Вечер развлечений в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

СЦЕНАРИЙ

автор Сологуб Ольга Михайловна

воспитатель ГБДОУ №27 Адмиралтейского р-на Санкт-Петербург

Вечер развлечений по теме “Одежда бывает разная и такая разнообразная.”

(ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ “ОДЕЖДА”)

Идея:  Зажечь родителей и детей энтузиазмом к совместной театральной и игровой деятельности.

Цели и задачи:

- обобщен6ие знаний детей об одежде;

- сформировать положительный эмоциональный настрой, уверенность в себе;

- побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников и учиться давать положительные оценки.

- учить детей выступать перед зрителями в образах своих любимых героев

Оформление зала:звездная дорожка - украшает сцену, картинки- герои сказок и мультфильмов на стенах.

Предварительная работа: Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к сказочному показу мод- выбрать свой образ( это может быть любимый сказочный герой, персонаж, которого вы выберете), подготовить костюм и выступление: песенку, танец, сценку, стихотворение.

Приглашаем всех на “Вечер ,кому за 3…”

Главные герои:

1 Ведущая: Сологуб Ольга Михайловна

Герои:

Степка- растрепка- Матвей(сред. группа)

Маша- растеряша-  Алена( подгот. группа)       

Участники: дети младшей группы в костюмах и образах.

 

1.     В группе устраивается лотерея- дети вытаскивают из шляпы картинки с номерами выступлений. Каждый находит на картинке своего персонажа.

2.     Дети с мамами входят под музыку        в зал, обходят круг и садятся за       столики около зеркала на стульчики.

Ведущая: Дорогие ребята у нас сегодня не простой, а веселый и замечательный день- к нам сегодня в гости пришли ваши родители! Мы всегда их рады видеть. Давайте им похлопаем! Какие вы сегодня все красивые, яркие, необычные. Ребят просто не узнать. На вас такие интересные костюмы, интересно, какие же герои спрятались за ними!?Сегодня мы с вами собрались неслучайно. Как вы думаете,зачем? У нас с вами праздник- показ мод. Я знаю, что вы с родителями приготовили домашнее задание- это ваши костюмы и выступления. Итак вы готовы? Мы начинаем!

Ведущая: Послушайте, кто-то к нам стучится в дверь!- Кто же это? Может мы кого-нибудь забыли в группе?!

( Появляются двое детей из подготовительной группы- Степка Растрепка и Маша -Растеряша. Они смешно и неправильно одеты, все перепутано)

Мальчик:

Я Степка -Растрепка.

Я с одеждой не дружу.

Все неправильно ношу.

Девочка:

Меня зовут Маша,

Маша Растеряша.

Все время все теряю,

Где  одежда моя не знаю.

Степка Растрепка: Спасибо, ребята, что вы нас пустили.

Маша Растеряша: А то везде прогоняют, на праздники не пускают.

Степка Растепка: Помогите нам, ребята правильно одеться.

Маша Растеряша: Мы не знаем, ребята. Что у нас не так?

( ребята, вместе с ведущей, помогает Маше и Степке правильно одеться, объясняя, как надо)

Маша и Степка: Спасибо, ребята!

Ведущая: А теперь посмотрите и поучитесь у наших ребяток, как интересно можно выступать в своем карнавальном костюме. Показ мод у нас будет необычным, мы увидим сказочных героев.

 

Выступление детей.

Ведущая :

1)    Итак, первым номером в нашей программе выступает очаровательный беленький зайчик. Белый цвет, как всегда в моде.

2)    Несмотря на то, что наступили холода,

Солнца хочется всегда.

Подарок солнечного лета,

Пчела Майя летит к нам сюда.

3)    Наш рыцарь, наш герой

Спешит помочь он людям.

Наш Ярослав- твое мы выступление не забудем!

4)    Созрела ягодка в лесу,

Боюсь, что я не унесу.

Не ягодка, а витаминка

Такая вот картинка.

5)    Фея леса прилетела сюда

Давайте посмотрим, как танцует она.

6)    Есть  у нас настоящий Гномик- он из сказки

К нам пришел.

Вместе Тима с мамой выходите

И свой танец покажите.

7)    Что за рыжая девчонка

Смеется, бегает так звонко?

