Развлечение «Мишка в гости к нам пришел»
материал (младшая группа)

Аладжикова Людмила Керменовна
 Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми младшей группы «Мишка в гости к нам пришел»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_v_gosti_k_nam_prishel.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №4 «Буратино» г. Дигора Дигорского района РСО-Алания

 Конспект развлечения

по сенсорному развитию с детьми младшей группы

«Мишка в гости к нам пришел»

                                                                                    Подготовила воспитатель

Аладжикова Л.К.

2022 год

Задачи:

  1. Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

2.   Развивать умение группировать предметы по величине.

     3.   Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

     4.   Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Оборудование и материалы: игровой персонаж - медведь, пирамидка, 2 корзинки (большая и маленькая), грибочки (большие и маленькие).

Методы и приёмы: 

- использование демонстрационного материала;

- использование игрового приема и сюрпризного момента «в гости пришёл мишка»;

- вопросы к детям;

- хоровые индивидуальные ответы;

-поощрение.

- игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы»,  игра-пляска «Пляска медвежат».

Предварительная работа.

- занятия по сенсорному развитию в течение года;

- дидактические игры «Собери пирамидку», «Большие и маленькие», «Какой мяч больше», «В какую коробочку?»;

- самостоятельные игры с дидактическим материалом.

Словарная работа.

- активизировать в речи детей слова прилагательные с названием величины предмета;

- ответы на вопросы воспитателя;

                                    

                                       Ход развлечения:

Вводная часть.

Сюрпризный момент.

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит игровой персонаж- медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

 

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе). Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно.  А вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов.  Смотрите, что это?  (Показывает детям корзинку с грибами.  Мишка, как бы случайно, рассыпает грибочки на пол).

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: Тогда кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. (Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поплясать вместе со мной. (Проводится игра-пляска «Пляска  медвежат» муз. Е. А. Гомоновой; слова Ануфриевой; О. Митюковой).

Мишка: Порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидания.

Дети прощаются с мишкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"

Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».

тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....

"Мишка в гости к нам пришел!"

"Мишка в гости к нам пришел!"...

"Мишка в гости к нам пришел!"

"Мишка в гости к нам пришел!"...

Развлечение в адаптационный период для детей первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел».

Развлечение в адаптационный периоддля детей первой младшей группы«Мишка в гости к нам пришел»....

Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"

Вводная часть.Сюрпризный момент.(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?(На стульчике сидит игровой ...