ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ
материал (подготовительная группа)

Веселова Татьяна Петровна

Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей. Выпускной бал – это первая ступенька во взрослую жизнь. Вокруг царила атмосфера торжества и волнения, -ведь не даром поётся в песне, что этот праздник одновременно «грустный и весёлый- мы любимых дошколят провожаем в школу»Выпускной бал – это атмосфера волнующего события. Ведь, выпускной бал - это, как "порог", который надо переступить, т. е из детства во взрослую школьную жизнь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _puteshestvie_s_neznaykoy.docx29.53 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника в детском « ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

Ведущий 1:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2:

А как нелегко расставаться нам с вами

 И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,  

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Каждого ребенка называют по имени и фамилии. Дети встают полукругом.

Дети читают стихи:

  1.          Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

  1. В весенних первых листьях, Наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы уходят в первый класс.

  1. За то, о чем мечтали  Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,  Спасибо, детский сад.

  1. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

с детским садиком простимся в этот майский теплый день.

  1. Сегодня мы – выпускники, прощай наш дет. садик.
  1. Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
  1. Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

          Пусть эта песня майским днем лети по белу свету.

Исполняют песню «В школу».

Проходят и садятся на стулья

Ведущий2:  Дорогие дети! Сегодня ваш выпускной бал! И сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие, чтобы увидеть Страну Знаний. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку читает следующие слова) :

Вед.1  Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз  

Встречается с рассветом.

Вед.2  Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву приходят в гости сами!

И сказка обязательно к нам постучится!

(Звучит музыка.  Раздаётся стук в окно) .

Ведущий1 : Кажется, это сказка стучится.

Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите! »

 влезает через окно с воздушными шарами. Ведущий помогает Незнайке.

Ведущий2 : Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка:  Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Ведущий1:  А нас с собой  возьмёшь?

Незнайка :  Ну. Конечно, какой разговор, полетели!

Ведущий2 :  Незнайка, куда ты нас перенес?

Незнайка:  Я перенёс вас в ясельную группу , чтобы ваши выпускники  и их родители вспомнили , какими они пришли в детский сад.

Выходят дети ясельной группы .Девочки-выпускницы берут их за руку ,ведут по залу  и танцуют. После танца мальчики-выпускники дарят малышам шары, а девочки провожают в группу.

Ведущий1:  А  наши дети выросли. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.  Кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Незнайка:  Я вам помогу. У меня есть на примете одна знакомая, которая живёт на другой планете. Она вам точно подойдёт. Летим?Вот мы и на месте.

Под музыку космическую залетает Комета.

Комета:  Здравствуйте. Я по объявлению. Вам нужна гувернантка? Так вот, я как раз по этому вопросу!

Ведущий2: Здравствуйте! Как вас зовут?

Комета: Метеорита  Кометовна!

Комета: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая, чисто, нарядно. Даже рояль есть.

Ведущий1:  Между прочим, это не рояль, а фортепиано.

Комета:  Какая разница! Очень я люблю, знаете, всякие космические симфонии поиграть.

Ведущий2 : Познакомьтесь, а это наши дети.

Комета: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребёнок: Если ты пришел к кому-то,  Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Комета:  Уже заговор. Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий1 : Да это просто шуточное стихотворение Григория  Остера , наши ребята иногда любят пошутить! Дети у нас хорошие, воспитанные, умные, веселые…

Комета: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… » (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий2: Вы ошибаетесь, наши дети и поют замечательно.

Песня «Приметы весны», «Весенняя»

Комета: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?

Ведущий1 : Конечно нет. Они и танцуют прекрасно, да не под какую-нибудь . а под музыку самого Штрауса. Вот, посмотри.

«Полька»   Штрауса

Ведущий2 :  Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».

Рассказчик:    Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Маша,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

 Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий2:  Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи.

Комета: Ну , что ж, действительно , многое вы умеете. А вот посмотрим , сумеете ли вы пройти моё испытание? Я очень люблю одну игру. Называется она «Игра со звёздами». Я же живу среди звёзд ,и мы часто с ними развлекаемся.

Вед.2  Ребята, нам непременно нужно поиграть в эту увлекательную игру.