Это Настя- это Пеппи, самая веселая девочка на свете.

8)    Вот лихой пират бывалый

Выступает Леша с мамой.

9)    Есть у нас Снегурочка- нежная такая

А вдруг она растает?

Давайте мы ее послушаем.

10)          Это добрый львенок

Добрый он давно, с пеленок.

Наш Асланчик песни знает и сейчас их разыграет.

11)          Легкая, воздушная, ветерку послушная,

    Снежинка Аленка

    К нам залетела- танцует как хотела.

12)          Красная шапочка к нам в гости пришла,

    Корзинку для бабушки через лес несла.

   Кого она встретит и что дальше будет?

   Увидим, узнаем, смотрите скорей,

   Покажут Алина и папа.

Ведущая:  Какие вы молодцы, ребятки! Как чудесно вы выступили, как красиво вы пели, как весело танцевали. Какие ловкие у вас ножки. А ловкие ли у вас ручки?

Сейчас посмотрим и поиграем в игру “Веселый мотальщик”

( играют и соревнуются вначале дети, затем родители.)

Ведущая: А сейчас вставайте, друзья в хоровод. К нам сама Маланья в гости идет.( Ведущая накидывает расписной платок )

Маланья: Я- Маланья –краса, большие глаза, густая коса. Я к вам на праздник пришла, слышала, что вы все тут красивые- я тоже люблю наряжаться, красоваться, да с ребятами играть. Да чего же вы нарядные. Давайте похлопаем всем- какие вы все молодцы! Эй народ, вставай в хоровод! Поиграем, порезвимся с мамами повеселимся!

Поиграем с вами в русскую народную игру “Маланья”(выбираем ведущего: Маланью. Она показывает движения,  а мы повторяем за ней.)

Были у Маланьи,

Головы Бараньей,

Семь сыновей,

Семь  без бровей,

С такими глазами,

С такими ушами,

С такой бородой,

С такой головой,

Не пили, не еле,

На нее глядели,

Делали вот так!

( Маланья показывает какое-нибудь движение, а мы все его повторяем. Кто больше понравится, встает в круг на ее место)

Повтор два раза.

А на третий раз Маланья говорит: “Не хочу быть старой! Хочу быть красивой! Хочу быть молодой и озорной”

Будем вместе с мамами танцевать. Всех приглашаем на дискатеку.        ( танцуем вместе под музыку Глюкозы)

Ведущая: А теперь садитесь, дорогие гости, отдохните. Что же еще Маланья нам приготовила?

Маланья: Приготовила я вам волшебный сундучок с подарками. Только вначале загадки мои отгадайте.

Загадки:

Варежки для ног.

( носки)

Сшили их из черной кожи,

В них теперь ходить мы можем

И по слякотной дороге-

Не промокнут наши ноги.

( сапоги)

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие как братья

Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью.

( тапки)

Дали братьям теплый дом,

Что бы жили впятером

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

(варежки)

Лохматый пес

Тепло принес,

Хозяина обнимает

От стужи укрывает.(шуба)

Домик для головы.

(шапка)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

( зима)

Снег на полях

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

(зима)

Маланья: Молодцы, все загадки отгадали. Хочу вам подарить волшебные раскраски. Все картинки в них могут стать цветными и очень красивыми. (  Маланья дарит раскраски).

А теперь вас ждут медали ( вручение медалей- сердечек: “самой нежной”,”самому смелому”,”самому веселому”)

Ведущая: Ой смотрите темно стало, ветер подул, снег закружился , пора нам по домам бежать. А в группе нас ждет горячий чай, и сладкое угощение.

( воспитатели совместно с родителями и детьми отправляются на чаепитие)

 

В выступлениях детей использовалась музыка:

“Я на солнышке лежу”

“Есть на свете гномики”

“Песенка красной шапочки”

“Белые снежинки”

“Я ночная фея, королева снов”

“Песенка Пирата и Кота”

“Ягода земляника”

И другие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

автор Сологуб Ольга Михайловна

воспитатель ГБДОУ №27 Санкт-Петербург

Вечер развлечений по теме “Одежда бывает разная и такая разнообразная.”

(ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ “ОДЕЖДА”)

Идея:  Зажечь родителей и детей энтузиазмом к совместной театральной и игровой деятельности.

