Методическая разработка осеннего развлечения для 2 младшей группы "Вот такие чудеса"
методическая разработка (младшая группа)

Рубцова Виктория Владимировна

Веселое и интересное осеннее развлечение для детей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_takie_chudesa_2022.docx22.76 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  76» г. Сыктывкара.

Методическая разработка осеннего развлечения:

«Вот такие чудеса»

 2 младшая группа.

Подготовила:

Музыкальный руководитель  Рубцова В. В.

2022 г.

Цель: Закрепление представлений детей об осени.

Задачи: Развивать вокальные и танцевальные способности, мышление, речь детей. Стремление участвовать в играх. Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Под музыку дети забегают в зал и останавливаются возле стульчиков.

Ведущая здоровается со зрителями и предлагает прослушать Гимн РФ и РК.

Слушание Гимна РФ и РК.

Вед.: Осень снова к нам пришла весёлый праздник принесла.
Все деревья нарядила и про нас не позабыла.
Вот красивые какие, платьица и бантики.
А у мальчиков рубашки яркие как фантики.
Наши детки улыбнулись, влево, вправо повернулись.
Глазки, глазки, вы проснулись? Ручки, ручки, потянулись?
Значит, нам пора опять Осень милую встречать!

Реб.: Пожелтели листья вдруг,
Это Осень!
Посмотри скорей вокруг,
Это Осень!
Реб.: Гриб под ёлочку залез,
Это Осень!
Нас с тобой зовёт он в лес,
Это Осень!
Реб.: С ветки яблоко упало,
Это Осень!
К нам на праздник прибежало,
Это Осень!
Реб.:Кабачки пустились в пляс,
Это Осень!
Стало весело у нас,
Это Осень!

Песня

Вед.: 1,2,3,4,5! Вышел дождик погулять.
Шёл не слышно, по - привычке.
А куда ему спешить?
Вдруг, читает на табличке:
«По газонам не ходить!»
Дождь вздохнул тихонько «О-о-ох»
И ушёл – газон засох!
Вед.: Ребята, а вы любите дождик? (
Да) 
А давайте про него песенку споём?


Песня или танец

Вед.: Хорошо у нас в музыкальном зале, ребята – тепло, весело! Только Осень к нам в гости всё не идёт…А давайте её позовём!


Дети зовут Осень, под музыку входит Осень и разбрасывает листочки.

Осень: Добрый день, мои детишки – озорные шалунишки!
Я по лесу проходила, и порядки наводила,
Зверюшкам - шубы я меняла, листвою землю укрывала.
А для белок и зайчишек запасла еловых шишек,
Для птичек есть рябинка, мишутке – мягкая перинка.
Вед.:  Вот какая осень – волшебница, ни о ком в лесу не позабыла. А может, и для наших ребяток подарки приготовила?
Осень: Для вас свои подарки я прячу там и тут,
Недаром многие меня, волшебницей зовут.
Вед.:  Осень снова принесла нам свои подарки,
Много фруктов, овощей и листочков ярких.
Вед.: А мы листочки соберём, в зале нашем уберём.

Танец с листочками.  

После танца дети кладут листочки на пол возле ширмы и садятся на стульчики, из-за ширмы раздаётся чей-то голос.


Тимошка: Ой-ой-ой! Что вы делаете?
Осень: Ой, кто это?
Тимошка: Это я, зачем вы меня листьями засыпали?
Осень: Ой, кто это, ребята? Кто тут прячется? Ну-ка я посмотрю…. А, вот кто здесь! Да это же зайчишка, ребята!
Тимошка (
выглядывает из-за ширмы): Это я! Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Вед.:  Здравствуй, зайчик! Ты как сюда попал?
Тимошка: Я по лесу пробегал, тут скакал, и там скакал!
Вслед за Осенью пошёл, и на праздник к вам попал!
Тимошка: Ну, молодец, трусишка!
Тимошка: И вовсе я не трусишка! Меня зовут Тимошка. А ну-ка ребята, повторите поскорей, как меня зовут?
Дети:  Тимошка.
Тимошка: А теперь я хочу узнать, как вас зовут.
Считаю: раз, два, три. Свое имя назови!
(Дети по команде все хором называют своё имя.)
Тимошка: Вот и познакомились. Только зачем вы меня листьями обсыпали?
Вед.: Это не мы. Это осень пришла, вот листочки с деревьев и обсыпались.
Тимошка: Ай, да шалунишки! Признайтесь, вы безобразничали?
Вед.: Неправда, Тимошка. Наши дети не безобразники!
Они очень много хорошего умеют!
Тимошка:  И что же они умеют?
Вед.: Стихи читать, танцы танцевать, песни петь. Вот, посмотри. Ну-ка, ребята, выходите, становитесь скорей парами.

Танец

После танца дети садятся нас стульчики, а Тимошка плачет.


Вед.: Ой, Тимошка, а чего ты плачешь?
Тимошка:  Вам хорошо, вы так весело поёте, играете, а меня совсем забыли.
Вед.: Ребята, давайте, Тимошку, повеселим, стихи ему почитаем!
Тимошка: У меня длинные уши, люблю стихи слушать!
Кто смелее - выходи, мне стишочек расскажи!

