Новогодний утренник "Три кота" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Никифорова Мария Иннокентьевна

 

Дети под весёлую музыку забегают в зал и становятся в круг.

 

Вед: Вот пришла, ребята, ёлка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек столько,

Как красив её наряд!

Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_kota_1.docx30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник

для средней группы Ромашка

Действующие лица:

Ведущий - Мария Иннокентьевна

Карамелька – Анжела Эдгаровна

Коржик – Суман Меникуловна

Компот – Анастасия Игоревна

Снегурочка – Октябрина Валерьевна

Дед Мороз – Дина Игоревна

Леший – Екатерина Николаевна

Эльза – Алина Алексеевна

Чудище – Людмила Александровна

Дети: колокольчики, лесные звери (медведи, ежики, лисята, бельчата), снежинки, снеговики, гномы.

Атрибуты: колокольчик, ключ, часы, карта (коврограф), лед, открытка с загадками, кастрюля, соль, сахар, вода, снег, мишура, поварёшка.

Дети под весёлую музыку забегают в зал и становятся в круг.

Вед: Вот пришла, ребята, ёлка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек столько,

Как красив её наряд!

Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Амелия: Что такое Новый год?

  1. Это праздника приход, Милана
  2. Это смех друзей веселых, Артем П
  3. Это пляски возле ёлок –  Ромашка
  4. Все: Вот что значит Новый год!

Маша: Что такое Новый год?

  1. Это дружный хоровод.  Алиса А
  2. Это дудочки и скрипки,  Гриша
  3. Шутки, песни и улыбки – Арина?
  4. Все: Вот что значит Новый год!

Саргы: Как весело, как весело,

Как радостно кругом!  

Майя: Давайте мы для ёлочки

Песенку споём!

Хоровод: «Елочка-елка»

Дети садятся на стульчики.

Вед: Вот волшебный колокольчик.

Позвеню им, и тогда,

Тихий звон услышите,

Волшебство увидите.

Танец фей с колокольчиком

Вед: Ребятишки, не шумите

Тише-тише, вот она…

Слышите, снежок хрустит, 

Кто-то в гости к нам спешит!

Звучит песенка из м/ф “Три кота”.

Появляются Коржик, Компот и Карамелька.

Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-Миу”.

Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.

Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.

Компот: А я Компот! Любознательный и умный котёнок.

Кричат хором: А вместе мы — три кота.(“Миу-Миу”)

Карамелька: Наверняка вы все знаете, зачем мы сегодня здесь собрались! Правильно, встретить Новый год. У нас уже все для этого готово. Осталось дождаться, когда на часах будет 00. (Указывает на часы)

Компот: Пробьют куранты 12 раз, мы загадаем желания, а Дед Мороз подарит нам подарки.

Коржик: Эх, скорей бы уже.

Прибегает Снегурочка, вся в слезах и просит о помощи.

Три кота: Что случилось?

Снегурочка: Ох, котятки. Горе, горе у нас! Ключ украли. Ключ, которым мы каждый год заводим главные часы. Без него не видать нам ни курантов, ни Нового года!

Коржик: Какой ужас! Кто этот негодяй! Скажи, и я его накажу!

Снегурочка: Чудище лесное, всё он натворил. Как одолеть его не знаю. Одной мне не справиться!

Компот: Т.е. курантов не будет? Мы не сможем загадать желание и не получим подарков. (Начинает плакать)

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы все поможем Снегурочке вернуть ключ.

Три кота: И это будет здорово! (“Миу-Миу”)

Компот: Снегурочка, ты знаешь, где живет это Чудище лесное?

Снегурочка: Я добыла карту, как добраться до него.

Коржик: Дайка гляну! Так путь-то неблизкий, да еще полон препятствий. Давай так. Мы пойдем одни. Ребята нам, если что, помогут! Правда ведь, ребята? А ты, Снегурочка, доставь нам лучше Деда Мороза.

Снегурочка: Ох, котятки, спасибо вам большое!

Снегурочка уходит, а котята с ребятами отправляются в лес.

(Обходят ёлку) Под музыку выходит Леший.

Котята (испуганно): Леший, пропусти нас к Чудищу лесному.

Леший: Я просто так вас не пущу.

Три кота: Что же нужно тебе?