Цели и задачи:

- обобщен6ие знаний детей об одежде;

- сформировать положительный эмоциональный настрой, уверенность в себе;

- побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников и учиться давать положительные оценки.

- учить детей выступать перед зрителями в образах своих любимых героев

Оформление зала: звездная дорожка - украшает сцену, картинки- герои сказок и мультфильмов на стенах.

Предварительная работа: Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к сказочному показу мод- выбрать свой образ( это может быть любимый сказочный герой, персонаж, которого вы выберете), подготовить костюм и выступление: песенку, танец, сценку, стихотворение.

Приглашаем всех на “Вечер ,кому за 3…”

Главные герои:

1 Ведущая: Сологуб Ольга Михайловна

Герои:

Степка- растрепка- Матвей(сред. группа)

Маша- растеряша-  Алена( подгот. группа)        

Участники: дети младшей группы в костюмах и образах.

  1. В группе устраивается лотерея- дети вытаскивают из шляпы картинки с номерами выступлений. Каждый находит на картинке своего персонажа.
  2. Дети с мамами входят под музыку        в зал, обходят круг и садятся за       столики около зеркала на стульчики.

Ведущая: Дорогие ребята у нас сегодня не простой, а веселый и замечательный день- к нам сегодня в гости пришли ваши родители! Мы всегда их рады видеть. Давайте им похлопаем! Какие вы сегодня все красивые, яркие, необычные. Ребят просто не узнать. На вас такие интересные костюмы, интересно, какие же герои спрятались за ними!?Сегодня мы с вами собрались неслучайно. Как вы думаете,зачем? У нас с вами праздник- показ мод. Я знаю, что вы с родителями приготовили домашнее задание- это ваши костюмы и выступления. Итак вы готовы? Мы начинаем!

Ведущая: Послушайте, кто-то к нам стучится в дверь!- Кто же это? Может мы кого-нибудь забыли в группе?!

( Появляются двое детей из подготовительной группы- Степка Растрепка и Маша -Растеряша. Они смешно и неправильно одеты, все перепутано)

Мальчик:

Я Степка -Растрепка.

Я с одеждой не дружу.

Все неправильно ношу.

Девочка:

Меня зовут Маша,

Маша Растеряша.

Все время все теряю,

Где  одежда моя не знаю.

Степка Растрепка: Спасибо, ребята, что вы нас пустили.

Маша Растеряша: А то везде прогоняют, на праздники не пускают.

Степка Растепка: Помогите нам, ребята правильно одеться.

Маша Растеряша: Мы не знаем, ребята. Что у нас не так?

( ребята, вместе с ведущей, помогает Маше и Степке правильно одеться, объясняя, как надо)

Маша и Степка: Спасибо, ребята!

Ведущая: А теперь посмотрите и поучитесь у наших ребяток, как интересно можно выступать в своем карнавальном костюме. Показ мод у нас будет необычным, мы увидим сказочных героев.

Выступление детей.

Ведущая :

  1. Итак, первым номером в нашей программе выступает очаровательный беленький зайчик. Белый цвет, как всегда в моде.
  2. Несмотря на то, что наступили холода,

Солнца хочется всегда.

Подарок солнечного лета,

Пчела Майя летит к нам сюда.

  1. Наш рыцарь, наш герой

Спешит помочь он людям.

Наш Ярослав- твое мы выступление не забудем!

  1. Созрела ягодка в лесу,

Боюсь, что я не унесу.

Не ягодка, а витаминка

Такая вот картинка.

  1. Фея леса прилетела сюда

Давайте посмотрим, как танцует она.

  1. Есть  у нас настоящий Гномик- он из сказки

К нам пришел.

Вместе Тима с мамой выходите

И свой танец покажите.

  1. Что за рыжая девчонка

Смеется, бегает так звонко?

Это Настя- это Пеппи, самая веселая девочка на свете.

  1. Вот лихой пират бывалый

Выступает Леша с мамой.

  1. Есть у нас Снегурочка- нежная такая

А вдруг она растает?

Давайте мы ее послушаем.

  1. Это добрый львенок

Добрый он давно, с пеленок.

Наш Асланчик песни знает и сейчас их разыграет.

