Спортивные праздники, посвященные "Дню Защитников Отечества " в ДОУ.
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Сорокина Марина Александровна
Конспект ООД по физическому развитию для детей  средних групп №:1,8,9, посвящённый Дню защитников Отечества «Дружные ребята»
                                                         Подготовила и провела инструктор по физической культуре  Сорокина М.А.
Цель:
Создание условий для возрождения традиций военно-патриотического воспитания дошкольников в игре.
Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу инструктора по физической культуре; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на скамье, упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.
Предварительная работа:
Беседа с детьми на тему «Защитников Отечества» с опорой на иллюстрации с воспитателями в группе. Дать детям элементарные представления о вооружённых силах, классифицировать по роду войск (танкисты, парашютисты, моряки пехотинцы, артиллеристы и т.д.)
Задачи:
Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздникам, любви к Родине.
Формировать умения детей подлезать под дугами на коленях и ладонях.
Совершенствовать навык ползания по скамейке.
Продолжать учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, прыгать с продвижением вперед.
Активизировать фантазию, творческое воображение.
Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой, расширение представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении, развитие и сохранение положительного психоэмоционального состояния у детей.
Оборудование:  кубики большие, дуги, гимнастическая скамейка 2 шт., канат,4 фишки.
ООД  проводится в игровой форме.
Инструктор:  Друзья! День нашей Армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии-
Дети - (вместе) – Привет!
Инструктор: Ребята, а что значит этот день «23 февраля?»
 Верно этот праздник всех мужчин, мальчиков и солдат.
Инструктор: Дети, а вы знаете, что в Армию берут только: самых смелых,
 самых быстрых, самых веселых, самых дружных детей.
Ребята, а вы смелые? Веселые? Быстрые? Дружные?
 А вы любите играть в игры? (ответы детей) Молодцы.
 А давайте мы сегодня с вами побудем маленькими солдатами.
Сейчас мы свами будем маршировать как настоящие солдаты
 (под музыку «марша» дети идут по кругу).
Поиграем в игру и проверим кто у нас самый внимательный.
Игра «Самолёты, ракеты, солдаты»
Дети встают друг за другом в колонну и под музыку  бегут,
 по команде «Самолёты» останавливаются и изображают самолёт,
по команде «Ракеты» показывают ракету,
по команде «Солдаты» шагают высоко, поднимая колени.
 
Инструктор:  Ребята ох нелегко солдату приходится в армии, нам необходимо преодолеть сложные препятствия.
                        Основные виды упражнений:
1) Пройти по гимнастической скамейке руки в сторону, дойти до конца и оттолкнутся двумя ногами для прыжка, приземлится на полусогнутые ноги.
2) Проползти на четвереньках через дуги, стараясь не задеть.
3) Упражнения: лежа на животе ползание по гимнастической скамейке, обхват руками сбоку – подтягивание.
4) Выполняется перепрыгивание через кубики. Дети заканчивают  упражнение и строятся в колонну.
Дети делятся на две команды.
5) Игровое упражнение «Перетяни канат» - дети делятся на две команды.
 
Подвижная игра «Самолеты».
Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают»
по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются на свои места «квадратики».
Инструктор: Какие же вы молодцы! Ребята, хочу вас наградить грамотой за проявление такой отваги, силы, ловкости и смелость в наших учениях!
Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спортивный досуг по военно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста (старшая группа №5, подготовительные группы №:3,4,7) на тему: «Слава армии родной».                                                   
Цель: Создание условий для возрождения традиций военно-патриотического воспитания дошкольников в игре.
Задачи: 
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега в колонне.
2. Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.
3. Развивать точность и глазомер в метании мешочков в горизонтальную цель, способом «прямой рукой снизу».
4. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве в играх и игровых упражнениях.
5. Формировать правильную осанку; развивать общую моторику рук детей, зрительное и слуховое внимание.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Способствовать развитию связной речи и активизации словаря посредством игр и игровых упражнений с речевым материалом.
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Обобщать и систематизировать знания детей о Российской Армии,  профессиях военных.
Образовательная область «Художественно - эстетическое»
1.Способствовать развитию музыкально – ритмической  деятельности, двигательного творчества на основе физических качеств и основных видов движений.
 
