Сценарий квест-игра "Тропа безопасности" для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Чудиновских Анна Владимировна

Этап 1 - Музыкальный зал:

 1) Остановка «Запрещается - разрешается» ( викторина)

 2) Остановка «Улицы моего города» (электронная игра)

 

Этап 2 - Холл:

3) Остановка «Загадочная остановка» (загадывание загадок)

 

Этап 3 - Спортивный зал:

4) Остановка «Дорожный знак» (собери )

5) Остановка «На самокате» ( эстафета)

6) Остановка «Автомульти» (интерактивная доска)

7) Остановка «Собери слово» (дидактическая игра)

 

Этап 4 – Холл:

8) Остановка «Дорисуй знак»

 

Этап 5 - Музыкальный зал

9) Остановка «Танцевальная»

10)  Остановка «Путаница»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra_2023.docx211.9 КБ
Файл avtomulti.pptx946.12 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС «Голубые дорожки» города Волгодонска

 

2023 год

Квест–игра «Тропа безопасности»

по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Этап 1 - Музыкальный зал:

 1) Остановка «Запрещается - разрешается» ( викторина)

 2) Остановка «Улицы моего города» (электронная игра)

Этап 2 - Холл:

3) Остановка «Загадочная остановка» (загадывание загадок)

 

Этап 3 - Спортивный зал:

4) Остановка «Дорожный знак» (собери )

5) Остановка «На самокате» ( эстафета)

6) Остановка «Автомульти» (интерактивная доска)

7) Остановка «Собери слово» (дидактическая игра)

 

Этап 4 – Холл:

8) Остановка «Дорисуй знак»

Этап 5 - Музыкальный зал

9) Остановка «Танцевальная»

10)  Остановка «Путаница»

Ход игры:

Игра начинается в музыкальном зале. Команды входят в зал под марш,  детей встречает Светофор.

Светофор:

-Здравствуйте друзья!   Сегодня к нам в гости пришли :

заведущий детского сада «Голубые дорожки» - Елена Алексеевна Рожина;

старший воспитатель детского сада «Голубые дорожки» - Ирина Владимировна, инспектор Елена Викторовна Владимирова ( поприветствуем), а также Родительский патруль команды Юных Помощников Инспекторов Движения (поприветствуем). Мы сегодня вам расскажем о Правилах Дорожного Движения.   Итак, мы начинаем. 

Капитан команды ЮПИД: Вас приветствует команда ЮПИД.

Команда ЮПИД:  «Светофорчики»

Капитан команды ЮПИД:  наш девиз:

Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны                                                                                                 Правила движенья.

Наша Речевка:

- Раз, Два!
- Три, четыре!
- Три, четыре!
- Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!    

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем

Никогда не унываем!

Наша песня ( дети поют песню, и садятся на стульчики).

Раздается стук в дверь и заезжает почтальон на самокате и передает письмо.

Светофорик:

Дети на конверте надпись «Для ребят подготовительных групп от сотрудника ГИБДД» ( вскрывает письмо и читает).

   «Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».

Светофорик: Поможем, инспектору ГИБДД? Только для этого нам нужно отправиться в путешествие по станциям и выполнить все задания ( дети согласились).

Светофор:                                                                                                                     Предлагаю назвать наше путешествие  - квест- игра «Тропа безопасности».  За правильный ответ команда получит жетон и элемент от потерянной вещи инспектора.  Победит та команда, которая соберет больше жетонов. Ну что, вы готовы? (Ответы детей). Команды на построение (команды строятся).  Команды представляют свои названия и девизы.

Команда «Зебра» .  Девиз: 

Зеброй назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Все машины пропусти и-

Счастливого пути!

Команда «Быстрые белки».  Девиз: 

Наш девиз всегда таков -  Не пускать вперед  врагов.

Светофор: Для того, чтобы отправиться в путешествие вам нужна карта с маршрутом (вручает каждой команде карты).

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №1 «Запрещается - разрешается» ( Музыкальный зал)

Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;

Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;

Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;

Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

Ездить, не держась за руль /запрещается;

Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

Катать на багажнике друга /запрещается;

Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;

Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;

Уважать правила дорожного движения /разрешается

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №2 «Улицы моего города» (электронная игра в музыкальном зале )

- ПАРК ПОБЕДЫ - улица Ленина.

- Памятник М. Горького - улица М.Горького.

- Вокзал - улица Морская.

- Детский сад « Голубые Дорожки» - 50 лет ВЛКСМ 6.

- Памятник Б.М. Думенко - улица Б.М. Думенко.

