Адаптационное мероприятие "К нам гости пришли".
презентация к уроку (младшая группа)

Афанасьева Татьяна Михайловна

Знакомство,вновь пришедших детей с групповой комнатой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya_1.zip11.36 КБ

Предварительный просмотр:

                Сценарий  адаптационного  мероприятия "К  нам  гости  пришли".


Цель :создать  для  детей атмосферу  психологического  комфорта.

Участники: воспитатели  группы, дети  и  их  родители.

                                                                         Ход.

Детей и родителей встречает Петрушка (кукла,надета  на  руку  воспитателя).                                                                Петрушка: Проходи  честной народ,                                                                                                                                                                            Вас  сегодня  группа  ждёт!                                                                                                                                                                              Петрушка: Здравствуйте,  гости  дорогие. Я Петрушка-весёлая игрушка, а  как  вас  зовут?                                             (знакомится с  каждым  ребёнком, побуждая  детей называть  своё  имя).                                                                          Петрушка: Посмотрите, в какую красивую  и  светлую  группу вы  пришли. Сюда часто  заглядывает  солнышко,  но иногда тучки закрывают его  и нам  становится  грустно.  А давайте нарисуем  солнышко  и  тогда  оно   никогда  от  нас  не  уйдёт. Хотите?                                                                  (Петрушка приводит детей  к  уголку  рисования).                                                                                                                           Петрушка: Посмотрите,  сколько  здесь  карандашей, красок, фломастеров.                                                      Ой,  а  солнышко уже  прыгнуло  к  нам  на  бумагу  (заготовка).Берите фломастеры  любого  цвета, какой  вам  нравится, и  дорисуйте  солнцу  лучики.(проводится  коллективная  работа.)Если  дети затрудняются,  родители  помогают  им.                                                                                                    Петрушка: Ребята,  у нас получилось  самое  весёлое  солнышко  и  теперь   в  нашей группе  всегда   будет  светло  и  весело.                                                                                                                                               Петрушка: А  знаете, кто ещё  радуются  нашему  солнышку?  Это мои друзья-игрушки.                                                 Давайте  с  ними  познакомимся(дети  подходят  к  игрушкам, рассматривают  их, выбирают  понравившиеся).                                                                                                                                                                                   Появляется  лисичка(игрушка  надета  на  руку  второго   воспитателя).                                                                                    Петрушка: Посмотрите,  ребята. К  нам  Лисичка-сказочница  пришла.                                                                                    Лисичка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут  Лисичка-сказочница, потому что я  очень                                                     люблю  рассказывать  сказки,  прибаутки,  потешки.  Я  вас  всех  приглашаю  в  свой  домик.(центр  речевого  развития).                                                                                                                                                         Лисичка: В  моём  домике  много  книжек, картинок  и  интересных  игр.(дети  рассматривают содержимое уголка).                                                                                                                                                                                                                                                                   Лисичка: Сейчас  я  познакомлю  вас  с  особыми  игрушками. Они не только  расскажут,   но и  покажут  сказку.  Всех  приглашаю  занять  места  в  групповом театре. ( разыгрывается  короткая  сказка,  кукольный  театр).                                                                                                                                                Петрушка: Ребята, давайте скажем  Лисичке -сказочнице и  куклам  спасибо и похлопаем  им.

     Что-то  мы засиделись, пора  подвигаться. Я  приглашаю  вас  в  уголок, где  живут  самые  подвижные  игрушки  и  предметы.(дети  подходят  к  спортивному  уголку ,рассматривают ,проводится  подвижная игра).По  окончании  игры  слышится  звон  колокольчика.                                                                                                                                                                                                               Петрушка: Слышите-это  мой друг ,колокольчик  зовёт  нас.(дети  проходят  к  музыкальному  уголку).                                                                                                                                                                                                        Петрушка: Колокольчик  живёт  в  музыкальном  домике. Рядом с ним  живут: бубен.  барабан, дудочка.(каждый инструмент  показываем  и  играем  на  нём).                                                                                  Петрушка: Инструменты  хотят  узнать, запомнили  ли  вы  их  песенки.(проводится   д/игра  "Узнай  по  звуку".                                                                                                                                                                                Петрушка: Я  очень  рад, что  у  меня  сегодня  появились  новые  друзья,  которых  зовут...   (подходит  к  каждому  ребёнку  и  называет  его  имя). Приходите  ко  мне  каждый  день       и  я буду  с  вами   играть.  До свидания,  до  новых  встреч!                                                                                                                      

                                                                                                       Афанасьева  Татьяна  Михайловна.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                               1.09 .2022 г.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КонспектНОД «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»

Задачи:- учить детей правильно и красиво сервировать стол,-учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы  расплющивания  и  разглаживания.- воспитывать гостеприимство....

Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Художественное – эстетическое развитие (лепка)     - Учить детей прищипывать сплюснутый шар с легким оттягиванием всех          краев...

Сюжетно ролевая игра по теме: "К нам гости пришли дорогие пришли..."

Цель: Дать элементарное представление по сервировке стола. Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев».Задачи:  Учить...

К нам гости пришли, дорогие пришли!

Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми....