Сценарий выпуска детей в школу
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпуска детей в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019_.docx53.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска детей в школу 2019 г.

 Под торжественную музыку в зал заходят ведущие.

 1 ведущий.        С волнением вошли мы в этот зал –

                                         Сегодня выпускной, прощальный бал.

                                         Какой прекрасный и немного грустный праздник

                                         Сегодня в этом зале нас собрал.  

 2 ведущий.        Прекрасный потому, что дети повзрослели,

                                         В большое плаванье отправиться спешат.

                                         А грустный потому, что годы пролетели,

                                         И расставанья нам не избежать.

 1 ведущий.         Выпускниками будем любоваться

                                         Наш выпуск самый лучший – 2019!

 2 ведущий.        Встречайте дружно, вот они,

 Обе вместе.       Наши славные выпускники!

 Ведущие вызывают детей по номинациям (по 2, 4 человека в каждой, н-р, самые внимательные, спортивные, обаятельные, активные, задорные, скромные, ответственные, музыкальные, трудолюбивые, отзывчивые и т.д.). Дети выходят с шарами, ведущие называют каждого по имени, дети машут рукой. В конце дети образуют 4 колонны

 Ведущий.          Мы, как всегда, повеселиться

Пришли па праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья,

И дети вмиг взрослее стали.

 Дети.                Да просто этот бал — последний

Для нас сегодня в этом зале.

 Ведущий.                 Оглянись скорей вокруг,

Ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит прощальный вальс,

В танце он закружит вас.

Прощальный вальс с шарами.

 Ребёнок.            Вот и пришёл расставания час,

                                        Кружит по саду детсадовский вальс!

                                         Но не забудем мы вас никогда,

 Все.                              Здесь оставляем сердца навсегда!

 Дети "отпускают" шары – сердца.

  1. ребёнок.         Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

  1. ребёнок.         Праздник прощальный, весёлый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нac в школу пришли провожать.

  1. ребёнок.         Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

  1. ребёнок.         Вот и дошкольное детство проходит.

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Песня «За окошком солнце, за окошком май…»

 Ребёнок.     Что такое школа?
 Ребёнок.     Как тебе ответить? 
                     Это то, куда спешат

                                     По утрам все дети! 

 Ребёнок.     Что за странный вопрос,

                                     Если ты уже подрос.
                                     Если семь, то в самый раз, 
                                      Собираться в первый класс! 

 Ребёнок.     Что такое школа? 
 Ребёнок.     Как тебе ответить! 
                     Это то, где ты узнаешь

 Обо всём на свете! 

 Ребёнок.     О таблице умноженья, 
                     О глаголах и сложенье, 
                     Про планеты и моря, 
                     То, что круглая земля. 

 Ребёнок.     Что такое школа? 
 Ребёнок.      Как тебе ответить! 
                      Перемены и звонки, 
                      Булочки в буфете! 
                      И отметки в дневнике

                                      И заданье на доске! 

 Ведущий.    Всё узнаешь и поймёшь, 
                               Если в школу ты пойдёшь! 

Песня

 Ведущий.                 Здесь играли, веселились

Вы, ребята, круглый год.

Всё, пора остепениться.

Вас теперь учёба ждёт.

 Ребёнок.                 Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы ещё час.

В прошлое хотим вернуться.

А помочь мы просим вас.

 Ведущий.                 Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

Унды - фунды - чунды - гей!

В прошлое летим скорей!

 Детям предлагают сесть и посмотреть на экран, какими они были маленькими, когда пришли в детский сад.

Показ слайдов под музыку «Куда уходит детство?»

         После просмотра звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».

 Ведущий. Ребята, звучит весёлая музыка, кто-то спешит к нам на праздник.

 Вместе с воспитателем заходят дети 1 младшей группы.

 Воспитатель мл. гр.         Здравствуйте, дорогие выпускники!

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

 1 малыш.    В детском саду суматоха и шум,

                                Каждый готовит свой лучший костюм!

 2 малыш.    На выпускной мы все собрались,

                                Но всех не пустили, а мы прорвались!

 3 малыш.     Хорошо учитесь, только не ленитесь.

                                 Нас не забывайте, чаще навещайте.

 4 малыш.           Решили в подарок для вас станцевать,

  Но очень уж страшно на сцене стоять!

 Выпускник.                Не бойтесь, танцуйте,

Мы прошлое вспомним

И дружно мы с вами

Танец исполним!

Танец малышей с выпускниками

 Выпускник.                 Спасибо, милые малышки,

На память мы вам дарим книжки.

 Дарят малышам книжки, целуют их, обнимают, малыши уходят.

      1 ведущий. Дорогие родители! Кажется, совсем недавно ваши дети были такими же, как эти малыши.

Много лет тому назад

Вы пришли (показывает на родителей) к нам в детский сад

С детками – малышками, (показывает на детей)

Максимками, Полишками… (Кириллами, Аришками)

Здесь под окнами стояли,

За дитё переживали.

И казалось вам тогда -

Будет плакать он всегда.

  2 ведущий.   Дни промчались, как мгновенье.

    И прошло у вас волненье.

    Вот уже настал тот час –

     Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

          Воспитатели вносят тантамареску, на которой изображены сидящие на горшках дети (две девочки и мальчик).

  1 ведущий.  Вот малышки сели в ряд

                        И о чём-то говорят.

  Мальчик.    Не хочу я в сад ходить,

                    Лучше с мамой дома быть.

  1 девочка.    Ты не плачь, ты успокойся,

                    Здесь спокойно, ты не бойся.

  2 девочка.    Детский садик наш хорош,

                    Лучше сада не найдёшь.

  1 девочка.    Тут готовят очень вкусно:

                    Суп, пюре, салат капустный.

  2 девочка.    Булочки и запеканки,

                    Сырники, пирог из манки.

                    Где ещё поешь ты так?

   

   Мальчик.    Хочу к маме-е-е…

   Обе девочки.  Вот чудак!

        

            1 девочка.      Ты послушай, не реви,

                              Лучше с нас пример бери.

          2 девочка.      Мы давно уже не плачем,

                               Веселимся здесь и скачем.

         

   1 девочка.      На зарядку ходим дружно,

                       Укреплять здоровье нужно.

   2 девочка.      Кашу с маслом поедаем,

                               А потом здесь заседаем…

       1 девочка.      И танцуем и играем,

                              Пьём коктейли и гуляем.

                                

          2 девочка.      Тут нас ждут и даже любят,

                              Приласкают, приголубят.

       1 девочка.      Садик маму выручает,

                                Для неё это - подмога!

   Мальчик.     Для неё! А я - скучаю!

                          Покричу хотя б немного! А-а-а!

  1 девочка.      Не кричи ты, с нами будешь

                           И про маму позабудешь.

       2 девочка.       Воспитатель к нам придёт –

                                Она скучать нам не даёт!

  1 девочка.       Мы без кисточек рисуем –

                                     Пальчиками и ладошкой,

        2 девочка.      Каждый день поём, танцуем

                                 И шалим немножко.

   1 девочка.       С воспитателем своим

                             Все мы добрые друзья.

  Мальчик.        Так и быть уговорили,

                             Остаюсь в саду и я.


          Дети выходят из-за тантамарески, кланяются, садятся на места.

      1 ведущий. Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы ведь беспокоитесь за них... Вы ведь любите их... Лелеете. Нежите. Как же они в школу пойдут?

      2 ведущий. Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей. «Требуется гувернантка для первоклассника! Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей! Обращаться в любое время» (объявление появляется на экране). Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Раздаётся стук в дверь.

 Ведущий. Наверное, это няня.

Под музыку входит Фрекен Бок.

      Фрекен Бок. Здрастье! Здрастье! Это я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Это, если я не ошибаюсь, кондитерский отдел гастронома?

