Главные вкладки

    Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" 2 мл.гр.
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Предоставляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы "В гости к Мишке".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_fizkulturnogo_dosuga.docx21.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе

    Дети входят в зал.

    1. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

    Воспитатель: 

    “Ребята, отгадайте загадку”.

    “ Он - хозяин леса строгий,
    Любит спать зимой в берлоге.
    Страшно может он реветь.
    Кто же он?” (медведь)

    Воспитатель: “Правильно, это мишка(показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”

    Повернулись за воспитателем.

    2. а) Ходьба друг за другом.

    Воспитатель:

    “Мы шагаем друг за другом
    лесом и весенним лугом.
    Носом глубоко дышите,
    спинки ровненько держите!”

    Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

    б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

    Прыжки через косички (6 штук)

    “Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

    в) Воспитатель: 

    “Путь неровный рвы, канавы.
    Их преодолеть нам надо!”

    Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”

    Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

    Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые,быстрые и смелые!”

    г) Воспитатель: 

    “А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
    Поляну с цветами в лесочке найдём.
    И хоть она недалеко,
    Идти нам будет нелегко.
    Песок и камни на дорожке
    Немножко пощекочут ножки”.

    Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.

    3. Воспитатель:

    “Вот цветочки перед нами,
    Поиграем мы с цветами”

    Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”

    Упражнение с цветами

    1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

    Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

    Вернуться в И.п. (4 раза).

    Воспитатель: 

    “Мы растём, растём,
    Мы цветём, цветём”

    2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

    Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

    В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

    Воспитатель: 

    “Взмах цветком туда,
    Взмах цветком сюда.
    Делай раз,
    И делай два!”

    3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

    Воспитатель: 

    “Наклонитесь,
    Быстро встаньте!
    Наклонитесь,
    Улыбнитесь!”

    4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

    Воспитатель: 

    “Аккуратно приседаем,
    И цветочки не роняем!”

    5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

    Воспитатель: 

    “Вверх цветочками взмахнули,
    Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”

    6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

    Воспитатель: 

    “Мы - весёлые ребята,
    Как спортивные зайчата,
    Будем прыгать и скакать
    Будем ножки развивать!”

    Воспитатель: 

    “Как солдаты на параде
    Мы шагаем ряд за рядом.
    Левой – раз, левой – два!
    Посмотрите все на нас!”

    7) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”

    Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

    Воспитатель: 

    “Тихо-тихо мы пойдём
    И цветочки уберём”

    Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

    Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до“Мишкиного” леса.

    Правда, Мишенька?” “Да!”

    Встали в колону по одному.

    8) Ходьба.

    Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

    Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

    Воспитатель: 

    “Вот идут наши ребята –
    Настоящие лисята.
    Хвостиком виляют,
    Следы заметают.
    На носочках ходят ловко,
    Будто лисоньки-плутовки”.

    Воспитатель:

    “А ещё в лесу живут весёлые,озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки,легли на животики и покатились.”

    Воспитатель: 

    “Вот волчата покатились,
    Крепко лапками сцепились.
    Ловко, весело играют
    И друг другу помогают”

    9) Взять мишку. 

    Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

    Подвижная игра “Медведь”

    “Как-то мы в лесу гуляли
    И медведя повстречали.
    Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
    Растянулся и храпит.
    Мы вокруг него ходили,
    Косолапого будили
    “Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
    И быстрей нас догоняй!

    Убегают по всему залу в разных направлениях.Музыка останавливается, дети становятся в круг.

    10) Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

    Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”(дети в кругу).

    “По ровненькой дорожке
    Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
    Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
    Перешагивай, дружок.

    По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
    Побежали вслед за мной.

    А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
    И до домика дошли.”

    Присели, руки сложили “домиком”.

    Воспитатель: 

    “Мы по лесу погуляли
    Поиграли, подышали
    И вернулись без сомненья,
    Все с хорошим настроеньем”


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного досуга во I мл. группе « В гости к Солнышку»

    Образовательная область: "Физическая культура" Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",  "Коммуникация", "Безопасность". Возрастная группа: ранний  в...

    Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

    Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

    Конспект физкультурного досуга "В гости к Хантам".

    Конспект физкультурного досуга с использованием регионального компонента....

    Конспект физкультурного досуга «В гостях у Пугала» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

    Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью....

    Конспект физкультурного досуга: "Юные пешеходы в гостях у Смешариков"

    Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Юные пешеходы в гостях у Смешариков»   Цель: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице г...

    Конспект физкультурного досуга "В гости к гномам"

    Конспект физкультурного досуга для младших и средних групп....

    Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «В гостях у Матрешки»

    Конспектфизкультурного досуга во второй группе раннего возраста(с 2 до 3 лет) «В гостях у Матрешки»адаптационный период...