  1. Легкая, воздушная, ветерку послушная,

    Снежинка Аленка

    К нам залетела- танцует как хотела.

  1. Красная шапочка к нам в гости пришла,

    Корзинку для бабушки через лес несла.

   Кого она встретит и что дальше будет?

   Увидим, узнаем, смотрите скорей,

   Покажут Алина и папа.

Ведущая:  Какие вы молодцы, ребятки! Как чудесно вы выступили, как красиво вы пели, как весело танцевали. Какие ловкие у вас ножки. А ловкие ли у вас ручки?

Сейчас посмотрим и поиграем в игру “Веселый мотальщик”

( играют и соревнуются вначале дети, затем родители.)

Ведущая: А сейчас вставайте, друзья в хоровод. К нам сама Маланья в гости идет.( Ведущая накидывает расписной платок )

Маланья: Я- Маланья –краса, большие глаза, густая коса. Я к вам на праздник пришла, слышала, что вы все тут красивые- я тоже люблю наряжаться, красоваться, да с ребятами играть. Да чего же вы нарядные. Давайте похлопаем всем- какие вы все молодцы! Эй народ, вставай в хоровод! Поиграем, порезвимся с мамами повеселимся!

Поиграем с вами в русскую народную игру “Маланья”(выбираем ведущего: Маланью. Она показывает движения,  а мы повторяем за ней.)

Были у Маланьи,

Головы Бараньей,

Семь сыновей,

Семь  без бровей,

С такими глазами,

С такими ушами,

С такой бородой,

С такой головой,

Не пили, не еле,

На нее глядели,

Делали вот так!

( Маланья показывает какое-нибудь движение, а мы все его повторяем. Кто больше понравится, встает в круг на ее место)

Повтор два раза.

А на третий раз Маланья говорит: “Не хочу быть старой! Хочу быть красивой! Хочу быть молодой и озорной”

Будем вместе с мамами танцевать. Всех приглашаем на дискатеку.        ( танцуем вместе под музыку Глюкозы)

Ведущая: А теперь садитесь, дорогие гости, отдохните. Что же еще Маланья нам приготовила?

Маланья: Приготовила я вам волшебный сундучок с подарками. Только вначале загадки мои отгадайте.

Загадки:

Варежки для ног.

( носки)

Сшили их из черной кожи,

В них теперь ходить мы можем

И по слякотной дороге-

Не промокнут наши ноги.

( сапоги)

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие как братья

Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью.

( тапки)

Дали братьям теплый дом,

Что бы жили впятером

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

(варежки)

Лохматый пес

Тепло принес,

Хозяина обнимает

От стужи укрывает.(шуба)

Домик для головы.

(шапка)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

( зима)

Снег на полях

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

(зима)

Маланья: Молодцы, все загадки отгадали. Хочу вам подарить волшебные раскраски. Все картинки в них могут стать цветными и очень красивыми. (  Маланья дарит раскраски).

А теперь вас ждут медали ( вручение медалей- сердечек: “самой нежной”,”самому смелому”,”самому веселому”)

Ведущая: Ой смотрите темно стало, ветер подул, снег закружился , пора нам по домам бежать. А в группе нас ждет горячий чай, и сладкое угощение.

( воспитатели совместно с родителями и детьми отправляются на чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер развлечений в младшей группе. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка". «У МИШКИ В ГОСТЯХ»

Цель занятия: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи, фрукты и кашу, чтобы противостоять болезням....

Сценарий развлечения в младшей группе "Кошачья вечеринка"

Развлечение для малышей с использованием веселых игр, танцев и песен, логоритмических упражнений....

Конспект развлечение в младшей группе «Вечер загадок о зиме»

Развлечение во второй младшей группе "Вечер загадок о зиме".Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создавать хорошее настроение....

Вечер развлечений в младшей группе "Осенние игры"

Вечер развлечений в (Младшей группе)«Осенние игры» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.Задачи: В игров...

Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»

Формировать  в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....

План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями) «Я по городу кружу, очень ловко я вожу»

План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями)...

Сценарий вечера развлечения в младшей группе "С папами играем- папу чаем угощаем"

Сценарий  праздника, который легко можно провести в группе , с выполнением несложных заданий, с музыкой  и  угощением  чаем....