Квест-игра "Вместе веселее"
методическая разработка

Tурусина Вера Александровна

Цель: Создание  эмоционально положительного  натроения у детей.  Побуждение детей к командному взаимодействию, проявлению самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx93.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области

«Истринский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

Турусина Вера Александровна

2021 год

КВЕСТ –ИГРА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»

Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей. Побуждение детей к командному взаимодействию, проявлению самостоятельности.

Задачи:

  1. Учить соблюдать правила игры.
  2. Развивать познавательный интерес, интеллектуальную активность.
  3. Развивать воображение, смекалку, логическое мышление.
  4. Развивать ловкость, быстроту реакции, целеустремленность.
  5. Развивать навыки сотрудничества.
  6. Способствовать сплочению детей в коллективе.
  7. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности.

Лето –это время когда ребята отдыхают и им очень хочется чтобы отдых был запоминающимся. Яркие незабываемые эмоции дети получают от интересных игр, ведь любая игра это маленькая история, новое увлекательное приключение. Квесты - любимый детьми формат отдыха, такие игры способны сделать из обычного мероприятия праздник, и сплотить коллектив, потому что результат зависит от личного вклада каждого игрока и только дружная слаженная работа принесет победу.

Эй, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Подходите все сюда, праздник лета и тепла

Начинать пришла пора!

Давайте крикнем все: Ура!

Спасибо, молодцы!

Крикнули вы от души!

Теперь приглашаю построиться командам.

Ведущий:

Дорогие ребята, гости и сотрудники центра!

Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей развлекательной квест – игре «Вместе веселее».

                  Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать и не важно, кто станет победителем в этой игре, а победитель обязательно будет, главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу взаимоуважении и понимания. Пусть дружба объединит вас.

Предлагаю капитанам представить свои команды (название, девиз).

1 команда «Непоседы»

Девиз : А у нас девиз таков:

             Больше дела, меньше слов.

2 команда: «Дружные ребята»

Ни шагу назад,

Ни шагу на месте,

А только вперед,

И только все вместе!

 

Вот теперь наши команды готовы отправиться в путешествие. Сейчас, прошу капитанов получить маршрутные листы, согласно , которым вы должны пройти ряд станций. На каждой станции вас будут ждать задания, за выполнение которых вам будут начислены баллы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. После прохождения всех станций, прошу командам собраться здесь для подведения итогов.

Представляю вам независимое жюри, которая будет следить за вашей игрой. Оценит и определит победителя игры.

Ну, что ребята готовы! Тогда в путь!

Желаю Вам удачи в игре!

1 станция: Мозговой штурм

 

Вам даются слова, в которых с прятаны животные, найдите их в течении 1 мин.

Банка – кабан

Багаж – жаба

Колосья – лось

Осада – оса

Каркас – рак

Кожух – жук

Салон – слон

Пион – пони

Зонтик – кит

2 станция: Веселая скакалка

Каждый участник команды прыгает на скакалке,  из всех выбирается самое   большее количество прыжков, записывается в маршрутный лист.

3 станция: В гостях у сказки

Отгадай загадку, одна загадка – один балл.

  1. Человек немолодой
    Вот с такущей бородой.
    Обижает Буратино,
    Артемона и Мальвину,
    И вообще для всех людей
    Он отъявленный злодей.
    Знает кто-нибудь из вас
    Кто же это?
    (Карабас)
  2. Стрела молодца угодила в болото,
    Ну где же невеста? Жениться охота!
    А вот и невеста, глаза на макушке.
    Невесту зовут
    …(Лягушка)
  3. В гости ходит он чуть свет:
    Для хозяина беда!
    И «пыхтелки», как поэт,
    Сочиняет иногда.
    И на мед имеет нюх,
    Он зовется...
    (Винни-Пух)
  4. Сейчас потолкуем о книжке другой,
    Тут синее море, тут берег крутой.
    Старик вышел к морю, он невод забросил.
    Кого он поймает и что он попросит?
    (Золотая рыбка)
  5. В этой книжке — именины,
    Много было там гостей,
    Но на этих именинах
    Появился вдруг злодей.
    Он хотел убить хозяйку,
    Чуть ее не погубил,
    Но коварному злодею
    Кто-то голову срубил.
    (Комар)

  1. Вышел дедка в огород.
    Видит — чудо там растет:
    Кругла, а не мячик,
    Желта, а не солнце,
    С хвостом, а не мышь...
    И никак не вытащишь.
    (Репка)

  1. Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    (Три медведя)

4 станция: Музыкальный ринг

1.  Текст песни «Бу-ра-ти-но!»

