Сценарий утренника "Новогодние чудеса" для воспитанников группы раннего возраста
учебно-методический материал

Иванова Анастасия Глебовна

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n.g._yasli.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №15 Петродворцового  района Санкт-Петербурга

Сценарий утренника

 «Новогодние чудеса»

 для воспитанников группы раннего возраста №1

Подготовили и провели:

Муз. руководитель: Иванова А.Г.

Воспитатель: Спирина С.Б.

   

        .

        

                                                                                                                           

2021 год

«Новогодние чудеса»

Дети входят в зал под музыку "В лесу родилась елочка», рассматривают ёлочку

Ведущая:

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

С новым счастьем, С Новым годом!

Всех поздравим, а потом

Мы походим хороводом

И станцуем, и споем.

Дети исполняют хоровод «В гости к ёлочке пришли»

Ведущий:

Про ёлочку веселую мы песенку споём!

Дети поют песню «Ёлочка»

Ведущая:

Где же Дедушка Мороз? Не идет что-то. Ребятки, давайте все вместе, позовем Дедушку Мороза. (Дети зовут Деда Мороза.)

Все: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Ведущая: 

Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Похлопаем веселее,

Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают)

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

Снегурочка: 

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Я - Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Ведущая: 

А ну ребята, милые, вставайте в хоровод,

И с нашей зимней песенкой встречайте Новый год!

Дети исполняют хоровод «Топ, топ, сапожок»

Ведущая:

Ой, Снегурочка, что это у тебя?

Снегурочка:

А это мои дружочки – снежочки! Хотите с ними поиграть?

Дети отвечают: ДА!

Игра со снежками, проводится 2 раза

Снегурочка:

Я ребята, не шучу –

Всех вас в санках прокачу.

Дети играют в игру «Наши детки в санки сели»

Ведущий:

А Деда Мороза все нет и нет! Позовём его ещё раз! Громко! Звонко!

ДЕД МОРООООЗ!!!!

Под музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья!

Всё готово, дети в сборе,

Ёлка в праздничном уборе.

Ведущая:

А наша елочка грустная стоит

И ни один фонарик на ней не горит?

Дед Мороз:

А ну-ка, крикнем:

Раз, два, три – наша ёлочка, гори!

Что-то не зажигается наша ёлочка! Ребята, а ну давайте, помогайте и слова за мною повторяйте! (Вместе с детьми.) Раз, два, три – наша ёлочка, гори! 

Повторяют три раза, каждый раз всё громче и громче – ёлка зажигается

 Ведущая:

Ой, какая красивая ёлочка! Спасибо, Дедушка!

А давайте поиграем с ней!

Дети повторяют слова и движения за Дедом Морозом

Хлопай, хлопай (хлопают в ладоши), говори:

«Ну-ка, ёлочка, гори!» (Огоньки загораются.)

А притопнут каблучки (топают поочерёдно каждой ногой) –

И погаснут огоньки(Огоньки гаснут.)

Игра проводится 2-3 раза.

Дед Мороз: 

У меня в мешке игрушки

Игрушки- погремушки.

Ведущая:

С ними поиграем,

Ребят позабавляем.

Дети танцуют танец «Пляска с погремушками»

Ведущий: 

К вам пришел Дед Мороз – он вам сказочку принес!

Дети смотрят театр теней «Сказка о новогодних игрушках»

Ведущий:

Светит наша елочка,

Светит очень ярко,

Значит время подошло

Раздавать подарки!

Дед Мороз:

Все вы дружно здесь играли,

Пели песни, танцевали.

Этот праздник вспоминайте

И подарки получайте!

Отдает мешок с подарками воспитателям

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Снегурочка: 

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Кто такой повар и что он делает? Игра «Помоги повару приготовить обед».

Дать воспитанникам представление о профессии повара: познакомить с основной кухонной посудой (кастрюля, чайник, половник, тарелки, нож), уметь их различать и называть, закрепить понятия основных фрукт...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Представлен опыт работы с семьями воспитанников, поступающих в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО...

Рабочая программа для воспитанников группы раннего возраста

Рабочая программа по развитию детей группы раннего возраста разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО....

Программа взаимодействия с родителями воспитанников группы раннего возраста

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие ссемьѐй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируетсяна принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Родители явля...

Перспективный план взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников (группа раннего возраста)

Перспективный план взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников(группа раннего возраста)...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»

Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год

Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...