Выпускной праздник : "Город детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Шабалина Лариса Владимировна

Праздник прощания с детским садом и переходом в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_podg.gr_.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  

«Город  детства»

Автор составитель

Музыкальный руководитель

ГБДОУ№100

Выборгского района

г. Санкт-Петербурга

Шабалина Л.В.

Вход

-Уж сколько лет прошло с тех пор,

Как малышей наш садик встретил.

Когда пришли мы все сюда-

То ли куклы, то ли дети!

-Вот какими малышами

                                                                 Поступили в д/сад.

                                                                 Обуваться не умели,

    Держали ложку кое - как!

-Мы плакали утром и после обеда,

Мы плакали громко , мы к маме хотели!

-Сотрудники садика к нам прибегали

И слезы заботливо все вытирали!

               -Ты, с тех пор, наш детский садик

          Стал для нас как дом родной.

        Мы теперь большими стали

                                                                И прощаемся с тобой!

ПЕСНЯ  - «До свиданья, дом родной»

Вед – Ах, сколько раз в просторном зале

           Мы с вами праздники встречали!

           Но этот ждали много лет

           И вот торжественный момент!

-Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены.

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны.

-Наш д/сад с утра украшен,

       Сегодня праздник выпускной.

        И мы гордимся садом нашим,

             Ведь он для нас, как дом родной!

-Сегодня день весенний, светлый.

Такой волнующий, для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

  -Там ждут нас парты и доска.

                                                             Учебники, закладки.

Линейки, ручки дневники,

                                                             Пеналы и тетрадки.

-Мы в школе много книг прочтем

Страницу за страницей.

Прощай наш милый д/сад.

Мы все идем учиться!

ПЕСНЯ «Прощай, любимый д /сад»

Вед – Что же такое д/сад? Это целый город детства, где вы жили многие годы. Здесь вы нашли друзей, научились читать, рисовать, петь и танцевать. Но вот вы выросли. Пришла пора прощаться с этим городом детства.

Реб – Город детства – что это такое?

           Сказки, игры, озорной веселый смех…

           Мы сегодня вам о нем расскажем,

           На экскурсию мы приглашаем всех!

 Садятся на места

Вед – Дорогие, выпускники! В нашем городе детства есть самые маленькие воспитанники. Давайте сегодня мы оставим   им на прощанье игрушки, с которыми вы играли, когда были совсем маленькими.

ТАНЕЦ – «Прощайте, игрушки»

Реб – Родители наши все заботы оставляли,

           Когда в город детства на праздник попадали.

           И сегодня с вами мы рады поиграть.

           Будем веселиться, праздник продолжать.

ТАНЕЦ – « Мы вам честно сказать хотим»

Вед – На наш праздник мы пригласили много гостей – вот они!(показывает на зрителей)

 

Слышны голоса. Музыка – «Волшебник-Недоучка»

Вед – Кажется, я ошиблась. Еще кто-то идет к нам!

                     Входит Маг - Недоучка

Маг – Сколько здесь детей? Куда же я попал?

Вед – Здравствуйте! Вы попали в д/сад. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. А вы кто такой?

Маг – Я – волшебник. Правда, я не доучился…

Вед – Теперь понятно – вы волшебник  - Недоучка!

Маг (гордо)– Да я всё на свете знаю!

Вед – Если знаете, отгадайте загадки наших ребят:

Загадки:

1.Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? …/почтальон(ученик)

2.Очень скоро встретит нас

Наш веселый, светлый…/квас (дети - класс)

3.В коридоре топот ног –

То зовет всех в класс…/пирог(звонок)

4.Есле всё ты будешь знать,

То получишь в школе…/два (пять)

5.Если будешь знать едва,

То получишь  в школе…/пять (два)

Вед – Недоучка, перепутал!

Звучит музыка, раздается стук.

Вед – Кто – то к нам еще стучится?

           Хочет с вами веселиться.

           Ну кА, гости, заходите.

           И себя нам покажите.

Входят Двойка и Клякса.

Маг – Кто вы такие, кто вас сюда пригласил?

2ка – Нас приглашать не надо, мы без приглашения приходим.

Поют под мелодию «Бременские музыканты»:

« Говорят мы бяки, буки,

    Как выносит нас земля?

       Нас никто не приглашает.

     Но приходим мы всегда.

Ой, ля, ля, ой, ля, ля.

                                                      Клякса с двойкою друзья!» (повтор 2 раза)

Кл. – Слышали, у вас дети уходят в школу? Мы тоже хотим с ними!

Вед – Чтобы попасть в школу, надо много знать и уметь!

2ка и Кл. – Да мы знаем про все на свете!

Маг – Я волшебник, который учился много лет, и то не все знаю!

           Сейчас мы проверим ваши знания. Вы считать умеете?

2ка и Кл. – Конечно, это очень просто…

Вед – Тогда считайте вместе с нами.

ИГРА – «Аплодисменты»:

Маг – И так, услышите слово один – хлопаете в ладоши 1 раз, если 2 – 2 хлопка и так далее:

«Жил был один капитан(1 хлопок)

Было у него 2 помощника (2 хлопка),

И было у них три моторные лодки(3)

Четыре весла (4) и пять спасательных жилетов(5).

А пока они плавали, наступила 1001-я  ночь(хлопки частые)

Вед – Молодцы! Хвалю за внимание всех ребят. А у вас ничего не получилось.

2ка и Кл. – Так не честно, мы так быстро не умеем!

Вед – Тогда попробуйте решить наши задачи.

2ка и Кл. – Да это же так просто!

Вед – дети зададут задачи не простые, а музыкальные. Слушайте внимательно!

Реб – Приготовь скорее ушки,

           Пропоем мы вам частушки.

           А частушки не простые,

           В них задачи, вот какие:

Дети поют частушки на мелодию частушек Бабок Ёжек из м/ф «Летучий корабль» (солисты):

1.Три больших, три маленьких,

Маленьких - удаленьких.

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят? (2ка и Кл. просят детей подсказать)

2.Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

3. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Вы считайте и скажите

Сколько валенок купить им?*

5. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У тебя ответ готов?

2ка и Кл. – У вас здесь собрались одни таланты! А они такие же ловкие, как умные?

Вед – Конечно!

2ка и Кл. – Не может быть! Сейчас проверим, на какие оценки они будут учиться!

 ИГРА – «Кто на какие оценки будет учиться»

По командам: 5 человек. В корзинах лежат цифры со  школьн6ыми оценками от 2 до 5) Надо взять цифру и принести (в дневник)  на фланелеграф.

Или: по кругу выкладываются карточки с цифрами 4 и 5.

Участвуют 6-7 детей. Бег по кругу, с окончанием музыки дети поднимают карточку.

2ка и Кл. – Мы тоже так можем. Ну кА, положите нам оценки.

Вед раскладывает карточки с 2 и 1.

Игра повторяется -2ка и Кл. бегут и поднимают 2 и 1.

2ка и Кл. – Ах, вот вы как, ну берегитесь!

Поют под ту же музыку:

2ка – Я лентяев уважаю,

           И бездельников хвалю.

           Где ошибка, там всегда я,

           Я вам честно говорю.

Ой, лю-лю, ой, лю-лю,

Я вам честно говорю (повтор 2 раза)

Кл. – Кляксу в школе каждый знает.

          Это вовсе не секрет

          Чтоб избавиться от кляксы

          Никакого средства нет.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля.

Никакого средства нет (2 раза)

             Клякса и Двойка проходят мимо детей, пугают их.

Вед – Грязных в школу не пускают. Что же делать? Они сейчас всех перепачкают!

Маг – Сейчас что-нибудь придумаем (колдует)

          « Чудо доброе свершись,

           Ластик к нам сюда явись!»

Звучит музыка. Появляются дети с швабрами, трут пол и постепенно вытесняют 2ку и Кляксу за дверь.

2ка и Кл. – Ой, ё, ёй! Бежим! (убегают)

Вед – Спасибо тебе, Недоучка. Ты действительно волшебник.

Маг – Я  вижу, что вы очень дружные и помогаете друг другу в трудную минуту.

Вед – Ты прав. Об этом дети споют песню.

ПЕСНЯ – «Мои друзья»

Стихи о дружбе:

ТАНЕЦ - «Песенка друзей» (парный) (гр.Барбарики)

Маг – Я многому у вас научился и от души повеселился. Я понял, что в школе  двойки и кляксы вам не страшны.  И вы , наверное, любите свой город?

Вед – Дети многое знают о городе, в котором живут. Это наш любимый…

Дети: Санкт-Петербург.

Маг – Расскажите мне о своем городе.

(встают в полукруг)

Стихи о СПб,  (свои!)

ПЕСНЯ О ГОРОДЕ(по выбору)

Маг -  А вы знаете кто такие архитекторы?

Стихи об архитекторе (свои)

 Вед – Давайте покажем Магу, как строились известные всем здания нашего города.

ИГРА – «ПАЗЛ»– «Собери здание»(2 -3 здания СПб)

Маг – Я очень рад, что сегодня оказался на вашем празднике, в вашем городе детства. На память о нашей встрече  хочу  преподнести вам подарок – песочные часы, чтобы вы всегда все успевали делать во время. Счастливого пути в страну знаний.

(уходит)  

(Дети  стоят  в полукруге, звучит музыка, раздаются цветы)

1.Незаметно пролетели

В д/садике года.

Когда за ручку приводили

Наши мамы нас сюда.

-Не забудем эти годы,

Д/сад наш не грусти.

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути.

-Хоть жалко расставаться,

Пора с тобой прощаться.

Прими привет от дошколят.

Прощай любимый д/сад.

 Вед предоставляет слово для поздравления выпускников заведующей д/с

Вед – На этом наш праздник заканчивается. Еще раз хотим пожелать выпускникам: «В добрый путь»

УХОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Выпускной праздник "Город детства"

Отличительной чертой этого сценария выпускного праздника для детей 7 лет, является интересный музыкальный материал. Наряду с современными мелодиями я использовала песни и музыку советского времени....

Сценарий выпускного праздника "Город детства"

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Город детства"...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОРОД ДЕТСТВА»

В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс. Вот и сегодня у ваших детей – первый выпускной бал&helli...

Сценарий выпускного праздника "Город детства"

Сценарий выпускного праздника«ГОРОД ДЕТСТВА»    2018 Цель: создание у детей радостного настроения, формирование праздничной культуры, положительных эмоциональных пережи...