      Дети. Нет!

      Фрекен Бок.  Что вы так кричите? Мне туда и не нужно. А, вспомнила, это парикмахерская?

      Дети. Нет!

      Фрекен Бок. Вот и славно, мне тоже туда ни к чему. А куда же это я попала? Не подскажете ли?

      Дети. В детский сад!

      Фрекен Бок.  А вспомнила, так это вам нужна гувернантка?  Честная, воспитанная с хорошим характером.  Так вот, мои милые, не гувернантка, а домоправительница, и это как раз я! Меня зовут Фрекен Бок. Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю это ваша квартира. Ничего квартирка, подходящая, даже пианино есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

 Ведущий. Здравствуйте, Фрекен Бок. Надеюсь, Вы любите детей?

      Фрекен Бок. Э-э.... Как вам сказать... Безумно! Безумно люблю… воспитывать! (потирает руки) 

      Ведущий. Познакомьтесь, это наши дети!

      Фрекен Бок.  Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. (Подходит к детям, обсматривает каждого, бормоча Так, так, так…  Как их много. Какие милые дети.  Я буду работать с каждым индивидуально. Надеюсь, и оплата будет соответствующая?

      Ведущий. Фрекен Бок, а соответствующая, это какая?

      Фрекен Бок. Какая, какая, да большая! Вот я сейчас посчитаю их… 1, 2, 4, 8, 43…  Вот за всех и заплатите!

      Ведущий.  Ничего себе, да я столько и не зарабатываю! Где же столько взять?

      Фрекен Бок.  Где, где? Отстали вы от жизни! А спонсоры на что? Вон их сколько! (показывает на родителей)  Вы всё поняли? Ну, вот и хорошо, а сейчас я займусь воспитанием ваших детей, ведь я не только самая лучшая домоправительница, но и самая строгая воспитательница. (к детям) А ну-ка, сели ровненько, дружно поздоровались со мною!

 Дети. Здравствуйте!

 Фрекен Бок. О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!

 Родители. Здравствуйте!

 Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну ещё разок, дружнее, все вместе!

 Родители и дети. Здравствуйте!

 Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Итак, начнём! Зарядку вы сегодня делали?

 Дети. Делали.

 Фрекен Бок. Ну, ничего, сделаем ещё раз, не помешает. Так, встали! Музыку!

«Весёлая зарядка с Фрекен Бок»

 Дети садятся.

 Фрекен Бок. Да, первый опыт не очень! Ладно, буду работать. Итак, мамаши, идите на работу, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться. Сяду я лучше за стол и попью чайку с плюшками. (Идёт к столу). Почему до сих пор не накрыли стол?  Убрать немедленно эти ненужные предметы и навести порядок на столе.

 Ведущий. Уважаемая Фрекен Бок, это предметы для музыкального оркестра.

  Фрекен Бок. Неужели? И что, на этом можно играть?

  Ведущий. Конечно, ребята сейчас вам покажут. Хотите послушать?

  Фрекен Бок. Ну, попробуйте.

Оркестр. Иоганн Штраус, полька «Тройка»

 Фрекен Бок. Ну что ж, для первого раза неплохо. Теперь займёмся вокалом. (Музыкальному руководителю). А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду...» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

 Музыкальный руководитель. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Попурри

 Фрекен Бок. Так, пора заняться хореографией. (Встаёт) Итак, батман, шассе, затем плие! (показывает)

 Ведущий. А у нас дети тоже очень любят танцевать.

 Фрекен Бок. В самом деле?

 Ведущий. Сейчас сама убедишься, как они красиво танцуют.

Танец «Несчастные царевны»

 Фрекен Бок. Согласна, танец красивый. А сейчас я решила приобщить вас к поэзии. Главное, когда читаешь стихи - это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперёд, а руки можно скрестить на груди, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. (Показывает) Выходим по одному на середину, читаем громко и четко.