Стихи детей
После стихов Тимошка опять плачет.

Вед.: Ну, что случилось, Тимошка? Почему, ты опять плачешь?
Тимошка: Вы меня к себе не берёте.
Вед.: Так выходи к нам, будешь с нами играть и танцевать.
Тимошка: Я очень маленький, боюсь, вы меня затопчите.
Вед.: Ну, что же нам делать?
Осень: Я помогу вам, ребята. Превращу маленького зайчишку в большого? Хотите? (
ответ детей) Только вы должны мне помочь, надо сказать, волшебные слова.

Дети и ведущие говорят: «Осень, русая коса, покажи нам чудеса!»
Дети вместе с Осенью, произносят волшебные слова, и Тимошка-игрушка превращается во взрослого. Из-за ширмы он выбегает под музыку в зал, танцует, со всеми здоровается.

Тимошка: Молодцы, ребятки! Вот какие вы волшебники, как быстро вырос я. Спасибо вам и волшебнице Осени. (
Идёт и благодарит детей за руку.)

Стали меньше плакать глазки, стали глазки веселей.
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Игра

Игра

Осень: Молодцы, ребятки, хорошо поиграли. А где же мои овощи?

На середину зала выходят дети в шапочках овощей.

Зелёный горошек: Знают все, какой хороший
Я – зелёненький горошек.
Мной все блюда украшают и за это уважают.


Огурец: Свеженький я и хрустящий.
Я – огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.

Помидор: Очень важный я синьор,
Спелый, сладкий помидор.
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.

Капуста: А я, сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!

Лук: Я – лучок от всех болезней.
Я, ребята, всех полезней.
Хоть я горький, не беда.
Нужно есть меня всегда

Картофель: Нет обеда без картошки
Ни жаркого, ни окрошки.
Все картошку уважают,
Кто из вас меня не знает?

Огурец: Все мы с огородной грядки,
Нас запомните, ребятки.

Все: Витаминами богаты
И нужны мы всем ребятам!

Осень:  Вот это урожай! Постарались от души!

Ведущий:  А это что за овощи –малышки?
Кабачок: Кабачок я, толстячок,
Золотистый бочок,
Я на вашем участке еще новичок.
Морковь: Я морковка всем на диво и румяна и красива.

Ведущий: А теперь все вместе, дружно, соберем мы урожай!

Хоровод

Тимошка: Повеселились от души!
Осень: Но, расставаться не спеши…
Подарок ждёт тебя, большой,
Яблочко, ну во-от такое! (
показывает)
Тимошка: Ах, дорогая Осень, тебя люблю я!
Яблочко вижу словно наяву я!
Но, где ж оно? Скажи, пожалуйста, скорей!
Мы угостим с тобою всех детей!
Осень: Тимоша, в этом вся проблема! Когда я шла в детский сад к ребятам, то где- то его потеряла, теперь и не знаю где оно.
Вед.: А давайте мы с ребятами поможем вам найти яблочко.

Осень и Тимошка: Ребятки, к нам все подходите!
Найти нам яблочко вы помогите!
(
дети и взрослые под музыку находят Яблоко, которое стоит между стульями у родителей)

Тимошка: Ах, какое яблочко красивое!

Вед: Не яблочко, а просто диво, сразу видно — настоящее!
Осень: Ну а в яблочке - конфетки!
Угощайтесь, мои детки!

 Осень открывает яблоко и показывает детям угощение.
Тимошка : Осень, милая краса.
Любит Осень чудеса!!!


Под музыку Осень раздает детям угощение. Затем все герои прощаются и под музыку уходят. Ведущая говорит, что праздник закончился и пора возвращаться в группу, но сначала дети делают круг по залу и затем выходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка осеннего развлечения к дню знаний "Путешествие с Незнайкой"

Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп...

Методическая разработка осеннего досуга в младшей группе «В гости к нам пришла матрешка».

Методическая разработка осеннего досуга в мл.группе    «В гости к нам пришла матрешка».Под спокойную музыку дети входят в зал.Главные действующие герои - Матрешка, ведущий, дети...

Методическая разработка сценария развлечения в младшей группе «День доброты»

-Данный материал будет полезен педагогам для решения следующих задач: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологичес-кого состояния (чувство юмора , хорошее настроение, доброжелат...

Методическая разработка - осеннее развлечение для детей 3-4 лет «Большие деревья».

Данная методичекая разработка предназначена для развития двигательной активности воспитанников 3-4-х лет, а так же развивает сенсорные навыки детей и вовлекает в изучение окружающей среды....

Методическая разработка сценария развлечения в младшей группе 8 МАРТА

Данный материал будет полезен для воспитателей при подготовке к празднику 8 марта....

Методическая разработка: Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Гномика"

Осеннее праздничное развлечение с театрализацией  - Герой Сказочный гномик Вася путешествует с детьми по осеннему лесу...