Сценарии развлечений.
методическая разработка (подготовительная группа)

Старовойтова Диана Александровна

Данное развлечение направленно на формирование представления о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках Земли русской;

Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.

Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля «Богатыри земли русской»

(для старших и подготовительных групп)

Цель: Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;

Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать;

Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость;

Создавать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

" Предварительная работа: Беседа о празднике «День защитника отечества»; рассматривание иллюстраций по теме; разучивание танцевальных движений, стихов, игр, песен; изготовление пособий к празднику и подарков участникам.

Оборудование: 

Ход праздника

Зал празднично украшен. Под музыку дети проходят в зал и рассаживаются.

Ведущая. (в русском народном костюме).

Дорогие ребята! Сегодня наша страна отмечает- День защитника Отечества!

Все может родная земля: накормить тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может.

С давних лет так повелось: как только на нашу землю приходил враг все русские люди и стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой.

Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.

1 ребенок: Нашей армии Российской

                    День рожденья в феврале.

                    Слава ей-непобедимой,

                    Слава миру на земле.

                    Трубы громкие поют:

                   "Нашей армии-салют! "

2 ребенок: Хотим под мирным небом жить

                   И радоваться, и дружить,

                   Хотим, чтоб всюду на планете

                   Войны совсем не знали дети!

3 ребенок: Мы шагаем браво

                  Левою и правою,

                  Потому что все солдаты

                  Были тоже дошколята!

                  Поскорей бы подрасти,

                  Чтобы в армию пойти!

4 ребенок: Отважных, сильных и весёлых

                    Мужчин сегодня поздравляем,

                    И в день защитника Отечества

                    Здоровья, радости желаем!

5 ребенок:  Все наши дедушки и папы.

                    Когда-то в армии служили,

                    Учились защищать Россию,

                    Всегда подтянутыми были.

Ведущий: Сейчас ребята исполнят песню «Бравые солдаты» (стар.группы)

«Шли солдаты на войну» (подготовит. группы)

Звучит «Богатырская симфония» И. Бородина, в зал входит Илья Муромец с  мечом. Он обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец: Здравствуйте, люди добрые! Низкий вам поклон от нас, русских богатырей! Уж как мы старались в свое время, прославляли русское воинство! И с Чудом-юдом боролись, и с Соловьем-разбойником! Ничего не боялись!

Ведущий: А где же Алеша Попович и Добрыня Никитич?

Илья Муромец: Да на заставе остались землю русскую защищать. Да мало нас богатырей, вот и решили мы позвать к себе на помощь других богатырей. Помогите нам. Готовы ли вы к богатырским состязаниям?

Покажите свою силушку богатырскую да удаль молодецкую!

А вы, девицы-красавицы, за молодых богатырей радейте, словом добрым помогайте, а коли надо – выручайте!

Илья Муромец: Начнем забавы богатырские. Поприветствуем дружины наши славные.

Приветствие команд.

«Витязи»: Витязи в строю едином

Всех дружнее и храбрей.

И на честный поединок

Мы зовем богатырей!

«Богатыри»: Победить желает каждый

И в команде слабых нет!

От богатырей отважных

Славным «Витязям» - привет!

Илья Муромец: А для начала молодцам, да девицам  надо размяться.

Разминка

Под песню «Богатырская наша сила» А.Н.Пахмутовой

Илья Муромец: Вот теперь можно переходить к состязаниям.

1 состязание. «Смелый наездник»

Илья Муромец: Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться на коне. Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно. Передать эстафету другому участнику.

2 состязание. «Тревога»
Участвуют двое детей. На стульях лежат шлем, кольчуга и меч. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают кольчугу, на голову шлем и поднимают меч вверх.

3 состязание. «Полоса препятствий»«По
Надо пройти через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (натянутая ткань) и перебраться через гору (из мягкого конструктора).

4 состязание: «Перенеси пагоны»

Илья Муромец: А теперь я вас испытаю на ловкость.

Перед вами разложены карточки, на которых изображены оружие и одежда. Вам надо выбрать то, что относится к оружию и одежде русских богатырей, а что к современным защитникам, назвать и разложить рядом с карточками с изображением российского воина. (русские богатыри: лук, стрелы, меч, палица, булава, шлем, кольчуга, копье, латы и плащ. Современные воины: граната, пулемет, автомат, ракеты, пистолет, форма ОМОН и китель, сапоги, бескозырка). Два мольберта магнитных.

 Ведущий: Думаю, что нашим добрым молодцам нужно немного отдохнуть. А чтобы они не скучали, наши красны девицы их позабавят, споют веселые частушки.

Частушки

5 состязание. «Меткий стрелок»

Илья Муромец: Издавна богатыри сражались с нечистой силой. Всякой нечестии хватает и на земле и в воздухе. Кроме силы в руках, у воина

должен быть меткий глаз.

Долго Змеюшки докучали народу русскому, теперь стали мишенью для метких стрелков

Выносят две мишени «Змея Горыныча» и «Змея Тугарыныча»

Две команды, нужно мешочком попасть в мишень и передать ход следующему игроку!

Илья Муромец: Сейчас я проверю какие вы умные!

6 состязание. «Викторина»

1. Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)

2. Как называется головной убор богатыря? (Шлем)

3. Как называется тяжелый панцирь, сплетенный из металлических колец, который защищал тело богатыря? (Кольчуга)

4. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им свое тело. (Щит)

5. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист)

6. Не крылата, а перната, как летит, так свистит. (Стрела)

7 состязание (эстафета)

Илья Муромец: Ну что ж убедился я, что вы не только сильные, но и умные. Значит пора на серьезное испытание отправляться. Победить Кощея. Чтобы победить Кощея, надо первым делом найти его смерть. А где она? Правильно! В яйце.

(дети должны пронести теннисный мячик до стула и обратно)

8 состязание Игра «Где работа – там еда»!

Илья Муромец: А сейчас вы не зевайте, мою загадку отгадайте:

Сама не ест, а всех кормит? (Ложка)
Каждой команде вручается по пустой кастрюле. При этом рядом стоит ведро, наполненное водой, и лежит половник. На некотором расстоянии от команд находятся большие тазы.
Участники должны наполнить кастрюлю водой с помощью половника, добежать до таза, стараясь не пролить воду, вылить в таз воду, вернуться обратно к своей команде к пустой кастрюлей.
Цель — набрать как можно больше воды в таз.

Задание можно усложнить, расставив на пути различные препятствия. (для подготовит.групп)

Ведущий: Делу время – потехе час, споем песню  мы сейчас.

«Будем моряками» (подготовит.гр)

«Будем солдатами» (стар.гр)

Илья Муромец: Удалые ваши мальчики показали и силу молодецкую и веселье удалое.

9 состязание. «Перетягивание каната»

Илья Муромец: И последнее мое испытание. Хочу посмотреть я, какие вы дружные. Ведь не зря говорят: один в поле не воин.

Ведущий: Ну вот и справились наши ребята со всеми богатырскими заданиями. Показали свою силу, ловкость, смелость. Думаю, и нашу русскую землю смогут защитить.

Илья Муромец: Да! Надежная дружина будет у нас.

Ни один враг не пройдет и не проедет.

