Конкурс по риторике Мое любимое стихотворение
план-конспект занятия (старшая группа)

Сысолятина Марина Васильевна

Сценарий конкурса по риторике "Мое любимое стихотворение"

Цель: конкурс проводился в целях выявления и поддержки талантливых детей, посещающих логопедические занятие.

Задачи:

  • Создание условий для познавательно – речевого развития ребенка;
  • Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
  • Развитие у детей художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
  • Выявить  лучших чтецов среди детей и предоставить им возможность для самовыражения;
  • Привлечение родителей (законных представителей к совместной деятельности с детьми).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_po_ritorike_moe_lyubimoe_stihotvorenie.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                 

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное    учреждение

МБДОУ «Детский сад  №40 «Солнышко»  городского округа «город Якутск»

677007, г Якутск,  ул. Тимирязева дом 72,тел/факс  35-82-59    detsad 40@yaguo.ru

_____________________________________________________________________________

Конкурс по риторике

«Мое любимое стихотворение»

Учитель-логопед Сысолятина М.В.

Якутск – 2022 г.

Цель: конкурс проводился в целях выявления и поддержки талантливых детей, посещающих логопедические занятие.

Задачи:

  • Создание условий для познавательно – речевого развития ребенка;
  • Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
  • Развитие у детей художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
  • Выявить  лучших чтецов среди детей и предоставить им возможность для самовыражения;
  • Привлечение родителей (законных представителей к совместной деятельности с детьми).

Оборудование: костюмы для инсценировки,  ИКТ.

Ход мероприятия: На экране появляется тема конкурса: «Мое любимое стихотворение». Под детскую песню  «На крыльях мечты» на сцену приглашаются участники праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие наши мечтатели!

Каждый человек имеет свою мечту, к которой он стремится. Все дети и взрослые мечтают, правда? (Да). Но у каждого человека, его мечта особенная, не похожа на мечты других. Давайте сегодня мы поделимся друг с другом своей мечтой. Согласны? (Да).

Сегодня мы собрались для проведения конкурса по риторике на тему «Мое любимое стихотворение».

    Каждое выступление будет оценивать жюри в составе: тьютор (Надежда Дмитриевна Иванова), учитель-логопед (Надежда Николаевна Герасимова), мед.сестра  (Людмила Михайловна Никифорова).

Итак, на сцену приглашается первый участник нашего конкурса:

  1.  Троева Сайаана, старшая группа «Кунчээн».
  2. Васильев Коля, подготовительная группа «Сулусчаан».
  3. Соломонов Миша, подготовительная группа «Сулусчаан».
  4. Нутчина Диана, подготовительная группа «Сулусчаан».
  5. Калачикова Айсена, подготовительная группа «Сулусчаан».
  6. Фёдорова Диана, подготовительная группа «Сулусчаан».
  7. Местникова София, подготовительная группа «Сулусчаан».
  8. Амосова Аля, подготовительная группа «Смурфики».
  9. Андреева Юля, подготовительная группа «Смурфики».
  10. Родионов Родион, подготовительная группа «Смурфики».
  11. Игнатьев Семён, подготовительная группа «Смурфики».
  12. Иннокентьева Ира, подготовительная группа «Смурфики».
  13. Титов Георгий, подготовительная группа «Смурфики».
  14. Аргунова Полина, подготовительная группа «Смурфики».

Ведущий: Спасибо всем детям за хорошее выступление. А сейчас члены жюри будут совещаться, и затем решат, кто сегодня выступил лучше всех (жюри уходит).

Ведущий: Ой, это кто к нам идет?

Входит Симка (дети отгадывают).

Ведущий: Что вас сюда привело, Симка?

      Симка: Я слышала, что в детском саду «Солнышко» живут дети, которое очень хорошо читают. Давайте все потанцуем! (Все танцуют, на экране клип м/ф «Фиксики»).

      Ведущий: Симка, а сколько у Вас друзей?

      Симка: У меня четверо друзей и они тоже все хорошо читают. Я предлагаю вам, дети, послушать стихи моих друзей.

      Ведущий: Молодцы, дети! Вы показали свои умения – знаете звуки и слова, даже умеете читать, молодцы! А теперь поиграем.  

(Игра «Съедобное – несъедобное).

Слово предоставляем жюри.

Итог. Награждение. Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника по итогам конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»

Сценарий праздника по итогам конкурса чтецов  «Моё любимое стихотворение» Цель: создать оптимальные условия для развития интереса у детей к книге, чтению художественной литературы.Задачи:1....

Сценарий городского смотра-конкурса чтецов, посвящённого Году культуры в России «Моё любимое стихотворение»

Цель конкурса:·         Развитие интереса к поэзии, поддержка талантливых детей.Задачи:·         Способствовать  нр...

Викторина для младших школьников «Наши любимые стихотворения" (по творчеству Агнии Барто)

Викторина является итоговым мероприятием после изучения раздела "Игрушки" Агнии Барто. Данная викторина позволяет выяснить, насколько воспитанниками усвоен изучаемый материал....

Конкурс чтецов Любимое стихотворение З.Н. Александровой

Конкурс чтецов Любимое стихотворение З.Н. Александровой....

Конкурс чтецов «Мое любимое стихотворение»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений. Развитие речи и ознакомление с художественной ли...