Сценарий развлечения по ПДД
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чекушина Алеся Петровна

У любого перекрестка Нас встречает светофор

И заводит очень просто С пешеходом разговор:

Cвет зеленый- проходи! Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный — Значит, Двигаться опасно!

Стой! Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_razvlichenie.docx41.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         

Сценарий развлечения ‘‘Путешествие в страну ПДД”

F:\пдд.jpg

В фонограмме звучит детская песня С. Михалкова “Мы едем, едем, едем”.

На площадку входит ведущая

Ведущая: Здравствуйте мои дорогие друзья! Вы любите путешествовать? Дети (да) и я обожаю путешествовать, узнавать много нового, а потом рассказывать об этом своим друзьям. Вот сегодня, например, я вам расскажу про волшебную страну, где много дорог, переходов тротуаров, скверов и улиц, и живут там необыкновенные люди, каждый из них знаток своего дела. В этой стране никогда не случается аварий. Несчастных случаев тоже не бывает. А вы знаете почему? Да, просто потому, что в этой стране знают правила дорожного движения и подчиняются им.

А вы хотели бы попасть в эту страну? Ну, тогда сообщаю вам, что туда можно отправляться только с хорошим настроением, и только дружным и веселым детям. У нас хорошее настроение? Не слышу...

Вы улыбаетесь? Не вижу... Но прежде чем мы отправимся в путь, нам надо провести перекличку и узнать все ли на месте, никого ли мы не забыли взять с собой.

Проводится игра “Перекличка”

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей,

Много, много, много нас,

  1. Где вы, Леночки сейчас?
  2.  Где вы, Димочки сейчас?
  3.  Где Валерии у нас?
  4.  Где Полиночки у нас?
  5.  Где же Сонечки у нас?

Обладатели данного имени машут руками, и кричат “Мы здесь!”.

Ведущая: Ну, вот и хорошо, все на месте. Теперь, пора в путь. А добрый сосед в дороге гарантия хорошего путешествия. Повернитесь к соседу справа, улыбнитесь ему, пожмите крепко руку, скажите ему: “Хорошего путешествия, сосед!” Повернитесь к соседу слева...

Ну, а теперь ребята, пристегиваем ремни безопасности, заводим мотор - хлопаем в ладоши. Набираем скорость - топаем ногами. Скорость - 20 км, 30, 40, 50.

Ну, а теперь вперед.

Звучит музыкальная заставка, ведущая и Дети передвигаются змейками по площадке.

Ведущая: Вот и первая станция, а называется она ” Транспортная” И живут на этой станции загадки.

1 « Транспортная»

Для этого коня еда- Бензин и масло и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется.

(Автомобиль)

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек.

Лишь оставили дымок.

(Вагоны, поезд)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться.

Для вязанья не годятся.

(велосипед)

Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Останавливать привык Пятитонный грузовик.

(Регулировщик)

Ведущая -Ну, что ребята отправляемся дальше. И не забывайте, что в пути надо быть осторожным. Пристегнули ремни.

Звучит музыкальное сопровождение, дети отправляются на следующую станцию Ведущая: Мы с вами прибыли на следующую станцию.

2 «Правил дорожного движения».

Сейчас я проверю, как вы их знаете. Если вы поступаете, так как я скажу, то дружно отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!” Если нет - молчите.

-Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

-кто лети вперед так скоро,

Что не видит светофора?

-Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет?

-Знает кто, что свет зеленый

Означает: “Путь открыт”

Хорошо, молодцы! Я продолжу задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них просто “Да!” или “Нет!”

1 .Сел за руль, крути педали,

Помни правила всегда,

Если свет зеленый дали,

Можешь дальше ехать? (Да)

  1. Друга посадил на раму

И помчал велосипед

Ясно все, ребята, с вами

Так кататься можно? (Нет)

  1. Все ребята - пешеходы,

Помните, друзья, всегда:

Все сигналы светофора Выполнять мы будем? (Да)

  1. Молодцы вы все, ребята.

Отвечали хорошо всегда,

Я уверена, что знаки Подружились с вами? (Да)

Ведущая: Дети скажите, какой самый строгий сигнальный свет? ( Красный )

Правильно! Самый строгий - красный свет,

Стоп! Дороги дальше. Нет Слушай новый мой совет. Жди!

Мигает желтый свет.

Если можно нам идти,

Какой свет нам впереди?

Дети: Зеленый!

Ведущий: Свет зеленый впереди. Значит надо нам идти. И мы отправляемся на следующую станцию.

Пристегнули ремни безопасности.

Звучит музыкальная заставка,

ведущая и дети передвигаются змейками по площадке.

Ведущая: Прибыли! Сейчас мы выйдем на этой станции. И выходя, приготовьте заранее, вежливость и сдержанность.

А главное Внимание. А на сколько вы внимательны, посмотрим. Потому, что наша

станция называется ” Будь внимателен ” Я вам задаю вопросы, если вы не согласны с утверждением, то говорите хором : “Нет не мы!”, если согласны - Ай, да мы!”

