Методические разработки
методическая разработка
Сценарии календарных праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 178.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Укреплять взаимоотношения между ребенком и матерью с помощью физической культуры.
Задачи:
Воспитательные:
-Воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать и радовать ее
Развивающие:
-Развивать физические качества- ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: обручи гимнастические – 2 шт., мячи резиновые большого диаметра- 2 шт., «следочки» - 6 шт., мешочки с песком- по количеству участников, игровой модуль «тоннель» - 2 шт., обручи плоские – 14 шт., конусы или кегли- 2 шт.
Ход развлечения:
(Под песню «Волшебная страна» дети входят в зал.)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Поздравляем вас с осенним праздником Днем Матери! В этот день мамы получают подарки, поздравления, встречают гостей или сами идут в гости. И сегодня мы решили пригласить вас к нам на наш спортивный праздник! Наши ребята покажут своим мамам, какие они ловкие и умелые, быстрые и смелые! А мамочки покажут, какие они спортивные! Мы предлагаем мамочкам поучаствовать в эстафетах, играх и танцах вместе со своими детьми!
Инструктор ФК: Кто пришел ко мне с утра? (Все дети хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Кто сказал "вставать пора? (Все дети хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Кашу кто успел сварить? (Все дети хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Чаю мне в стакан налить? (Все дети хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Кто цветов в саду нарвал? (Все хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Кто меня поцеловал? (Все хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Кто ребячий любит смех? (Все хором): Мамочка!
Инструктор ФК: Кто на свете лучше всех? (Всех ором): Мамочка
Итак, мы начинаем с разминки.
1.Разминка для детей (участвуют все дети)
(Дети становятся врассыпную по залу и под музыкальное сопровождение выполняют упражнения разминки по показу воспитателя)
2. Разминка для мам «Я самая красивая».
(Мамы делятся на 2 команды. Около каждой команды стоит стол, на котором лежит юбка, бусы и шляпа. На расстоянии 4-5 метров от стола напротив каждой команды лежит по обручу. Мама стоящая в команде первой, одевает юбку, бусы, шляпу; бежит до обруча, встает в него и громко говорит «Я самая красивая!». Бежит обратно к столу, снимает юбку, бусы и шляпу и становится в конец своей команды.)
Ведущий: Разминка закончена и мы начинаем наши соревнования. Прошу ребят подойти к своим мамам и поделиться в парах на команды
3. Эстафета «Мы с мамой дружная пара!».
(У первой пары каждой команды – мамы и ребенка- в руках гимнастический обруч. На расстоянии 5 метров – конус, который надо обойти. Ребенок и мама становятся друг за другом, одевают обруч на себя, удерживая его двумя руками. В таком положении надо быстрым, «топающим» шагом дойти до конуса, обогнуть его, вернуться к своей команде, передать обруч следующей паре)
4.Эстафета «Шире шаг»
(На расстоянии 4- 5 метров от каждой команды стоят конусы. Мамы, стоящие первыми, продвигаются к конусам, делая широкие шаги, а дети пролезают между ногами на четвереньках, двигаясь «змейкой». Около конуса ребенок встает на ноги, и, обогнув конус, мама с ребенком бегом возвращаются к своей команде, передают эстафету следующей паре хлопком по ладошке и встают в конец своей колонны.)
Ведущий: А сейчас я объявляю небольшую паузу. Мамы могут присесть на скамеечки, ребята приготовили для вас поздравления.
Сегодня на целом свете.
Слушайте, мамы, слушайте
Вас поздравляют дети!
Стихи.
1-й ребенок:
День Матери - день торжественный
День радости и красоты,
На всей земле он дарит мамам
Свои улыбки и цветы
2-й ребёнок:
О, как прекрасно слово мама.
Все на земле от материнских рук
Она нас непослушных и упрямых
Добру учила - высшей из наук
3-й ребёнок:
Мама! Мама! С именем этим
Я бы хотел подняться в ракете
Выше самых высоких туч.
Взял бы цветов - миллиард букетов -
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получат их, улыбнуться –
И сразу повсюду наступит тепло.
4-й ребёнок:
Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Всё тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кровати песни пела .
Первой нас она учила
Добрым радостным словам.
