сценарий праздника-ВЫПУСКНОЙ
материал

Малинина Оксана Викторовна

выпусной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx43.83 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ

Звучат фанфары. В зал входит 1 ведущая.

Вед. 1. Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (под веселую музыку дети забегают в зал сгелиевыми шарами, садятся «клумбами» по 4-5 чел.).

Это был необыкновенный сад.

1- реб. (стоя)

Вот он наш чудо-сад

И в него ходить я рад!

2-реб

Хорошо живется тут

А в саду у нас растут не

Черешни и не груши

Насти, Кати и Илюши

3. Здесь растут не вишенки-

А Дашеньки, да Мишеньки,

Здесь шумят не веточки,

А Маши, Вовы, Леночки.

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их:

Как в нашем во садочке

Подрастут «цветочки»,

Ягодки-грибочки,

Все – любви плодочки.

Зреют здесь мальчишки,

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки -

В платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой,

Где растут ребятки.

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках!

(гладит детей по головам)

Вед. 1: Мы - садовницы своих деток любили,

Каждый день их поливали – умывали, учили,

Кормили, гулять выводили.

Вед. 2: И с сорняками воевали!

Вед. 1: Мы с ребятками в игры играли,

Уму- разуму их научали,

Чтобы все сорняки заглушить,

А хорошим росточкам дать жить. (Дети, сидя, на корточках, поднимают шары)

Вед. 2: Дни и месяцы идут,

Детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими. (Дети встают)

Вед. 1: И сказали …

Ребенок: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Вед. 2: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

Вед. 1: А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Аплодисменты!

ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Вед. 2. И когда успели дети подрасти? Первоклассники стоят, как ни крути.

Вед 1 Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного;

Вед 2 удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Реб. За окном щебечут птицы,

сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся

в этот майский тёплый день

Реб.  Нам детский сад тепло дарил 
И  гнал печали в тень, 
Здесь добрый дух всегда царил, 
Здесь праздник каждый день!

Реб.  Детский сад наш, до свиданья, 
Наш родной, весёлый дом! 
Мы не плачем на прощанье, 
Скоро в школу мы пойдём!

ПЕСНЯ ОСЕНЬ ДАРИТ НАМ (после песни дети садятся)

Вед 1Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.

Вед 2И чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим подарить вам дипломы.

Вед 1 И право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом «Золотой улей»Марченко Галине Анатольевне.

Звучат фанфары, выходит заведующая.

Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы.

Заведующая открывает папку (Звучит тревожная музыка)  дипломов нет, есть записка «Они останутся со мной навсегда!» подпись Детство

Заведующая: Что же делать?

Под музыку появляется Сыщик

Сыщик: Спокойствие, всем оставаться на своих местах, за дело берется профессионал!(обходит зал с лупой) Мое профессиональное чутье подсказывает, что все следы похитителя ведут в Тридевятое Царство! Придется  и нам туда отправиться!

Звучит «сказочная музыка», кулисы  раскрываются. Там стоит стол с самоваром, за которым сидят и пьют чай три девицы.

1-й воспитатель:

Три девицы в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир однанаткала бы полотна!

1-я девица: Полотна?! Ну, скажешь тоже, и на кой Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й):  Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица:

В школе я хочу  учиться, и  не буду я лениться,

А потом, как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с  математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица: Самой умной? Вот так дело!

2-я девица: Зачем таким красавицам как мы в какую-то школу идти? Мы себе и так женихов найдем!

3-я девица:  В школу нужно всем идти! Потому что там чудесно, очень, очень интересно. И, конечно, всем известно, надо знанья получать, чтобы в жизни не пропасть!

(входит Царь)

Царь: Все спорите и  не знаете, какая беда в нашем Царстве приключилась!

1 Девица: Что случилось, батюшка Царь-Государь?

Царь: Украл злодей какой-то у ребят дипломы выпускные, а без них не смогут они в школу пойти, придется им в садике остаться!

(Царь садится на трон, делает вид, что задумался)

2-я девица: Девочки, нужно ребятам помочь! Объявляю мозговой штурм!

Девицы подходят к столу, открывают ноутбук, нажимают на кнопки

3-я девица: Так… На этой карте ничего не вижу!

1-я девица: На этой тоже…

2-я девица: Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы похитителя ведут! В три девятое Царство!

Царь:  А как же туда добраться?

3-я девица: Добраться туда сможет только Иван Царевич.

Царь:  Иван?! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!

1-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят, да какие подвиги совершает!(нажимает кнопку на ноутбуке).

 ТАНЕЦ ИВАНА С ДЕВОЧКАМИ(после танца все кроме Ивана садятся)

Царь: Это так-то ты, Ваня Отечество от врагов охраняешь?

Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь: Излагаю. Злодей какой-то дипломы выпускные у ребят украл, а следы его в тридевятое Царство ведут. Добраться туда только ты сможешь!

Иван: Так я ж дороги не знаю!

1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…

2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

3-я девица: Ну а если что, звони, телефоны наши знаешь!

Девицы с Царем уходят.

Иван: (чешет в затылке) Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти, да дипломы у него забрать. А что делать, работа у нас, у богатырей такая! Ну, яблочко наливное, показывай дорогу!

