Сценарий "Круиз по Черному морю" для подготовительной группы детского сада.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Шадрина Лариса Николаевна

В сценарий включены песни, танцы и стихи, посвященные празднику 8 Марта. Интересный сюжет, действующие герои - дети и их мамы, сделают праздник веселым и незабываемым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruiz_po_chernomu_moryu.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

КРУИЗ ПО ЧЕРНОМУ МОРЮ

( 8 МАРТА –  в подготовительной группе 2014 г.)

Дети входят под музыку и встают в полукруг.

1 Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,

                      Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

2 Ведущая: К нам мамы пришли — рады видеть всех вас!

                      И праздник веселый начнем мы сейчас.

Читают дети:

  1. Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом.

И от радости сосульки

зазвенели за окном.

  1. Их услышал ручеек

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский денек.

  1. Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери –

Праздник, заходи к нам в дом!

     4. Пусть льется песенка ручьем

     И сердце мамы согревает,

     Мы в ней про мамочку споем,

     Нежней которой не бывает.

                             Песня «Только для тебя мамочка моя»

Дети садятся.

Ведущая: Ребята, на праздник пришли не только мамы. Но и ваши дорогие бабушки. Давайте их тоже поздравим  с весенним праздником. 

Ведущая: Очень любит свою бабушку…. И сейчас он(а) об этом расскажет ...

Баю-баю-баюшки,

Спи, родная бабушка,

Ты сегодня так устала,

Платье мне с утра стирала,

А потом – по магазинам,

Покупала апельсины,

Вафли, полкило конфет,

С ананасами щербет!

А когда настал обед,

Ты нажарила котлет,

Борщ с капустою сварила,

Целый час меня кормила.

А ещё читала книжку

Про весёлую мартышку,

Поиграла в прятки, в мячик,

Посмотрела передачу…

В общем, очень ты устала -

Жаль, что я не помогала!

Ведущая: О том, какой она будет бабушкой, расскажет…

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна. 

Зажурчали ручейки

Зажурчали ручейки,

Расцвели подснежники

Мы поздравим бабушку

И споем ей песенку.

 Засмеялось солнышко,

Стало ему весело:

«Ах, как хочется мне тоже

Спеть бабуле песенку!»

Песня «Ручки золотые» (поют с места стоя)

Ведущая:

А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам,

Пусть от их улыбок ярких

Станет радостнее вам!    

Ведущая приглашает трех пап. Мальчики выходят переодеваться на танец «Матрешки».

Ведущая:

Чтобы мам развеселить

И улыбку подарить,

Папы портрет ваш нарисуют

И для вас ещё станцуют.

Игра «Портрет для милых мам»

(папы маркером рисуют портрет мамы на воздушном шарике)

Ведущая: Покажите, папы, портреты нашим мамочкам. Посмотрите, какие забавные и очаровательные получились мамы! Чуть позже вы их подарите

 своим женам. А сейчас я предлагаю вам присесть на стулья и отдохнуть.

Выносят три больших стула. Папы садятся.

Ведущая: Папы сейчас будут танцевать на стульях, но не совсем обычным способом – разными частями тела. Под музыку танцует только: голова, плечи, ноги (не сразу, а по одной части тела)

Игра «Потанцуем сидя»

Ведущая благодарит пап  за участие. Папы дарят портреты женам (звучат фанфары). Садятся.

Ведущая: А сейчас сюрприз!

Танец «Матрешки»

Уходят переодеваться.

 Девочки читают стихи о весне и маме (5)

Вбегает почтальон (ребенок группы)

Почтальон: Спешу поздравить вас и я,

С веселым праздником, друзья,

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка вам  – сюрприз –

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет

И вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня - здесь, а завтра – там.

Ведущая: Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз,

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отправлять.

Без матросов – никуда –

Эй, матросы,

Все сюда!

                      Песня «Моряки» (поют мальчики)

Танец «Волна»

Ведущая:        Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту,

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму - и в каюту.

Дети(3) берут мам за руки и «садятся» в каюты. Звучит фрагмент песни «Белый теплоход». Сели в пароход.

 Ведущая:        Хорошо рука в руке

Плыть по морю, по реке.

(Дети в пароходе)

1. А с веселой, звонкой песней

      Плыть намного интересней.

  1. Пусть узнает целый свет

Что дороже мамы нет.

                                    Песня «Мамочка и я»

Появляются пираты. Пираты проходят вдоль детей, «угрожают» оружием, пугают. Подходят к пароходу.

