Сценарий "День Защиты детей"
методическая разработка
Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zaschity_detey_2020.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День защиты детей».
Дети выходят на утреннюю прогулку. Воспитатель собирает детей вокруг себя.
Воспитатель: Ребята сегодня наступило лето. Лето - это красочное время года, столько цветов и оттенков вокруг, тепло и радостно. Посмотрите, у меня есть волшебная радужная палитра, в ней семь цветов. А вы знаете цвета на радуге? Воспитатель проговаривает с детьми все цвета радуги.
Воспитатель: Молодцы! С помощью палитры мы сегодня весело и увлекательно проведем праздник «День защиты детей».
Звучит фонограмма смеха. Потирая ладошки, спиной к детям входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом, а воспитатель в это время отошла и положила на стол палитру.
Врака- Забияка: Ну вот, ещё одну гадость я удачненько совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный двор детей и забирает цвета с палитры себе в руку. (продумать на одежде карман для цветов палитры).
В.-З.: Ага, сюда- то мне и надо!
Воспитатель: Куда это «сюда»?
В.-З.: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Воспитатель: Да кто же Вы такая?
В.-З.: Разрешите представиться Вракочка-Забиякочка, собственной персоны. Можно просто, Врака-Забяка. Кланяется всем и показывает цвета палитры.
Воспитатель: Зачем же ты забрала у нас краски лета? Мы же не можем без них отмечать праздник и веселиться. Правда, ребята? Ответы детей.
В.-З.: Если ЧЕС-ТНО, то я пришла испортить вам всё веселье, не люблю я этой красоты, рябит в глазах от красок, голова раскалывается от вашего веселья и смеха. Всё! Идите всееееее отсюда, ваш праздник оооооооокончен.
Воспитатель: Постой, постой! Дети не собираются никуда уходить, сегодня у них самый главный праздник Международный день защиты детей. День радости, смеха, солнечного и разноцветного настроения. Это праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими, и пришли повеселиться.
В.-З.: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (смеётся). Так и хочется им пустышку дать (даёт детям пустышку).
В-З: Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели ваши детки, нужно их проверить в играх и танцах.
Воспитатель: А ты лучше побудь на празднике, и мы расскажем и покажем, как у нас бывает хорошо и весело. Верни пожалуйста наши краски и мы создадим всем праздничное настроение.
В.-З.: Я бы вернула, да поздно уже… Теперь только от ребят зависит, смогут ли краски вернуться. Нужно будет выполнить не одно и не два, а мнооооого заданий – (размахивает руками с цветами палитры). Сколько у вас цветов было на палитре, столько и заданий.
Воспитатель: Что же, ребята, сумеем выполнить все задания и вернуть краски? Ответы детей.
Воспитатель: Мы готовы!
Воспитатель: Так, что же делать?
В.-З.: Есть у меня волшебный сундучок, который вам и поможет вернуть краски.
Выносят сундучок, воспитатель открывает его и обнаруживает, что конверта с заданиями нет.
В.-З.: Ладно, так и быть… Есть у меня одно старинное средство, но без помощи детей, оно не подействует. Мне нужны ваши ножки и ваши ладошки. Я буду колдовать, и читать заклинание, а вы мне создадите волшебную атмосферу с помощью двух притопов и одного прихлопа и под этот ритм мы начнём.
Репетирует с детьми.
В.-З.: Молодцы! Начнём колдовать.
Та-ра-бум!
Та-ра-бум!
Кто-то вырастил изюм,
Та-ра-рам!
Та-ра-рам!
Наколдую краски вам.
Тара бум, тара зум,
Тара-мара-та-рабум!
И посмотрим мы друзья,
Что получилось у меня?
Воспитатель заглядывает внутрь и обнаруживает конверт с заданиями.
Воспитатель: Тут письмо (удивлённо)! От волшебника оно (читает текст письма про себя).
Воспитатель: чтобы вернуть краски лета, мы должны дружно выполнить все задания.
И первое задание называется: «Если весело живется, делай так». (вос-ли и В-З показ)
Звучит «Если весело живется делай так». По окончанию Воспитатель заглядывает в сундук и находит там первый цвет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а сундучок то и впрямь волшебный. Мы выполнили первое задание и получили за это первый цвет с палитры.
Крепит её на палитру и читает следующее задание.
Воспитатель: «Молодцы! Справились с заданием. Вот вам следующее задание. А называется оно «Волшебный ручеек». Для этого необходимо построиться парами. И дальше показ на примере взрослых дальнейших действий.
Звучит музыка для ручейка. По окончанию воспитатель заглядывает в сундук и находит там второй цвет и крепит его на палитру.
В.-З.: А что это всё ты читаешь письмо, может я тоже хочу почитать?
Воспитатель: А ты умеешь?
В.-З.: А то… Спрааааааашиваете…
Воспитатель: Хорошо, тогда возьми и прочитай нам следующее задание. Отдаёт письмо Враке-Забияке.
В.-З.: (читает про себя и рассказывает) Значит таааааак!!!! Он здесь пишет, что хочет вас проверить на весёлые игры и танцы. Ааа… Ну это легкотня! Вы должны показать игру и если волшебному сундучку она понравится, то следующая краска вам гарантированна.
Воспитатель: Ребята, давайте сыграем в игру «Как живёшь?» Хочешь мы и тебя научим? (обращается к В.-З.)
В.-З.: Ну это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что я такой игры, не знаю что ли?!
Проводится игра «Как живёшь?». Дети движениями показывают то, о чём говорится в тексте. Это игра с ускорением. После игры сундучок даёт не одну, а сразу две краски.
Воспитатель: Посмотрите ребята, сундучок дал нам две краски. Видимо ему, очень понравилась наша игра (крепит на палитру) Ну, читай следующее задание В-З.
В.-З.: «Ребята, вы большие молодцы! Выполняете задания с успехом. Следующее задание называется «Весёлые фиксики». Повторяем все за мной.
Звучит музыка фиксиков. По окончанию воспитатель достаёт пятый цвет и крепит на палитру. В.-З. начинает читать следующее задание.
В.-З.: «Заключительное испытание самое важное и самое сложное. Но за него я отдам вам две краски, если конечно вы постараетесь. В волшебном сундучке приготовлены волшебные мелки, с помощью которых вы должны нарисовать кусочек красочного лета».
Воспитатель достаёт мелки и раздаёт детям. Звучит музыка и дети начинают рисовать мелками на асфальте. В.-З. помогает. По окончании воспитатель достаёт из сундучка последние два цвета и крепит на палитру.
Воспитатель: Спасибо вам ребята за старание и умение. Мы вернули к нам в детский сад радость и смех, все краски лета.
В.-З.: Действительно, очень весёлый праздник. И вы такие задорные, спортивные и музыкальные. Можно я теперь каждый год буду приходить к вам 1 июня на День Защиты детей?
Воспитатель: Конечно приходи, Мы будем ждать. Правда, ребята?
Ответы детей. Воспитатель и дети прощаются с В.-З. и она уходит под музыку.
Воспитатель: Наш праздник окончен, но пусть страна детства с яркими красками лета всегда остаётся с вами. Пусть день сегодня принесёт вам, ребята, ещё много радости, задора и смеха. С праздником! С днём защиты детей! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...