Оборудование: две гимнастические скамейки, мешочки с песком; мягкие модули, две дуги; 2 обруча,  аудиозапись с музыкой, 4 фишки, 2 корзины.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. «Смелые» – чтобы не испугаться врага, «сильные» – чтобы победить его, а «умные» – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной».
Инструктор: Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! А, наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины? (ответы детей). И уже сейчас  тренируют свою силу, ловкость и выносливость! Построение на ОРУ.
Разминка под песню «Наша армия самая сильная»
Инструктор: Сегодня в соревнованиях участвуют две команды: команда «Пилоты» и команда «Успех» (приветствие команд).
Инструктор: Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).
«Разминка»: каждая команда поочерёдно отгадывает загадки.
Загадки:
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
 
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
                         (Летчик)
 
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
                           (Моряк)
Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
                      (Солдатом)
Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый.        
                               (Сапер)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню»   (Танкист)
 
 
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
                                   (Десантник)
Инструктор: Мимо сада, мимо дома
                     Он шагает раз-два, три!
                     На российского солдата
                     С уважением посмотри!
                    Шапка с символом российским
                     Греет в стужу и в метель,
                    Кожаный ремень солдатский
                    Держит в поясе шинель.
Инструктор: Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть – солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету «Полоса препятствий».
Эстафета «Полоса препятствий»
Дети делятся на две команды. По команде инструктора 1-й ребёнок с эстафетной палочкой бежит по гимнастической скамейке, перепрыгивает через кубики, пролезает через дугу, возвращается бегом к своей команде, передаёт эстафетную палочку следующему в своей команде  и становится в конец колонны.
Инструктор: Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называют Военно-Морской флот.
Выходит в синие моря
Надёжная застава.
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту - слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны!
Инструктор: Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть на шлюпках.
                        Эстафета «Шлюпочные заплывы»
Дети делятся на 2 команды. Занимают места в шлюпках – «обручах». Надевают  на талию обруч,  изображая пловцов, бегут между стойками до  фишки, возвращаются к своей команде, передают обруч следующему участнику своей команды.
Инструктор: Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.
Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим.
В российских самолётах
В небо полетим.
Не преградят дорогу нам
Седые облака.
Мечтаем лётчиками стать
Хоть ходим в сад пока.
Инструктор: Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска. 
 А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.
Игра «Попади в мишень»
Играют по 2 ребёнка. Они выстраиваются на линии метания. Каждый получает по снаряду  (мешочек   с песком). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попасть мешочком в корзину. За каждое точное попадание команда получает очко.
Инструктор: Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?
Мчат танкисты по дороге,
Вышли танки по тревоге,
Командиру дан приказ,
На посту быть в тот же час!
Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И танкисты в круглой башне
Вражьим танкам бой дадут!
 Инструктор: Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница? Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, пограничники.
Он на страже рубежей
День и ночь в дозоре.
Охраняет он страну
От беды и горя.
Друг - собака у него
Он в стрельбе отличник.
С автоматом на плече
Это - пограничник.
Инструктор: Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители».
                                Игра «Пограничники и нарушители»
Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики - пограничники, а девочки - местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх,  граница открыта и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота, но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку – «задержанных». Это дело небыстрое - все задержанные выбывают из игры (выполняют приседания). Посмотрим, насколько надёжно охраняют наши границы.
Инструктор: Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!
 Ребята, сколько войск мы сегодня вспомнили и назвали? Так какие же войска самые важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле.
Инструктор: На этом праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества, подошёл к концу. Я рада, что наши ребята растут: ловкими, сильными  и смелыми. Они подрастут и станут настоящими воинами Российского государства.  Я желаю вам здоровья, счастья!
Подведение итогов. Награждение.
Дети проходят круг почёта и выходят из  спортивного зала под музыку.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_2022.docx33.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по физическому развитию для детей  средних групп №:1,8,9, посвящённый Дню защитников Отечества «Дружные ребята»

                                                         Подготовила и провела инструктор по физической культуре  Сорокина М.А.

Цель:

Создание условий для возрождения традиций военно-патриотического воспитания дошкольников в игре.

Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу инструктора по физической культуре; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на скамье, упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему «Защитников Отечества» с опорой на иллюстрации с воспитателями в группе. Дать детям элементарные представления о вооружённых силах, классифицировать по роду войск (танкисты, парашютисты, моряки пехотинцы, артиллеристы и т.д.)

Задачи:

Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздникам, любви к Родине.

Формировать умения детей подлезать под дугами на коленях и ладонях.

Совершенствовать навык ползания по скамейке.

Продолжать учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, прыгать с продвижением вперед.

Активизировать фантазию, творческое воображение.

Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой, расширение представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении, развитие и сохранение положительного психоэмоционального состояния у детей.

Оборудование:  кубики большие, дуги, гимнастическая скамейка 2 шт., канат,4 фишки.

ООД  проводится в игровой форме.

Инструктор:  Друзья! День нашей Армии сегодня!

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии-

Дети - (вместе) – Привет!

Инструктор: Ребята, а что значит этот день «23 февраля?»

 Верно этот праздник всех мужчин, мальчиков и солдат.

Инструктор: Дети, а вы знаете, что в Армию берут только: самых смелых,

 самых быстрых, самых веселых, самых дружных детей.

Ребята, а вы смелые? Веселые? Быстрые? Дружные?

 А вы любите играть в игры? (ответы детей) Молодцы.

 А давайте мы сегодня с вами побудем маленькими солдатами.

Сейчас мы свами будем маршировать как настоящие солдаты

 (под музыку «марша» дети идут по кругу).

Поиграем в игру и проверим кто у нас самый внимательный.

Игра «Самолёты, ракеты, солдаты»

Дети встают друг за другом в колонну и под музыку  бегут,

 по команде «Самолёты» останавливаются и изображают самолёт,

по команде «Ракеты» показывают ракету,

по команде «Солдаты» шагают высоко, поднимая колени.

Инструктор:  Ребята ох нелегко солдату приходится в армии, нам необходимо преодолеть сложные препятствия.

                        Основные виды упражнений:

1) Пройти по гимнастической скамейке руки в сторону, дойти до конца и оттолкнутся двумя ногами для прыжка, приземлится на полусогнутые ноги.

2) Проползти на четвереньках через дуги, стараясь не задеть.

3) Упражнения: лежа на животе ползание по гимнастической скамейке, обхват руками сбоку – подтягивание.

4) Выполняется перепрыгивание через кубики. Дети заканчивают  упражнение и строятся в колонну.

Дети делятся на две команды.

5) Игровое упражнение «Перетяни канат» - дети делятся на две команды.

Подвижная игра «Самолеты».

Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают»

по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются на свои места «квадратики».

Инструктор: Какие же вы молодцы! Ребята, хочу вас наградить грамотой за проявление такой отваги, силы, ловкости и смелость в наших учениях!

Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

Спортивный досуг по военно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста (старшая группа №5, подготовительные группы №:3,4,7) на тему: «Слава армии родной».                                                         Подготовила и провела инструктор

 по физической культуре  Сорокина М.А.

Цель: Создание условий для возрождения традиций военно-патриотического воспитания дошкольников в игре.

Задачи: 

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега в колонне.

2. Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.

3. Развивать точность и глазомер в метании мешочков в горизонтальную цель, способом «прямой рукой снизу».

4. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве в играх и игровых упражнениях.

5. Формировать правильную осанку; развивать общую моторику рук детей, зрительное и слуховое внимание.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Способствовать развитию связной речи и активизации словаря посредством игр и игровых упражнений с речевым материалом.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Обобщать и систематизировать знания детей о Российской Армии,  профессиях военных.

Образовательная область «Художественно - эстетическое»

1.Способствовать развитию музыкально – ритмической  деятельности, двигательного творчества на основе физических качеств и основных видов движений.

Оборудование: две гимнастические скамейки, мешочки с песком; мягкие модули, две дуги; 2 обруча,  аудиозапись с музыкой, 4 фишки, 2 корзины.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.

Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. «Смелые» – чтобы не испугаться врага, «сильные» – чтобы победить его, а «умные» – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной».

Инструктор: Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! А, наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины? (ответы детей). И уже сейчас  тренируют свою силу, ловкость и выносливость! Построение на ОРУ.

Разминка под песню «Наша армия самая сильная»

Инструктор: Сегодня в соревнованиях участвуют две команды: команда «Пилоты» и команда «Успех» (приветствие команд).

