Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе «Зимняя прогулка»
методическая разработка (младшая группа)

Яровая Наталья Владимировна

Программное содержание:  1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх  и забавах.

2. Развивать  у детей двигательные  качества и умения. Учить  координировать свои движения.

3.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство   ритма.

4.Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.

5. Развивать у детей  способности к  фантазии и импровизации.  Развивать  и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_po_ekologii.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:  1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх  и забавах.

2. Развивать  у детей двигательные  качества и умения. Учить  координировать свои движения.

3.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство   ритма.

4.Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.

5. Развивать у детей  способности к  фантазии и импровизации.  Развивать  и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Материал к занятию: «снежки», музыкальное сопровождение.

                         

 Ход.

 Воспитатель:  

                    Снег на крыше, на крылечке,

                   Всё блестит  и всё бело.

                Нет свободного местечка –

                Всюду снега намело.

                Выпал снег, но вот досада –

                Не готовы мы к зиме.

                Попросить скорее надо:

«Папа, санки  сделай мне!»

Ребята, а вы любите зиму?  А что зимой вам больше нравится?  Что вы любите делать?

Дети :  Лепить снеговика

Воспит.:    Давайте и мы с вами слепим снеговика.

Выполняется массаж биологически  активных точек  «Снеговик»

Раз – рука, два – рука. Вытянуть вперед одну руку, потом другую

Лепим мы снеговика. Имитировать лепку снежков

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире. Погладить ладонями шею

Пять – найдём  морковь для носа

Угольки найдём для глаз. Кулачками растереть крылья носа

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас. Приставить ладонь ко лбу козырьком

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим. Погладить колени ладошками

(Входит грустный снеговик)

Вос-ль. А вот и сам снеговик  к нам  пришёл.  Здравствуй снеговик!

Снег.  (вздыхая).  Здравствуйте!

Вос-ль.     Что с тобой?  Почему  ты грустный такой?

Снег:        Обидно мне.

        Ребята  меня слепили

        И про меня  забыли.

        Стою  я такой  несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Вос-ль:  Не печалься, снеговик,  мы с ребятами развеселим тебя.

             

                                   Танец  «Снег-снежок»

Снеговик  

        Я, ребята, снеговик ,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко

В место носа тут морковка

Уголёчки  вместо глаз

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?                                                                

Все мы будем замирать

                             

Игра  «Замри»

        

 Мы топаем ногами,

 Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем  кругом.

Раз, два, три,  снежные комочки замри!

Снеговик хвалит детей.

Снеговик:  Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?

 

Вос-ль:   Шли мы с вами, шли  и к медвежьей  берлоге пришли. Медведь зимой спит  и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем  зимой.

Ответы детей.

Вос-ль:      

                      Давайте мишку позовем с нами поиграть

               Мишка, мишка, что с тобой?

               Почему ты спишь зимой?

Медведь:

        Потому что снег и лёд

        Не малина и не мёд.

Дети:

        Мишка, мишка хватит спать,

        Мы хотим с тобой играть.

        Мишка, мишенька вставай,

        Вместе с нами поиграй.

Медведь: холодно зимой в лесу.

            Лапы стынут  на ветру.

Вос-ль:  Чтоб зимой не простужаться

                Зарядкой надо заниматься.

             И ты, мишенька  вставай зарядку делать начинай.  

                                     «Ритмика»     «Медведи и зайцы»

Медведь: Не страшен мне теперь мороз

                  Не замёрзнут  лапы, уши, нос.

Вос-ль:  Мишенька, а ребята  наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и       тебя научим?

Медведь:  Конечно, хочу!

                                     

                                      Игра  «Снежки»

Медведь:   Понравилось  с ребятами мне по лесу гулять,

                    Но теперь надо до весны поспать.

Дети:   До свидания мишка, до будущей весны!

Медведь:  До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)

Вос-ль:  Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму.  Мишка будет спать, и      сниться ему   будут  весёлые  игры, забавы и снежки.

Вос-ль:      А нам  с вами нужно  оправляться  в обратную     дорогу.

           Дети идут обратно по «сугробам» в детский сад.

Вос-ль:  Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке?  (ответы детей).

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 села Коноково

муниципального образования Успенский район

                                                        Утверждаю

заведующая МАДОУ

детского сада № 3

____________ Е.Н. Капустян

Сценарий экологического развлечения

во второй младшей группе «Золотая рыбка»

«Зимняя прогулка»

Составила:  Яровая Н.В., воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй младшей группе "Зимняя прогулка"

Занимаельное  путешествие с детьми по зимнему лесу. Детей ждёт встреча с весёлым снеговиком и  медведем. Дети весело танцуют, играют и поют....

Конспект прогулки с детьми второй младшей группы "Зимнее, радостное настроение".

Зачастую роль прогулки в развитии детей недооценивается и сводится к простому пребыванию на улице. Но при этом на прогулке множество возможностей для не только физического, но и умственного, нравствен...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение».

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение».Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.Зада...

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы "Зимняя прогулка"

Приобщать детей к традициям спорта, закреплять знания о зимних забавах....

Открытое занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Зимняя прогулка».

Открытое занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе   «Зимняя прогулка»....

Сценарий развлечения во второй младшей группе: «Зимние забавы»

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоциональ...

Сценарий развлечения во второй младшей группы "Зимние забавы"

В процессе развлечения "Зимние забавы" у детей закрепляются знания о зиме, зимних играх, забавах. Развивается ловкость, внимание, смекалка, умение действовать по сигналу педагога. Повышается...