   Кто доброй сказкой входит в дом?  

Кто с детства каждому знаком?  

Кто не ученый, не поэт,  

А покорил весь белый свет,  

Кого повсюду узнают,  

Скажите, как его зовут?

 

Бу! Ра! Ти! Но!  

Буратино!

  1. Текст песни «Чунга-Чанга»

  

Чунга-Чанга синий небосвод

Чунга-Чанга лето круглый год

Чунга-Чанга весело живем

Чунга-Чанга песенку поем

Чудо-остров чудо-остров

Жить на нем легко и просто

Жить на нем легко и просто

  1. Текст песни «Спят усталые игрушки»

Спят усталые игрушки, книжки спят, одеяла и подушки ждут ребят

Даже сказка спать ложится, чтобы ночью нам приснится

Ты ей пожелай - баю бай

В сказке можно покататься на луне, и по радуге промчаться на коне

Со слонёнком подружиться и поймать перо жар-птицы

Глазки закрывай - баю бай

                           

  1. Текст песни «Антошка»

  Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

  1. Текст песни «Пусть бегут неуклюже»  Крокодил  Гена

  

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

 

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья,

Только раз в году!

К сожаленью, день рожденья,

Только раз в году!

  1.  Текст песни «Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

5 станция: Эрудит

Логические  задачи

  1. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Ответ: 2)
  2. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков? (Ответ: 2 часа)
  3. Из какой посуды не едят? (Ответ: Из пустой)
  4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (Ответ: 8)
  5. А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала. Кто остался на трубе? (Ответ: И)
  6. Мальчик идёт из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика? (Ответ: 30 минут)

https://heaclub.ru/tim/2f9df8f904a5dbdb41e3c24792322259.jpg

6 станция: Яблоки в тазу

Дети должны держа руки за спиной попытаться поймать яблоко зубами и достать его из воды.   (за 2 минуты)

1 яблоко – 1 балл.

7 станция: Меткий стрелок

Игроки выстраиваются в колонну по сигналу в течении 1 мин. бросают дротики в шары.

1 шар – 1 балл

8 станция: Таинственный мостик

(кегли – 5 штук, платок)

Перед детьми расставлены кегли, задача команды выбрать двух участников , из которых одному завязывают глаза и он под руководством своего товарища, слушая команды (налево, направо, прямо) должен пройти через препятствия. Общее количество кеглей 5 штук.

Если задание выполнено безупречно, то команда получает 5 баллов, за каждую сбитую кеглю штрафное очко.

Ведущий:

          Ну вот и снова все команды собрались на этой площадке, а это значит, что все испытания пройдены, и пора определить победителя сегодняшней игры. Я прошу капитанов команд сдать маршрутные листы членам жюри.

А пока идет подсчет результатов, мы с вами поиграем:

Танец « Вперед 4 шага»

Парашют

Подвижная игра :  «Атомы – молекулы»

         Ведущий объясняет: атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. Игру можно усложнить: атомы должны двигаться с закрытыми глазами.

Ведущий:

     Пока мы с вами весело и зажигательно танцевали, члены жюри подвели итоги и определили победителя игры.

Слово жюри (вручаются грамоты)

На этом наше мероприятие заканчивается, я поздравляю победителей и желаю всем успехов.

До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»

Знаете ли вы …что  у нашего язычка есть тоже сказки.  Сказка «О Веселом Язычке»...

"Весело, весело встретим новый год!"

Консультация для родителей...