Сценарий "День именинника"
материал
Организация совместной досуговой деятельности детей и воспитателей детского сада , развития творческих способностей детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.noyabr.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника в детском саду. Ноябрь.
Цель: Организация совместной досуговой деятельности детей и воспитателей детского сада ,развития творческих способностей детей и взрослых.
Способствовать эмоционально-насыщенному общению взрослых и детей в ходе совместного мероприятия.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,веселеньких и грустных
Наше самое классное,самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А вот и наши именинники
Приветствуем их аплодисментами!
Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Вед: Праздник мы сейчас откроем чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу и пожмите руку другу!
Руки вверх все поднимите и «фонарики» покажите.
Крикнем весело: «Ура!!!»Игры начинать пора!
Дайте дружно мне ответ: друг другу будем помогать,
На вопросы отвечать?» Дети: «Да!»
Игра «ДА и НЕТ»
Вед: Если говорите: «Да», -В ладоши хлопайте тогда;
Если «Нет», - вы говорите,ногами дружно постучите.
В школу ходит старый дед, Это правда дети?
Дети: «Нет!» топают ногами.
Вед. Внука водит он туда? Отвечайте дружно…
Дети: «Да!» хлопают в ладоши.
Вед: Лёд – замёрзшая вода?Отвечаем дружно…
Дети: «Да!» хлопают в ладоши.
Вед: Ель зелёная всегда? Отвечаем дети…
Дети: «Да!» хлопают в ладоши.
Вед: После пятницы среда? Мы ответим дружно…
Дети: «Нет!» топают ногами.
Вед: С настроением всё в порядке?
Дети: «Да!» хлопают в ладоши.
Вед: Сейчас мы делаем зарядку?
Дети: «Нет!» топают ногами.
Вед: Зачем же вы пришли сюда?Именинников поздравить?
Дети: «Да!» хлопают в ладоши.
Вед: Кто родился летом, тех?
Дети: «Нет» топают.
Вед: Мы сегодня без сомненья,поздравим именинников осенних?
Дети: «Да!» хлопают в ладоши.
Ведущий: На день рождение принято печь каравай. Давайте и мы испечём наш большой каравай.
Поскорее в круг вставайте,громче музыка играй,
Для друзей сегодня испечём мы «Каравай»!
Ведущий. Сегодня на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками.
(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).
Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!
И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!
А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!
Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»
(показывает на одного из детей)
Ведущая: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».
Карлсон: «А чего ждать?»
Ведущая: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»
Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»
Ведущая: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».
(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)
Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»
Ведущая: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»
Дети: «Поверим!»
Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»
Ведущая: «А мы тебе не скажем. Угадай!»Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (показывает на ребенка).
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (показывает на ребенка )
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»
Ведущая: «А разве ты болен?»
Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»
Ведущая: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей , которые родились в ноябре
Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».
Ведущая: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»
Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».
«Кричалки-подарилки»
Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)
Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)
Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)
А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)
К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)
И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И от большой любви к тебе, я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)
Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да
Ведущая: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»
Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».
Ведущая: «Почему?»
Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем играть!»
Игра «Веселый бубен». Все стоят по кругу и под музыку передают бубен:
Ты катись веселый бубен
Дальше, дальше по рядам.
У кого в руках он будет,
Тот споет, иль спляшет нам. (Музыка останавливается.У кого оказался бубен,тот выходит в круг и пляшет,остальные хлопают в ладоши)
Карлсон: Ой как весело с вами.
«А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»
(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»
Ведущий: Праздник наш мы продолжаем
В игры осенние поиграем!
Прежде чем игру начать,загадки надо отгадать.
1.Вырастает в огороде.Он как красно солнце вроде
И король средь овощей,пригодится и для щей.
В доброй сказке он –Синьор.По прозванью …(помидор)
2.На огородной грядке всё у нас в порядке!
Строем, словно молодцы, зеленеют… (огурцы)
Воспитатель предлагаю разделиться на две команды и законсервировать овощи в банки.
Аттракцион «Консервируем овощи»
Участники по одному подбегают к мольберту и рисуют фломастером в банке огурец или помидор, чья банка быстрей заполнится, та команда победила. Непременное условие: участвовать должны все игроки команды
Ведущая: «А сколько тебе лет, Карлсон?»
Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть и танцевать. Ой! О танце мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»
Ребята,вы любите танцевать?Потанцуете со мной?
(Игра-танец «Арам-зам-зам»)
Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»
Дети: «ДА!»
Карлсон: «Кричалки кричали?» Дети: «ДА!»
Карлсон: Танцевали Дети: Да!
Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».
Вед. Карлсон,а подарок для именинников?
Карлсон: Мы играли, песни пели, но пришёл веселый час,
Будет самый интересный миг на празднике у нас.