Стихи

 Фрекен Бок. Вот говорят, вы в школу собираетесь. А буквы-то вы знаете?

 Ребёнок.                 Мы уже все буквы знаем.

Даже вывески читаем,

И названия газет,

И обёртки от конфет.

 Фрекен Бок. Это мы сейчас проверим....

Игра «Назови слово»

(Фрекен Бок показывает детям букву, они отвечают. Далее Фрекен Бок говорит: «Если букву вы узнали, слово быстро мне назвали», и так несколько раз)

      Фрекен Бок. Так, буквы знаете хорошо. Тогда вам ещё задание. Проверю, как вы умеете читать. Для этого мне нужны ваши папы. Выходите-ка, сюда папочки! Четыре человека!

Игра с папами «Составь слова».

(Папам надеваются накидки с буквами Ш-П, Е-И, О-А, Л-Н, одна буква спереди, вторая на спине. Папы стараются запомнить  буквы, которые им достались. Поворачиваясь спиной или лицом к зрителям, папы должны составить заданное слово).

      Фрекен Бок. Я буду задавать вопросы-загадки, папы должны их отгадать и составить  это слово, а дети его дружно прочитать. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырёх букв! И так…

  1.  Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
  2.  Дерево, из цветков которого заваривают чай. (ЛИПА)
  3.  Бывает пшеничное, а бывает и футбольное. (ПОЛЕ)
  4.  Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5.  Обувь для колеса. (ШИНА)

6.   Бывает морской, а бывает для бритья. (ПЕНА)

7.   Маленькая лошадка. (ПОНИ)

       Фрекен Бок. Ну что ж, неплохо. А сейчас займёмся математикой, а то вас в школу не возьмут. Отвечайте на мои вопросы.

  1. Сколько в комнате углов?
  2. Сколько пальцев на руках?
  3. Сколько огоньков у светофора?
  4. Сколько цветов у радуги?
  5. Столько в пятачке копеек?
  6. Сколько солнышек на небе?

Игра «Математические цветы»

(На полу раскладываются жёлтые сердцевинки-кружочки цветов с разными цифрами. Детям раздаются лепестки. Они под музыку танцуют с лепестками, по окончанию выкладывают вокруг серединки столько лепестков, сколько написано)

 Фрекен Бок. Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вы подготовлены неплохо. Посмотрим, чему вас научила психолог. Проверим ваше внимание.

  1. На уроках будешь спать –

          За ответ получишь...

  1. Варит отлично твоя голова:

          Пять плюс один получается...

  1. У меня кот черный есть,

          У него хвостов аж...

  1. Круглой формы голова,

          Той же формы буква...

 Ведущий. Хотела наших детей запутать? Не получилось. У наших детей хорошее внимание и отличные знания.

 Фрекен Бок. Согласна, дети - молодцы, а вот по лицам родителей видно, что они пока не готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!

  1. Детям в учёбе поможем всегда? -  Да!
  2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!
  3. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
  4. Клянёмся детей не лупить никогда! - Да!
  5. Только слегка пожурить иногда? - Да!
  6. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!
  7. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
  8. Будем вставать по утрам в холода,

          Чтобы успеть и туда и сюда? - Да!

9.       Когда завершится учёбы страда,

          Все вместе в Египет отправимся? - Да!

 Фрекен Бок. Ну что ж, вижу и родители готовы. Напоследок хочу сказать, что воспитывать ваших детей я уже закончила. Они уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил. Дальше они попадут в руки школьных мучите...  э-э-э… учителей. (Обращаясь к родителям) А вы, если что, мне звоните 222-322. А сейчас я пойду и с удовольствием от вас отдохну.

 Фрекен Бок уходит.

           Ведущий. Фрекен Бок ушла, а вам, ребята, пришло время проститься с игрушками.

 Выходят двое детей с игрушками.

  1. ребёнок.         Пришла пора с игрушками прощаться,

Но как же трудно с ними расставаться.