3 «Будь внимателен»

Вы, конечно, молодцы!

Уже мамы и отцы!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Защищаете детишек!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов не похожи!

Помогаете зверюшкам!

Расставляете ловушки!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Вы не сорите повсюду?

Не убираете посуду?

Смирно ходите по саду!

И деретесь до упаду!

Это кто сейчас ответил?

Не воспитанные дети!

А сейчас снова занимаем свои места. Пристегнули ремни. Скорость 20 км, 30км, 40 км. Можем ехать!

Ведущая: А с песней в пути всегда веселей. Давайте споем песню “Мы едем, едем, едем, в далекие края". Будем считать кто громче и дружнее споет, тот быстрее доберется до пункта назначения, не нарушив правила дорожного движения.

Звучит фонограмма детской песни “Мы едем, едем, едем, в далекие края ”.

дети передвигаются по площадке.

Ведущая: Ребята, мы с вами прибыли на станцию “Дорожных знаков”

4 «Дорожных знаков»

Набираем скорость 20 км, 30, 40.

Звучит ритмичная музыка, дети передвигаются по площадке.

Ведущая: И так мы прибыли на станцию “Светофорную”. Ребята, мы с вами знаем, что на перекрестках с большим движением стоят светофоры - помощники водителей и пешеходов. А для чего они нужны, (что бы регулировать движение ) Верно, чтобы регулировать движение. И чтобы знать, когда водителю можно ехать, а пешеходу идти.

ВЕДУЩАЯ показывает детям знаки и спрашивает, что они обозначают.

Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича?

(‘‘Въезд Запрещен”)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды - Отдыхать ей тоже надо.

(“Место Стоянки”)

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так!

В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то (“Осторожно дети”)

Если нужно дозвониться,

Хоть домой, хоть за границу,

Знак подскажет, скажет он,

Где искать вам телефон (“Телефон”)

Здесь наземный переход.

Ходит целый день народ,

Ты, водитель не грусти,

Пешехода пропусти!

(“Переход”)

Шли из сада мы домой,

Видим знак над мостовой;

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого - нет.

(“Велосипедная дорожка”)

Не доедешь без бензина.

До кафе и магазина.

Это знак вам скажет звонко:

“Рядышком бензоколонка!”

(“Автозаправочная станция”)

Это знак, ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге,

Говорит он нам: “Друзья,

Ездить здесь, совсем нельзя!”

(“Движение запрещено”)

Ведущая: Молодцы! Знаки знаете хорошо, можем ехать дальше, следующая остановка “Светофорная”. Пристегнули ремни.

5 Игра «Светофор».

Сейчас я и проверю ваше знание сигналов светофора. Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют по кругу, когда желтый - хлопают в ладоши, а когда красный - стоят неподвижно.

Ведущая: Дорогие ребята, нас ждет следующая станция, и это значит, что пора в путь. Вы готовы дальше путешествовать. Звучат ответы детей.

Ведущая: Ну. тогда ребята, заводим мотор - хлопаем в ладоши, пристегиваем ремни, набираем скорость - топаем ногами. Скорость-20 км, 30, 40, 50.Ну, вперед!

Звучит Музыкальная заставка, ведущая и дети передвигаются по площадке.

Ведущая: Мы с вами прибыли на станцию “Перекрестная”. Здесь оставлен груз, нас попросили перевезти его аккуратно и без происшествий. Поможем ребята? Но прежде, разделимся на 2-3 команды.

6 «Перекрёстная»

Дадим названия командам.

Игра “Приветствие” Сейчас вам необходимо добежать до стула, сесть на него, сказать “привет!” и, услышав, от ведущего ответное “привет!”, вернуться на свое место и передать эстафету следующему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила.

Игра “Грузовики” Первые участник берет груз (кеглю) кладет ее в машину, катит машину до ориентира и обратно передает машинку следующему участнику. Побеждает команда, первая, выполнившая задания.

Игра “Зебра" Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздается по полоске белой бумаги. Первый участник кладет полосу, встает на нее, затем продолжает движение в сторону ведущего, оббегает стул и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладет свою “ступеньку” зебры и т. д. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Игра “Пассажиры” Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стула и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущая: Попрошу обе команды разомкнуться по длине всей площадки.

Игра "Передай жезл” Вы получаете жезл регулировщика. Жезл передается игроку слева или справа (в зависимости от того кто как стоит). Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику.

Передача идет под музыку, жезл передают в одну и в другую сторону.

Игра «Заботливые родители»

(Две команды детей по очереди везут коляски с куклами до стойки и обратно.)

Ведущая: Ну, вот ребята, наше путешествие в необыкновенную страну “Светофорию” завершилось. Давайте вспомним, что мы узнали сегодня интересного и еще раз повторим основные правила дорожного движения.

В фонограмме звучит ритмичная мелодия, ведущая прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....