Развлечение для детей старшей группы «День сладкоежек»
занимательные факты (старшая группа)

Житихина Анна Викторовна.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения.

Задачи

 -Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

              развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

            - Развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие

            способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

             - Воспитывать интерес к играм и забавам.

Ход развлечения:

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

Ведущий:

-Ребята, давайте вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон: Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущий:

-Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? (Ответы детей)

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Карлсон:

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. 

Ведущий:

Ребята, а сейчас давайте поиграем в интересную игру «Съедобное не съедобное».

Игра «Съедобное не съедобное».

Правила игры: ведущий читает стихотворение. Если называется съедобный предмет -дети хлопают, несъедобный - топают.

Рано утром я проснулся –улыбнулся, потянулся.

И конечно же с утра съел арбуз (автобус, кактус.)

А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд )

А вчера я на обед съел - монет (котлет, омлет, винегрет, )

Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад)

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

Нет, конечно же друзья шуба лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

Карлсон:

Какие молодцы! А теперь попробуйте угадать на ощупь мои любимые фрукты?

Конкурс «Угадай на ощупь»

Карлсон:

Я здесь главный сладкоежка!

Есть народная примета:

Если любишь ты конфеты,

Если сладкое ты любишь,

Значит очень добрым будешь.

Ведущий: А сейчас, ребята, дружно

Глазки всем закрыть нам нужно,

До пяти посчитать,

Улыбнуться и сказать:

Сладеньким нас угости.

И по вкусу угадайте,

Что в ваш ротик положу,

Мне ответьте без сомненья:

Булка это или печенье,

Шоколадка или мед?

Кто быстрее все поймет?

Дети по очереди подходят к дереву, закрывают глазки, а карлсон с воспитателем угощают их. Дети угадывают, чем их угостили.

Карлсон:

-А знаете ребята, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Кто быстрее соберёт конфетки».

Игра «Кто быстрее сядет на стульчик».

Ведущий:

Молодцы, ребята! Повеселились от души!

Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, очень весело танцевали. Вам понравился праздник?

А теперь пошли ребята, чай с конфетами попьем и Карлсона позовём!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения для детей старшей группы "День защиты детей"

Летнее спортивное развлечение на воздухе. Цель: Сохранение и укрепление здоровья, закаливание детей, повышение физической и умственной работоспособности при проведении спортивных мероприятий на откры...

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День здоровья»

Цель: - закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.-развивать у детей интерес к  зан...

развлечение для детей старшей группы" День рыбака"

Развлечение на основе фольклорного материала. Цель: знакомить детей с историей русских праздников, развивать любознательность, речевые умения, воспитывать любовь к фольклору....

Сценарий развлечения для детей старшей группы «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Открытое занятие с детьми старшей группы...

Сценарий развлечения для детей старших групп "День Семьи, Любви и Верности"

Семья важна для каждого человека, особенно для ребенка. Семья это родные близкие люди, те, кто любят и принимают тебя любым. Цель: - формировать у детей представление о семье;- воспитание у ...

Сценарий развлечения для детей старшей группы "День знаний"

Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.  Развивать самостоятельность и инициативу...

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День семьи»

Цель:Воспитывать ответственное отношение детей к семье, как базовой ценности общества.Задачи:1. Развивать положительные эмоции и чувства;2. Воспитывать сознание доли собственного участия в создании тё...