Развлечение "День Знаний"
материал

Михайлова Оксана Викторовна

Мы любим отдыхать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_znaniy.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в старшей группе "1 Сентября - День знаний"

Задачи:

- показать детям общественную значимость праздника – День знаний

- доставить радость, создать веселое праздничное настроение

- развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус

- воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям

Ход:

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече.

Сегодня необычный день - В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)

Конечно, 1 сентября - это День Знаний.

Пролетели незаметно,

Наши летние деньки,

Детский сад открыл нам двери,

Снова вы ученики.

Загорели, подтянулись,

Стали вы ещё взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей

Лето пролетело, вы стали на год старше и перешли в старшую логопедическую, а кто-то подготовительную группу. А чем мы с вами занимаемся в детском саду?

Стихи детей:

1. Каждый день иду я с мамой в детский сад.

Там игрушки и подружки ждут ребят.

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься, танцевать.

2. Здесь научат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

3. Здесь с улыбкой нас встречают,

И с улыбкой провожают,

Учат петь, дружить, играть

Клеить, строить, размышлять,

Книжки разные читать.

4. Здесь для скуки места нет.

На вопрос звучит ответ:

«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»

5. В детский сад идти всегда я рад

Открывай пошире двери, детский сад!

Звучит песня «Наш любимый детский сад»

И так мы начинаем наш праздник! Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!

Ну, скажите, детвора,

Вы к игре готовы?

- ДА!

(Звучит музыка, под музыку с шарами вбегают клоуны Лёлик и Кнопочка)

Клоуны: Подождите, подождите, без нас не начинайте! Ой, чуть не опоздали!

Мы любим веселиться, танцевать резвиться. На вопросы наши отвечайте поскорей или Да, или Нет.

Клоуны по очереди задают ребятам вопросы:

-Поздравляю всех с днем знаний! (Да-да-да)

—Всех сегодня мы обманем! (Нет! Нет! Нет)

-Мы покушаем варенье! (Да-да-да)

-Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

—Будьте, добрыми и милыми (Да-да-да)

—Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

—Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

—И мороженым кормила! (Да-да-да)

—Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

—Словно крокодил зеленый! (Нет-нет-нет)

—Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)

-Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да)

Клоун1 (Клепа) ой, какие молодцы!

Клоун2 (Кнопочка) Не запутали мы вас!

Ведущий: Ой, какие вы озорные, только мы не знаем, кто вы такие?

Клоуны: Я веселый, озорной, Клёпа!

- А я Кнопочка! ой-забыли с вами поздороваться (бегут к детям-здоровается за руку)

Ведущая: Кнопочка, Клепа, не так нужно здороваться.

Кнопочка : А как?

Ведущий: Нужно просто сказать –здравствуйте!

Клепа : Ой, и точно.

Вместе клоуны: Здравствуйте! (дети отвечают)

Кнопочка: А вас как зовут, ребята? (ребята хором отвечают)

Кнопочка: Я вам сейчас загадки загадывать буду, а вы отгадки громко кричите, чтоб всем было слышно

1. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос, Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)

Клепа: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

•Дети: Да!

• Баба-. (Яга)

• Дед. (Мороз)

• Красная. (Шапочка)

• Крокодил. (Гена)

• Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)

• Муха. (Цокотуха)

• Доктор. (Айболит)

• Змей. (Горыныч)

Клепа: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Клепа, Кнопочка, наши ребята с огромным удовольствием ходят в детский сад и танцуют, вот посмотрите и с нами спляшите.

Танец «Буги-Вуги»

Клоуны (Клепа шепчет Кнопочки на ухо что-то) Вы, ребята, нас простите, убегать пришла пора нам. Вот подарки, детвора. (отдают воспитателю коробки с настольно-печатными играми.)

С новым учебным годом, друзья!

Звучит музыка и залетает Карлсон. Карлсон с елочкой, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте, напевая новогоднюю песенку. Любуется.

Карлсон: Куда лучше елочку поставить? Ага, вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр, потирая руки. Смотрит на ребят). С Новым годом, ребята! С новым счастьем!

Ведущий: Ребята, что это делает Карлсон? А ёлка то зачем?

Карлсон: Как зачем?Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!». Вот, елку сейчас наряжать с вами будем!

Ведущий: Ребята, скажите, какой у нас с вами сегодня праздник! Когда бывает Новый год? А сегодня какой день? Значит, сегодня не Новый год, а 1 сентября (1-ый день осени) - новый учебный год! Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети идут в школу. А те, кто младше будут заниматься в нашем детском саду.

Карлсон: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед Мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?

Карлсон: А как же елка? Что, мне ее опять в лес  тащить?

Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать…. Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а чем попробуйте угадать?

Загадки: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)

То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)

Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,

Помарку стерла я с листа. (ластик) .

Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел) .

(дети после отгадки вешают на елочку предметы-отгадки).

Карлсон: Как я люблю веселиться и играть! А вы, ребята, любите играть?

Игры: «Догони бубен» (передается по кругу бубен, Карлсон пытается догнать его)

Игра «Кто быстрей» (несколько команд, игроки выстраиваются друг за другом в колонну, необходимо передать мяч соседнему игроку и т. д. и вернуть мяч капитану)

Ведущий: А теперь еще игра, вы готовы детвора?

Подвижная игра «1, 2, 3, замри!»

Я в игру люблю играть, и задания давать -

1, 2, 3, ты на цыпочках замри!

1, 2, 3, ты как зайчик попляши!

1, 2, 3, ты на корточках замри!

1, 2, 3, ты как птица полети!

1, 2, 3, без движения замри!

Карлсон: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Ведущий: Карлсон, сегодня у ребят праздник День знаний и сегодня первый осенний день. Вот послушай какую песню ребята выучили об осени.

Песня «Осень»

Карлсон: Какие вы, ребята, молодцы, а сколько еще всего интересного узнаете в детском саду. Разрешите подарить вам мой маленький, но вкусный подарок. (дарит,ребятам конфеты). Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущая: Приходи к нам еще, Карлсон, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята?

Дети: Да!

Вед.: Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт!.

Что ждут нас новые дела,

Задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи,

Да и не может быть иначе!

Вед: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Вед: Кто пришел к нам в детский сад.

И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто проснулся утром рано.

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Дети: Дети молчат

Вед: Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Вед: Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Молодцы! Никто не ошибся!

Вед.

Подрастайте, девочки

И мальчишки тоже.

Пусть судьба пророчит вам

Лишь деньки погожие.

Детский сад и дом родной

Будут с вами рядом.

Жить одной большой семьёй –

Высшая награда.

С Днем Знаний!

Общее фото с детьми

Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  «Детский сад «Земляничка» п.Саган-Нур»

Методическая разработка на тему:

Развлечение  "1 Сентября - День знаний" в старшей группе

 № 53 «Весёлые гномики»

Разработала и провела:

Воспитатель  первой

квалификационной категории

Михайлова Оксана Викторовна

п.Саган-Нур 2021  год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"

Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".

Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий  творческие способности детей раннего возраста....

Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний

Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»

Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...