Адаптационное мероприятие "К нам гости пришли".
презентация к уроку (младшая группа)
Знакомство,вновь пришедших детей с групповой комнатой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий адаптационного мероприятия "К нам гости пришли".
Цель :создать для детей атмосферу психологического комфорта.
Участники: воспитатели группы, дети и их родители.
Ход.
Детей и родителей встречает Петрушка (кукла,надета на руку воспитателя). Петрушка: Проходи честной народ, Вас сегодня группа ждёт! Петрушка: Здравствуйте, гости дорогие. Я Петрушка-весёлая игрушка, а как вас зовут? (знакомится с каждым ребёнком, побуждая детей называть своё имя). Петрушка: Посмотрите, в какую красивую и светлую группу вы пришли. Сюда часто заглядывает солнышко, но иногда тучки закрывают его и нам становится грустно. А давайте нарисуем солнышко и тогда оно никогда от нас не уйдёт. Хотите? (Петрушка приводит детей к уголку рисования). Петрушка: Посмотрите, сколько здесь карандашей, красок, фломастеров. Ой, а солнышко уже прыгнуло к нам на бумагу (заготовка).Берите фломастеры любого цвета, какой вам нравится, и дорисуйте солнцу лучики.(проводится коллективная работа.)Если дети затрудняются, родители помогают им. Петрушка: Ребята, у нас получилось самое весёлое солнышко и теперь в нашей группе всегда будет светло и весело. Петрушка: А знаете, кто ещё радуются нашему солнышку? Это мои друзья-игрушки. Давайте с ними познакомимся(дети подходят к игрушкам, рассматривают их, выбирают понравившиеся). Появляется лисичка(игрушка надета на руку второго воспитателя). Петрушка: Посмотрите, ребята. К нам Лисичка-сказочница пришла. Лисичка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лисичка-сказочница, потому что я очень люблю рассказывать сказки, прибаутки, потешки. Я вас всех приглашаю в свой домик.(центр речевого развития). Лисичка: В моём домике много книжек, картинок и интересных игр.(дети рассматривают содержимое уголка). Лисичка: Сейчас я познакомлю вас с особыми игрушками. Они не только расскажут, но и покажут сказку. Всех приглашаю занять места в групповом театре. ( разыгрывается короткая сказка, кукольный театр). Петрушка: Ребята, давайте скажем Лисичке -сказочнице и куклам спасибо и похлопаем им.
Что-то мы засиделись, пора подвигаться. Я приглашаю вас в уголок, где живут самые подвижные игрушки и предметы.(дети подходят к спортивному уголку ,рассматривают ,проводится подвижная игра).По окончании игры слышится звон колокольчика. Петрушка: Слышите-это мой друг ,колокольчик зовёт нас.(дети проходят к музыкальному уголку). Петрушка: Колокольчик живёт в музыкальном домике. Рядом с ним живут: бубен. барабан, дудочка.(каждый инструмент показываем и играем на нём). Петрушка: Инструменты хотят узнать, запомнили ли вы их песенки.(проводится д/игра "Узнай по звуку". Петрушка: Я очень рад, что у меня сегодня появились новые друзья, которых зовут... (подходит к каждому ребёнку и называет его имя). Приходите ко мне каждый день и я буду с вами играть. До свидания, до новых встреч!
Афанасьева Татьяна Михайловна.
1.09 .2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-68971-1353929151.jpg)
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»
Занятие по художественному творчеству в младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1027760-1526315069.jpg)
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»
Занятие по художественному творчеству в младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/16/picture-1185921-1665918690.jpg)
КонспектНОД «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»
Задачи:- учить детей правильно и красиво сервировать стол,-учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы расплющивания и разглаживания.- воспитывать гостеприимство....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-479405-1580388700.jpg)
Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-489193-1413002519.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»
Художественное – эстетическое развитие (лепка) - Учить детей прищипывать сплюснутый шар с легким оттягиванием всех краев...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783839-1461134562.jpg)
Сюжетно ролевая игра по теме: "К нам гости пришли дорогие пришли..."
Цель: Дать элементарное представление по сервировке стола. Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев».Задачи: Учить...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860073-1480586462.jpg)
К нам гости пришли, дорогие пришли!
Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми....