Сценария "Здравствуй Детский сад".
материал (старшая, подготовительная группа)

Юдина Елена Олеговна

Сценарий посвященный Дню знаний для старших и подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_stpodg_2022.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к празднику 1 сентября для старших и подготовительных  групп

Играет музыка.  Фарел Уильямс-Хаппи

Главные герои: (Шляпник и Алиса) сидят за столом и пьют чай. Они очень увлечены разговором.

Внезапно меняется музыка и появляется кролик, но Шляпник и Алиса его не видят(они продолжают вести диалог, но беззвучно). Кролик оббегает детей и показывает на часы, музыка затихает, кролик исчезает.

Алиса: Шляпник, а ты ничего не слышал!? Мы тут с тобой сидим и сидим, а кролика всё нет и нет (оглядывается по сторонам) Ой, ребята, а вы тут откуда?

Алиса встаёт из-за стола и к ней подходит ведущая.

Ведущая: Алиса, Шляпник, так сегодня же праздник – 1 сентября. День знаний!

Алиса: Праздник! Как здорово. А мы тут сидим, чай пьем, беседы ведём и ждём кролика. Кстати, не видели ли вы его случайно?

Ведущая: Видели ! Он передал нам письмо и исчез.

Ведущая читает письмо в котором говорится, что сад заколдовала Красная Королева и чтобы его расколдовать, нужно выполнить определённые задания(загадки, танцы, конкурсы).

Письмо.

Ведущая: Ребята, какой ужас, наш сад заколдовала Красная Королева и теперь мы не сможем в него попасть….ах, подождите, здесь есть заклинание, но оно не сработает, если мы не выполним все её условия…что же нам делать…

Алиса: Шляпник, мы срочно должны что-то придумать.

Звучит музыка Шляпника, он танцует жигадрыгу и обращается к детям.

Шляпник: Я готов помочь нашим многоуважаемым ребятам! Нужно немедленно расколдовать детский сад! И для начала я предлагаю станцевать, чтобы поднять настроение!

(Быстро убрать стол)

Танец по показу. Boney M - hands up

Алиса: Вот это да, вот так танец! А скажите ребята, умеете ли вы отгадывать загадки?

Дети отвечают, Алиса загадывает.

1.Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Голубенькая …(Чашка) 

2.Ароматный чай душистый

Заварить в нем можно быстро.

Он с рисунком на боку,

С круглой крышкой наверху,

С носиком как закорючка

И с фарфоровою ручкой. (Заварочный чайник)

3.Осторожненько, смотри,

 В руку ты его бери,

 Не всегда и сам поймёшь,

Как порежет руку … (Нож)

4.Чайника подружка

 Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

 И зовут её… (Кастрюлей)

5. И оладьи, и омлет,

И картошку на обед,

А блины – вот это да!

Жарит всё … (Сковорода)

Алиса: Отлично! С загадками справились. Значит теперь мы можем расколдовать наш сад! Давайте попробуем? Произносим вместе «раз,два, три заклинание спади»

Тишина…ничего не происходит…

Шляпник: Значит настало время поиграть. Знаю я одну чудесную игру, называется она-скажи наоборот.

Игра с мячом «Скажи наоборот»

И нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низко).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (нашел).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).

Шляпник: Как здорово, может теперь получится? Ну ка Алиса, попробуем?

Они снова произносят заклинание, но снова ничего не выходит.

Алиса: Кажется, я знаю что делать, нужно устроить весёлые конкурсы!

3 конкурса.

  1. Разбитое зеркало
  2. Крикет
  3. Часы собери цифры и стрелки
  4. Собери букет для Красной Королевы

Алиса: Я еще никогда не видела таких храбрых и отважных ребят! И мне кажется теперь точно настало время всем дружно произнести волшебное заклинание: «раз, два. три, заклинание спади»

Звучит торжественная музыка.

Шляпник: Неужели у нас получилось расколдовать сад? Ребята, вы слышите эту музыку? Это музыка нашей победы. Я поздравляю вас с началом учебного года, сегодня такой замечательный праздник – 1 сентября и сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ нашего сада. Давайте все громко крикнем УРАААА и давайте по такому замечательному событию потанцуем.

«Неразлучные друзья» и варианты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...