Леший: Я не могу уснуть уже несколько лет. А так хочется отдохнуть, да сны повидать. Сможете решить мою проблему?

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Давайте споем нашу колыбельную. А лесные звери нам в этом помогут.

Коты в сторонке стоят и начинают петь колыбельную,

а все лесные звери выходят на танец.

Три кота: Тише мыши, Леший спит.

Не играет, не шалит.

Спи наш Леший, засыпай,

А проснешься — поиграй.

Колыбельная детей Танец

Леший засыпает.

Котята радуются и танцуют “Миу-Миу”.

Коржик: Лесные зверята, какие вы молодцы! Помогли Лешему уснуть.

Леший: (просыпается) Ох, спасибо! Так хорошо я давно не спал.

Карамелька: А долго нам еще идти?

Леший: Путь можно сократить, но придется идти через ту дверь, что открывается только при одном условии. Тут сказано, нужно ответить правильно на все вопросы. Ну все мне пора! (уходит)

Карамелька: Спасибо Леший. Это нам точно под силу, правда, ребята?

Вед: Так, так, а дайте посмотреть, тут такой вопрос: (вопросы на открытке)

  1. Какое дерево украшают к Новому году? (Елка)
  2. Это не шишки, не иголки, но висят на елке. (Елочные игрушки)
  3. Мигающая и сияющая змейка для украшения дома и елки? (Гирлянда)
  4. Желанный и долгожданный гость, с белой бородой? (Дед Мороз)
  5. Что мигает на ночном небе и на макушке елочки? (Звезда)
  6. Что общего между ежиком и елкой? (Иголки)
  7. Что за чудо такое? На голове ведро, вместо носа морковь? (Снеговик)

Три кота: Здорово! Мы и это препятствие преодолели! Спасибо ребята! А вот и дверь открылась!

Появляется Эльза.

Эльза: Кто вы такие? Зачем потревожили мои владения? Да я вмиг всех вас заморожу!

Три кота: Стой, мы спешим к Лесному чудищу. Нам Новый год спасти нужно. Пропусти нас, пожалуйста!

Эльза: Вы думаете, мне жалко вас и этот праздник? Идите, откуда пришли или превратитесь в ледяные фигуры!

«Танец снеговиков и снежинок» с Эльзой

Котятки перешептываются друг с другом. Эльза садиться на трон.

Компот: У нее и правда сердце ледяное. Мы не сможем спасти Новый год. (Плачет)

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы растопим ее ледяное сердце. (Показывает лед)

Коржик: Точно! А ребята нам в этом помогут, правда ведь?

Три кота: Здорово! (“Миу-Миу”)

“Растопи холодное сердце”

Коржик: Нам нужно передавать ее холодное сердце друг другу и теплом нашего дыхания и ладоней растопить ее. Вот так. (Три кота показывают ребятам)

Эльза: (встает)Что-то мне нехорошо. Я заболела? Почему мне так хочется помочь вам и всем деткам вокруг? Что же вы сделали со мной. Идите быстрее за мной, я покажу где он живет.

Выходит под музыку Лесное Чудище.

Лесное Чудище: Как вы нашли меня? Ключ я вам не отдам. Никакого Нового года не будет! Да и мне все ровно не с кем его праздновать.

Карамелька: Так вот в чем дело? Ты это все затеял от того, что у тебя нет друзей! Давай мы с тобой будем дружить?

Коржик: Мы все споем для тебя песенку!

Песня «Новый год»

Лесное Чудище: Вы готовы меня простить?

Карамелька: Конечно! Друзья умеют друг друга прощать. А еще, дружба — это когда поддерживают, выручают и весело проводят время!

Лесное Чудище: Вот как? Я хочу с вами дружить! Держите ключ, бегите, спасайте Новый год. А потом ко мне на чай приходите. А маленькие гномы вам укажут вам обратный путь.

Три кота: Хорошо, Лесное Чудище. Жди нас в гости. Это будет здорово! (“Миу-Миу”)

Танец «Гномов»

Коржик: Ключ у нас, часы рядом!

Компот: Так давайте, скорей заведём волшебные часы!

Заводят часы, раздаётся бой курантов

Вед: А нам праздник надо продолжать и Деда Мороза со Снегурочкой звать!  Давайте, ребята все дружно позовём их!