Защитим землю русскую!

Илья Муромец: Прощайте, люди добрые, пора мне в путь. Меня ждут богатыри-товарищи.

Ведущий: Защитники нашей прекрасной страны

Вы дороги нам и безумно нужны

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячи раз пожелать вам не лень.

Пусть будет достаток на вашем столе,

Пусть мир укрепиться на нашей земле! (под марш выходят из зала)

ПОЛОВА ПРЕПЯТСТВИЙ

Надо

«реку» — ковёр), перебраться через гору (из мягкого конструктора – перешагнуть и перенести ребёнка).



Предварительный просмотр:

«Волшебный новый год» старший возраст.

Дети старших групп заходят змейкой и идут к стульям.

Дети подготовительных групп заходят с танцем и садятся на стулья.

Ведущая: Мы новогоднее шлем поздравленье,

                  Всем, кто собрался на представленье.

                  Дедушки, бабушки, мамы и папы,

                  Мы начинаем нашу программу.

Звучит музыка появляется снеговик

Снеговик: -Ой, беда, беда, беда!!! Что делать? Как же нам теперь быть? Мы же всех пригласили, праздник утвердили…. А теперь, что же делать?

Ведущая: Здравствуйте! Вы конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать переживания, но не могли бы вы переживать где – нибудь, в другом месте? Полный зал детей все ждут праздника.

Снеговик: Да, какого праздника? Разве вы не знаете, что – все!

Не будет ни какого праздника.

Ведущая: Подождите. Успокойтесь и обьясните толком, как это не будет никакого праздника!?

Снеговик: Это не я говорю, а обстоятельства говорят. Праздника – не будет!

Ведущая: Какие еще обстоятельства? Неужели опять кто- то Снегурочку похитил? Или огни на елочке не зажигаются?

Снеговик: Огни, Снегурочка, это не проблема. Я же говорю у нас Проблема! Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили и в МЧС, ни кто не знает где он. А какой же новый год без Дедушки Мороза.

Ведущая: Ну, что ребята поможем отыскать дедушку? Дети: Да!

Снеговик: Я предлагаю отправиться в путь на волшебном поезде. Все препятствия пройдем и Дедушку Мороза найдем. (дети строятся за снеговиком, один круг проезжают и стоят в кругу)

Поезд «Чух»

Снеговик: Приехали, первая наша станция елочная! Что все делают на новый год? Дети. Украшают елочку! И мы сейчас с вами украсим нашу елочку! (встаем в хоровод )

Игра «Мы повесим шарики»

Снеговик: Здорово играли! А теперь я посижу, да на вас посмотрю.

Ведущая: Отдохни Снеговик! Ребята выходите  стихи расскажите!

Стихи читают

Снеговик: Ну, что а мы отправляемся дальше! Сели в поезд, поехали!

Мы с вами попали на снежную станцию!

Давайте, дружно пошумим и  для нашей елочки Снежную обстановку создадим!

Игра «Раз, два, снеговик»

Снеговик: ну, что устали!? Нет, тогда продолжаем веселиться!

Ведущая: Снеговик, наши ребята станцуют танец!

Танец «Бубенцы» старш.гр

Танец «Новогоднее попурри» подгот.гр

Ох, и весело танцевали!  Вы садитесь, отдохните, и силёнок наберитесь!

А, мне пора возвращаться на снежную ферму! Ну, а вам гостей встречать!

 (уходит)

Звучит музыка , заяц заходит с песней…..

 1,2,3,4,5

Вышел зайчик погулять, -2р.

Вышел Новый год встречать

Вдруг охотник выбегает....

Ой, (прячется за ёлку)... не надо охотника...(выглядывает из-за ёлки)

А вы случайно не охотники? (обращается к детям) (Выходит в зал)

Ведущий: Что вы! Мы ребята из детского сада! Ищем дедушку мороза!

Заяц: Всем привет, мои друзья.
           Очень рад вас видеть я.

           Мы сыграем с вами, спляшем,

           Праздник шутками украсим,

Не будем время мы терять, отправляемся в путь, искать дедушку мороза! Сели в поезд, поехали! Станция Мечтательная! (дети стоят в кругу)

Заяц: Ой, ребята у меня есть большая новогодняя мечта! Получить много подарков!  А вы тоже мечтаете получить подарки, да? А вы же когда мечтаете, вы в мечтах летаете, да? А я знаю летательную, мечтательную  игру!

Повторяйте за мной!

                                              «Мечтательная игра»

Дружно-дружно полетаем-полетаем
И не много помечтаем –помечтаем!
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем, потопаем!

Головой туда-сюда- прилетела к нам мечта!

1. Мечтаем, как ёлку украшаем! – движения

2.Мечтаем, как салютики пускаем! -движения

3.Мечтаем, как подарки собираем!- движения

А теперь всё вместе!

Заяц: Вот и помечтали, а сейчас пришла пора веселиться нам друзья!

Танец-игра «Белые снежинки»

(после танца садятся на стулья)

Заяц: Ну, а теперь попробуйте отгадать загадку?

Внучка с дедушкой приходит,

В хоровод ребят заводит.

С ними пляшет и поет

Всем подарки раздает,

С тоненькой фигурочкой

Девочка (Снегурочка)

Мне пора домой бежать, Ну, а вам гостей встречать!  (заяц уходит)

Звучит музыка входит снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Как мы тебя долго ждали!

Снегурочка: Время бежит все вперед и вперед

                        Вот на пороге стоит новый год.

                        Праздник пора начинать нам, друзья.

                        Петь и плясать, скучать нам нельзя!

Ребята, за руки беритесь, В хоровод скорее становитесь!

Хоровод «Зеленая красавица» стар.гр

Хоровод «В хороводе танцевать» подгот.гр

Снегурочка: Молодцы, ребята! Танцевали вы на славу!

Ну а сейчас попробуем отгадать загадки!

Человек не молодой с усами и бородой,

Любит ребят, лечит зверят,

Симпатичный на вид.

Он зовется …. (Айболит)

Что за дедушка седой

С длинной белой бородой,

За спиной мешок тяжелый.

Сам с усами и веселый?

Он танцует и поет,

Всем подарки раздает.

-Как зовут его ? – вопрос.

-Наш любимый …..(Дед Мороз)

Выход Деда Мороза

Дед Мороз: Привет девченки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! Как я рад видеть вас, как вы подросли, какие все красивые, нарядные! Какой нарядный зал! Здравствуй внученька, Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!

Ведущая: Здравствуй, дедушка мороз! Как долго мы тебя искали! Как мы рады встречи с тобой!

Дед Мороз: Молодцы, я верил в вас и знал, что вы меня обязательно найдете! Вы настоящие друзья. Можно праздник продолжать, заводите хоровод вместе встретим новый год!

Хоровод «В просторном светлом зале» подг.гр.

Хоровод «Заводи хоровод, наступает Новый год» старш.гр

         Дед Мороз: А теперь я посижу, да на вас я посмотрю.

Кто стихи  знает, Пусть громко прочитает!

Стихотворения

Снегурочка: Дедушка мороз! Посмотри не светятся на  елочке огоньки!