Инструктор: Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей).

«Разминка»: каждая команда поочерёдно отгадывает загадки.

Загадки:

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

                         (Летчик)

 

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

                           (Моряк)

Охранять свою страну

Буду вместе с братом.

Когда вырасту, друзья,

Стану я …

                      (Солдатом)

Спешит по вызову отряд,

Готов он разыскать снаряд.

Три мины обезвредил смело,

Боец поистине умелый.        

                               (Сапер)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню»   (Танкист)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

                                   (Десантник)

Инструктор: Мимо сада, мимо дома

                     Он шагает раз-два, три!

                     На российского солдата

                     С уважением посмотри!

                    Шапка с символом российским

                     Греет в стужу и в метель,

                    Кожаный ремень солдатский

                    Держит в поясе шинель.

Инструктор: Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть – солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету «Полоса препятствий».

Эстафета «Полоса препятствий»

Дети делятся на две команды. По команде инструктора 1-й ребёнок с эстафетной палочкой бежит по гимнастической скамейке, перепрыгивает через кубики, пролезает через дугу, возвращается бегом к своей команде, передаёт эстафетную палочку следующему в своей команде  и становится в конец колонны.

Инструктор: Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называют Военно-Морской флот.

Выходит в синие моря

Надёжная застава.

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту - слава!»

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны!

Инструктор: Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть на шлюпках.

                        Эстафета «Шлюпочные заплывы»

Дети делятся на 2 команды. Занимают места в шлюпках – «обручах». Надевают  на талию обруч,  изображая пловцов, бегут между стойками до  фишки, возвращаются к своей команде, передают обруч следующему участнику своей команды.

Инструктор: Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.

Мы лётчиками смелыми

Быстрее стать хотим.

В российских самолётах

В небо полетим.

Не преградят дорогу нам

Седые облака.

Мечтаем лётчиками стать

Хоть ходим в сад пока.

Инструктор: Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска. 

 А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.

Игра «Попади в мишень»

Играют по 2 ребёнка. Они выстраиваются на линии метания. Каждый получает по снаряду  (мешочек   с песком). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попасть мешочком в корзину. За каждое точное попадание команда получает очко.

Инструктор: Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?

Мчат танкисты по дороге,

Вышли танки по тревоге,

Командиру дан приказ,

На посту быть в тот же час!

Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд,

И танкисты в круглой башне

Вражьим танкам бой дадут!

 Инструктор: Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница? Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, пограничники.

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг - собака у него

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это - пограничник.

Инструктор: Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители».

                                Игра «Пограничники и нарушители»

Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики - пограничники, а девочки - местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх,  граница открыта и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота, но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку – «задержанных». Это дело небыстрое - все задержанные выбывают из игры (выполняют приседания). Посмотрим, насколько надёжно охраняют наши границы.

Инструктор: Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!

 Ребята, сколько войск мы сегодня вспомнили и назвали? Так какие же войска самые важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,

Самой мирной на земле.

Инструктор: На этом праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества, подошёл к концу. Я рада, что наши ребята растут: ловкими, сильными  и смелыми. Они подрастут и станут настоящими воинами Российского государства.  Я желаю вам здоровья, счастья!

Подведение итогов. Награждение.

Дети проходят круг почёта и выходят из  спортивного зала под музыку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник "День защитника Отечества"

Данный праздник был представлен на М.о района....

Спортивный праздник "День Защитника Отечества"

Спортивное развлечение для детей с родителями....

Спортивный праздник "День Защитника Отечества"

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста...

Спортивный праздник "День защитника отечества "

Сценарий спортивного праздника...

Спортивный праздник День защитника Отечества

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Для старшего дошкольного возраста. С использованием подвижных игр, песен  по тематике, игр-аттракционов с участием пап....

Спортивный праздник «День защитника Отечества»

Каждый год в нашем детском саду с большой торжественностью, почтением и уважением отмечается праздник 9 Мая- День Победы. Патриотическое воспитание и гражданское становление дошкольников - одна из гла...

Спортивный праздник "День Защитника Отечества"

Одним из приоритетных направлений в нашем детском саду является патриотическое воспитание самых маленьких граждан нашей страны....