1 Пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая: Ой, кто это, ребята? Наверное, пираты.

2 Пират: Кто вы? И куда путь держите?

Ведущая: Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

1 Пират: Ха-ха-ха! Давайте сюда вашу путевку.

Берут. Читают.

1 Пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 Пират: Ха – спрашиваешь!

1 Пират: И я хочу. Была путевка ваша – стала наша. Теперь мы поплывем в круиз.

     2 Пират:  А что с ними делать будем?

1 Пират: Что? Надо подумать... Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама?

      Ведущая:  Мама  - это такой человек, который умеет делать всё: и стирать,     и мыть, и варить, и кормить.

2 Пират:   О, да! Очень вкусно кормить!

1 Пират: Тогда так: мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же. Как их. Мы и каши и молоко любим, не то, что некоторые…

2 Пират:   А их куда же? (Показывает на детей)

1 Пират: А мы их высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут. Ведь за них всё мамочки делают. А мы… Эх, заживем!!!

2 Пират:   Эй, которые здесь мамы?  Мы – ваши новые детки. Теперь вы должны нас растить: кормить, нянчить, воспитывать! К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты уводят мам. Они садятся на места зрителей.

Ведущая: Ой, а что же делать нам?

(Дети, которые сидят в пароходе читают)

  1. Как же в море и без мам?
  2. Без них и якорь не поднять.
  3. Так и будем здесь стоять?

Ведущая: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

(Смотрит в подзорную трубу)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали,

Вижу краешек земли!

  1. Ура! Земля, земля!
  2. Ура! Плывем! Плывем!
  3. Скорей! Туда мы попадем!

«Плывут» под музыку, ведущая выносит  табличку «Необитаемый остров»

Ведущая: Ребята, мы же с вами попали на необитаемый остров!

  1. Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто!

  1. Вот поэтому мы знаем,

Он совсем необитаем!

3. Все здесь очень неизвестно,

Всё здесь очень интересно!

  1. Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

  1. Солнце ярко светит всем

И не скучно нам совсем!

3. Так и хочется играть,

Бегать, прыгать и скакать!

                              Танец «Есть друзья» Все садятся на места.

Читают дети: (с места встают и говорят по очереди)

  1. Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать?

  1. Мы голодные совсем,

Мам, я даже кашу съем!

  1. Вы, ребята, что забыли,

Мам пираты захватили!

  1. А еду на этот остров,

Завести не так уж просто!

Ведущая: Чем бы мне вас накормить?

Подождите, может быть,

В море рыбы наловить,

Из неё уху сварить?

Игра «Кто быстрее наловит рыбы?»

После игры появляется Робинзон, и, увидев детей, прячется.

Робинзон: Ой, откуда вы взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души. А тут сразу так много. Не иначе, как с луны свали-лись.

Ведущая: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь. Мы вас не тронем.

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон! Двадцать семь лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор, я живу здесь совсем один!

Ведущая: Ну, раз вы так давно здесь живете и всё знаете, помогите нам, пожалуйста, выбраться с этого острова!

Робинзон: Нет, отсюда ещё никто и никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущая: Милый Робинзон! Разве дети могут жить без мамы? А наших

мам пираты в плен забрали. А ребята уже без них скучают. Правда,ребята?

Дети: Да!

Робинзон: Ну, в этом, я вам помогу! Я изобрел радиотелефон. По нему можно кому хочешь привет передать. Хотите, ребята, можете с мамочками поговорить.

Дети подходят к устройству и говорят поочередно (трое из парохода и двое, кто читает стихи «Без мамы» и «Встала Маша рано»:

  1. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет
  2. Мамочка, шлем тебе горячий привет!
  3. Есть один остров далеко на свете,

Туда и попали несчастные дети!

  1. А я, мамочка, стихотворение выучил для тебя.
  2. И я.

Робинзон: Ну, так расскажите их по моему радиотелефону. Мамочки вас услышат. (Дети подходят и читают)

Без мамы

Без мамы в квартире

Печально и пусто!

Без мамы в квартире

И скучно, и грустно!

А мама придет –

Словно солнышко встретишь!

А вот как обидишь –

И сам не заметишь…

Встала Юля (Даша) рано

Маша встала очень рано.

Не проснулась ещё мама.

Ещё папа не вставал.

Котик Барсик не зевал.