Дед Мороз: Это не беда, сейчас все исправим! Всем сказать нам дружно нужно!

«Красотой нас удиви, Елка зажигай огни! (не зажигается)

Родители помогайте! Дружно скажем. «Красотой нас удиви, Елка зажигай огни!

Все говорят и елка зажигается.

Дед Мороз: Какие вы молодцы! Наверняка любите играть! Давайте устроим состязанья, новогодние соревнования!
- Снегурочка, неси мои волшебные валенки, валенки-Шагалинки.

Игра «Бег в валенках»

Дед Мороз: Ох и жарко стало в зале! 

Ведущий: Дедушка мороз, присядь, а ребята тебя накормят волшебными снежками!

Игра «Волшебные снежки»

Дед мороз: Вот, спасибо детвора!

У меня есть для вас еще одна веселая игра! Где мой волшебный сугроб? Я сейчас вокруг елки прогуляюсь, а вы быстро спрячетесь под ним! Но смотрите, если я увижу чьи то, ушки или хвостик! Заморожу!

Игра «Сугроб»

Снегурочка: Ну, что дедушка ребята пели, танцевали играли, а подарков так и не видели!

Дед Мороз:  Бьют часы на старой башне,

                      Провожая год вчерашний.

                      Новый год к нам идет, И подарочки несет!

                      И для этого вам нужно, Всем встать, закрыть глаза, загадать желание!

И очень дружно, (по моей команде) дружно прыгнуть к ёлочке!

А как только приземлитесь, "С Новым годом!" все кричите!

1,2,3, ….прыгаем!

Пора, друзья, прощаться нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Прощаются с ребятами и уходят!



Предварительный просмотр:

«Волшебный новый год» старший возраст.

Дети старших групп заходят змейкой и идут к стульям.

Дети подготовительных групп заходят с танцем и садятся на стулья.

Ведущая: Мы новогоднее шлем поздравленье,

                  Всем, кто собрался на представленье.

                  Дедушки, бабушки, мамы и папы,

                  Мы начинаем нашу программу.

Звучит музыка появляется снеговик

Снеговик: -Ой, беда, беда, беда!!! Что делать? Как же нам теперь быть? Мы же всех пригласили, праздник утвердили…. А теперь, что же делать?

Ведущая: Здравствуйте! Вы конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать переживания, но не могли бы вы переживать где – нибудь, в другом месте? Полный зал детей все ждут праздника.

Снеговик: Да, какого праздника? Разве вы не знаете, что – все!

Не будет ни какого праздника.

Ведущая: Подождите. Успокойтесь и обьясните толком, как это не будет никакого праздника!?

Снеговик: Это не я говорю, а обстоятельства говорят. Праздника – не будет!

Ведущая: Какие еще обстоятельства? Неужели опять кто- то Снегурочку похитил? Или огни на елочке не зажигаются?

Снеговик: Огни, Снегурочка, это не проблема. Я же говорю у нас Проблема! Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили и в МЧС, ни кто не знает где он. А какой же новый год без Дедушки Мороза.

Ведущая: Ну, что ребята поможем отыскать дедушку? Дети: Да!

Снеговик: Я предлагаю отправиться в путь на волшебном поезде. Все препятствия пройдем и Дедушку Мороза найдем. (дети строятся за снеговиком, один круг проезжают и стоят в кругу)

Поезд «Чух»

Снеговик: Приехали, первая наша станция елочная! Что все делают на новый год? Дети. Украшают елочку! И мы сейчас с вами украсим нашу елочку! (встаем в хоровод )

Игра «Мы повесим шарики»

Снеговик: Здорово играли! А теперь я посижу, да на вас посмотрю.

Ведущая: Отдохни Снеговик! Ребята выходите  стихи расскажите!

Стихи читают

Снеговик: Ну, что а мы отправляемся дальше! Сели в поезд, поехали!

Мы с вами попали на снежную станцию!

Давайте, дружно пошумим и  для нашей елочки Снежную обстановку создадим!

Игра «Раз, два, снеговик»

Снеговик: ну, что устали!? Нет, тогда продолжаем веселиться!

Ведущая: Снеговик, наши ребята станцуют танец!

Танец «Бубенцы» старш.гр

Танец «Новогоднее попурри» подгот.гр

Ох, и весело танцевали!  Вы садитесь, отдохните, и силёнок наберитесь!

А, мне пора возвращаться на снежную ферму! Ну, а вам гостей встречать!

 (уходит)

Звучит музыка , заяц заходит с песней…..

 1,2,3,4,5

Вышел зайчик погулять, -2р.

Вышел Новый год встречать

Вдруг охотник выбегает....

Ой, (прячется за ёлку)... не надо охотника...(выглядывает из-за ёлки)

А вы случайно не охотники? (обращается к детям) (Выходит в зал)

Ведущий: Что вы! Мы ребята из детского сада! Ищем дедушку мороза!

Заяц: Всем привет, мои друзья.
           Очень рад вас видеть я.

           Мы сыграем с вами, спляшем,

           Праздник шутками украсим,

Не будем время мы терять, отправляемся в путь, искать дедушку мороза! Сели в поезд, поехали! Станция Мечтательная! (дети стоят в кругу)

Заяц: Ой, ребята у меня есть большая новогодняя мечта! Получить много подарков!  А вы тоже мечтаете получить подарки, да? А вы же когда мечтаете, вы в мечтах летаете, да? А я знаю летательную, мечтательную  игру!

Повторяйте за мной!

                                              «Мечтательная игра»

Дружно-дружно полетаем-полетаем
И не много помечтаем –помечтаем!
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем, потопаем!

Головой туда-сюда- прилетела к нам мечта!

1. Мечтаем, как ёлку украшаем! – движения

2.Мечтаем, как салютики пускаем! -движения

3.Мечтаем, как подарки собираем!- движения

А теперь всё вместе!

Заяц: Вот и помечтали, а сейчас пришла пора веселиться нам друзья!

Танец-игра «Белые снежинки»

(после танца садятся на стулья)

Заяц: Ну, а теперь попробуйте отгадать загадку?

Внучка с дедушкой приходит,

В хоровод ребят заводит.

С ними пляшет и поет

Всем подарки раздает,

С тоненькой фигурочкой

Девочка (Снегурочка)

Мне пора домой бежать, Ну, а вам гостей встречать!  (заяц уходит)

Звучит музыка входит снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Как мы тебя долго ждали!

Снегурочка: Время бежит все вперед и вперед

                        Вот на пороге стоит новый год.

                        Праздник пора начинать нам, друзья.

                        Петь и плясать, скучать нам нельзя!

Ребята, за руки беритесь, В хоровод скорее становитесь!

Хоровод «Зеленая красавица» стар.гр

Хоровод «В хороводе танцевать» подгот.гр

Снегурочка: Молодцы, ребята! Танцевали вы на славу!

Ну а сейчас попробуем отгадать загадки!

Человек не молодой с усами и бородой,

Любит ребят, лечит зверят,

Симпатичный на вид.

Он зовется …. (Айболит)

Что за дедушка седой

С длинной белой бородой,

За спиной мешок тяжелый.

Сам с усами и веселый?

Он танцует и поет,

Всем подарки раздает.

