НОД по художественному-эстетическому развитию
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий к осенниму утреннику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 7 «Дельфин»

 

 

  

 

 

Сценарий осеннего утренника

«Здравствуй, Осень золотая!»

 

  

2022 год.

                   Под музыку в зал с разных сторон выходят два ребёнка

 

                  Снова осень, снова птицы

                  В тёплый край лететь спешат,

                  И опять осенний праздник

                  К нам приходит в детский  сад!

                  Мы веселые ребята

                  Любим петь, плясать, играть,

                  И сегодня,  и сегодня

                  Осень будем мы встречать!

 

                  Мы приглашаем всех рябят

                  В нарядный музыкальный зал.

Дети заходят под музыку и встают полукругом.

Ведущий.   Посмотрите-ка ребята,

                    В нашем зале так нарядно.

                    Мы гостей сюда позвали,

                    Что за праздник в нашем зале?

1ребенок.  Это Осень к нам пришла,

                    Всем подарки принесла!

                    Осень каждый год приходит,

                    Праздник за руку приводит

                    Песенки свои поёт

                    Танцевать с собой зовёт.

2ребенок.    Все мы рады этим встречам,

                    «Здравствуй, Осень», - говорим

                     И сегодня с Осенью

                     Встретиться хотим!

                     

3ребенок .   Наступила Осень,

                     Пожелтел наш сад.
                     Листья на берёзе 
                     Золотом горят.

4 ребенок   Листья, с веток облетая,

                     Кружат пёстрою гурьбой.

                     Это осень золотая

                     Радует нас красотой.

Песня «Осенняя песнь осень жёлтым листопадом»   (Дети садятся.)

 (Звучит музыка «Грустинка», в зал входит Пугало, вид у него слегка растрёпанный, на груди табличка «Ищу работу», ведущая делает вид, что очень удивлена)

Ведущий.  Ребята, да кто же это к нам на праздник пожаловал?

Пугало:  Простите, не заметил!

                Здравствуйте, уважаемая!

                Здравствуйте Ксюши, Саши, Андрюши, Иришки и другие детишки!

                Господа взрослые, моё почтение!

(Раскланивается, дети здороваются)

Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое. А фамилия – 

Огородное. Можно просто, Пугало. Я не гордое, хоть и очень воспитанное.

(начинает всхлипывать)

Ведущий. Пугало, у тебя что-то случилось? Нам кажется, что ты чем-то расстроен?

Пугало: Всё пропало!

Ведущий.  Что пропало? Ты что-то потеряло?

Пугало:  Всё пропало! Всё взяли и увезли куда-то. Приехали, выкопали, собрали  и  увезли. Вы не видели куда увезли?

Ведущий. Да что увезли?

Пугало:  Ну, это…как его… забыл. Голова соломой набита, разве всё вспомнишь?

       Вот загадки про то, что увезли, помню, а как называются, забыл.

Ведущий. Ничего, не горюй! Давай свои загадки, ребята помогут тебе их отгадать.

          Поможем, ребята, Пугалу?

(Пугало загадывает загадки с грядки)

Пугало:   1. Любопытный красный нос

                      По макушку в землю врос

                      Лишь торчат на грядке

                      Зелёненькие пятки. (Морковь)

                 2.  Он никогда и никого

                      Не обижал на свете

                     Чего же плачут все вокруг

                      И взрослые и дети. (Лук)

                  3. Наши поросятки

                      Выросли на грядке,

                      К солнышку бочком,

                     Хвостики крючком. (Кабачки)

Пугало: Ах, вы мои умненькие! Ах, вы мои разумненькие! Всё вспомнил: и про лук, и про морковь! Как я мог забыть, как всё это называется? А вы знаете, как это всё называется?

Дети: Овощи!

Пугало: Точно, овощи! Мне знаете, что обидно? Без меня всё убрали, пока я с воронами разбирался, а  я между прочим, самый лучший убиратель овощей!

Ведущий.  Чучело посмотри  что это за карзина. Это твой урожай,

Игра «Разбери урожай»

(Две команды 1-я команда собирае только овощи,

2-я команда собирает только фрукты.

Побеждает команда к быстрей.)

       Ведущий. Где же осень золотая? Вот загадка,  вот секрет.
                   Мы тут песни распеваем, а ее всё нет и нет.
                   Где ты, осень? Отзовись! Где ты, осень? Появись! 

                                        

Под музыку входит Осень

Осень.       Слышу, слышу и спешу!

                   Вам подарки я несу:

                   Много фруктов, овощей,

                   Сладких ягод для детей.

                   Я всегда на праздник рада

                   Приходить к вам в детский сад.

                   Я люблю повеселиться,

                   Поиграть в кругу ребят.

Ведущий. Солнце улыбается,

                   Золотом сверкая,

                   Всем нам очень нравится

                   Осень  золотая.

         Танец :  осенняя фантазия (девочки )

                          Осень показывает детям корзиночку.

