочках ходит. Мышка убежала по узкой дорожке, а мы пройдем по ней. Ведь вы не боитесь трудностей? 
    Воспитатель: Ой-ой, какой сильный ветерок подул. (качаемся) Давайте догоним его. (бег) Ветерок подожди нас. Ветер полетел в другую сторону (бег по сигналу в другую сторону). Дети он с нами играет. Шаловливый ветерок спрятался за деревьями. Догоним его? (бег змейкой между ориентирами ). 
    Воспитатель: И тут мы его не догнали. А ну-ка по всей полянке ловите его. (бег в рассыпную) Может поймаете? Скорее все ко мне я его поймала. Держите его крепче. Ой, опять улетел, ловите его на поляне.
    Воспитатель: Скорей ко мне, поймала. (обращаясь  к ветерку) Ветерок послушай не вырывайся, мы тебя не обидим. Просто хотим тебя поздравить с праздником.
    Ветерок: Спасибо вам. Вот вам за это подарки. (выкатывается большой ком и оттуда высыпаются снежинки)
    II часть
    а) общеразвивающие упражнения со снежинками
    1. Поднять руки со снежинками вверх . Посмотреть на них .Опустить вниз.
    2. Подуть на снежинки ,уронить на пол, наклониться и поднять.
    3. Присесть, спрятать снежинки за спину. Встать, показать,  вытянув руки вперед.
    4. Поднять руки со снежинками вверх, покачать руками над головой. Опустить вниз..
    5 .Покружиться со снежинками в одну и другую стороны.
    6. Ходьба за воспитателем.


    Воспитатель: Молодцы ребята, как хорошо у вас все получалось. Давайте укроем дерево снегом,чтобы ему было тепло. (дети складывают снежинки )
    б) Основные виды движений
    Воспитатель: Дети, в лесу столько много снега, давайте сделаем снежки. (имитируют лепку снежков). Вот сколько много получилось (достает готовые снежки ). Давайте поиграем, кто дальше бросит. (объясняю как правильно бросать). А что бы взять снежок нужно пролезть через дугу, как собачка. (на четвереньках)
    III часть
    Появляется медведь из берлоги.
    Медведь: Кто это шумит в лесу? 
    Воспитатель: Здравствуйте, Мишка. Не сердись на нас , мы пришли к тебе в гости поздравить с праздником. С Новым годом.
    Медведь: Спасибо мои дорогие ребятишки. И я вас поздравляю с праздником. А хотите со мной поиграть? Я знаю интересную игру  “Медведь и дети “
    Медведь: Молодцы! Какие вы быстрые и ловкие.
    Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться домой.
    Медведь: Пойдемте, я вас провожу самой короткой дорогой. (дети идут за медведем). До свидания ребята, а вот вам от меня угощение, кушайте и вспоминайте старого медведя.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурных занятий с детьми 1-й младшей группы

    Конспект физкультурных занятий с детьми 1-й младшей группы...

    Конспект физкультурного занятия с детьми подготовительной группы на тему «Главное чудо на свете – моё здоровье»

    В конспекте формируется представления о собственном теле, понимание его красоты и совершенства, осознание важности заботливого отношения к своему организму...

    Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе "В гости к мишке"

    Интегрированное занятие "В гости к мишке" предусматривает задачи по развитию речи, здоровьесберегающие технологии и лепку из пластилина...

    Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы “В гости к мишке”

    Он - хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.Страшно может он реветь.Кто же он?&rdquo...

    Физкультурное занятие для детей 2 – 3 лет «В гости к мишке»

    Физкультурное занятие для детей 2 – 3 лет «В гости к мишке»...

    Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"

    Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....