Незнайка:   Итак, я буду доставать звёзды , а вы должны раскрыть её содержание.

  1. Звезда вокальная! Прошу показать, как на ней поют.

Песня «Мы хотим поговорить», «Бабушки»

  1. Звезда танцевальная! Прошу показать ,как на ней танцуют.

Танец «Пять февральских роз»

  1. Звезда джентльменов! Догадались? На ней живут одни джентльмены.
  2. Звезда дирижёрская! –самая трудная звезда .

Оркестр народных инструментов «Калинка»

Вы блестяще справились с этой игрой. Спасибо, друзья. Дети « улетают»,  герои уходят         

 Ведущий1 Нам пора возвращаться на нашу планету, в наш детский сад!        

Ведущий2:  Вот мы и дома! Здесь нас ждёт наш любимый дет.сад, наш любимый город. И  ему мы посвящаем этот номер.

Музыкально-литературная композиция «Моя земля» (Стихотворение Родина и песня Журавель)

Ведущийи 2 : И когда же вы успели?  

Так внезапно повзрослели!

 В школе ждёт с цветами вас

Настоящий первый класс!

Ребенок: 1.  Жаль, уходим мы из сада.

  Всем сказать спасибо надо.

  Сколько праздничных цветов

  Столько будет добрых слов.

2.  Спасибо воспитателям

     За ласку и тепло,

     Нам было с ними рядышком

     И в хмурый день светло.

3.  Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

4. В группе чисто и красиво,

все игрушки по местам.

Спасибо нашей милой няне

За заботу и старанье.

5.Прачкам нашим и швее,

сторожам и дворникам,

За старанье и за труд

пусть вам премии дают.

6. Спасибо всем тем,  

                        Кто на кухне работал,

                        Нам кашу варил

                        И готовил компоты.

  1. Спасибо тем, кто нас лечил  

И ставить градусник учил,

 Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

  1. Методист и спорт инструктор,

Занимались вы не зря,

Каждый день, спеша сюда,

Будьте счастливы друзья.

  1. За то, что дом наш - детский сад –

Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

  1.  В музыкальном зале

Все мы расцветали

За открытие талантов

Благодарны музыканту

11. Боюсь, не хватит слов на свете

 Мы будем помнить и любить,

Вас отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

12Давайте на прощанье

Мы немного погрустим

И эту жизнь дошкольную

Мы поблагодарим.

13.За вкусные ватрушки,  

За новые игрушки,

 За песенки и сказки,  

За солнечные краски!

14. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы,

Примите, пожалуйста, награду,

наши улыбки и цветы

Все (хором) : Спасибо!

Песня «До свидания, детский сад».

Ведущий1:  Мы дошкольников сегодня  Провожаем в первый класс.

Ведущий2:   На прощанье приглашаем  Станцевать прощальный вальс!

Спасибо, но чтобы не заканчивать на грустной ноте, предлагаем вам посмотреть веселый танец «Бум-Бум» и похлопать вместе с нами.

Ведущий1:  Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

Ведущий2:  Что ж в добрый путь вам, ребята!

 Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся!

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая   детского сада Венера Михайловна.

Ведущий1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ведущий2:  Всем ребятам будет надо

 Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Вед. 1 Будут новые заботы, будут новые друзья.

 А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Дети получают подарки и уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе (ОНР) "Путешествие к Незнайке в "Загадочный лес"

Зантие - развлечение по лексической теме "Дикие животные средней полосы России"...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА  2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»...

"ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ" спортивное развлечение

Сценарий спортивного развлечения ....

Космическое путешествие с Незнайкой

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к Дню Космонавтики...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

Благодаря проведенному мероприятию дети побывали в кругосветном путешесвии со сказочным героем "Незнакой" и узнали традиции и обычаи разных народов....

Конспект НОД по образовательной области "познание" (ФЭМП) в саршей группе №10 Интеграция образовательных областей по программе "Детский сад 2100" тема "Путешествие с Незнайкой"

Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста. Образовательные задачи: Закрепить умения детей объединять предметы ...

Конспект образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Игра-путешествие «Приключение Незнайки»

Конспект  образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группеИгра-путешествие «Приключение Незнайки»Цель:  ознакомление детей с правилами дорожного...