План воспитательного мероприятия посвященный ко дню матери для старших групп.
методическая разработка (старшая группа)

Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности. Предварительная работа: беседа о мамах, разучивание сценки, стихов, изготовление открытки-приглашения на праздник, изготовление подарка для мамы – сердечко из соленого теста, изготовление газеты – поздравления, создание презентации из портретов мам с детьми. Материалы и оборудование: костюмы (маски) цыпленка,Материалы и оборудование: костюмы (маски) цыпленка, лягушонка, курицы, поросенка, светлячка, грибочка; лейка, ведро, пенек (для сценки); для игр – бубен, разноцветные шарики. Ход мероприятия: Дети вместе с мамами входят в зал, садятся вместе. На сцену выходит ведущий. Ведущий: Мама — короткое, но очень емкое слово, и звучит оно на многих языках одинаково! Мамы бывают разными, но всех их объединяет одно и то же чувство — безграничная любовь и преданность по отношению к своему ребенку, и не важно, сколько ребенку лет, ведь для мамы мы остаемся детьми, даже, если у нас давно подрастают внуки. Это первое осознанное слово, которое говорит каждый малыш, протягивая ручки к самому дорогому, близкому и любимому человеку — к своей маме. Сегодня ваши детки подготовили для любимых мам праздник. И первым номером нашей программы «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырастиСегодня ваши детки подготовили для любимых мам праздник. И первым номером нашей программы «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти» (автор О. М. Ведерникова, прогимназия № 232, г. Ижевск) Персонажи: Цыпленок, Курочка, Лягушонок, Грибок, Поросенок, Светлячок. Ведущий: Был у Курочки одной ребенок, Цыпа — желтый маленький цыпленок. Курочка: Мама Цыпу очень баловала, (Гладит по головке.) За него игрушки убирала, Одевала и кормила с ложки, Называла: «Маленький мой крошка!» Ведущий: Но однажды перед Курочкой-хохлаткой Наш Цыпленок сильно топнул лапкой. Цыпленок: Не хочу быть маленьким я, мама! Хочу вырасти большим, как папа! Ведущий: Наш Цыпленок быстро побежал, Лягушонка на тропинке увидал. Цыпленок: Позвольте вам задать вопрос один: Как быстро-Как быстро-быстро вырасти большим? Лягушонок: Может быть, ты на пенёчек встанешь? Сразу на полметра выше станешь! (Цыпа забирается на «пенёк».) Ведущий: Цыпа на пенечек взгромоздился, Лягушонок посмотрел и удивился. Лягушонок: Нет, не изменилось ничего, Цыпленок на пенечке, вот и всё! Ведущий: Наш цыпленок грустно так примолк Вдруг видит — перед ним большой Грибок. Цыпленок: Позвольте, я задам вопрос один: Как можно быстро вырасти большим? Грибок: Мне дождик помогает подрасти. Может, в лейке принести воды? (Приносит лейку, «поливает».) Полью на крылышко, на хвостик. Расти у Цыпы клювик-носик! Ведущий: Цыпленок бедный весь промок, Разочарован был Грибок. Грибок: Не изменилось ничего! Цыпленок — мокрый. Вот и всё! Ведущий: Гриб от Цыпленка быстро скрылся, А на дорожке Поросенок появился. Появляется ПоросенокЦыпленок: Позвольте вам задать вопрос: Как сделать, чтобы я подрос Поросенок: Я расту, когда питаюсь, Кушать много я стараюсь. Вот, поешь-ка из ведра, Может, сбудется мечта? Ведущий: Цыпленок с этим согласился, Глотал старательно, давился. (Цыпа, задрав голову, пьет из ведра.) Он съел почти ведро. Но вот У Цыпы вырос лишь живот. (Цыпленок выпячиваетОн съел почти ведро. Но вот У Цыпы вырос лишь живот. (Цыпленок выпячивает живот.) Ведущий: А Поросенок почесался И честно малышу признался. Поросенок: Нет, не изменилось ничего! Ты —толстый маленький цыпленок, Только и всего! Ведущий: Цыпленок вырасти надежду потерял, Но, к счастью, Светлячка он увидал. Цыпленок: Позвольте вам задать один вопрос: Что нужно сделать, чтобы я подрос? Светлячок: Чтоб вырасти большим, как папа, Дела большие делать надо! Попробуй за собой убрать игрушки — Машинки, мячики иМашинки, мячики и погремушки. Сам кушай, на прогулку одевайся. Ну, в общем, взрослым быть старайся! Цыпленок: Спасибо, Светлячок! (Пожимает руку) Я побегу! Наверно, это сделать я смогу! Ведущий: И вот, когда в курятник Курочка вошла, От удивленья крылья развела. Курочка: Кто в комнате порядок наводил? Цыпленок: Я! (Делает шаг вперед, поднимая «крылышко» вверх.) Курочка: А кто посуду грязную помыл? Цыпленок: Я! (Делает то же движение.) Курочка: А кто цветочки поливал? Цыпленок: Я! (То же движение.) Курочка: Сынок, совсем большим ты стал! Цыпленок: Ура! Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать. Все хором: Нам надо мамам помогать! Ведущий: А теперь давайте поиграем. Игра «Узнай мамин голосИгра «Узнай мамин голос». Дети отворачиваются, а мамы с места называют своих детей, но не по имени, а ласковыми словами, передавая флажок друг другу. Если ребенок угадал голос своей мамы – поворачивается, если нет – мама называет еще раз. Ведущий: Наши ребята выучили стихи для мам, давайте послушаем.Ведущий: Ребята не только умеют читать стихи, но и помогать маме. Давайте поиграем в игру «Наведи порядок в доме» (разобрать цветные шарики) Каждая команда (мама и ребенок) получает пустую корзину, в которую нужно собрать разбросанные шарики определенного цвета. Чья команда быстрее соберет шарики, выигрывает. Ведущий: Для мам мы приготовили загадки. Эти шарики на нити, вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) . В ушках маминых сияют, цветВедущий: Для мам мы приготовили загадки. Эти шарики на нити, вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) . В ушках маминых сияют, цветом радостным сверкают, Серебрятся капли – крошки, в ушках маминых (сережки) . Назовите-ка посуду, ручка прилепилась к кругу, Блин испечь ей – ерунда, это же… (сковорода) . В брюхе у него вода, закипелаВедущий: А сейчас подошло время для игры. Ребята, приглашайте мам и становитесь в круг. Игра «Веселый бубен». Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас станцует (споёт) нам». После игры мамы садятся на свои места, дети становятся полукругом. Цыпленок: Ведущий: Ребята сейчас расскажут о том, как они помогают своим мамам. Мамины помощники Выходит мальчик с большой ложкой. Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу! Нынче мама на обед Наготовила котлет, И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!» Я поел немного - Разве не подмога? Выходит девочка с метлой. Метлу взяла И двор подмела. Всюду нос метла совала, Но и я не отставала - От сарая до крыльца Подметала без конца!Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. И в заключении дети споют песню «Мамино сердечко». (Слова и музыка Н. Б. Караваевой,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий посвященных году российского кино в старшей группе №2 «Бабочка»

Приобщение молодого поколения к достижениям кинематографа...

План мероприятий, посвященных празднованию Республики Коми в старшей группе.

План мероприятий, посвященных празднованию Республики Коми в старшей группе....

Сценарий педагогического мероприятия, посвященного Дню Победы для воспитанников старшей группы.

quot;Мы должны все помнить и чтить..."Сценарий педагогического мероприятия, посвященного Дню Победы для старшей группы с фотоматериалом....

Конспект мероприятия «Посвящение в Академию наук» для старших групп. Наука « Экология» Автор : Воспитатель ГБОУ школы г. Москвы №2051 дошкольного отделения №5 Аксентий Анастасия Алексеевна

Пояснительная записка. Экология – одна из самых актуальных тем сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления. Именно с дошкольного возраста необхо...

Торжественное мероприятие, посвященное дню великой Победы в старшей группе "Сладкоежки"

Накануне Дня Победы в нашей группе  «Сладкоежки» прошло торжественное мероприятие «Великий и светлый День Победы», посвященное 73 летней годовщине со дня Победы.Дети ...