Круиз по черному морю
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
♪ Дети с колокольчиками в руках вбегают в зал, останавливаются, выстроив круг,
и исполняют ритмическую композицию под «Вальс-шутку» Д. Шостковича, затем по ходу движений выстраиваются перед зрителями.
Ведущая.
Первый праздник весны постучался к нам в садик,
И с зимой попрощаться пришла нам пора.
«Зимушка, ты не грусти», – мы ей скажем.
Хором: Первую песню споем для тебя.
♪ Исполняют «Зимнюю песенку» М. Красева. По окончании песни ведущая обходит детей, дети кладут колокольчики в коробочку.
1 ребенок.
Сегодня в целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!
2 ребенок:
Я про мамочку свою
Песню звонкую спою.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
♪ Исполняют «Мамину песенку» М. Парцхаладзе.
Ведущая.
А теперь, ребята, с вами
Потолкуем мы о маме:
3 ребенок.
Маме можно без труда
Дать медаль» Герой труда»!
4 ребенок.
Все дела ее не счесть,
Даже некогда присесть!
5 ребенок.
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает!
6 ребенок.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом – по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам!
7 ребенок.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!
Ведущая.
Ну что ж, пора, ребята, нам
Устроить бал для наших мам.
В зал входит почтальон.
Почтальон.
Спешу поздравить вас и я
С веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка вам – сюрприз:
По морю черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед
Вы поплывете по морям,
Сегодня здесь, а завтра там!
Ведущая.
Вот, спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз –
По морю черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать. (Дети занимают места на стульчиках).
Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
Их усадим мы в каюту. (Показывает в сторону мам).
♪ Слышится гудок парохода, дети в шеренгах берутся за руки и «плывут по морю».
Ведущая.
Хорошо рука к руке
Плыть по морю, по реке.
8 ребенок.
А с веселой, звонкой песней
Плыть на много интересней.
9 ребенок.
От души споем сейчас
Песню, мамочки, для вас.
Для красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных!
♪ Исполняют песню «Солнечная капель» С. Соснина.
Со стороны родителей появляются пираты на своем корабле – Джон и Полундра.
Джон. Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущая.
Ой, ребята, кажется это пираты!
Полундра.
Кто вы такие? И куда путь держите?
Ведущая.
Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю (показывает путевку).
Джон. Ха-ха-ха! (Отнимает путевку)дайте-ка сюда вашу путевку! (Делает вид, что
читает). Слышь, Полундра, ты хочешь в круиз по Черному морю?
Полундра. Спрашиваешь, Джон! Конечно хочу!
Джон. И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!
Полундра. А с ними что делать будем?
Джон. Что? Надо подумать… Стой! Ведь они, как я понял, едут с мамами? А кто такая мама?
Полундра. Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить, гвозди забить, если надо.
Джон. Та-а-к! Мам мы заберем с собой! Пусть нас кормят, так же, как этих. Мы всякие кашки любим: и овсянку, и манку, и молоко пьем, не то что некоторые…
Полундра. А их куда же?
Джон. А их мы высадим на необитаемом острове. Без мам они точно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем! (Обращается в сторону родителей). Эй, которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки!
Полундра. Полный вперед! (Детям) а вам нескучной жизни на необитаемом острове! (Выходят из зала).
Ведущая. Ну а что же делать нам? Слева – море, справа – море.
Кажется, я там вдали вижу краешек земли!
10 ребенок. Ура! Земля!
11 ребенок. Ура! Плывем!
12 ребенок. Но как туда мы попадем?
Ведущая.
Попадем мы туда обязательно,
А поможет нам круг спасательный!
Все их дружно надеваем,
А потом быстрей ныряем!
ИГРА (в две команды) «ВЛЕЗЬ ЧЕРЕЗ ОБРУЧ» (по команде добежать до обруча, пролезть через него, хлопнуть по ладошке впереди стоящего, встать в колонну назад.
Пока идет игра, в зал вносят пальму с табличкой «Необитаемый остров».
Ведущая. А вот и необитаемый остров!
13 ребенок.
Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда непросто.
Вот поэтому мы знаем,
Он почти необитаем.
14 ребенок.
Все здесь очень неизвестно,
Все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы.
Жаль, что нас не видят мамы.
15 ребенок.
Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать!
♪ Исполняют «Танец с игрушками».
16 ребенок.
Что сейчас мы будем делать,
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!
17 ребенок.
Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили.
А еду на этот остров
Завести не так уж просто.
Ведущая.
Чем бы мне вас накормить?
Подождите… может быть,
В море рыбы наловить,
Из нее уху сварить.
ИГРА (по несколько человек) «КТО БОЛЬШЕ НАЛОВИТ РЫБЫ» (В обруч положить рыбки с «колечками» на голове, дети вдевают крючок удочки в кольцо, кладут в ведерко ).
В зале появляется Робинзон, увидев детей, прячется за пальмой.
