Выпускной «Самые лучшие!»
методическая разработка (подготовительная группа)

Приймак Татьяна Владимировна

утренник в подготовительной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_6-7_gr_22_g.docx39.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!».

Выпускной 2022 гр.№ 6-7

       В зал заходят воспитатели. Становятся по краям.

       Воспитатель 1: Здравствуйте, здравствуйте!

       Мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»!

       Воспитатель 2: Сегодня в нашем детском саду состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

       Воспитатель 1: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

       Воспитатель 2: Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей!

        Воспитатель 1: А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!

        Воспитатель 2: Итак, встречайте - самые талантливые  и неповторимые выпускники 2022 года!

       Под торжественную музыку дети заходят парами, тройками, проходят по «Аллее звезд» и танцуют «Наша школьная страна»

1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет.

2 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом, птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу детский сад своих ребят.

3 ребёнок: Не судите очень строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

4 ребёнок:  Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

     5 ребёнок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

6 ребёнок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 ребёнок: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Исполняется песня «А звоночек»

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

   Исполняется танец с ложками «Варенька!»

Все садятся, остаются 6 детей, читают стихи  ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3: Что такое школа?

Ребенок 4: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5: Что такое школа?

Ребенок 6: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

       Исполняется танец с ранцами «Первоклашки». 

Ведущая 1: Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!

Ведущая 2: А сейчас  на сцене юные мечтатели…

   Сценка «Мечтатели»

   Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают». Воспитатель обходит детей, гладя их по голове, плечу…

Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

4 ребёнок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

5 ребенок:  Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, милые подружки!

6  ребенок: Я хочу спортсменом стать, быстро плыть, легко бежать.
В состязаниях спортивных никому не уступать.

7 ребёнок: Так мечтаю стать я звездною певицей!

Мама, сшей мне платье! Пусть оно искрится!
Песни буду петь я лучшие на свете,
Вы таких не слышали, Вы уж мне поверьте!

8 ребёнок:  Хочу учителем я стать!

Ведь быть учителем – призванье!

Интересно обучать,

Чтоб имели все желанье

На уроках отвечать!

      9  ребенок: Можешь ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

10  ребенок: Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

     Групповой танец «Я пытаюсь найти ответы».

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

 Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.

Воспитатель 2: Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

 Звучит музыка.

1-ая ведущая:  Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

 Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

Вед.: - Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед.: -Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая:  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ведущая:  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Дети: В пенал.

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

    Проводится игра «Составь слово». 

Ведущая:  Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

Вед. На математике все мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
С цифрами мы сейчас поиграем
Проводится игра «Соберись в кружок» Дети танцуют под музыку, с окончанием собираются в кружки по 2,3,7,…человек, в соответствии с заданием педагога.

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

    Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

          Под музыку выбегают мальчик и девочка:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму, очень огорчить.

Вместе: (положив друг другу руки на плечи)

Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

  Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

Ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

Ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

       Исполняется «Выпускной вальс».

1-ая ведущая:  Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звездочек талантов,
И, наконец, настал черед
Вручения дипломов и подарков!
Ведущий 2
: С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующий детским  садом С.Э. Орешкина.

Ведущий 1: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас во двор детского сада. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы все ваши желания обязательно сбылись.

Дети под музыку выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Самый лучший фильм о самых лучших детях"

Выпускной очень важное и значимое событие для детей, родителей, а так же для нас педагогов. Стилистика выпускного продумывается и зависит от интересов детей....

ВЫПУСКНОЙ «Самые лучшие!»

И вот он настал - расставания час,Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.Лишь лето пройдет, и на первый урокВас всех пригласит веселый звонок!Выпускной в детском саду — одновременно радостное и немн...

сценарий выпускного "Самые лучшие"

Сценарий выпускного "Самые Лучшие!" интересный, веселый праздник...

Сценарий выпускного "Самые лучшие дети на свете"

Сценарий выпускнго праздника для подготовительной группы детей.Музыкальный материал может меняться на усмотрение музыкального руководителя....

Конспект сценария выпускного " Самый лучший выпускной"

Сценарий весёлого выпускного с Фрекен Бок и Карлсоном....