Спортивное развлечение, посвященное встрече лета и Дню защиты детей "Здравствуй,лето"
план-конспект занятия (старшая группа)

Кузнецова Анна Сергеевна

Старший дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее музыкально-спортивное развлечение, посвященное встрече лета и Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»

(старшие и подготовительные группы)

Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!
Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал друзья!
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ребята, назовите летние месяцы – ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВСГУСТ.

Какой праздник мы отмечаем 1 июня— День защиты детей, это праздник ребят всего мира.

Веселое лето, звенят голоса,
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Веселое лето, всем дорого ты!

Ребята, давайте встретим солнечное лето веселыми эстафетами, играми и танцами.

Под музыку появляется Незнайка с шарами.

Незнайка: Привет, друзья, а вот и я, Незнайкой все зовут меня!
Я к вам прямо с Луны на шарах прилетел

В детский сад ваш спешил и конечно успел.

А кстати, что у вас за праздник?

Ведущая: Сегодня праздник лета, праздник солнца, праздник света, праздник детей на всей планете.

Незнайка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал. Новый год знаю, день рождения знаю, а про праздник детства ничего не знаю.

Ведущая: 1 июня – это Международный день защиты детей.

Незнайка: А-а-а, ну теперь понятно. Итак, готовьтесь сейчас все защищаться будем (показывает элементы карате, кунг — фу)

Ведущая: Ты, Незнайка, все путаешь! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Незнайка, а что нужно делать летом, знаешь?

Незнайка: не знаю…

Ведущая: Ребята сейчас тебе расскажут…Ребята, поиграем в игру «Да и нет» если я буду говорить о том, что нужно делать летом, то кричите ДА, а если то, чего нельзя делать летом, то кричите НЕТ!

Летом будем мы резвиться, отдыхать и веселиться (ДА!)

В море искупаемся, в парке прогуляемся (ДА!)

Мы наденем кепки и панамы (ДА!)

Будем грустные ходить (НЕТ!)

Солнце, воздух и вода летом  лучшие друзья (ДА!)

Незнайка: Вот оно  какое лето. Ну, раз уж у Вас сегодня праздник, тогда я подарю вам песню (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении страшно кричит и в конце громко чихает).

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь и к тому же еще и простужен. Вот тебе рецепт от простуды: чайная ложка меда.

Незнайка: А где же я мёд достану? (огорченно)

Ведущий: А сейчас загадаю тебе загадку отгадаешь её и появится  у тебя мед.

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая…(пчела). Дети хором (пчела!)

Незнайка: повторяет за детьми: пчела, пчела…я знаю, знаю.
Проводится эстафета «Пчелки»

Ведущая: Чтобы мед тебе собрать надо детям  поиграть.

(2 команды по 12 чел (от каждой группы 6 детей) Дети с ведерком  в руках добегают до цветочной полянки и собирают мед (капсулу). Кладут ее в в ведерко и возвращаются к команде. Передают ведерко следующему участнику. Игра продолжается, пока все капсулы с полянки не соберут.

Ведущий  передает Незнайке бачонок  с медом.

Ведущий: Вот  и мед для тебя.Лечись!

Незнайка благодарит и относит бачонок за ширму. Возвращается с палитрой и кистью, проходит по залу, словно раскрашивает детей.

Ведущий: Незнайка, а чем это ты занимаешься?

Незнайка: Я вот тут решил немного порисовать.

Ведущая: Ты ж не умеешь, а вот ребята в этом деле мастера.

           Я знаю, что вы умеете
          Отлично рисовать.
          Свои таланты сможете
          Сейчас вы показать!

Проводится Эстафета 2 «Цветочная поляна».

(дети по очереди на самокате доезжают до доски, раскрашивают шаблоны цветов, заранее приготовленные). 2 команды по 8 человек. От каждой группы – 4 ребенка.

Незнайка: Ой, какая красота! Посмотрите, как расцвела наша поляна красивыми цветами!

Ведущий: Ребята у меня для вас есть летние загадки.

1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. 
(Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется. 
(Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: 
«Пролился»... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. 
(Ромашка.)

5. Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет. (
Гусеница)
Я предлагаю веселую эстафету «Гусеница»

Эстафета 3 «Гусеница»

В игре участвуют две команды по  2 человека от каждой группы

Дети строятся в две колонны. Между детьми мячи. Детям нужно добежать  до ориентира, оббежать его  и возвратиться обратно, не потеряв мячи). Можно 2 раза?

Ведущая: Вам не кажется, что чего не хватает нашей цветочной поляне? (Солнца)

Солнце, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!

Эстафета «Нарисуй солнышко» 2 команды по 6 человек. По 3 ребенка от группы.

(две колонны. У детей в руках султанчики. На полу желтые круги  - солнышко, но у него не хватает лучиков.  Дети должны выложить султанчики так, чтобы у солнышка появились лучики.

По окончании эстафеты ребята рассаживаются по местам.

Незнайка: Ой, как мне стало светло и тепло.

Ведущий: Ребята, теперь в нашем зале есть и цветочная поляна и яркое солнышко, теперь мы с вами поиграем в отличную игру и поднимем друг другу настроение, чтобы не было скуки, только слушайте внимательно и повторяйте за Незнайкой движения.

Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
- Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
- Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
- Как грустишь? – Вот так! (грустят)
- А шалишь? – Вот так! (кривляются)
- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Незнайка: с праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю:

вырастать всем больше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Может, хватит отвечать? Будем с вами мы играть?. (Да)

Ведущий: Объявляет игру  «Передай цветок» Дети встают в большой круг и передают цветок по кругу. Тот, на ком остановилась музыка, выходит танцевать в кругу с Незнайкой.

Незнайка: Ну вот, я познакомился с новыми друзьями, узнал много интересно о лете, вместе с вами поиграл, а теперь мне пора собираться на Луну, где меня ждут космические приключения.

А теперь, ребята, я хочу чтобы вы станцевали со мною летний танец.

Флэшмоб под песню «Это лето поет»

Ведущая: Ну, вот наш праздник подошел к концу, но лето только началось, значит игры и забавы продолжаются!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященного 100-летию создания ВВС.

Конспект спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященного 100-летию создания ВВС. Цель: Закрепление двигательных умений дошкольников;Привлечение родителей к развитию физичес...

Сценарий маршрутной игры, посвященной Началу Лета и Дню Защиты Детей «Сказочное путешествие» в детском саду

Сценарий маршрутной игры, посвященной Началу Лета и Дню Защиты Детей «Сказочное путешествие»...

конспект спортивного развлечения, посвященного 60-летию первого полета в космос

Конспект спортивного развлечения ко дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста...

Статья на тему: "Спортивно-познавательное развлечение посвященное 800-летию со дня рождения Александра Невского"

Спортивно-познавательное развлечение "Кто с мечом к нам войдет...Великий полководец Александр Невский"....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...