Робинзон. Ой, откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на этом острове, ни одной живой души не видел, а тут сразу столько. Может, вы с луны свалились!
Ведущая. Добрый человек, вы не прячьтесь, мы вас не тронем, мы хорошие люди.
Робинзон. Правда? (Выходит из-за пальмы). Ой, и правда люди, (с опаской дотрагивается то до одного, то до другого)… Настоящие.
Ведущая. А Вы кто такой, и как здесь оказались?
Робинзон. Я – знаменитый Робинзон. Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Ведущая. Ну, раз Вы здесь давно живете, наверное, все пути знаете. Помогите нам выбраться отсюда, пожалуйста.
Робинзон. Не-е-е-т, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и зачем? Смотрите как здесь хорошо! А у меня будет столько друзей!
Ведущая. Милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам? А мам наших пираты в плен забрали. Ребята уж и так без них скучают. Телефон я не взяла с собой. Да о чем я говорю, ведь он бы здесь все равно не ловил.
Робинзон. Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрел свой телефон, по нему кому хочешь можно приветы передавать. Хотите, можете с мамой поговорить.
18 ребенок. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
19 ребенок. Мамочки, шлем вам горячий привет!
20 ребенок.
Есть один остров далекий на свете,
Туда мы попали, несчастные дети.
21 ребенок.
Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,
Но больше плакать я не буду!
22 ребенок.
А я в Россию, домой хочу,
Я так давно не видел маму!
23 ребенок.
И я на Родину хочу,
Там крепко маму обниму!
Робинзон. Ну вот, Россия, Родина. Что значат все эти слова?
Ведущая. Эх, Робинзон! Ты за столько лет и о Родине забыл. Посмотри, послушай, как наши ребята любят Родину-Россию.
♪ Исполняют хоровод «Моя Россия» Г. Струве. По окончании песни девочки начинают «плакать».
Робинзон. Эй-эй-эй! Не надо плакать, а то остров затопит. Здесь соленой воды и так хватает!
Ведущая. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем-то их подбодрить.
24 ребенок (мальчик).
Эй, мальчишки, хватит спать.
Надо остров выручать!
Чтоб девчонкам не реветь,
Надо им частушки спеть.
♪ Мальчики исполняют «Частушки».
Робинзон. Ну вот, вижу, ваши девочки улыбаются, и душа моя за остров спокойна. Только я не пойму, чего это они из-за этих мам так разревелись? Неужели они такие важные?
Ведущая. Робинзон, ты что, на этом необитаемом острове и кто какая мама забыл?
Ведь мама это самый важный человек на свете.
Робинзон. То, что важный я уже давно понял, а вот какая она?… Наверное, такая, как вы? (показывает на детей).
Ведущая. Нет, Робинзон, она не ребенок.
Робинзон. Ну, тогда, наверное, как я!
Ведущая. Нет, что ты! Как же тебе объяснить. Придумала! Давайте, ребята, покажем Робинзону, какие они наши мамы.
ШУТОЧНЫЙ ПОКАЗ «МАМИНА МОДА» (Дети надевают мамины модные вещи и как по подиуму проходят друг за другом).
Ведущая. Ну что, Робинзон, теперь тебе понятно на счет мам?
Ведущая. Теперь понятно! Вызываю спасательный корабль! Ало-ало! Принимайте команду, которая не может без мам! Курс в Россию! Занимайте места, полный вперед!
♪ Дети снова садятся на стульчики, в шеренгах берутся за руки, и под «Песенку Мамонтенка» «плывут по морю». Затем бегут к своим мамам, дарят им самодельные подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательно-образовательный проект "Экологический маршрут по Черному морю"
Предлагаю экологический проект. где рассматриваются методы и приемы работы с детьми старшего дошкольного возраста в формировании экологической культуры у дошкольников 5-6 лет...
Сценарий "Круиз по Черному морю" для подготовительной группы детского сада.
В сценарий включены песни, танцы и стихи, посвященные празднику 8 Марта. Интересный сюжет, действующие герои - дети и их мамы, сделают праздник веселым и незабываемым....
Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Круиз по черному морю» (подготовительная к школе группа)
Районное методическое объединениевоспитателей старших и подготовительных к школе групп Конспекторганизованно образовательной деятельности по теме«Круиз по черному морю»(подготовительная к ш...
Сценарий праздника, посвящённый Дню 8 Марта «Круиз по Черному морю»
Сценарий праздника, посвящённый Дню 8 Марта «Круиз по Черному морю»...
Сценарий праздника 8 МАРТА "Круиз по Черному морю" в подготовительной группе
Сценарий праздника 8 МАРТА "Круиз по Черному морю" в подготовительной группе...
Праздник 8 Марта для старшей группы «Круиз по синему морю»
Сценарий праздника предназначен для старшей группы детского сада. Содержит много интересных танцев. Описание танцев могу высылать на почту....
"Круиз по черному морю"
итоговое занятие по ФЭМП...
- Мне нравится (1)