Развлечение «День именинника»
методическая разработка (старшая группа)

Казакова Евгения Федоровна

Цель: Подарить детям праздничное настроение.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dshchen_imennika.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  «День именинника»

Разработчики: Казакова Е.Ф., БурлаковаЕ.В., Шигина Г.П.

Цель: Подарить детям праздничное настроение.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.

Ход праздника.

(праздник проходит на свежем воздухе или в зале )
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг
Ведущая: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
(Именинники в колпачках встают в круг внутри большого круга).
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю (другим детям)
Ведущая: Да-нет, день рожденья у других детей (ищет именинников).
-нет именинники у нас в колпачках.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун:Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун:Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун:Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун:Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун:Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун:Ребята я нес в подарок именинник сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один(кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух , чух ту туту белые барашки...».
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Паровоз: в сказочный лес, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух , чух ту туту белые барашки...»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня
Звучит мелодия музыкальной игры « В перед четыре шага …». Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух , чух ту туту белые барашки...», возвращаемся в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
Водят именинникам хоровод. « Каравай»
Дарят подарки.

Ведущая:

С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать
Дети исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Клоун: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас. Скажите, вам понравился праздник?

Дети: ДА,да….

Клоун :Ну тогда я к вам еще приду, ждите!

Клоун прощается.

Звучит музыка «Чух, чух , чух ту туту белые барашки» , дети « паровозиком» уходят из зала за воспитателем

Используемая литература:

http://www.maam.ru/detskijsad/-den-imeninika-razvlechenie-dlja-srednei-grupy-v-detskom-sadu.html

http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-nikolaevna-kafanova/den-imeninika-v-detskom-sadu.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "День осеннего именинника"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения " День весенних именинников " .

С помощью таких мероприятий у детей формируется осмысленное отношение к своему здоровью , дети понимают , что при правильном отношении к своему здоровью ( занятия физкультурой , правильное питание , р...

Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. Задачи:·        Учить использовать полученные ранее знан...

Сценарий развлечения «День зимних именинников» в средней группе

Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении....

Сценарий развлечения "День летнего именинника"

Игры, развлечения для детей разновозрастной группы....

Сценарий развлечения "День зимних именинников"

Создание праздника для для детей, кто родился в зимние месяцы.Цель: Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Поздравить зимних именинников с Днем Рождения.Воспитание творческих сп...