Вечер развлечений в младшей группе "Осенние игры"
учебно-методический материал (младшая группа)

Бурцева Ирина Владимировна

Вечер развлечений в

 (Младшей группе)

«Осенние игры»

 

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки;
развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Ответственный за проведения мероприятия; физ инструктор.

Место проведения: спортивный зал.
Оборудование:  обручи, грибы, яблоки (муляжи), корзины,  музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

 

Ведущий. Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают.

Отгадайте, дети, когда это бывает?

Дети. Осенью.

Ведущий. Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. В лесу нет домов, там растут разные деревья и кустарники. Их очень много. Лес большой, в нем можно заблудиться. В лесу всегда тихо. В лесу всегда особый воздух. А чем богат осенний лес?

Дети. Грибами, ягодами, разноцветными листьями.

Ведущий. Правильно. А теперь нам пора отправляться в путь!

Разминка «Дети утром рано встали»

Дети становятся в круг и выполняют движения в соот­ветствии с текстом:

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери! (Наклоны.)

Вот на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Утомил всех долгий путь —

Дети сели отдохнуть. (Дети присаживаются.)

Ведущий. Молодцы, ребята!

Ребята, кто же в гости нас зовёт?

На березе, на верхушке,

Замелькали чьи-то ушки.

Показался хвост пушистый,

Мех атласный, золотистый.

Кто грибочки собирает

Да на зиму запасает?

Дети. Белочка.

Белка. Здравствуйте, дети!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

 

Ведущий. Ребята, наша белочка устала, целый день она скакала. Давайте поможем ей собрать грибы, которые она насадит на сучки сосен и высушит впрок. А лютой, холодной зимой сможет прыгать по ветвям деревьев и подкрепляться сушеными грибами.

Игра. «Поможем белочке собрать грибы»

Участвует все дети.

В обруче на против детей лежат муляжи грибов, по сигналу участники бегут по прямой берут по одному грибку, возвращаются бегом кладут гриб в корзину.

Ведущий: Молодцы, ребятки! Вы очень отзывчивые дети. Белка благодарит вас за помощь. Теперь у нее очень много грибов, которыми она сможет поделиться с другими.

Ребята, настоящим грибником быть не просто, ведь грибы в лесу любят прятаться.

Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:

1.       Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!

2.       Ядовитые грибы обходи стороной!

3.       Собирая грибы, срезай их ножиком!

 

Игра собери грибы ядовитые и съедобные.

Собрать грибы в две корзины, в одну съедобные, а в другую ядовитые грибы.

Ведущий: Молодцы ребята.

Ведущий:  Куда мы  с вами попали? Это сад. Вот видите сколько фруктов здесь.

И для вас задание. Нужно разложить яблоки по цвету.
Игра «Разложи яблоки». На линии старта в обруче лежат муляжи яблок, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в обруч по цветам.

Ведущий: Какие вы молодцы ребята!

Подвижная игра «Ёжик в лесу»

По считалке выбирается ѐжик (ребенок в маске ѐжика), встает в середину зала. Остальные дети- «грибы», они образуют круг вокруг ѐжика.

Игроки начинают двигаться по кругу в правую сторону, а ежик движется

внутри круга навстречу игрокам (противоходом). По окончании четверостишия дети поворачиваются кругом, идут в противоположном направлении. При этом ежик говорит:

А я по лесу иду,

В кузовок грибы беру.

Раз, два, не зевайте!

От меня вы убегайте!

После слов ежика грибы разбегаются, ѐжик старается их поймать (коснуться

рукой). Пойманные игроки отходят в сторону. 2-3 раза.

Ведущий: Какие вы молодцы ребята!

Подвижная игра «Грибы-шалуны».
Ложится обруч –«корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». «Грибник» присаживается на корточки рядом с обручем. Он долго ходил по лесу, устал, заснул.
На пеньке сидит грибник,
Отдыхает, крепко спит.
Тише-тише, не шумите,
Грибника не разбудите!
Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Воспитатель говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронется «грибник».  Повторить (2-3) раза

Ведущий: Вот и закончились наши с вами осенние игры. Нам пора возвращаться в группу. Всем спасибо за внимание!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Осенние игры"17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер развлечений в

 (Младшей группе группе)

«Осенние игры»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки;
развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Ответственный за проведения мероприятия; физ инструктор.

Место проведения: спортивный зал.
Оборудование:  обручи, грибы, яблоки (муляжи), корзины,  музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Ведущий. Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают.

Отгадайте, дети, когда это бывает?

Дети. Осенью.

