Летнее развлечение "Краски радуги"
материал (подготовительная группа)

Цель: Дать детям заряд положительных эмоций.

Задачи:

- развивать коммуникативные качества, дружелюбие;

- закрепить знания детей о цветах радуги.

- развивать творческие способности, осваивать навыки публичного выступления (выразительное чтение стихов, исполнение песен)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kraski_radugi.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка летнего развлечения

«Краски радуги»

Цель: Дать детям заряд положительных эмоций.

Задачи:

- развивать коммуникативные качества, дружелюбие;

- закрепить знания детей о цветах радуги.

- развивать творческие способности, осваивать навыки публичного выступления (выразительное чтение стихов, исполнение песен)

Ход меропиятия.

Под музыку дети заходят в зал, встают парами и приветствуют друг друга.

«Здравствуй друг»

Рассаживаются. В это время под музыку выходит художник с кисточкой и палитрой.

Художник:

-Здравствуйте ребятишки-девчонки и мальчишки! Вы меня узнали?

Я – художник Кисточкин.

Игра "Как живёте?"

Как живёте? – Вот так! (Выставляют большой палец вперед.)

Как идёте? – Вот так! (Идут на месте.)

Как бежите? – Вот так! (Бег на месте.)

А как плывёте? – Вот так! (Имитируют плавание.)

Как смеётесь? – Вот так (Смеются)

Как грустите? – Вот так! (Грустят.)

А шалите? – Вот так! (Кривляются.)

Художник:  Молодцы, весело живёте. А я вам в подарок картину написал, красивую радугу. Ой, а что такое, куда подевалась радуга, все цвета исчезли??? Что же делать, ведь если я не нарисую радугу, веселья и счастья не будет!

Воспитатель: не переживай художник кисточкин, мы с ребятами тебе поможем цвета отыскать.

Художник:   - А вы знаете, какие краски искать нужно? Из каких цветов состоит радуга? (Ответы детей)

Художник:

Радуга устроена, как пирог слоёный:

Красный слой, оранжевый, жёлтый и зелёный,

Голубой и синий рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги - надо знать про это вам!

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Божью коровку кушать опасно:

Цвет у нее очень….

                                Красный

Предупреждает этот цвет:

Опасность, сто, прохода нет!

                                Красный

Самый-самый яркий цвет,

Цвета радостнее нет.

Скажем: девица-краса

Или же весна….

                                Красна

У малины и клубники,

Помидора и брусники.

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий - ……

Красный

     Цвет свой радуге отдали

И гвоздика, и пион.

Этот цвет в её начале:

Самы-самый первый он.

Красный

Художник:  молодцы, ребята, с вашей помощью у мены на радуге появился красный цвет. Крепит на ватман дугу красного цвета.

Художник:  как я рад, что моя радуга оживает. Давайте, ребята, танцевать.

Песня «Оранжевое небо»

Дети под музыку танцуют свободный танец.

Воспитатель: ,дети, ведь мы танцевали под песню, где говорится о оранжевом цвете. Художник достает оранжевую дугу и крепит на радугу.

Художник: А может, вы еще знаете песню про цвета?

Воспитатель: Знаем песню про лето, там много цветов, вот послушай. (обращается к художнику)

Художник: Здорово, теперь у нас с вами целых 3 цвета появилось на радуге. (желтый, голубой, зеленый)

Воспитатель: Дети, какой следующий цвет должен появиться на радуге? (Синий). Тогда, у кого есть синий цвет на вашей одежде, выходите. Проведем с вами соревнование.

Игра «Стульчики»

После игры художник приклеивает синий цвет на радугу.

Художник: Как здорово с вами играть, ребята. Вот у меня есть шарики, давайте с ними поиграем

Игра «Передай шарик по кругу»

Дети под музыку передают шары, музыка останавливается, у кого в руках шарит, тот выходит в центр и танцует, остальные хлопают. Игра повторяется 3 раза.

Воспитатель: Посмотрите, у нас на радуге появился последний цвет, фиолетовый, потому, что мы играли с фиолетовыми шариками.

Художник:

- Молодцы, дети! Как здорово, что вы помогли мне собрать все потерявшиеся краски. Ребята, а вы знаете, что в сказочной стране на радуге живет волшебный единорог, кто заденет его рог, у того исполнится любое желание.

Звучит волшебная музыка и появляется единорог.

Единорог: Здравствуйте, пришла я к вам с хорошим настроением, предлагаю вам всем встать и со мною поиграть.

Танец-игра в кругу «Этот танец легонький»

Игра «Двигайся – замри»

Танец «Скачет по полям»

Художник:  Мы сегодня весело провели время. А помогли нам в этом цвета радуги. Ведь они раскрашивают все вокруг своими яркими цветами. Вы очень дружные и весёлые ребята. Нам  понравилось у вас, но, к сожалению, пора прощаться. А единорожка подарит вам сладкий сюрприз.

Звучит музыка «Мир похож на цветной луг», дети фотографируются и расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали"

Веселое развлечение для детей старшей и подготовительной группы "Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали"...

ПРОЕКТ «Чудеса лета: Летний дождь, радуга, ветер»

Участие детей в проекте позволит сформировать реалистические представления о  явлениях природы, формирования таких качеств, как любознательность, умения наблюдать, логически мыслить, воспитывать ...

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «Летняя радуга детства»

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ«Летняя радуга детства»АктуальностьСегодня государство заботится о здоровье детей, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую баз...

Проект «Путешествие по летней радуге».

Создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и   развития познавательного интереса воспитанников в летний период....

Отчёт летней – оздоровительной работы «Путешествие по летней радуге».

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий....

Проект летне-оздоровительной работы «Летняя радуга детства».

Сегодня государство заботится о здоровье детей, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую базу по здоровому образу жизни нации. Формирование представлений о здоровом обр...