Атаманша и маленькая разбойница
план-конспект занятия

Елена Двойченко

Сценарий музыкально-спортивного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_iyunya_2022.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

"Атаманша и маленькая разбойница"

Музыкально-спортивный праздник.

Задачи:

Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.

Воспитание коллективизма, доброты.

Ход праздника.

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках»

(дети строятся в круг).

Ведущий: -Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть. Давайте споём летнюю песню.

Песня «Золотило солнышко лес»

Под музыку выбегает Атаманша и Маленькая разбойница

Атаманша: Ого! Куда это мы попали.

Маленькая разбойница: Что это тут происходит?

Ведущий: - А вы кто такие?

Атаманша: -А что вы нас не узнали? Я Атаманша, а это моя дочка Маленькая разбойница мы из сказки «Снежная Королева», мы шли в детский сад, хочу свою дочурку иногда у вас в саду оставлять, пока я на работе буду. У меня много дел в лесу. Поймать, ограбить, разорить.

Ведущий: - Вы правильно пришли. Это и есть детский сад. И у нас сегодня праздник.

Атаманша: - Праздник? Какой такой праздник?

Ведущий: - Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей.

Маленькая разбойница: Что-то я о таком празднике и не слышала. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышала.

Ведущий: 1 июня - это Международный день защиты детей.

Атаманша: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи. (хватает палку и задирается)

Ведущий: Стоп, стоп, вы неправильно все поняли. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

Маленькая разбойница: - Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки.

Ведущий: - А вот и не правда, Маленькая разбойница, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

Песня «Нет ничего прекрасней на планете»

Маленькая разбойница: - Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит).

Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

Атаманша: - Ой-ой-ой. Подумаешь, я вот не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: Давай, Атаманша, проверим. Ребята, вставайте врассыпную и повторяйте за Атаманшей.

Танец «Арам-зам-зам»

Маленькая разбойница (начинает плакать): - Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

Ведущий: - Ну, почему же нет, мы будем с тобой дружить. Будем ребята?

Атаманша: - А со мной? Спасибо вам, ребята. Мы знаем много игр. Вы хотите с нами поиграть?

Маленькая разбойница проводит игру…

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

Маленькая разбойница: - Вот теперь всех знаю я.

Вы теперь мои друзья!

Атаманша: - Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Игры-эстафеты

1. Эстафета «Прячем клад».

У первого ребенка в команде мяч и 4 обруча впереди. Необходимо пройти до конуса, останавливаясь в каждом обруче, и меняя мяч, в 4 обруче отбить мяч в центре обруча 1раз. Затем бегом вернуться назад и передать мяч следующему участнику.

2. Игра - эстафета «Волшебная река»

Двое взрослых держат натянутую голубую ткань, дети пролезают под ней взявшись за руки, постепенно ткань опускают все ниже и ниже (3-4 раза).

Атаманша: - Все перешли волшебную реку посмотрите, что здесь мы нашли «Драгоценные камни «помогите мне их разобрать.

3. Эстафета «Драгоценные камни»

На полу разбросаны драгоценные камни (разноцветные шары) каждая команда собирает шары своего цвета, можно взять только 1 камень (шар) и положить в корзину, затем вернуться в команду.

Атаманша: - Молодцы! Что-то устала я сильно, отдохнуть надо. Пришло время нам отправляться в дальнюю дорогу. Отправляемся мы на море. Давно хотела показать своей дочурке море. Вот только она не знает, как себя там вести. Поможете ей.

Маленькая разбойница:

Игра «Да-нет».

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет)

- Не заплывать далеко от берега. (Да)

-В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

-Если жарко станет- быстро съесть мороженое. (Нет)

-Долго на солнце не находиться. (Да)

-Кажется, всё запомнил. А ещё я знаю, что на море надо избегать встреч с акулами.

Танец «Акулёнок»

Атаманша и Маленькая разбойница:

Пора в дорогу нам друзья.

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого,

Здоровья и

Чистого неба,

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником! (убегают)

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам"

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация....

Проект « Мой дом детский сад – моя маленькая Родина» Проект " Мой дом детский сад - моя маленькая Родина"

Проект " Мой дом детский сад - моя маленькая Родина" для детей второй младшей группы....

Конспект проведения тематического дня во второй младшей группе по теме "Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам..."

Конспект проведения тематического дня во второй младшей группе по теме "Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам..."Актуальность: Большое количество птиц гибнет в зимние холод...

Конспект игры - занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе на тему: « Я маленький да удаленький - помогу хоть большому, хоть маленькому»

Данная работа состоит из следующих частей:1. Сюрпризный момент ( дидактическая игра " Кто српятался в коробке")2. Д.И. " Чей голосок ?"3. Д.И. "Подбери клубочки по размеру"4. Пальчиковая гимнастика "У...

Новый Год с Разбойницей и Дедом Морозом

Сценарий новогоднего развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий новогоднего утренника "Как Атаманша Новый год встречала"

Простой сценарий для группы старшего дошкольного возраста (смешанная)...