5-й ребёнок:
Люблю тебя, мама, за что, Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю, тебя, мама,
Ты - лучший мой друг !
6-й ребёнок: На свете добрых слов не мало
Но всех добрее слово есть одно
Из двух слогов простое слово-мама!
И нету слов дороже, чем оно.
7-й ребёнок: Поздравляем мам мы всех
С праздником осенним!
И хотим вам пожелать
Радости, веселья!
8-й ребёнок: Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
9-й ребёнок: Руки к маме протяну,
Очень крепко обниму,
Мне она всего дороже,
По другому быть не может!
10-й ребёнок: Подарю улыбку,
Подарю цветы,
Мамочка родная,
Будь счастливой — ты!
5.Метание мешочков в горизонтальную цель
«Мы с мамой самые меткие».
(Перед каждой командой стоит ящик с мешочками. На расстоянии 3 м. расположена горизонтальная цель- корзина. Сначала мешочек метает мама- рукой снизу ,стоя на одном колене, потом мешочек метает ребенок, рукой снизу, стоя. Выполнив метание, они уступают место следующей паре
Ведущий: Теперь предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый бубен»
6.Игра «Веселый бубен»
(Участники встают в два круга, мамы- в середине. У каждого круга- свой бубен. Под слова ведущего «Ты катись веселый бубен быстро- быстро по рукам. У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам»- мамы и дети передают бубны по кругу. По окончании слов, мама и ребенок, у кого в руках останется бубен, идут танцевать в середину круга.)
7.Эстафета «Пронести мяч вместе с мамой»
(Первая пара из каждой команды зажимает мяч между собой спереди, крепко обнимают друг друга и в таком положении, боком, двигаются к конусу – расстояние 4 м.- огибают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующей паре.)
8. Эстафета «Пройти по следочкам»
(У мам, стоящих первыми, по три «следочка», на расстоянии 3-4 метров от каждой команды стоят конусы. Мама кладет два следочка на пол, ребенок наступает на них, дальше мама кладет третий следочек- ребенок наступает на него. Мама берет освободившийся следок и кладет , ребенок делает шаг на этот следок- и так надо пройти до конуса. После этого взять следочки , добежать до своей команды и передать следочки следующей паре.)
9.Эстафета 2 «Поход в продуктовый магазин».
(Мама в паре с ребёнком держат корзиночку. Бегут к корзинам наполненными продуктами и другими лишними предметами, выбирают один продукт, кладут в корзинку, возвращаются в команду, передают эстафету следующей паре. Встают в конец колонны. В конце эстафеты подводится итог, кто правильно наполнил корзины только продуктами.)
10. Танцевальная игра «Мы пойдем сначала вправо»
11. «Игралочка- обнималочка»
(Дети и мамы образуют два круга: мамы- большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкает. Дети бегут к своим мамам и крепко их обнимают и целуют говоря при этом « Мамочка я тебя люблю)
Ведущий. На этом наши веселые соревнования закончились .Слово передается Вашим педагогам.(поздравление педагогов , вручение детьми поделок для мам, детям вручаются сладкие призы)
Ведущий. А завершит наш праздник музыкальный подарок от детей.
Песня "Веснушки для мамы"
1. Подарило солнце мне веснушки,
Потому что солнце я люблю
И любимой мамочке подружке
Я веснушки подарю.
Будет улыбаться она лету
И красивой матушке - Земле.
Пусть любовь моя летит по свету.
Всю свою любовь дарю тебе.
Припев:
Мама, мамочка.
Глазки - голубые облака.
Ты добро, ты весна.
Небом светлым мне дана.
2. Капельки дождя возьму в ладошки
И умоюсь чистою водой.
Подарю дождинки своей маме.
Я всегда буду с тобой.
Будут тучки с неба улыбаться,
Поливать тропинки и поля.
Буду для тебя всегда стараться,
Дорогая мамочка моя.
Припев:
Мама, мамочка.
Глазки - голубые облака.
Ты добро, ты весна.
Небом светлым мне дана.
МКОУ «Большегалкинская СОШ» дошкольная группа
Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню матери.
« Вместе с мамой всё смогу!»
Музыкальный руководитель: Харина Е.А.
Воспитатель: Марченко М.А.
2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-1171271-1570360755.jpg)
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...