Зовут

Под музыку заходит дед Мороз и Снегурочка

Д.М: Я румяный и весёлый

         Добрый Дедушка Мороз!

         Я, ребята вам на праздник

         Ёлку из лесу принёс!

        Эй, ударим все ив ладоши

        Станем дружно в хоровод!

        Возле ёлочки нарядной

        Встретим с вами Новый год!

Снегурочка: Дед Мороз! Погоди, ты на ёлку погляди!

                        Ёлка грустная стоит, огоньками не горит,

                        Нашей ёлке новогодней

                        Без огней нельзя сегодня!

Д.М:   Ну, тогда о чём же речь?

            Надо ёлочку зажечь!

            Вы поближе подойдите

            Дружно хором все скажите:

            «Ёлка, ёлочка проснись

             И огнями загорись!  

Дети повторяют и ёлка зажигается

Д.М:  Мы не зря старались с вами,

          Ёлка вспыхнула огнями!

          Веселее всех на свете

          Новогодний праздник встретим!

Хоровод: «Дед мороз»

Д.М: Мы шагали ровным кругом

          Ровным кругом, друг за другом!

          Вашу песенку чудесную

          Слушать было интересно мне.

         А теперь хочу узнать,

         Любите ли вы плясать?

         Ну, тогда кружок пошире,

         Начинаем три четыре!

Танец:

Д.М: Садитесь ребята на новогодний паровозик прокачу!

Новогодний паровозик

Снегурочка: Дед Мороз! А ты подарочки принёс?

Д.М: Конечно! Я волшебник или нет?

          А вы ребятки садитесь на стульчики.

Дети садятся

  Д.М: Говорят, что мне сто лет

           Несите мне большой котёл

           Поставьте вот сюда, на стол

           Соль, сахар, ведро воды

           Немного снега, мишуры

           Добавлю снежинку я,

           Одну минуточку, друзья!

           В котле нам надо всё смешать

           Волшебные слова сказать!

          «Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

           Чудеса на Новый год!

           Снежинка помоги

           Всё в подарки преврати!

Открывает крышку котла и раздаёт подарки Раздача подарков

Д.М: Все подарки получили? Никого мы не забыли

          Что ж, детишки озорные, не болейте, не скучайте

          Через год меня вновь встречайте!

Вед: К нам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!

         А сейчас пришла пора расходится детвора.

Герои прощаются и уходят

Общее фото

   

     

         

           Игра « А на улице мороз»

А на улице мороз,

Ну-ка все взялись за нос!

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка взялись все за уши,

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали,

Головою покачали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний карнавал" для средней группы

Ребята попадают в королевство Царя Гороха на новогодний карнавал, где он вместе с Волшебником колдует над новой Снегурочкой....

Сценарий новогоднего праздника в средней группе детского сада « В гостях у новогодней елочки».

Сценарий данного праздника разработан с целью создания новогоднего настроения для детей и их родителей!...

Новогодние чудеса волшебной палочки. Сценарий новогоднего праздника в средней группе

Новы год - самый волшебный, догожданный праздник и для детей и для взрослых. Основными элементами  являются наряженная новогодняя елка с разноцветными огнями, приход Деда Мороза и Снегурочки, пен...

Методическая разработка новогоднего утренника в средней группе на тему: «Новогодняя сказка».

В зал входит ведущая и три ребенка.Р-к: Все скорей сюда спешитеВедь не может время ждать.Праздник новогоднийНам пора встречать.Р-к: Новый год к нам идетМы его так ждали.Нас с собой позовет,В ска...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Новогодние игрушки"

В утреннике участвуют  взрослые (Ведущая, Снегурочка,  Дед Мороз и Баба Яга) и дети: мальчики - снеговики, петрушки и зайчата, - и девочки: снежинки, конфетки, куколки. В утреннике активно у...

Методическая разработка новогоднего праздника в средней группе"Руковичка- теремок. Приключения в новогоднем лесу"

В этом сценарии представлены песни, стихи, игры, танцы, хороводы. И, конечно же встречи с любимыми персонажами из сказок, снегурочкой и Дедом Морозом....

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» «Выставка рыжих котов» (средняя группа)

Тема: «Выставка рыжих котов» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования.Задачи:·        продолж...