- Перекресток - 50 лет СССР.

( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №3 «Загадочная», перекрыла дорогу Старуха Шапокляк, «визг тормозов».

Воспитатель: Вы кто такая?

Шапокляк : А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут (Ответы детей)

Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Шапокляк : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: где хочу, там и сижу.

Воспитатель: Дети, а можно ли играть на проезжей части ( ответы детей).

Шапокляк:

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы  –

 Отвечать на них непросто. ВЫ попали на станцию «Загадочная»

 Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит

Транспорт вдоль по ней бежит.     («Дорога»)

Что за чудо – длинный дом?

Пассажиров много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином. («Автобус»)

 Этот конь не ест овса,  

 Вместо ног – два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем,  

 Только лучше правь рулем! («Велосипед»)

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

 Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Шапокляк: Молодцы!

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивный зал №4 «Кроссворд».

Инструктор:

 Дети, я буду задавать по одному вопросу каждой команде и правильный ответ вписывать в кроссворд. Кто правильно выполнит задание получает жетон.

1— то место, где останавливается общественный транспорт;

2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;

3 — двухколесный транспорт;

4 — то, что соединяет противоположные берега реки;

5 — общественный транспорт;

6 — вид твердого покрытия дороги;

7 — большой грузовик;

8 — то, за что держится водитель.

О

С

Т

А

Н

О

В

К

А

 С

В

Е

Т

В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

М

О

С

Т

А

В

Т

О

Б

У

С

А

С

Ф

А

Л

Ь

Т

С

А

М

О

С

В

А

Л

Р

У

Л

Ь

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №5 «Езда на самокате».  

 Инструктор:                                                                                                                                     Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вам нужно проехать, соблюдая все правила.  

Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не задевая кубики. А в другую сторону проехать по прямой.  Кто быстрее выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №6 «Автомульти» ( игра с интерактивной доской) .                                                                                                                            Инструктор:                                                                                                                             Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде, за правильный ответ вы получите жетон.

 -На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

- На чем катался Кай? (На санках).                                                                                                      Молодцы ребята, выполнили задание ( за  правильный ответ команда получает жетон и к конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №7 «Собери слово».  

Инструктор:                                                                                                                            Дети вы буквы знаете? Читать умеете? А вот сейчас мы проверим. Перед вами мячи на них буквы, вам необходимо собрать зашифрованное слово ( ПЕШЕХОД, СВЕТОФОР).

Задание: дети строятся командами в колонну, перед ними обручи, в них мячи с  буквами зашифрованного слова. Нужно выложить слово из букв.  Кто быстрее и правильно выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

 Ведущий:                                                                                                                                Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №8 «Дорисуй знак» (встречает Шапокляк).

Шапокляк:                                                                                                                               Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Загадки вы хорошо отгадывали, теперь я хочу проверить как вы рисовать умеете! Перед вами картинки, которые я немножко испортила, вам нужно подумать и дорисовать недостающие элементы в них. Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий:                                                                                                                                 Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальный зал №9 «Танцевальная». Дети танцуют флешмоб, повторяя движения за взрослым (  каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальном зале №10 «Путаница».

Ведущий:                                                                                                                               Дети, кто из вас знает хорошо дорожные знаки? Вот сейчас мы это и проверим. Вы видите перед вами много дорожных знаков. Но нужны нам не все. Команда «Зебра» должна будет собрать все предупреждающие знаки, а команда «Быстрые белки»- запрещающие ( команды строятся в две колонны, бегут по одному,  находят среди знаков на полу те, которые соответствуют заданию).

 Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту), построились команды в шеренгу.  Под музыку в музыкальный зал заходит Светофор.

Светофор:                                                                                                                                           Дети, вам моя карта помогла в поиске потерянных вещей инспектора? (ответы)                                 И где же они?( воспитатель обращается к детям: теперь нам нужно все элементы  собрать в одно целое).

Светофор:      А вот же они(достает из кармана  свисток и жезл ) вручает инспектору.

Светофор: Девчонки и мальчишки! Вот вы и выполнили все задания квест-игры « Тропа безопасности». Пора подсчитать жетоны, и выяснить кто же победитель сегодняшней игры ( капитаны команд отдают жетоны Светофору, жюри подсчитывает результаты и объявляет победителей).

Дать слово инспектору   …….. и вручает диплом победителя.

Светофорчик: Вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения .До свидания!!

                         

Ход игры:

Игра начинается в музыкальном зале. Команды входят в зал под марш,  детей встречает Светофор.