Маша тихо одевалась,

Обувалась, умывалась,

Приготовила для сада,

 Все что задано, что надо:

Клей, кусочек пластилина,

Колпачок для Буратино,

В детсаду у них программа!

Но ещё не встала мама,

Значит, нужно посидеть,

Молча книжку поглядеть!

Выходят девочка и мальчик:

Девочка: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть

Но больше плакать я не стану.

Мальчик: А я в Россию, домой хочу,

Я так давно не видел маму!

          Песня «Как наша Россия прекрасна» (Поют с места стоя)

Танец «Кадриль для мамы» (с ложками)

Я маму люблю 
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Откровение  

Знаешь, мама, день обычный

Без тебя нам не прожить!

Слово мама так привычно

С первых дней нам говорить!

Стоит только приглядеться, -

Целый мир согрет вокруг

Теплотою маминого сердца,

Нежных, добрых рук...

Наши беды и невзгоды

Отступают пред тобой,

Всё ясней нам с каждым годом,

Как за нас ведешь ты бой!

Мама, - друга нет дороже -

Веришь ты в наш каждый взлет!

Кто еще, как ты, поможет?!

Кто еще, как ты, поймет?!

Ведущая: Гости наши  улыбались,

Значит, мы не зря старались,

Их совсем развеселим,

Танцем нашим удивим.

Танец «Звезды молчат»

Выбегает девочка Чунга и прячется за Робинзона.

Ведущая: А это кто? Вот так необитаемый остров!!! А уже второй человек здесь обитает! Надо познакомиться. Эй, иди сюда! Боится. А может, не понимает? Тогда, интересно, на каком языке она говорит? (Пытается говорить жестами). А может она на английском понимает? Давайте ей споем песню про маму на английском языке. И она сразу догадается, какой сегодня праздник.

Песня на английском языке.

Ведущая: Нет, и на   английском не понимает…

Чунга: А я по – русски понимаю, меня Робинзон  научил.

Ведущая: А кто ты?

Робинзон: Да, это Чунга, местная жительница. Веселая девочка.

(К девочке) А эти дети, попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.

Чунга: Мама? А кто такая мама?

Ведущая: Мама! Ты не знаешь, кто такая мама?

Робинзон: Как бы тебе объяснить? 

Ведущая: Мама самая красивая и добрая. Мама – это такой человек, который умеет делать всё: стирать, шить, варить, кормить. И поэтому, сама понимаешь, как плохо детям без мамы. И сейчас стихотворение о маме прочитает…

Дети читают стихи.

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет?

 Знаю — Мама.

Ведущая: Ой, я кажется слышу какой – то гудок! Где наша подзорная труба? (Смотрит в трубу) Что я вижу!  Мимо нашего острова плывет пароход! Большой, большой! Белый – белый! ЭЭЭЭЭЭЙ! На пароходе! Сюда! Сюда!

Из парохода выходит Робинзон.

Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете своих мам.

Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход.

Ведущая: До свидания, необитаемый остров! До свидания Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы поплывем навстречу мамам!

Песня мамонтенка

Ведущая: Ребята, а вот мы и дома! Вас встречают ваши любимые мамы!

(Аплодисменты)

Ведущая: Ещё раз поздравляем всех с замечательным весенним праздником! Желаем вам никогда не расставаться с самым дорогим человеком – вашей мамой! Счастья вам, здоровья. Всегда будьте вместе, а также веселого праздничного настроения!

 Танец «Если мы с тобою будем вместе»

Музыкальный материал:

Песни:

1. Песня мамонтенка

2. Песня на английском языке.

3. Как наша Россия прекрасна.

4. Песня «Мамочка и я»

5. Песня «Моряки» (поют мальчики)

6. Ручки золотые

7. Только для тебя мамочка моя

Танцы:

Если мы с тобою будем вместе

Кадриль для мамы (с ложками)

Звезды молчат

Есть друзья

Волна

Матрешки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание традиций с целью формирования детского коллектива в подготовительной группе детского сада.

В подготовительных группах  детских садов нередко складывается ситуация объединения двух малочисленных групп в одну. При этом, следует заметить, объединяются группы с уже сложившимися...

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной  группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей  подготов...

Конспект НОД по ОБЖ и здоровьесбережению в подготовительной группе детского сада НОД в подготовительной группе по ЗОЖ «Страну здоровья

Цели: способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни....

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...

Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада». 2023-2024 учебный год

Таблица результатов освоения программы  по художественно-эстетическому  развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография»  как средство подготовки руки к...