-Как зовут его ? – вопрос.

-Наш любимый …..(Дед Мороз)

Выход Деда Мороза

Дед Мороз: Привет девченки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! Как я рад видеть вас, как вы подросли, какие все красивые, нарядные! Какой нарядный зал! Здравствуй внученька, Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!

Ведущая: Здравствуй, дедушка мороз! Как долго мы тебя искали! Как мы рады встречи с тобой!

Дед Мороз: Молодцы, я верил в вас и знал, что вы меня обязательно найдете! Вы настоящие друзья. Можно праздник продолжать, заводите хоровод вместе встретим новый год!

Хоровод «В просторном светлом зале» подг.гр.

Хоровод «Заводи хоровод, наступает Новый год» старш.гр

         Дед Мороз: А теперь я посижу, да на вас я посмотрю.

Кто стихи  знает, Пусть громко прочитает!

Стихотворения

Снегурочка: Дедушка мороз! Посмотри не светятся на  елочке огоньки!

Дед Мороз: Это не беда, сейчас все исправим! Всем сказать нам дружно нужно!

«Красотой нас удиви, Елка зажигай огни! (не зажигается)

Родители помогайте! Дружно скажем. «Красотой нас удиви, Елка зажигай огни!

Все говорят и елка зажигается.

Дед Мороз: Какие вы молодцы! Наверняка любите играть! Давайте устроим состязанья, новогодние соревнования!
- Снегурочка, неси мои волшебные валенки, валенки-Шагалинки.

Игра «Бег в валенках»

Дед Мороз: Ох и жарко стало в зале! 

Ведущий: Дедушка мороз, присядь, а ребята тебя накормят волшебными снежками!

Игра «Волшебные снежки»

Дед мороз: Вот, спасибо детвора!

У меня есть для вас еще одна веселая игра! Где мой волшебный сугроб? Я сейчас вокруг елки прогуляюсь, а вы быстро спрячетесь под ним! Но смотрите, если я увижу чьи то, ушки или хвостик! Заморожу!

Игра «Сугроб»

Снегурочка: Ну, что дедушка ребята пели, танцевали играли, а подарков так и не видели!

Дед Мороз:  Бьют часы на старой башне,

                      Провожая год вчерашний.

                      Новый год к нам идет, И подарочки несет!

                      И для этого вам нужно, Всем встать, закрыть глаза, загадать желание!

И очень дружно, (по моей команде) дружно прыгнуть к ёлочке!

А как только приземлитесь, "С Новым годом!" все кричите!

1,2,3, ….прыгаем!

Пора, друзья, прощаться нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Прощаются с ребятами и уходят!



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «Осень в Простоквашино»

для детей старшего возраста.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня наш праздник посвящен красавице осени. Это красивое, прекрасное, золотое время года.

Звучит фрагмент  из мультфильма «Простоквашино» «Кто там» в современной обработке.

Ведущая: Ребята, кажется, в наш детский сад пожаловал почтальон…

Печкин: Здравствуйте! Это я почтальон Печкин, принес заметку, от вашего мальчика «Дяди Федора» (протягивает и тут же отнимает письмо) только я вам его не отдам, у вас докУментов нет. Рано вам еще докУменты иметь.

Ведущая: Что, же там интересно написано?

Печкин: (читает письмо) «Дорогие ребята! В этом году, в Простоквашино вырос большой урожай овощей и фруктов. Очень прошу приехать и помочь Матроскину и Шарику собрать урожай. А я учусь в школе, в первом классе. Уроков задают так много. Приехать в Простоквашино не могу. Заранее вам благодарен, ваш друг- дядя Федор».

Ведущая: Ребята, надо выручать друзей дяди Федора! Поедем в Простоквашино?

Дети: Да!

Почтальон: А, я вам дорогу покажу! Звучит музыка. Дети поворачиваются кладут руки на плечи друг другу. Музыкальная игра «Паравоз – Антошка», садятся на свои места.

Почтальон: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Печкин: А мне пора дальше ехать почту разносить. До свидания. (уходит)

Выходит Шарик.

Шарик: Здравствуйте, гости дорогие. Зачем к нам в Простоквашино пожаловали?

Ведущая: Мы получили письмо от Дядя Федора. Он в письме попросил помочь вам урожай собрать.

Шарик: Хорошо, что приехали. Помогите нам с овощами справиться. А то они тут спор затеяли кто из них вкусней и полезней. Вот, сами посмотрите.

Сценка «Спор овощей»

Шарик: Выскочил горошек. Ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хороший, зелененький мальчишка!

                  Если только захочу – всех горошком угощу!

Шарик: От обиды покраснев, свекла проворчала.

Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

               Я нужна и для борща, и для винегрета.

               Кушай сам и угощай –

               Лучше свеклы нету!

Капуста: Ты, уж, свекла, помолчи!

                 Из капусты варят щи!

                 А какие вкусные пирожки капустные!

Огурец: Очень будите довольны,

                Сьев огурчик малосольный!

                А уж, свежий огурец

                Всем по вкусу, молодец!

Морковь: Про меня рассказ не длинный

                   Кто не знает витамины?

                   Пей всегда морковный сок и грызи морковку-

                   Будешь ты тогда дружок, крепким, сильным, ловким.

Шарик: Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор: Не болтай морковка вздор.

                   Помолчи немного!

Шарик: Кто из них полезнее, кто из них главнее

                Помогите выяснить, это поскорее!

Ведущая: Чтоб здоровым, крепким, быть,

                  Все нужно овощи любить!

                  А их подружит непременно

                  Парный танец, современный.

Танец «Овощная полька»

Танец «Осень пришла»

Шарик: НУ молодцы! Какой танец у них получился! (дети садятся на стульчики, Шарик убегает)

Звучит музыка выходит Матроскин

Матроскин: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: ОЙ, я и не знала что коты говорящие бывают! Я думала, что они только на деревьях кричать умеют!

Матроскин: Подумаешь, я еще и вышивать умею… и кроссворды разгадывать умею. Вот только пазлы пока собирать не научился может поможете.? А то у меня целых две коробки с осенними натюрмортами, а одному никак не справиться.

Ведущая: Конечно поможем. Ты посмотри, как много у нас помощников!

Проводится игра «Собери пазл - натюрморт.

Матроскин: Молодцы ребята! Теперь мы их дома на стенку повесим и всю зиму с Шариком ими любоваться будем! А куда Шарик подевался?

(выходит Шарик с пластинкой в руках)

Шарик: Да, здесь я! Здесь! Посмотри, что я нашел на нашем чердаке! (показывает пластинку читает ее) На пластинке написано Песня  «Шур-Шур», (Муз.игра «Осенние загадки») наверное интересная, только вот у нас проигрывателя такого нет.

Ведущая: Да, вы не переживайте, наши девочки  (ребята) знают такую песню (игру) и вам сейчас ее споют.

Песня «Шур-Шур» (подготовит.гр)

Муз.игра «Осенние загадки» (старш.гр)

Матроскин: Спасибо! Какая красивая песня! (Какая интересная игра!) Пока песню с вами пел, (играл с вами) я аж  проголодался. Шарик давай борщ!