  1. ребёнок.          Мы уходим в школу - до свиданья.

 С игрушками станцуем на прощанье.

Танец «Прощание с игрушками»

      Ведущий.    Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

                            К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

                            Приблизилось время прощания!

                             Здесь наш закончен процесс воспитания.

      Дети берут цветы и встают на свои места.

  1. ребёнок.         Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

  1. ребёнок         Мы расстаёмся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был всё время рядом,

Кто нас берёг, заботился о нас!

  1. ребёнок.         Спасибо за заботу нашим няням,

И воспитателям за сердца доброту,

За то, что вы с терпеньем и вниманьем,

С любовью воспитали детвору!

  1. ребёнок.         Наш детский сад становится всё краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

И методисту и заведующей нашей,

Мы благодарны за нелёгкий труд!

  1. ребёнок.         Бухгалтеру, завхозу

Спасибо говорим.

За труд такой нелегкий

Мы их благодарим.

  1. ребёнок.         Поварам спасибо нашим,

За компот, за суп, за кашу!

             7 ребёнок.         И физкультуру не забыть,

                                 Учили ловкими нас быть!

 8 ребёнок.            В зимний холод, в летний зной

 Отпор инфекции любой

 Дают до вечера с утра

 Айболиты – мастера.

 9 ребёнок.            Чтоб с эмоциями сладить
                                        И не ссориться в саду,
                                              Отношения наладить,
                                        И не впутаться в беду,
                                                Чтоб активности излишек
                                        Не пугал людей вокруг,
                                               Наблюдал всегда детишек
                                        Наш психолог – добрый друг.

          9 ребёнок.          Благодарны мы за пляски,

И за песни, и за сказки!

 10 ребёнок.         Милые сотрудники,

Вас мы не забудем!

И долго благодарны всем

Мы за заботу будем!

Дети дарят сотрудникам цветы и выстраиваются в две шеренги справа и слева от центральной стены.

 Ребёнок.                         Сегодня мы грустим немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

 Bсe.                                Прощай, любимый детский сад!

Под песню «Ну вот и всё…» дети выполняют перестроение.

Ребёнок.      Мы последний раз сегодня вместе -
                                   Старые, надёжные друзья.
                                  Улетает к звёздам наша песня.
                                    С садиком прощаться нам пора.

Песня «До свиданья, детский сад» В. Семёнова

1ведущий.       Закончен бал и догорают свечи,
                            Из глаз невольная слеза...
                            Ведь завтра утром я не встречу
                            Вас на площадке как всегда.


  2.ведущий.      И наша группа опустеет,
                            Взгрустнут игрушки у окна.
                            Я знаю, дети ведь взрослеют,
                            В дорогу им уже пора...

  Дети садятся. Слово заведующей, родителям, вручение подарков.

Атрибуты.

Гелевые шары в форме сердца на каждого ребёнка

Книжки для малышей 4 шт.

Тантамареска

Инструменты для оркестра

Карточки с буквами

Рулон бумаги с клятвой (для Фрекен Бок)

Мягкие игрушки на каждого ребёнка (для танца)

Кружочки с цифрами

Лепестки на каждого ребёнка

Короны девочкам для танца

Шляпа для мальчика для танца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Сценарий Выпуск детей в школу «Путешествие на корабле»

Ведущий:Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали,Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,...

Сценарий выпуска детей в школу. "Выпускные экзамены"

Данный сценарий расчитан на детей подготовительной группы,которые готовятся к выпуску из детского сада. Перед детьми ставится задача пройти несложные экзамены детского сада. В игровой форме дети показ...

Сценарий выпуска детей в школу.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.     1-й Ведущий :      2-й Ведущий:      Почемучка:    Санкт – Петербург...

Сценарий выпуска детей в школу.

Очень необычный сценарий.Дети активно принимают участие во всех играх.Главная героиня праздника Баба Яга, Она очень добрая....