Осень        Я с корзиночкой пришла,

                   В ней сюрпризы принесла.

Ведущий. Какие сюрпризы в корзинке твоей?

                   Расскажи нам поскорей!

Осень.       Каждый маленький сюрприз –

                    Это Осени каприз! (достаёт листочек)

                    Я хочу, чтоб в этом зале

                    Сейчас мы с вами поиграем.

                               

Осень достаёт из корзинки колокольчик и говорит:

                    Дили-дон, дили-дон

                    Это капелек трезвон.

                    Колокольчики возьмите,

                    Да про дождик расскажите.

Ведущий.  Мы про дождик песню знаем,

                    И всем сейчас её подарим

Песня « Дождик кап, кап,кап.»

Пугало.    Я тоже приготовил вам сюрприз.

                  Сценку мы вам покажем

                  И про овощи расскажем.

Сценка «Федорин огород»

Под музыку выходят дети в костюмах овощей.

Ведущая.      Жили-были за забором

                       Лук с  помидором, капуста, да морковка.
                       А ухаживала за ними бабушка Федора.

Лук.               У Федоры посуда немыта,
                       В огороде лучок не политый,
Капуста.       Ты лучок, поплачь сильней
                      Ислезой меня полей,
                       Плохо зелени моей

                       Без полива и дождей

Морковь.     Посмотрите, как худа я,
                       Не морковка – а беда.
                       Витаминов во мне нет,
                       Не гожусь я на обед.

Помидор.     Мы Федоре не нужны,
                       Мы Федоре не важны.
                       От Федоры мы уйдем,
                       Огород другой найдем.

                         Звучит музыка, овощи уходят за ширму.

 

Ведущая.      Тут к огороду Федора идет,
                       Леечку с собой несёт.

Федора.        Что такое? Почему?
                       Ничего я не пойму!
                       Ни морковки, ни капусты

В огороде не найду.
                       Ой, горе Федоре, горе! (она качает головой).
Ведущая.      Что случилось,  Федора?

Федора.        Ох, скорее, помогите,
                       Огород вы мой спасите!
                       Ведь без вкусных овощей
                       Не сварю я даже щей!
Ведущая.      Обиделись на тебя овощи, Федора, вот и ушли.

Федора.        Вы скорей мне помогите,

                       Овощи мои верните!

                       Звучит музыка снова появляются овощи.

Федора.        Пожалуйста меня простите,

                       Не буду больше я лениться,
                       А буду хорошо трудиться:
                       Поливать, рыхлить, копать,
                       Вас не буду обижать.

Овощи.         Что ж, Федора, так и быть,
                       Рады мы тебя простить!
Пугало.         Чтобы было много овощей на грядке,
                       Нужно огород держать в порядке…

Ведущий.  Спасибо тебе, Пугало, за интересную историю.

                    Будем праздник продолжать,

                    Веселиться, петь, играть!

                    А сейчас скорее все

                    Навострите ушки!

                    Мы об осени споём

                    Весёлые частушки!

Частушки

1.       Мы осенние частушки

          Пропоём сейчас для вас!

          Громче хлопайте в ладоши,

          Веселей встречайте нас. Ух!

 

2.       До чего люблю я осень

          Урожайная пора.

          Всё созрело, вкусно очень

          В огород бегу с утра. Ух!

 

3.       В огороде и в саду

          Фрукты, овощи найду

          Ой, чего здесь только нет,

          Можно сделать винегрет.

 

 

4.       Здесь капуста распушилась,

          Тут морковочка сидит.

          Что со мною вдруг случилось,

          Просто зверский аппетит.

 

5.      Огурцы я уважаю

         В зиму славно похрустим,

         Ох, спасибо урожаю

         Вместе с ним не загрустим.

 

6.      Кабачок – как поросёнок,

         Весит восемь килограмм!

         Кто здесь худенький ребёнок

         Кабачок ему отдам.

 

 

7.   Кто на славу потрудился,

      Кто всё  лето не ленился,

      Тот всю зиму будет сыт –

      Осень щедро наградит.

 

Пугало:  Как вы меня развеселили, даже плясать захотелось.

Ведущий.   А теперь всем пора плясать

                    Себя в танце показать.

Танец  с листочками  «Общий»

Пугало: Спасибо, развеселили вы меня, в гостях конечно, хорошо, но дома лучше, пора мне домой отправляться. До свидания!

Осень  Мы хорошо повеселились,

             Я очень благодарна вам!

             И за это я  подарки

             Вам, конечно же, раздам.

             Вручает  угощение ведущему

Осень. Вот пришла пора прощаться, 
             Дел немало у меня. 
             Всем желаю я здоровья. 
             До свиданья,  детвора!                                

Осень и Пугало уходят из зала

Ведущий.   Вот и закончен праздник осенний,
                    Думаю, всем он поднял настроение.
                    Гости наши, до свидания!
                    Всем спасибо за внимание!

                           Дети под музыку выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...