Главные вкладки

    Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
    план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

    Бережная Татьяна Петровна

    Конспект занятия по математике.

    Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v.docx16.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Бережная Татьяна Петровна Средняя группа.

    Возраст 4-5 лет.

    Конспект занятия по математике.

    Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    Задачи:

    1. Закреплять знания о числе и цифре 4.
    2. Продолжать учить соотношение цифр L 2,3,4 с колличеством.
    3. Закреплять знания о геомертрических фигурах: треугольник, круг, квадрат.
    4. Формировать навык ориентировки в пространстве (далеко - близко).
    5. Развивать мышление.

    Оборудование:

    Игрушки, геометрические фигуры, листы с заданием, карандаши. Предварительная работа:

    Дидактические игры: «Найди по контуру», «Дорисуй предмет», «Найди, где спрятано».

    Ход занятия:

    Дети сидят за столами.

    1. Игра «Посчитай».

    К нам в гости пришла матрёшка с сестричками,

    • Давайте посчитаем, сколько их? (4)
    • Давайте угостим, их чаем.
    • Сколько кружек не хватает? (1)
    • А сколько у нас кружек? (3)
    • Что надо сделать что - бы всем хватило? (добавить одну кружку )
    • А чего больше?
    • На сколько?
    • А чего меньше?
    • На сколько?
    • А как сделать, что бы было поровну?
    1. Игра на внимание.
    • Посмотрели сколько предметов.
    • Закрыли глаза.
    • Открыли.
    • Чего нестадо?
    1. Игра «Далеко - близко».

    Индивидуальные задания.

    • Возьми красный карандаш (он лежит на столе).
    • Как мы скажем, где находится карандаш от тебя далеко или близко.
    • Возьми синий карандаш (он лежит на столе).
    • Возьми синий карандаш (он лежит на столе в конце комнаты).
    • Как он находится от гебя далеко или близко.

    Физкультминутка.

    1 — 2- 3 - 4 по дорожке я скачу!

    1 - 2 -3 - 4 башмачок скакать угу.

    1 - 2 - 3- 4 обламился каблучок.

    I -2-3-4 заблудился башмачок.

    • А сейчас возьмём листочки и посмотрим на первую картинку .
    1. Сосчитайте сколько птичек нарисовано?
    • А что надо сделать, что бы получилось 4 птички.
    • Дорисуйте.
    1. А теперь посмотрите на вторую картинку.
    • Сосчитайте шарики в первом квадрате.
    • Обведите ту цифру, сколько шариков нарисовано.
    • Также во 2; в 3 и 4 квадратах.
    1. - Посмотрите на картинку , там Дед Мороз торопится к детям в детский сад к лесным зверюшкам. Стоит он на дороге и думает куда идти ближе, а куда дальше.
    • Проведите пальчиком, куда Дед Мороз дойдет быстрее.
    1. Логическая задача.

    «Какой фигуры не хватает»

    Вывод:

    1. Ребята мы сегодня с вами повторили цифры 1, 2, 3,4.
    2. Посчитали.
    3. И помогли Деду Морозу узнать, куда идти дальше, а куда ближе.
    4. И ещё мы свами решили задачу: «Какой фигуры не хватает».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник....

    Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК) РЕЖИМ ДНЯ

    Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироватьс...

    Геометрические фигуры- круг, квадрат,треугольник.

    Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентиро...

    «Геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник»

    план-конспект нод по закреплению знаний геометрических фигур...

    Методическая разработка по познавательному развитию. "Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".

    Занятие на тему "Геомктрические фигуры: круг, квадрат, треугольник" для детей второй младшей группы....

    «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник».

    На  ООД по формированию элементарных математических представлений продолжала учить детей различать геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат. Для привлечения внимания детей использовала с...