Шарик: А, я компот хочу! (выносит кастрюлю с овощами и фруктами). Только что-то я не разберу из чего варить борщ, а из чего компот ….. Ребята, подскажите нам?

Ведущая: Конечно, подскажем! Правда ребята?

Проводится игра «Кастрюля – хитрюля»

Матроскин: Ну и шустрые да быстрые у вас детишки! Садитесь на стульчики.

Ведущая: Ой, ребята, вы слышите, к нам кто-то идет. (Под музыку в зал заходит Осень, Шарик не заметно убегает).

Осень: Здравствуйте ребята, услыхала я веселье, и не смогла пройти мимо. Какие же вы молодцы, помогли ШАРИКУ и МАТРОСКИНУ убрать их огород. Веселились, танцевали.

Ведущая: Осень,  наши ребята приготовили для тебя стихотворения.

Дети читают стихи.

Осень: Какие молодцы!

Ведущая: А еще ребята, приготовили для тебя  осеннюю песню!

Песня «Осень как рыжая кошка»

Песня «Осень – раскрасавица»

Осень: Как же здорово сегодня на вашем празднике! Теперь настал мой черед, есть у меня для вас  одна веселая игра!

Эстафета « Кочки-листочки»

Нам понадобится по два больших осенних листа на каждую команду. Суть эстафеты: игрок берет два листа, на один из них становится, а другой кладет перед собой. Затем перепрыгивает на второй лист, а первый кладет перед собой. Таким образом, надо пройти дистанцию от старта до финиша и наоборот, передав листы следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее справится.

После окончания звучит музыка из мультфильма «Простоквашино» забегает Матроскин с одним концом каната.

Матроскин: Ой! Беда! Мурка, корова наша пропала! Пошла в лес пастись и застряла в болоте! Шарик, Шарик, Ребята, помогите мне мурку вытянуть. (зовет несколько детей помочь). Другой конец каната находится за дверью в руках у «Коровы» дети тянут канат под музыку вытягивают корову

Спасибо ребята за помощь! (целует корову)

Вот она моя красавица, вот она моя кормилица… Она ведь не только молоко дает, она еще и танцевать умеет.

Матроскин: Мурка, сидеть! Мурка, дай лапу! Мурка, голос!

(корова выполняет команды)

Матроскин: Это, она вам спасибо говорит! И подарочек вот от нас (дарит подарочек молоко)

Ведущая: Спасибо, большое! Помогли мы вам по хозяйству!

Шарик: До свидания, ребята!

Матросин: Приезжайте к нам еще, с такими запасами можно всю зиму гостей встречать. Правда Мурка?

Корова: Мууууу

Корова, шарик и матроскин уходят.

Ведущая: Вот и побывали мы в Простоквашино осенью, впечатлений хватит на целый год!

Осень: Я тоже  приготовила для ребят угощение! Вкусные , ароматные яблочки! Ну, а мне пора прощаться! До, новых встреч ребята! (уходит)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник, пора возвращаться в группу.

пока вы играли, пошел дождик. У меня даже настроение испортилось.

Ведущая: От плохого настроения, превосходно лечит пенье!

Исполнение песни

Ведущая: Как же хорошо и весело в вашем Простоквашино. Столько у вас интересного. Может у вас еще и музыкальные инструменты есть. Наши дети очень любят играть на них.

Шарик: Конечно есть!

Матроскин: У нас этих инструментов полный сундук! Только мы играть на них не умеем.

Ведущая: А мы с ребятами вас научим!  Правда ребята? Раз мы в деревне, то и сыграем мелодию «Во саду ли в огороде»

Матроскин: Вот, правильно научите его, а то он только фигвам рисовать умеет. А я пойду свою буренку по проведаю соскучился по ней.

Оркестр

После окончания звучит музыка из мультфильма «Простоквашино» забегает Матроскин с одним концом каната.

Матроскин: Ой! Беда! Мурка, корова наша пропала! Пошла в лес пастись и застряла в болоте! Ребята, помогите мне мурку вытянуть. (зовет несколько детей помочь). Другой конец каната находится за дверью в руках у «Коровы» дети тянут канат под музыку вытягивают корову

Спасибо ребята за помощь! (целует корову)

Вот она моя красавица, вот она моя кормилица… Она ведь не только молоко дает, она еще и танцевать умеет.

Матроскин: Мурка, сидеть!

                       Мурка, дай лапу!

                       Мурка, голос!

(корова выполняет команды)

Матроскин: Это, она вам спасибо говорит! И подарочек вот от нас (дарит подарочек молоко)

Ведущая: Спасибо большое! Помогли мы вам по хозяйству, а теперь нам пора возвращаться в детский сад!

Шарик: До свидания, ребята!

Матросин: Приезжайте к нам еще, с такими запасами можно всю зиму гостей встречать. Правда Мурка?

Корова: Мууууу

Корова, шарик и матроскин уходят

Ведущая: Вот и побывали мы в Простоквашино осенью, впечатлений хватит на целый год!

«Дорогие ребята!

В этом году, в Простоквашино вырос большой урожай овощей и фруктов.

Очень прошу приехать и помочь Матроскину и Шарику собрать урожай.

А я учусь в школе, в первом классе.

Уроков задают так много.

Приехать в Простоквашино не могу.

Заранее вам благодарен, ваш друг- дядя Федор».

Песня «Шур-Шур»

Игра

«Осенние загадки»



Предварительный просмотр:

Сценарий на 9 мая для старших и подготовительных групп

«Мы помним, мы гордимся»

Дети заходят под музыку и встают возле стульчиков

Ведущий: Здравствуйте уважаемые ребята. Сегодня мы отмечаем великий и замечательный праздник – День Победы! И начнём мы наше торжественное мероприятие с гимна и поднятия Флага Российской Федерации! (Равнение на флаг).

Звучит Гимн РФ

(садятся на стульчики)

Ведущий: День победы – это особый праздник. В этот день 79 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Путь к победе был трудным и героическим. На этой войне погибло очень много людей.

Ведущий: В память о них всегда будет гореть вечный огонь. И мы никогда не забудем наших героев.

Стихи:

Ведущий: Война… Какое страшное слово! Четыре года продолжалась она. Враг был силён, и продвигался по землям России. Но наши солдаты храбро сражались в боях и защищали свою Родину.

Исполнение песни «Парад Победы»

(садятся на стульчики)

Ведущий: Многие уходили на войну прямо со школы. Война отправила молодых ребят в разведчики, в танкисты, а молодые девушки были санитарками и даже лётчицами.

Ребята, а какими качествами должен обладать солдат? (ответы детей)

Мы с вами сыграем в игру «Собери отряд» и проверим на себе какие солдаты должны были быть ловкими и быстрыми.

Игра «Собери отряд»

Дети делятся на команды от 2 до 4, каждая команда выбирает себе командира, командиру выдается флажок определенного цвета. Командир поднимает флажок вверх, команда строится рядом с командиром в шеренгу. Под музыку дети врассыпную ходят (бегают, прыгают). Музыка останавливается, по команде «Сборы!». Капитаны останавливаются и поднимают флажки вверх, а дети должны построиться рядом с  капитаном в шеренгу. Ира проводится 3-4 раза. (2 накидки, 2 пилотки, 2 флажка)

Ведущий: А, еще отрядам нужно было быстро переправиться с одного берега на другой.