Ведущий. Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. В лесу нет домов, там растут разные деревья и кустарники. Их очень много. Лес большой, в нем можно заблудиться. В лесу всегда тихо. В лесу всегда особый воздух. А чем богат осенний лес?

Дети. Грибами, ягодами, разноцветными листьями.

Ведущий. Правильно. А теперь нам пора отправляться в путь!

Разминка «Дети утром рано встали»

Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом:

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери! (Наклоны.)

Вот на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Утомил всех долгий путь —

Дети сели отдохнуть. (Дети присаживаются.)

Ведущий. Молодцы, ребята!

Ребята, кто же в гости нас зовёт?

На березе, на верхушке,

Замелькали чьи-то ушки.

Показался хвост пушистый,

Мех атласный, золотистый.

Кто грибочки собирает

Да на зиму запасает?

Дети. Белочка.

Белка. Здравствуйте, дети!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ведущий. Ребята, наша белочка устала, целый день она скакала. Давайте поможем ей собрать грибы, которые она насадит на сучки сосен и высушит впрок. А лютой, холодной зимой сможет прыгать по ветвям деревьев и подкрепляться сушеными грибами.

Игра. «Поможем белочке собрать грибы»

Участвует все дети.

В обруче на против детей лежат муляжи грибов, по сигналу участники бегут по прямой берут по одному грибку, возвращаются бегом кладут гриб в корзину.

Ведущий: Молодцы, ребятки! Вы очень отзывчивые дети. Белка благодарит вас за помощь. Теперь у нее очень много грибов, которыми она сможет поделиться с другими.

Ребята, настоящим грибником быть не просто, ведь грибы в лесу любят прятаться.

Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:

1.        Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!

2.        Ядовитые грибы обходи стороной!

3.        Собирая грибы, срезай их ножиком!

Игра собери грибы ядовитые и съедобные.

Собрать грибы в две корзины, в одну съедобные, а в другую ядовитые грибы.

Ведущий: Молодцы ребята.

Ведущий:  Куда мы  с вами попали? Это сад. Вот видите сколько фруктов здесь.

И для вас задание. Нужно разложить яблоки по цвету.
Игра «Разложи яблоки». На линии старта в обруче лежат муляжи яблок, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в обруч по цветам.

Ведущий: Какие вы молодцы ребята!

Подвижная игра «Ёжик в лесу»

По считалке выбирается ѐжик (ребенок в маске ѐжика), встает в середину зала. Остальные дети- «грибы», они образуют круг вокруг ѐжика.

Игроки начинают двигаться по кругу в правую сторону, а ежик движется

внутри круга навстречу игрокам (противоходом). По окончании четверостишия дети поворачиваются кругом, идут в противоположном направлении. При этом ежик говорит:

А я по лесу иду,

В кузовок грибы беру.

Раз, два, не зевайте!

От меня вы убегайте!

После слов ежика грибы разбегаются, ѐжик старается их поймать (коснуться

рукой). Пойманные игроки отходят в сторону. 2-3 раза.

Ведущий: Какие вы молодцы ребята!

Подвижная игра «Грибы-шалуны».
Ложится обруч –«корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». «Грибник» присаживается на корточки рядом с обручем. Он долго ходил по лесу, устал, заснул.
На пеньке сидит грибник,
Отдыхает, крепко спит.
Тише-тише, не шумите,
Грибника не разбудите!
Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Воспитатель говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронется «грибник».  Повторить (2-3) раза

Ведущий: Вот и закончились наши с вами осенние игры. Нам пора возвращаться в группу. Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер развлечений в младшей группе.

СЦЕНАРИЙавтор Сологуб Ольга Михайловнавоспитатель ГБДОУ №27 Адмиралтейского р-на Санкт-ПетербургВечер развлечений по теме “Одежда бывает разная и такая разнообразная.”(ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ “ОДЕ...

Вечер развлечений в младшей группе. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка". «У МИШКИ В ГОСТЯХ»

Цель занятия: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи, фрукты и кашу, чтобы противостоять болезням....

Вечер развлечения, посвященный Дню матери «Играем вместе с мамой» в младшей группе

Сценарий праздника, который расчитан на детей 3-4 лет, проволится совместно с мамами. в конце праздника, можно устроить чаепитие....

Вечер развлечений "Русские народные подвижные игры"

Сценарий развлечения на закрепление и знакомство с новыми русскими народными подвижными играми...

Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»

Формировать  в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....

План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями) «Я по городу кружу, очень ловко я вожу»

План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями)...

Сценарий вечера развлечения в младшей группе "С папами играем- папу чаем угощаем"

Сценарий  праздника, который легко можно провести в группе , с выполнением несложных заданий, с музыкой  и  угощением  чаем....