Втречаем весну с Машей
учебно-методический материал (младшая группа)
Весенний праздник в младшей и средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №117»
муниципального образования г.Братска
Развлечение
«Встречаем весну вместе с Машей »
образовательная область «Музыка».
(мл., ср. группы)
Автор: Харитонова Т.Б.
Музыкальный руководитель
МБДОУ «ДСОВ №117»
г. Братск
Дети заходят в зал под музыку «Весенняя капель» - интернет ресурсы.
Вед: Ребята мы с вами попали в весенний лес! Как здесь красиво…
Вдохнём ароматы весны:
Вдох- выдох: -Как хорошо кругом!
Вдох- выдох
Изменился милый лес, много стало в нем чудес!
Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла…….. весна!
Скорее садитесь в кружок и расскажем какая же бывает весна.
Игра «Подбери слова о весне»
(Дети перекатывают мячик друг другу и говорят: красивая, ранняя, поздняя, дружная, ласковая, солнечная, тёплая, озорная, улыбчивая, радостная, светлая).
Вед:- После какого времени года начинается весна? (Весна наступает после зимы.)
- С какого месяца начинается весна? (Весна начинается с марта месяца)
- Что происходит весной в природе? (Весной ярко светит солнце, день становится длиннее, бегут ручьи, тает снег, небо стало выше и голубее и т. д.)
Да, ребята, от добрых солнечных лучей тает снег, бегут ручьи, слышны веселые голоса птиц. Пробуждается природа.
Песня « Кап – кап» муз. Ф. Филькенштейна (млад. гр.)
Песня « Кап – кап» муз. Н. Меньших (сред. гр.)
Вед: Вот и ежик проснулся, торопиться к нам.
На ширме под музыку «Ежик» муз. Д. Кабалевского появляется ежик
Ежик: Фуфты, фуфты, фуфты фу
На полянку я бегу,
Чтобы встретить там весну.
Вед: Здравствуй ежик. Ср. гр.
Ежик: Ой, кто здесь?
Вед: Не бойся ежик, мы твои друзья.
Ежик: Ребята, вы мои друзья? (Да) Значить поиграть пора.
игра «Ежик»
Слышится музыка (заставка к м/ф «Маша и медведь», ежик говорит, что он лучше побежит дальше искать друзей и убегает. Появляется Маша.
Маша: Мишка, Мишка… И вы здесь?
Да Маша, и мы тоже гуляем в весеннем лесу.
Маша: Вы зачем сюда пришли? Ветки ломать? Мусор бросать? Костёр разжигать?
Вед: Да нет же! Мы пришли свежим воздухом дышать, за пробуждением природы наблюдать. Мы даже можем тебе весеннюю история рассказать. Вот послушай.
сказка – шумелка «Пришла весна» С. Железнов
Маша: Да, да, да… Весной появляются первые цветочки. Посмотрите, какой красивый веночек я сплела.
Вед: Маша, иди к нам, поиграем вместе.
хороводная игра «Веночек» рус. нар. мел.
(Маша по считалке выбирает ведущего)
Маша: С вами так весело, что я совсем забыла про мишку… Мишка, мишка! Ребята, помогите мне разбудить этого засоню! (Все зовут медведя)
Из домика на ширме выходит Медведь.
Вед: Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге.
Потянулся он со сна:
К нам опять пришла весна.
Наклонился взад — вперёд.
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки — для медведя витаминки.
Наконец медведь наелся
И на брёвнышко уселся.
Маша: Мишка, мишка! Наконец – то ты проснулся. Посмотри сколько у нас с тобой друзей, они очень веселые и любят играть.
«Игра с мишкой» муз. обр. Т. Харитоновой
(игра начинается, Мишка на ширме)
Вед: В весеннем лесу становиться все теплее и теплее и этому рады не только ребята, но и разные зверята.
игра «У жирафа шкура в пятнах» муз. С. Железнова
Вед: Мы веселимся и весеннее солнышко светит еще ярче.Оно нас греет нам тепло и радостно. Мы подставляем солнцу наши щёчки: правую, левую, ручки. Ах, как хорошо!
«Солнечные зайчики» муз. из м/ф «Маша и Медведь»
Маша: Да, Мишка, крепкую дружбу не разлить водой. Ребята, мы приготовили для вас подарок! Это подснежники, первые весенние цветы. Ну, Мишка отдавай корзинку.
(Раздача подарков)
Маша: До свидания, ребята, не забывайте нас, проходите в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
детско-родительская втреча "В гостях у сказки"
формирование у детей и взрослых интереса к совместной деятельнности к физическому развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325756-1382665128.jpg)
Комплексное занятие в1 младшей группе "Повторение сказки "Маша и медведь" с элементами драмматизации, закрепление признаков весны
На занятии решаются седующие задачи : закрепляются признаки весны, характерные изменения в природе, связь сезонных изменений с жизнью животных.Дети узнают по обложке, по отрывку знакомую с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-875751-1489345587.jpg)
Рождественские втречи
Вед. Дорогие ребята! Наши Новогодние встречи продолжаются. Совсем недавно мы отмечали большой Христианский праздник Рождество. Рождество – это религиозный праздник. Само слово говорит о том, что кто-т...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-948552-1505635793.jpg)
традиция "Втреча с интересным человеком" на тему "Героический поступок"
В ареле на реке Обь под лёд провалились два ребёнка. Иван Небилович и Евгений Шалякин спасли детей....
Конспект занятия в подготовительной группе «Весеннее путешествие с Машей» по теме «Ранняя весна»
Этот комплекс дидактических игр можно использовать как итоговое занятие, а так же как вечер досуга для детей 6 - 7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1366957-1638016914.jpg)
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Расскажем о весне Маше и Мише»
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группыТема: «Расскажем о весне Маше и Мише» Цель: Развитие познавательной ак...