Игра «Переправа». (с обручами)

Ведущий: Во время войны очень важно было, чтобы у солдат не заканчивались снаряды. Их нужно было вовремя доставить на поле боя. Осторожно и незаметно нужно было пробраться через лес, болото, минное поле.

                                                          Игра «Минёры»

Дети делятся на команды. Перед каждой командой разложены цветные картонные кружки по количеству детей, на финише лежит обруч с «минами»  (набивные мешочки). Дети перешагивая круги подходят к финишу, берут «мину», на обратном пути кладут ее на один из кругов, передав эстафету касанием, возвращаются в конец своей колонны. Обязательное условие для следующих игроков при перешагивании кружка не задеть «мину» (круги из картона, мешочки, 2 обруча)

Ведущий: Бесстрашно сражались наши солдаты, терпели жару, зимние морозы и метели, осеннюю слякоть и моросящий дождь. Вперед, только вперед!

Сейчас мы с вами попробуем пробраться в тыл к врагу!

                                        Игра «Пробраться в тыл к врагу»

Дети строятся в 2 колонны. Напротив первой колонны гимнастическая дуга, напротив второй —  стойки с перекладиной, по центру общий ориентир для обегания. Игроки проходят полосу препятствий таким образом: участник первой команды подлезает  под дугу, обегает ориентир, идет на полосу соперника, по-пластунски проползает под перекладиной, бежит в конец колонны противника, дает условный сигнал своей команде. В это же время игрок второй команды ползет по-пластунски под перекладиной, обегает ориентир, бежит на полосу противника, подлезает под дугу, встает в конец колонны противника, подает сигнал (помахать флажком)своей команде. По сигналам в игру вступают следующие игроки. Побеждает команда, которая первой выстраивается на поле противника. (1 дуга, 1 стойка для подлезания, 2 цилиндра, 2 флажка)

Ведущий: Все солдаты защищают свой дом, своих матерей, сестер, любимых, которые верили в них, в их храбрость, смелость. Верили в то, что пролетит вражеская пуля мимо солдата и вернется он домой живым с орденом на груди.
                                              Игра «Возвращение с фронта»

По залу в 3 ряда расставляется  спортивное оборудование так, чтобы дети выполняли задание змейкой: гимнастическая доска + 3 обруча; тоннель + 3 куба высотой 30 см; веревка длиной 4 м.+ гимнастическая скамейка. Дети идут друг за другом выполняя задания: ходьба по гимнастической доске (переправа через мост), прыжки из обруча в обруч (по болоту), подлезание в тоннель (в окопах), заход и спуск с гимнастического куба (по горам), ходьба по веревке удерживая равновесие (по краю пропасти), сидя на гимнастической скамейке верхом продвигаются вперед подтягиваясь руками (едут на транспорте). В конце последнего отрезка детей встречает девочка, раздает каждому султанчик. После того, как дети проходят очередную полосу оборудование убирается. Получив султанчик, дети проходят и строятся в круг, машут цветами. (сборный мост, скамья, тоннель, канат, 3 обруча)

Ведущий: День победы отмечается как большой всенародный праздник. Он принес нашему народу мир, а детям – спокойное детство. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поле боя.

В этот день память погибших чтят минутой молчания. Давайте и мы стоя почтим память тех, кто отдал свою жизнь за нас, за мир на земле

Минута молчания

Ведущий: 9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и счастливым праздником – День Победы!

Память о погибших героях навеки сохранится в нашем сердце. По всей стране стоят памятники известным и неизвестным героям. К этим памятника люди приходят не только по праздникам, но и в любой другой день и кладут цветы.

Исполнение песни «Парад»

Ведущий: 9 мая в честь праздника в нашей стране запускают салюты. Вот и мы с вами тоже запустим свой салют.

Игра «Победный салют»

Дети с разноцветными салютиками маршируют/танцуют/делают подскоки по площадке в разных направлениях.

По окончанию музыки ведущие говорят: «Салют, зажгись! Скорей соберись!» Дети собираются вокруг и кричат: «Ура!»

(после игры садятся на стульчики)

Ведущий: Благодарим солдаты вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир в котором мы живём!



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 Марта «А ну-ка, мамы»!

Под музыку дети заходят в зал встают полукругом.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин – 8 Марта. Мы поздравляем от всей души всех мам, бабушек и желаем вам весёлого настроения, тёплых солнечных лучей, счастливых улыбок. 

Сейчас дорогие мамы для вас прозвучит пеня « ……………….»

Ребята приготовили для вас много теплых слов!

Стихотворения

Садятся на стульчики.

Ведущий:  Когда - то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые играли в разные игры. Поэтому сегодня мы решили провести необычный праздник, а замечательную игру - конкурс «А, ну-ка, мамы!». А помогать вам будут ваши любимые дочки и сыночки. 

Ведущий: Мы начинаем! Ребята, вы помогаете своим мамам? Сейчас наши ребята  покажут, как они помогают маме собирать игрушки.

1 Конкурс - «Мамины помощники»

На полу рассыпаны игрушки (машинки и резин. игрушки, две корзины). По сигналу мальчики собирают машинки, девочки игрушки и кладут их в корзину.

Ведущий: Молодцы ребята! Быстро справились! Но, перед приходом гостей дома порядок наводят мамы! Давайте посмотрим, как это происходит!

Следующий конкурс для мам:

2 Конкурс «Убиралки»

Сейчас нашим мамам предстоит с помощью веника домести киндер – сюрприз до ведра, положить в ведро и вернуться в команду, передать веник следующему игроку.

Ведущий: После того, как навели порядок в доме, пора отправиться в магазин за покупками!

Поделимся на две команды мама и ребенок! Мама держит корзину для покупок. Одна команда покупает овощи для борща, другая команда фрукты на компот.

3 Конкурс «Поход  по магазинам»

Перед командами  лежат овощи и фрукты перемешанные, мама и ребенок  бегут в «магазин» берут один фрукт или овощ  и возвращаются, передают корзинку следующей паре.  Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.

Ведущий: А сейчас милые мамы для вас музыкальный подарок

Танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: А мы продолжаем! Сколько у наших мам домашних дел! Сейчас мы с вами все вместе выполним уборку дома!

4 конкурс «Генеральная уборка»

Мамы и ребята образуют один большой круг. Выполняем движения в соответствии с текстом песни.

Ведущий:  В доме чисто, настало время собираться к приходу гостей! А наши мамы так устали! Что ж ребята, поможем? Давайте мамочек превратим в самых - самых красивых!

4 конкурс «Наряди маму»

Ребенок наряжает маму свою! В конце дефиле мам!

Ведущий: Молодцы! Каждое утро, мамы спешат на работу, а ведь нужно еще детей завести  в детский сад. Следующий наш конкурс:

5 Конкурс  «Бегом в детский сад»

Строятся в две команды. Мама с ребенком в обруче бежит до ориентира, обегают его и передают обруч следующим.

Ведущий: Дорогие наши бабушки! Вас спешат поздравить любимые внучата!

Песня «Бабушка»

Ведущая: Молодцы и ребята, и мамы! Очень весело и дружно выполняли задания!

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу, мы благодарим всех, за ваше внимание к детям, за веселое, праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки, и счастливые глаза детей.

Ведущая: Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны и радуют вас. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Ребята, берите подарки и дарите своим мамочкам.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Космическое путешествие на планету знаний»

Действующие лица: Баба Яга, Космический пират, Царица знаний.

Гелевые шары по количеству человек, вывеска «Туристическое агентство Бабы Яги»,  Царица Знаний.

Звучат фанфары. Входят Ведущие.

Ведущая 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

                     На праздник веселый спешит детвора.

                     Сегодня мы в школу ребят провожаем.

                     Пришла с детским садом прощаться пора!

Ведущий 2: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!

                      У всех оживленный, взволнованный взгляд!

                      Сегодня мы праздник большой отмечаем:

                      Мы в школу своих провожаем ребят!

Ведущий 2: Встречайте  выпускников детского сада – «Ласточка -2022 года»

Давайте поприветствуем наших выпускников (называют пары).

Ребенок 1: Наш детский сад с утра украшен

                   Сегодня праздник выпускной

                   И мы гордимся садом нашим,

                   Ведь он для нас как дом родной.

          Ребенок 2: Мы пришли в детский сад малышами,

                    Даже ложку держать не могли.

                    А теперь вы все видите сами

                    Поумнели мы здесь, подросли.

           Ребенок 3: Сколько лет мы сюда приходили.

                     Сколько слез пролилось здесь подчас.

                     Здесь впервые коленки мы били.

                     Здесь жалели, любили всех нас.

           Ребенок 4: В саду запаслись мы здоровьем и силой,

                     Мы научились работу любить.

                     Скажем же саду за это «спасибо»

                     И обещаем его не забыть.

Ребенок 5: Незаметно пролетели

                    Беззаботные деньки

                    Мы окрепли, повзрослели

                    Мы теперь - выпускники!

Исполняют песню «Уходим в школу»

Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня у наших ребят первый в их жизни выпускной бал. И мы хотим сделать его сказочным, волшебным.

Ведущий 2: Долго мы думали, гадали, что же такое придумать необычное для вас? И придумали! Мы решили отправиться с вами в большой космический круиз! Только вот где купить нам путевку?

Звучит музыка входит стильная Баба Яга, ставит табличку «Турагентство Бабы Яги», садится за стол.

Баба Яга: Скоро летние каникулы – время путешествий. По этому случаю я, Баба Яга, открываю своё туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами.

Ой, да что же вы сидите?

Открываю турбюро,

Несите злато, серебро!

Ну как, решили, куда отправимся?

Дети: В космос!

Ведущая1: Да не просто в космос, а на планету Знаний,

Баба Яга: Хорошо, заказ принят (Звучит волшебная музыка, колдует)

Цамба, драмба, гребешок,

Жаб зажаренных мешок.

Кроли, тролли, профитроли

Без горчицы и без соли.

Поколдую, пошепчу,

Посолю да поперчу.

Сделай всё, что захочу.

Отправляйтесь в космос.

Баба Яга: Вот вам сертификат для полета на планету Знаний от «Турагенства Бабы Яги», рейс 2022. Это, конечно, не «Аэрофлот», но всё же. А на чем полетите-то?

Ведущий 2: Пока еще не знаем.

Баба Яга: Ладно, у меня сегодня что-то хорошее настроение. Знакомые космонавты оставили тут недалеко космолайнер «Мечта». Можете пользоваться, все равно у них целых полгода отпуск! Счастливого пути! (Уходит)

Ведущий 1: Спасибо! Вот, ребята, повезло! Ну что, летим? Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску приготовиться!

Ведущий 1: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск!

-Ребята, а чтобы нам в нашем космическом путешествии веселее было мы исполним песню.

Песня «…………….»

Раздается звук мотора, дети легким бегом становятся на «звёздочки».

Ведущий 1: Ребята, посмотрите какое звездное небо видно в наш Телескоп!

Ведущий 2: Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Будем садиться.

ПЛАНЕТА «ШАЛУНИШКИ»

Ведущий 1: Ребята, что за планета такая загадочная. Кто же живет на этой планете? Слышите …чей-то смех? (Звучит фонограмма «Детский смех»).

Ведущий 2: Посмотрите, к нам идут жители этой планеты

Звучит песня «Шалунишки» дети младшей группы заходят в зал.

Воспитатель: мл гр. : Вы видеть нас не ожидали?

                                       На планету Шалунишек вы попали.

                                       Когда вы маленькие были,

                                       На этой планете вы тоже все жили.

Ребенок 1: Мы хотим поздравить Вас

                    Ребята дорогие.

                    Вы идёте в 1-й класс

                    Какие вы большие.

Ребенок 2: В школу тоже я хочу,

                    И тянусь я к знаниям.

                    Не смотрите, что я мал.

                    Я готов к экзаменам.

Ребенок 3: Мы желаем Вам успехов,

                    Пятёрок много получать.

                    И родителей конечно,

                    Никогда не огорчать.

Дети исполняют танец «Шалунишки».

Выпускник : Всем большое вам спасибо,

                       Что пришли поздравить нас.

                        Эти красивые шары

                        Мы приготовили для вас!

Дети (по количеству малышей) дарят малышам шары. Малыши уходят.

Ведущий 1: Ребята, занимайте свои места, отправляемся дальше.

 

Ведущий 2: Вижу по курсу неизвестную планету. (смотрит в телескоп)

ПЛАНЕТА СКАЗОК

Ребята, да это, наверное, Планета Сказок. Хотите ее посетить? Дети: Да. Будем на нее садиться. Звучит фонограмма «звук посадки»

Ведущий 2: Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

Звучит музыка «В гостях у сказки», удивленно говорит. А где же жители этой планеты(Ведущий обращает внимание на сундук)

Ведущий 1: Ребята, да это сказочный сундук, давайте заглянем что в нем лежит. (только наклоняется его открывать… а тут сундук заговорил человеческим голосом)

Сундук. Ишь, какие хитренькие…Хотите очутиться в сказке, скорее закрывайте глазки. -Все готовы? Раз, два, три-

В какой вы сказке? Посмотри!

Дети открывают глаза. (Ведущий достает разные предметы из сказок, а в конце шляпу Незнайки)

Дети отгадывают сказки.

Звучит веселая песня -фонограмма из сказки «Незнайка»

В зале появляется мальчик  в костюме незнайки.

Незнайка: А вот и моя шляпа, а то я ее ищу–ищу, с самого утра. Куда подевал – не знаю!

Ведущая 1: Одним словом – Незнайка.

Незнайка: Что еще дразнитесь - Незнайка – Незнайка. Все я знайка! У меня даже по математике «пять».

Ведущий 2: А вот мы сейчас и проверим. Незнайка, ребята тебя приглашают на веселый счет.

Игра«Математические звезды»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные планеты (крупные). На каждой из них разное количество звездочек. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг планет – «рассматривают звезды». По окончании музыки, они берут любую планету, подсчитывают количество звездочек на ней и останавливаются у нужной цифры (по количеству звездочек на своей планете) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Планету держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Сундук. Ну, ребята, молодцы! И Незнайке помогли!

Незнайка. Ребята, вы мне очень помогли! Я пойду к школе готовиться. А вам счастливого пути!

(Незнайка убегает)

Ведущий 1: Ребята, а нам пора в путь. Взлетаем.

Ведущий 2: Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться. Фонограмма – «звук посадки коробля

ЧЕРНАЯ ДЫРА. Звучит фонограмма тревожной музыки.

Ведущий 1: Ребята, осталось совсем немного, впереди уже планета Знаний(тревожная музыка) Что такое? Какие – то неполадки с нашим космическим кораблем, кажется, он стремительно летит в сторону, нас куда-то затягивает!

Выходит Космический пират.

Космический пират: Стойте! Стоите! Вы кто такие, чтобы,

не спросив у меня разрешения в моём небе летать? Я, видишь

ли Хозяин Черной дыры, всех переловил, а они летают тут,

настроение мне портят!

Ведущий 2: Мы отважные путешественники. Летим на планету

Знаний. А как вас зовут Хозяин Черной дыры?

Космический пират : А зовут меня Громозека. Я злой и грозный. Просто так мимо меня даже спутники не пролетают.

Ведущий 1: Громозека, пропустите нас, пожалуйста- нам с ребятами очень нужно добраться на планету Знаний.

Громозека: Вы сказали пожалуйста (выдержать паузу) Ко мне никто еще так не обращался вежливо. Звучит веселая музыка. Громозека приплясывает.

-Пожалуй я вам разрешу продолжить свое путешествие, если вы мне станцуете.

Ведущий. Ребята, станцуем для Громозеки?

Дети отвечают. Да.

                                  Танец с лентами (девочки)

Громозека: Ребята, я вам благодарен за танец, за вежливость и воспитанность. Вам счастливого пути. А мне пора (прощается и уходит под музыку)

Ведущий 2: Ребята, нам пора в путь. Взлетаем. (Звучит фонограмма взлета.)

Ведущий 2: Полёт наш движется вперёд, нас планета знаний ждёт!

Пристегнуть ремни, будем садиться. Фонограмма – «звук посадки космолайнера».

Звучит фонограмма – звук посадки. Фанфары звучат. Выход Царицы Знаний.

ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ

Царица Знаний: Добро пожаловать на мою планету Знаний! На планету попадает только тот, кто прошёл через все предыдущие планеты, повзрослел, набрался знаний и готов к школе. А вы готовы? Сейчас мы это проверим.

                   Игра "Подготовься к уроку рисования" (играют девочки)

Дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

                       Игра «Чудо - буквы» (играют мальчики).

Нужно составить слова из букв. Чья команды быстрей справится, та и победит. (ШКОЛА, КНИГА)

Царица Знаний : Ребята, вы молодцы! Вы преодолели все трудности и испытания и попали на мою планету знаний! А кто был с вами всегда рядом, кто вам помогал? (Воспитатели) да, они,  были с вами каждую минуту.

Танец «воспитателя с детьми»

1. Замер зал в торжественном молчании,

    Ждут заветных слов друзья,

    Мы сегодня скажем на прощанье,

    То, что ни сказать никак нельзя.

10. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим

Все дети: спасибо.

Царица Знаний: Сегодня я звёздами вас назову.

                              Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

                              Вы – звёзды, ребята, светите сильней.

                             Дружите, сливайтесь лучами огней.

Танец «Звездный дождь»

Ведущий 1: Ребята, главными вашими помощниками в школе будут ваши родители. И сегодня они приготовили для вас сюрприз.

(поздравления родителей)

Флешмоб (мамы).

Ведущий 2: Время летит и его не вернуть

                      Вы стали большими ребята

                      Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь

                      Прощаетесь вы с детским садом.

Дети исполняют песню «За летом зима»

Ведущий 2: А теперь, друзья, для вас

Зазвучит прощальный вальс!

Дети исполняют парный танец «вальс»

Ведущий  1: (под звуки фанфар) Слушайте, слушайте все!

Планета Земля получила сигнал. Сегодня 12,13 мая 2022 года во Вселенной появилась еще одна планета под названием –«Ласточка-2022» и получен сигнал о награждении выпускников детского сада «Ласточка», овручении им дипломов за успешное окончание космического путешествия на «Планету знаний» и творческие достижения, успехи, достигнутые ими за время, проведённое в детском саду!

Слово предоставляется заведующей Саяховой  Л. И. (вручение подарков, грамот, дипломов).

Ведущий 2: Окончен наш бал, завершается праздник,

                      Счастливой дороги тебе, выпускник!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий 2: Детский сад сегодня выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных и загадочных девочек! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

Ведущий 1: Говорят, что каждый человек – это звезда. А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!

Ведущий 2: Мы начинаем наш выпускной! Здесь каждый будет яркой звездой!

Ведущий 1: «Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом.

Встречайте

1. Общительная и артистичная Мария Пискова

Увлеченная и искренняя Диана Бурба

Спокойная и добрая Екатерина Паршина

2. Сильный и дружелюбный Иван Сухомлинов

Нежная и ласковая Елизавета Худыцкая

3. Справедливый и находчивый Вадим Шестаков

Привлекательная и общительная Софья Савкина

4. Непосредственный и подвижный Артём Фёдоров

Аккуратная и застенчивая Арина Енова

5. Скромный и старательный Арсений Вожжов

Целеустремленная и блистательная Полина Дундукова

6. Обходительный и настойчивый Денис Бурба

Милая и скромная Милана Усачёва

7. Любознательный и активный Никита Беляев

Сдержанная и трудолюбивая Рабия Яхьяева

8. Внимательный и уважительный Никита Масликов

Очаровательная и таинственная Дарья Гринёва

9. Веселый и рассудительный Дамир Идельбаев

Артистичная и активная Ангелина Вертогузова

10. Убежденный и старательный Никита Бендусов

Жизнерадостная и обаятельная Дарья Архипова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга по теме:"Богатыри земли русской"

Игра-драматизация, которая является итогом работы по проекту "Богатыри Земли русской"....

Сценарий театрализованного представления « Богатыри Земли Русской»

Сценарий   театрализованного представления« Богатыри Земли Русской»...

Сценарий весеннего праздника "Как спасли красоту земли русской"

В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки, поэзии, театрализованной деятельности и хореографии. Взаимопроникновение этих...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ"

Спротивный праздник, посвященный Дню защитника Отечестав для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей, фотографии прилагаются....

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Богатыри Земли русской"

Развлечение обогащает представления детей об обществе, истории России, через отражение в народном фольклоре, былинах, пословицах. Дети совершенствуют двигательные умения и навыки, развивают физические...

Конспект сценария "Защитники земли русской!"

Конспект сценария  познавательно-игрового мероприятия в старшей группе....

Конспект НОД тема: «Богатыри земли русской», Приобщение детей к истокам русской народной культуры, интегрированное занятие в старшей группе. В рамках проекта «Славна богатырями земля русская»

Цель занятия: Формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.Задачи.· Закрепить названия элементов костюма рус...