Светофор:

-Здравствуйте друзья!   Сегодня к нам в гости пришли :

заведущий детского сада «Голубые дорожки» - Елена Алексеевна Рожина;

старший воспитатель детского сада «Голубые дорожки» - Ирина Владимировна, инспектор Елена Викторовна Владимирова ( поприветствуем), а также Родительский патруль команды Юных Помощников Инспекторов Движения (поприветствуем). Мы сегодня вам расскажем о Правилах Дорожного Движения.   Итак, мы начинаем. 

Капитан команды ЮПИД: Вас приветствует команда ЮПИД.

Команда ЮПИД:  «Светофорчики»

Капитан команды ЮПИД:  наш девиз:

Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны                                                             Правила движенья.

Наша Речевка:

- Раз, Два!
- Три, четыре!
- Три, четыре!
- Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!    

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем

Никогда не унываем!

Наша песня ( дети поют песню, и садятся на стульчики).

Раздается стук в дверь и заезжает почтальон на самокате и передает письмо.

Светофорик:

Дети на конверте надпись «Для ребят подготовительных групп от сотрудника ГИБДД» ( вскрывает письмо и читает).

   «Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».

Светофорик: Поможем, инспектору ГИБДД? Только для этого нам нужно отправиться в путешествие по станциям и выполнить все задания ( дети согласились).

Светофор:                                                                                                                     Предлагаю назвать наше путешествие  - квест- игра «Тропа безопасности».  За правильный ответ команда получит жетон и элемент от потерянной вещи инспектора.  Победит та команда, которая соберет больше жетонов. Ну что, вы готовы? (Ответы детей). Команды на построение (команды строятся).  Команды представляют свои названия и девизы.

Команда «Зебра» .  Девиз: 

Зеброй назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Все машины пропусти и-

Счастливого пути!

Команда «Быстрые белки».  Девиз: 

Наш девиз всегда таков -  Не пускать вперед  врагов.

Светофор: Для того, чтобы отправиться в путешествие вам нужна карта с маршрутом (вручает каждой команде карты).

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №1 «Запрещается - разрешается» ( Музыкальный зал)

Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;

Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;

Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;

Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

Ездить, не держась за руль /запрещается;

Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

Катать на багажнике друга /запрещается;

Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;

Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;

Уважать правила дорожного движения /разрешается

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №2 «Улицы моего города» (электронная игра в музыкальном зале )

- ПАРК ПОБЕДЫ - улица Ленина.

- Памятник М. Горького - улица М.Горького.

- Вокзал - улица Морская.

- Детский сад « Голубые Дорожки» - 50 лет ВЛКСМ 6.

- Памятник Б.М. Думенко - улица Б.М. Думенко.

- Перекресток - 50 лет СССР.

( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №3 «Загадочная», перекрыла дорогу Старуха Шапокляк, «визг тормозов».

Воспитатель: Вы кто такая?

Шапокляк : А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут (Ответы детей)

Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Шапокляк : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: где хочу, там и сижу.

Воспитатель: Дети, а можно ли играть на проезжей части ( ответы детей).

Шапокляк:

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы  –

 Отвечать на них непросто. ВЫ попали на станцию «Загадочная»

 Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит

Транспорт вдоль по ней бежит.     («Дорога»)

Что за чудо – длинный дом?

Пассажиров много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином. («Автобус»)

 Этот конь не ест овса,  

 Вместо ног – два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем,  

 Только лучше правь рулем! («Велосипед»)

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

 Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Шапокляк: Молодцы!

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивный зал №4 «Кроссворд».

Инструктор:

 Дети, я буду задавать по одному вопросу каждой команде и правильный ответ вписывать в кроссворд. Кто правильно выполнит задание получает жетон.

1— то место, где останавливается общественный транспорт;

2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;

3 — двухколесный транспорт;

4 — то, что соединяет противоположные берега реки;

5 — общественный транспорт;

6 — вид твердого покрытия дороги;

7 — большой грузовик;

8 — то, за что держится водитель.

О

С

Т

А

Н

О

В

К

А

 С

В

Е

Т

В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

М

О

С

Т

А

В

Т

О

Б

У

С

А

С

Ф

А

Л

Ь

Т

С

А

М

О

С

В

А

Л

Р

У

Л

Ь

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №5 «Езда на самокате».  

 Инструктор:                                                                                                                                     Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вам нужно проехать, соблюдая все правила.  

Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не задевая кубики. А в другую сторону проехать по прямой.  Кто быстрее выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №6 «Автомульти» ( игра с интерактивной доской) .                                                                                                                            Инструктор:                                                                                                                             Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде, за правильный ответ вы получите жетон.

 -На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

- На чем катался Кай? (На санках).                                                                                                      Молодцы ребята, выполнили задание ( за  правильный ответ команда получает жетон и к конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №7 «Собери слово».  

Инструктор:                                                                                                                            Дети вы буквы знаете? Читать умеете? А вот сейчас мы проверим. Перед вами мячи на них буквы, вам необходимо собрать зашифрованное слово ( ПЕШЕХОД, СВЕТОФОР).

Задание: дети строятся командами в колонну, перед ними обручи, в них мячи с  буквами зашифрованного слова. Нужно выложить слово из букв.  Кто быстрее и правильно выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

 Ведущий:                                                                                                                                Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №8 «Дорисуй знак» (встречает Шапокляк).

Шапокляк:                                                                                                                               Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Загадки вы хорошо отгадывали, теперь я хочу проверить как вы рисовать умеете! Перед вами картинки, которые я немножко испортила, вам нужно подумать и дорисовать недостающие элементы в них. Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий:                                                                                                                                 Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальный зал №9 «Танцевальная». Дети танцуют флешмоб, повторяя движения за взрослым (  каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальном зале №10 «Путаница».

Ведущий:                                                                                                                               Дети, кто из вас знает хорошо дорожные знаки? Вот сейчас мы это и проверим. Вы видите перед вами много дорожных знаков. Но нужны нам не все. Команда «Зебра» должна будет собрать все предупреждающие знаки, а команда «Быстрые белки»- запрещающие ( команды строятся в две колонны, бегут по одному,  находят среди знаков на полу те, которые соответствуют заданию).

 Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту), построились команды в шеренгу.  Под музыку в музыкальный зал заходит Светофор.

Светофор:                                                                                                                                           Дети, вам моя карта помогла в поиске потерянных вещей инспектора? (ответы)   И где же они?( воспитатель обращается к детям: теперь нам нужно все элементы  собрать в одно целое).

Светофор:      А вот же они(достает из кармана  свисток и жезл ) вручает инспектору.

Светофор: Девчонки и мальчишки! Вот вы и выполнили все задания квест-игры « Тропа безопасности». Пора подсчитать жетоны, и выяснить кто же победитель сегодняшней игры ( капитаны команд отдают жетоны Светофору, жюри подсчитывает результаты и объявляет победителей).

Дать слово инспектору   …….. и вручает диплом победителя.

Светофорчик: Вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения .До свидания!!

«Для детей подготовительных групп

от сотрудника ГИБДД»

   «Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».

 

      Квест–игра «Тропа безопасности»

по правилам дорожного движения

для детей старшего дошкольного возраста

Этап 1 - Музыкальный зал:

 Остановка  №1 «Запрещается - разрешается» ( викторина)

 Остановка  №2 «Улицы моего города» (электронная игра)

Этап 2 - Холл:

 Остановка №3 «Загадочная остановка» (загадывание загадок)

 

Этап 3 - Спортивный зал:

 Остановка №4 «Дорожный знак» (собери )

 Остановка  №5 «На самокате» ( эстафета)

 Остановка №6 «Автомульти» (интерактивная доска)

 Остановка  №7 «Собери слово» (дидактическая игра)

 

Этап 4 – Холл:

 Остановка  №8 «Дорисуй знак»

Этап 5 - Музыкальный зал

 Остановка  №9 «Танцевальная»

  Остановка  №10 «Путаница»

https://ivobr.ru/mouokohma/koxma_schoolvch/wp-content/uploads/sites/23/2021/12/111_0.jpg

С правилами

дорожного движения

нужно дружить с детства!

        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Здравствуй, Новый год!"

Веселый новогодний праздник на двух языках с участием Бабы Яги. Дети исполняют песни, читают стихи, играют татарские и русские игры и получают подарки....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы "Веселые старты"

В сценарий спортивного праздника "Веселые старты" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпризные моменты, стихи, загадки....

"Как дети вернули голос Деду Морозу" - сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы

Врака и Забияка проникают на праздник к детям и пытаются их оставить без подарков. Заколдовывают Деда Мороза, у него пропадает голос. И только дети его спасают....

«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда,    родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...

Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной группы « Карлсон и Фрекен Бок в гостях у детей»

Один из любимых праздников – 8 Марта! Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Конечно, какой праздник без веселых героев. Гостями праздника были: весёлый и о...