Я приготовил для вас сказку « Петрушка и Капризка»
Вы смотрите ,а мне пора лететь домой.
Спасибо Карлсон за сказку.
Ведущая:
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,будут очень хороши.
Вручение подарков.
Сценарий сказки для кукольного театра: « Петрушка и Капризка» с использованием кукол Би-Ба-Бо.
Цели и задачи:
-Воспитывать любовь к русским народным сказкам;
- Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.
-Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности.
-Воспитывать культуру поведения в театре.
Демонстрационный материал:- куклы би-ба-бо.-ширма
Роли исполняют:
-бабушка –рассказушка,- -Петрушка
-Матрешка- -Пес Барбос
-Кот Мурзик
Декорации: Нижняя ширма –домик бабушки
Верхняя ширма-летний лес,грибы,солнце,облака.
Слева от ширмы –сказочное окошечко,в котором появится Петрушка.
Используемая музыка:Стравинский « Петрушка», « В гости к сказке».
Ход спектакля:
Звучит музыка. В окошечку появляется Петрушка
-Петрушка:(весело,задорно) –Здравствуйте, здравствуйте! Узнаете меня?
-Я с бубенчиком в руке!В ярко красном колпаке,
Я веселая игрушка,а зовут меня …..
Дети: (хором)Петрушка!
Петрушка:Правильно,правильно! Я Петрушка!Я самый веселый на свете!За это и нравлюсь всем детям! Буду я плясать и петь, стоит только захотеть! Хотите?
Дети:Да
Петрушка: только громко хлопайте в ладоши! Как вы будите хлопать( хлопают дети) Не-е-ет! Так не годится! Ну-ка громче умеете?(дети хлопают) А тихо умеете?( дети хлопают) Ну все умеете!
Петрушка: Ну,какие вы молодцы!Ох! Забыл! Я пришел к вам не один, а со своей любимой бабушкой! Вы хотите с ней познакомиться?! –Тогда давайте ее позовем!
Дети:( зовут) Бабушка!
звучит музыка « В гости к сказке»
Бабушка: ( за ширмой) Иду-иду, мои хорошие! Иду!
Петрушка: ( радостно) Идет! ( по тише,игриво) Пойду спрячусь!
А вы не говорите,где я! Хорошо?
Петрушка прячется за ширмой ( любая декорация),из-за ширмы выходит Бабушка-рассказушка.
Бабушка: Здравствуйте, ребятушки! Какие вы нарядные и красивые! А я к вам в гости пришла со своим внуком Петрушкой!( оглядывается) Где же он? ( идет вдоль ширмы. ищет Петрушку).
Петрушка: (прячась) Я здесь!
Бабушка: Где?
Петрушка: (прячась)Я здесь! (Прятки с бабушкой)
Бабушка: Где? (находит Петрушку) Ах,ты проказник! Шалунишка! ( грозит пальцем. Но говорит ласково) ладно уж! Прощу тебя на этот раз!
Петрушка : Бабушка! А что ты расскажешь сегодня нам?
Бабушка: Расскажу я про одну девочку ! Матрешкой ее назвала мама! ( слышится плач,рев девочки) Да вот она и сама!
На ширме появляется Матрешка.Она ревет, плачет.
Петрушка: Бабушка, она такая крикливая!Фу! Не люблю таких! ( уходит)
Бабушка: Иди, Петрушка! А я здесь посижу,посмотрю что она делать будет( садится )
Матрешка: ( стоит в центре ширмы, лицо закрыто руками) Не хочу, не буду мыть руки! Не хочу кушать! А-а-а-а( целый день ныть буду! Никого не слушать!а-а-а
На ширме появляются собака Барбос и кот Мурзик.выходят с разных сторон.
Мурзик: здравствуй, Барбос!
Барбос: Здравствуй,Мурзик!Ты не занешь, что случилось с нашей Матрешкой? Она целый день сегодня плачет! Кричит! Ничего слушать не хочет! Ничего делать не хочет!
Мурзик:( пожимает плечиками) Не знаю, Барбос!Давай ее утешими! Сколко же можно плакать?!( вместе подходят к Матрешке)
Барбос: Матрешка пойдем гулять!смотри ,какая сегодня погода хорошая!
Мурзик: Пойдем, Матрешечка! В песке куличики сделаем! В салки поиграем!
Матрешка:Не хочу играть! Не хочу куличики делать! Не хочу бегать и играть!
Не хочу хорошую погоду! Хочу ветер ,дождь и снег!
Мурзик: Тогда ты замерзнешь! И заболеешь!
Матрешка: Ну и пусть! Замерзну и заболею! А-а-а!
Мурзик: Может ты конфетку хочешь? Я сейчас принесу( поворачивается, чтобы уйти за конфетой, но Матрешка топает ногами, мотает головой)
Матрешка: Не хочу! Не хочу! Ни конфет, ни печенья! Ни шоколада! Ни мармелада!
Барбос: ( участливо) Может ты замерзла? Тебе холодно? Принести тебе платок?
Матрешка: Не хочу! Не хочу!Не хочу! Не хочу!( ревет,топает ногами)
Бабушка: Ох и капризная девчонка! О-ё ёй!
Матрешка: Да, я капризная! А-а-а!
Мурзик и Барбос пытаются погладить девочку, она от них отворачивается,отмахивается.
Бабушка: Ох-ох-ох! Не чего не хочет девочка! И друзья не могут ей помочь! Пойду, какое-нибудь лекарство принесу! ( уходит)
Барбос: Матрешка не плачь! Ну что с тобой случилось? ( Матрешка отталкивает его)
Мурзик: Почему ты плачешь?
Матрешка: Почему я все кричу? А вам какое дело? Ничего я не хочу! Все мне надоело!А-а-а-а-а-а!
Барбос: Может ты больна? Скажи «а—а-а»!
Матрешка: Бэ-э-э!
Мурзик: Давай я тебя послушаю( наклоняется к Матрешке) Дыши!
Матрешка: Сам дыши!( отходит от него)
Барбос: Что делать?
Мурзик: Может, все-таки Петрушку позовем? Хоть он и не любит таких детей, но вдруг поможет Матрешке?
Барбос и Мурзик: Петрушка! Петрушка!
Петрушка: ( выходит) Кто меня звал?( смотрит на Матрешку)
А! Эта девочка крикливая? Капризная! Не люблю таких! ( собирается уйти)
Мурзик: Подожди,подожди, Петрушка!Помоги нам пожалуйста! Мы уже и не знаем, что делать!
Петрушка: Ладно,ладно! Помогу! ( обращается к Матрешке) Стой спокойно! Не стучи ногами! Не маши руками! ( слушает ее то с одной стороны, с другой, со спины)
Ага! Ого-го! А-а! ( отходит от нее) М-да!( обращается к Барбосу и Мурзику)- Идите сюда!( вместе отходят от Матрешечки в сторону) . – Беда, друзья, Беда!( Матрешка ходит вокруг них, прислушивается)
-Проглотила ваша Матрешка Капризку!
Матрешка: А-не хочу! Не хочу! Не хочу!
Петрушка : Вот видите?
Матрешка: А какой он?
Петрушка: Он сердитый! Не умытый!Страшный зверь! Бука! Злюка!Любит скуку! Он в тебя залез теперь! ( показывает Матрешке живот,спину, голову)Тут он! Тут он! И вот тут! Рядом,близко! А зовется он –Капризка!
Барбос: Бедная наша Матрешечка!( Матрешка отталкивает его)
Матрешка: Не хочу я быть Капризкой! Не хочу! А-а-а!
Мурзик: Тогда ты весело и громко должна сказать: Не хочу быть Капризкой!
Барбос: Только-весело!
Мурзик: Только-радостно!
Петрушка: И обязательно- громко!
Матрешка: ( плаксиво, и тихо) Не хочу я быть Капризкой!
Петрушка: Нет! Так дело не пойдет! Так ничего не получится! Нужно весело сказать, а ты –плачешь!
Барбос: Матрешечка. Попробуй! Давай вместе снами! Дружно! ( обращается к детям) И дети нам помогут! Давайте все вместе весело скажем- « не хочу я быть Капризкой»!
Все вместе с детьми говорят слова « не хочу я быть капризкой»
Матрешечка смеется.Хлопает в ладоши.
Матрешка: ( весело) Я не Капризка1 Я не капризка!
Петрушка: Ура! Вылетела Капризка! Матрешка выздоровела!
Выходит бабушка
Петрушка: Бабушка ! Мы вылечили матрешку!
Бабушка: Вижу! Вижу! А где же Капризка? Куда она делась?
Барбос и Мурзик: Вон она ! Вон она!Полетела в сторону деток!
Бабушка: ( озабоченно) А вы деток не заразили? ( обращается к детям) как вы, детки? Никто не заразился?! Вот и замечательно!
Петрушка: Лучше съешьте вы ириску или сладких сухарей!
А капризу, а капризку прочь гоните поскорей!
Все куклы: (поют и танцуют)
Лучше съеште вы ириску или сладких сухарей!
А капризу, а капризку прочь гоните поскорей!
Матрешка. Барбос, Мурзик машут детям и уходят
Бабушка: Вот какая беда случилась с Матрешкой!
Но зато у нее есть друзья ! И все вместе они помогли и вылечили девочку!
- Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
День рождение летних именинников.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться....
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Развлечение "День осеннего именинника"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"
Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...
"Бал осенних именинников" -развлечение для детей 5 - 7 лет
Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр )....
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...