Сценарий "Весенний праздник" для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Бычкова Евгения Владимировна

для музыкальных руководителей,воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_prazdnik.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе.

«Как будили Солнышко»

 

Действующие лица:

Ведущая –

Солнце –

Весна –

Лужа-

Под музыку в зал входят дети. Садятся.

Вед:

Мы пришли сюда плясать

И Весну к нам в гости звать:

«Приходи, Весна, скорей-

 Будет праздник веселей!»

 

Нет, Весну ещё не видно,

Очень уж нам всем обидно.

А смотрите, на полянке, где зимой бежали санки,

А весной ручей звенит, чей то домик здесь стоит.

Этот домик не простой, этот домик расписной.

Солнышко в нём отдыхает, до утра в нём почивает.

Хватит солнцу отдыхать! Солнышко, пора вставать!

 

Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, солнышко нам позовёт?

 

Выходит Медвежонок.

Медведь:

Я – веселый бурый Мишка.

Я не зря зовусь Топтыжкой!

Громко-громко зарычу,

В окно лапкой постучу (стучит).

Вед:

Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?

 

Выходит Птичка.

Птичка: -

Я попробую! Я -  птица,

Песни петь я мастерица.

Песню солнышку спою,

Солнышко будить начну. (свистулька).

Вед:

Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?

 

Выходит Заяц.

Заяц:

Быстрый я и ловкий Зайка.

У меня есть балалайка.

Буду лапкой я стучать,

Буду солнце выручать. (играет).

Вед:

Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?

 

Выходит Мышка.

Мышка:

Не смотрите, что малышка!

Очень смелая я Мышка.

Буду громко я пищать,

Буду Солнце в гости звать!

Пи-пи-пи…

Ну-ка, Солнышко проснись

И в окошке появись!

Вед: 

Нет, не хочет солнышко просыпаться

И в окошке появляться!

Чтобы Солнце разбудить,

Нужно песню подарить!

 

Исполняют песню «Солнышко» муз. М. Картушиной.

Выходит Солнце.

Солнце:

Как красиво вы поете,

Слышу, вы меня зовете.

Будем праздник продолжать,

Будем весело играть!

Игра «Собери солнечные шарики» (ведущая гуляет с корзинкой по залу. За ней ребята стайкой идут и приговаривают: Солнышко, солнышко с нами погуляй! Солнечные шарики деткам разбросай. Ведущая разбрасывает шарики по всему залу. Дети собирают их и кладут в корзинку. 2-3 раза)

Садятся.

Солнце:

Весело запели птицы,

И капелям не до сна.

Это значит, к нам стучится

Разноцветная … Весна.

 

Значит вновь зазеленеет

В поле нежная трава.

Тёплым воздухом повеет –

Это к нам идёт … Весна.

 

Будем праздник продолжать,

Я пойду Весну встречать.

Ну, а вы здесь не скучайте,

И Весну-красну встречайте.   Уходит.

 

Вед:

Есть у меня старинный свиток,

Он обмотан связкой ниток.

В нем заклички на весну.

Их читать сейчас начну!

Вы все дружно помогайте,

Строчку хором продолжайте!

1.

Кап-кап-кап, сосульки плачут,

Воробьи у лужи скачут,

Утром зоренька красна,

Дети: Значит, к нам идёт весна!

2.

Покороче стали ночки,

А на вербе пухнут почки,

И проталинка видна.

Дети: Значит, к нам идёт весна!

3.

Вдоль дорожки ручейки

Побежали до реки.

Блекнет снега белизна.

Дети: Значит, к нам идёт весна!

Под музыку входит Весна.

Весна: Здравствуйте мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки,

Я солнышком полна, а зовут меня … ВЕСНА!

Вед 2: Здравствуй милая ВЕСНА

Очень ждали мы тебя!

Весна: Молодцы мои друзья,

За вас сегодня рада я!

Будем вместе играть,

Песни петь, стихи читать,

И мам с прошедшим праздником поздравлять!

Хоровод «Веснянка»

Весна:

А сейчас я вам ребятки загадать хочу загадки.

Внимательно их слушать нужно,

А потом ответить дружно:

1.Кто позже всех ложится

И раньше всех встает?

В заботах день проводит

И очень устает?

Дети: МАМА

2.В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки крошки

В маминых ушах…

Дети: СЕРЕЖКИ

3.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке…

Дети: БУСЫ

4. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у нашей мамы…

Дети: ШЛЯПКА.

Весна:

Молодцы, мои друзья,

Поиграть пришла пора!

Ну-ка мамы, выходите поиграть,

Участие в нашем конкурсе принять!

Проводит игры:

  1. «Перепрыгни лужу».
  2.  «Кораблики».

Весна:

Очень весело играли

И немножечко устали.

Вы садитесь, отдохните.

И стихи для мам прочтите.

Ну, а мне уже пора,

До свиданья, детвора!  Уходит.

Стихи.

Мы солнца – огонечки
И маленькие птички,
Мы- пухленькие щечки,
Веселые реснички,
Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки,
И спеть для вас мы рады!

«Ласковая мама» А.Шаховой

Ведущая:

Солнечные лучики
Весело играют,
На прогулку радостно
Деток и мам приглашают.

Исполняют танец  с мамами

Весна:
Солнечные лучики золотые, яркие,
Необычные делают для мамочек подарки:
Светят на проталинки - там цветочки нежные,
Голубые, синие расцвели подснежники.
Солнечные лучики радостно играют,
Подарить подарочки  деток приглашают, 
(подходят за подарками)
Подарки берите и мамочкам дарите.
 (дарят подарки).

Вед:

Всем Весна-красна мила:

И полям, и садам,

Птичкам, бабочкам

Все: И нам!

Весна:

Много дел ждёт меня,

До свидания, друзья!  Весна уходит.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...