Втречаем весну с Машей
учебно-методический материал (младшая группа)

Харитонова Татьяна Борисовна

Весенний праздник в младшей и средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrechaem_vesnu_vmeste_s_mashey.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №117»

муниципального образования г.Братска

Развлечение

«Встречаем весну вместе с Машей »

образовательная область «Музыка».

(мл., ср. группы)

                                                                                 

                                                                              Автор: Харитонова Т.Б.

                                                                                   Музыкальный руководитель

                                                                                   МБДОУ «ДСОВ №117»

                                                                                 

г. Братск

Дети заходят в зал под музыку «Весенняя капель» - интернет ресурсы.

Вед: Ребята мы с вами попали в весенний лес! Как здесь красиво…

Вдохнём ароматы весны:

Вдох- выдох: -Как хорошо кругом!

Вдох- выдох
Изменился милый лес, много стало в нем чудес! 
Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес? 
Почему зеленый листик вверх стремится там и тут? 
Почему на ветках птички звонко песенки поют? 
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

 Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла……..    весна!

Скорее садитесь в кружок и расскажем какая же бывает весна.

Игра «Подбери слова о весне»

(Дети перекатывают мячик друг другу и говорят: красивая, ранняя, поздняя, дружная, ласковая, солнечная, тёплая, озорная, улыбчивая, радостная, светлая).

Вед:- После какого времени года начинается весна? (Весна наступает после зимы.)

- С какого месяца начинается весна? (Весна начинается с марта месяца)

- Что происходит весной в природе? (Весной ярко светит солнце, день становится длиннее, бегут ручьи, тает снег, небо стало выше и голубее и т. д.)

 Да, ребята, от добрых солнечных лучей тает снег, бегут ручьи, слышны веселые голоса птиц. Пробуждается природа.

Песня « Кап – кап» муз. Ф. Филькенштейна  (млад. гр.)

Песня « Кап – кап» муз. Н. Меньших  (сред. гр.)

Вед: Вот и ежик проснулся, торопиться к нам.

На ширме под музыку «Ежик» муз. Д. Кабалевского появляется ежик

Ежик: Фуфты, фуфты, фуфты фу

На полянку я бегу,

Чтобы встретить там весну.

Вед: Здравствуй ежик.                                                                      Ср. гр.

Ежик: Ой, кто здесь?

Вед: Не бойся ежик, мы твои друзья.

Ежик: Ребята, вы мои друзья? (Да) Значить поиграть пора.

игра «Ежик»

Слышится музыка (заставка к м/ф «Маша и медведь», ежик говорит, что он лучше побежит дальше искать друзей и убегает. Появляется Маша.

Маша: Мишка, Мишка… И вы здесь?

Да Маша, и мы тоже гуляем в весеннем лесу.

Маша: Вы зачем сюда пришли? Ветки ломать? Мусор бросать? Костёр разжигать?

Вед: Да нет же! Мы пришли свежим воздухом дышать, за пробуждением природы наблюдать. Мы даже можем тебе весеннюю история рассказать. Вот послушай.

сказка – шумелка «Пришла весна» С. Железнов

Маша: Да, да, да… Весной появляются первые цветочки. Посмотрите, какой красивый веночек я сплела.

Вед: Маша, иди к нам, поиграем вместе.

хороводная игра «Веночек» рус. нар. мел.

(Маша по считалке выбирает ведущего)

Маша: С вами так весело, что я совсем забыла про мишку… Мишка, мишка! Ребята, помогите мне разбудить этого засоню! (Все зовут медведя)

Из домика на ширме выходит Медведь.

Вед: Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна:

К нам опять пришла весна.

Наклонился взад — вперёд.

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки — для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на брёвнышко уселся.

Маша: Мишка, мишка! Наконец – то ты проснулся. Посмотри сколько у нас с тобой друзей, они очень веселые и любят играть.

«Игра с мишкой» муз. обр. Т. Харитоновой

(игра начинается, Мишка на ширме)

Вед: В весеннем лесу становиться все теплее и теплее и этому рады не только ребята, но и разные зверята.

игра «У жирафа шкура в пятнах» муз. С. Железнова

Вед: Мы веселимся и весеннее солнышко светит еще ярче.Оно нас греет  нам тепло и радостно. Мы подставляем солнцу наши щёчки: правую, левую, ручки. Ах, как хорошо!

«Солнечные зайчики» муз. из м/ф «Маша и Медведь»

Маша: Да, Мишка, крепкую дружбу не разлить водой. Ребята, мы приготовили для вас подарок! Это подснежники, первые весенние цветы. Ну, Мишка отдавай корзинку.

(Раздача подарков)

Маша: До свидания, ребята, не забывайте нас, проходите в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

детско-родительская втреча "В гостях у сказки"

формирование у детей и взрослых интереса к совместной деятельнности к физическому развитию...

Комплексное занятие в1 младшей группе "Повторение сказки "Маша и медведь" с элементами драмматизации, закрепление признаков весны

На занятии решаются седующие задачи : закрепляются признаки весны, характерные изменения в природе, связь  сезонных изменений  с жизнью животных.Дети узнают по обложке, по отрывку знакомую с...

Конспект "Как Маша Мишу весной будила"

Как Маша Мишу будила весной...

Рождественские втречи

Вед. Дорогие ребята! Наши Новогодние встречи продолжаются. Совсем недавно мы отмечали большой Христианский праздник Рождество. Рождество – это религиозный праздник. Само слово говорит о том, что кто-т...

традиция "Втреча с интересным человеком" на тему "Героический поступок"

В ареле на  реке Обь под лёд провалились два ребёнка. Иван Небилович и Евгений Шалякин спасли  детей....

Конспект занятия в подготовительной группе «Весеннее путешествие с Машей» по теме «Ранняя весна»

Этот комплекс дидактических игр можно использовать как итоговое занятие, а так же как вечер досуга для детей 6 - 7 лет....

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Расскажем о весне Маше и Мише»

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группыТема: «Расскажем о весне Маше и Мише» Цель: Развитие познавательной ак...