Учебно-методическая разработка
учебно-методический материал (младшая группа)

Клюйкова Наталья Юрьевна
Все дети ждут самый волшебный и сказочный праздник - Новый год! Все ждут чудес и подарков!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ded_moroz._tebya_my_zhdyom.docx10.93 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год в ясельной группе. «Дед Мороз, тебя мы ждём»

Цель. Знакомить детей с праздником Новым годом в детском саду.

Задачи. Развивать речь детей, желание участвовать в играх, социальные и коммуникативные качества. Приобщать детей к традициям детского сада. Воспитывать уверенность в себе.

Предварительная работа. Разучивание стихов, песен, игр.

Средства. Используем стихи, авторскую песню, движения детей под музыку, сюрпризный момент-появление новых герое, используем новые авторские игры.

Оформление группы. В ясельной группе новогодний праздник проводим в их группе, украшенной гирляндами, мишурой, стоит не очень большая нарядная ёлка с огоньками.

Ведущий. Посмотрите, ребята, какая красивая ёлка у нас на празднике. Игрушки на ней цветные,

Яркие, расписные.

Огоньки на ёлочке горят,

Как хорош у ёлочки наряд!

Новый год с вами встречаем,

В гости всех мы приглашаем.

Посмотрите, какие вы нарядные, сколько у нас зверей: и волчок, и зайчата, и лисичка (называет костюмы детей). А вот и Мишка- медведь.

Инсценировка «Игра с мишкой»

Ведущий. Вышел Мишка из берлоги

Отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает

И в ладоши хлопает!

Всех зверюшек напугал-

Кто куда в лес убежал.

Зайка серый скок да скок

Скок да скок в густой лесок (прячется под ёлкой)

«Ой, ой, ой», -кричат бельчатки (лисятки),-

Убегайте без оглядки!

Дети прячутся, кроме Мишки (приседают вокруг ёлки)

Ведущий. Кто летит, а кто бежит,

Кто под ёлочкой дрожит.

Вы куда все разбежались

И с Мишуткой не остались?

Мишка добрый, а не злой.

Мишка. Потанцуйте-ка со мной!

Танец «Мы в кружочек встали»

исполняется медленно, что бы дети успели выполнить движения:

1 Мы в кружочек встали,

С Мишкой мы плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

2 Хлопали в ладошки,

Хлопали немножко.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

3 Ручки спрятали за спинку,

Головой качали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

4 Ручки поднимали,

Мишке помахали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли! (А. Ануфриева)

Ведущий. Вот какие молодцы, дружные ребята! Только, мне кажется, кого-то у нас на празднике не хватает.

Кто на праздник в Новый год

Нам несёт большой мешок?

Кто с седою бородой,

Раздаёт подарки?

Дети. Дед Мороз.

Ведущий. А чтобы дедушка Мороз пришёл поскорей, давайте песню споём веселей!

Дети исполняют песню «Добрый Дедушка Мороз»

Добрый Дедушка Мороз,

Не морозь нам уши, нос.

Принеси подарки,

Ах, подарки сладки!

Добрый Дедушка Мороз,

Ёлку из лесу принёс.

Принеси подарки,

Ах, подарки сладки!

После песни, слышны стуки, вбегает Снеговичок (ребёнок из старшей группы).

Ведущий. Здравствуй, Снеговичок. А ты как к нам попал? Мы думали Дед Мороз к нам идёт.

Снеговичок. Здравствуйте, ребята. Я от лисы убегал, она хотела мою морковку утащить, вот так я к вам и попал. Что же мне делать? Утащит ночью лиса мой носик, пока я спать буду.

Ведущий. А ты носик на ночь спрячь.

Снеговичок. А я не умею.

Ведущий. Давайте, ребята, научим Снеговика в прятки играть.

Дети. Да!

Ведущий. Снеговичок, давай свою морковку, дети будут прятать, а ты попробуй найди.

Игра «Прятки»

Снеговик отдаёт ведущему свой нос. Ведущий отдаёт морковку ребёнку (по желанию детей), он прячет (по ёлочку, под стульчик, ребёнку помогает помощник воспитателя или музыкальный руководитель), а все остальные дети закрывают глазки.

Потом Снеговик и дети ищут нос- морковку.

Игра повторяется 2- 3 раза.

Снеговичок. Вот спасибо, научили! Теперь я лисы не боюсь. А вы ведь Деда Мороза ждёте?

Дети. Да.

Снеговичок. Я побегу, Мороза позову, к вам, ребята, его потороплю.

Снеговичок убегает, слышен стук посоха, входит Дед Мороз.

Слышу, слышу, дети про меня песенку поют.

Здравствуйте, мои милые,

Здравствуйте, мои красивые,

Здравствуйте, мои хорошие,

Ребятки распригожие!

Ведущий и дети здороваются с Дедом Морозом.

Ведущий. Долго мы тебя Дедушка ждали, стихи для тебя учили, песенки пели.

Дед Мороз. Много деток на свете, надо всех успеть с Новым годом поздравить. А стихи ваши я всегда рад послушать.

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Вот спасибо, уважили старика. А хотите со мной поиграть?

Я хоть и старый, а играть с детками люблю!

Дети. Да.

Игра «Мороз- Красный нос»

Дети и Мороз стоят на одной стороне зала. Дед Мороз произносит:

Я Мороз- Красный нос!

Кто из вас решится

В путь- дороженьку пуститься?

Дети (отвечают). Не боимся мы угроз, и не страшен нам Мороз.

После этого они убегают на другую сторону зала, а Мороз пытается их поймать- заморозить. (Игра повторяется 2-3 раза.)

Дед Мороз. Эй, молодцы! Ну, таких детей, нельзя без подарков оставить.

Дед Мороз и ведущий раздаёт детям подарки. Дед Мороз прощается с детьми, уходит.

С Новым годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме: учебно - методическое пособие.

Игра на развитие навыков словообразования и словоизменения....

Учебно -Методическое пособие: разработка родительского собрания в дошкольной образовательной организации «Как правильно слушать ребёнка»

Информационно - практическая беседа: «Умеем ли мы слушать детей?»Цель: способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, обозначив проблемы и способы содействи...

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-7 лет: Учебно-методическое пособие «Времена года»

Данные методическая разработка составлена с учётом возрастных особенностей детей пятого года жизни, проведённой педагогической диагностики в средней группе (1) МБДОУ №27 и предназначено для работы пед...

Методические рекомендации к разработке учебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (активизация словаря и совершенствование грамматического строя речи у детей с ОВЗ)

Методические рекомендации  к разработкеучебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»(активизация словаря исовершенствование грамматического...

Методические рекомендации к разработке учебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» ( зкр и связная речь)

Методические рекомендации  к разработкеучебно – методического пособия «МУЛЬТИМЕДИАТЕКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»              ...

Учебно- методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Осень. Приметы осени» к учебно-электронной разработке «Мультимедиатека по развитию речи»

Пособие представляет собой    текстовый материал, направленный на активизацию словаря, совершенствование грамматического строя речи, формирование звуковой культуры речи и развитие связн...