Звучит «волшебная» музыка, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал и подходит к указателю «Разбойничий лес. Не входить. Опасность!».

1Разб Ох, скукотища кошмарная!

2 РазбЭ-хе-хе, скукота!

1Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2 А ты не будешь меня обижать?

1 Всё от тебя зависит!

(1-й достает карточки двух цветов - красные и черные и начинает раздавать)

1 Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1Что? Это я коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

Вед Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться.(обращаясь к разб) Здравствуйте уважаемые! Что вы делаете?Успокойтесь, здесь же дети!

2Ничего не понимаю! Какие-то дети?

1Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья - лодыри, лентяи и лоботрясы!

ВедНет, нет, нет. Вы ошиблись, мы не ваше пополнение. Наши ребята очень умные и воспитанные. Мы идем…

2(перебивает)Да мы сейчас проверим, какие вы воспитанные… Как начнем сейчас толкаться, посмотрим как они начнут драться! Как зададим задачку, будете заикаться! Знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

ВедНе придумывай, Разбойник! У таких хорошихдетей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как онимне заулыбались, это они меня узнали.

Вед Ну уж неет..наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, и танцевать, и играть умеют. Ну-ка, папы выходите, свои таланты покажите.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО».

На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

Вед Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Ну и что, подумаешь, слова они составляют.

1 Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников:

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

1 Что, делать будем? Мы теряем клиентуру!Нужно что-то предпринять!

2  Других детей придется ждать! Да, кстати, а выкуда путь держите? Как в нашем лесу очутились?

Вед: Мы идем в тридевятое Царство. Дорогу не подскажите?

РазбойникиАааа так бы сразу и сказали... Вон туда идите, прямо никуда не сворачивайте!

Иван  обходит зал, подходит к  указателю «Дремучий лес»

Вед. Что это за звуки, куда нас дорожка привела?

Входит БАБА ЯГА с котелком, ставит его на пенёк, колдует

Б Я: Чу-фырь! Пу-фырь! Вари котелочек,  лягушек, грибочки, похлебку, бурду, баланду… да свари уже каку-нибудь еду!  Фу! Фу! 100 лет никуда не летаю, русского духу не переношу, а тут сам пришёл.

Вед. Здравстуй, Бабушка Яга!

БЯ Чаво это вы решили, что я бабушка? Просто халатик у меня домашний, да масочку давно на лицо не ложила… Некогда мине, кручусь как белка в колесе, дел по горло!!! Вообще зовут меня Ядвига! Просто… Ядвига без БАБА… Можно по отчеству Дормидонтовна, если выговорите.. хи хи

Вед. Хорошо, Ядвига Дормидонтовна, будьте так любезны, подскажите пожалуста, дорогу в тридевятое царство.

БЯ Ха! Нашли справочную службу. А че вы там забыли?

Вед. Дело в том, что у нас праздник…

БЯ: А что за праздник-то? 1 Мая прошло, до Нового года далеко.

Вед. Выпускной у нас. Дети в школу идут. А кто то похитил у нас документы, без которых в школу не попадем.

БЯ(загибает пальцы) Нору знаю, берлогу знаю, дупло знаю, школу – не знаю. Зачем в школу идти?

Вед. Читать, писать, считать. Детей там учат всем наукам.

БАБА ЯГА: Оооо так это вы точно по адресу пришли! Я щас таким наукам научу, такиеполезностираскажу, советы важные дам и никуда вам ходить не надо.

ХОРОВОД С БАБОЙ ЯГОЙ

1. БАБА ЯГА: Если школу вы собрались посещать,

ДЕТИ: Раз! Два! (шагают на месте, стоят в кругу)

БАБА ЯГА: Вам полезные советы могу дать.

ДЕТИ: Раз! Два!

БАБА ЯГА: Научу я вас лениться, (удивляются)

Огрызаться и не мыться,

А вам надо всё за мною повторять.

ПРОИГРЫШ: шагают, потягиваются, зевают.

2. БАБА ЯГА: Если дома ничего ты не учил.

ДЕТИ: Ай! Ай! (берутся за голову)

БАБА ЯГА: Если двойку на уроке получил.

ДЕТИ: Ай! Ай!

БАБА ЯГА: Научу вас плакать, плакать, (собирают слёзы в ладошку с пружинкой)

Перед мамой ахать, ахать

И пожаловаться:ч. Апчхи!

ПРОИГРЫШ: собирают слёзы в ладошку с пружинкой, чихают)

3. БАБА ЯГА: Если больно ты ушибся об косяк. Вот так! (идут)

Если шишка на макушке, как кулак. Вот такая!

Ты постой на правой ножке, (стоят на правой ноге)

Посчитай ворон немножко (считают пальцем)

И станцуй весёлый танец «Краковяк»! (три боковых галопа вправо с притопом и влево)

ПРОИГРЫШ: стоят на правой ноге, считают, боковой галоп вправо, влево.

4. ДЕТИ: Мы твои советы слушать не хотим. Нет! Нет! (грозятпальцем)

Будем умными, послушными расти. Да! Да! (кивают)

Будем мы на пять учиться (показывают «5»)

И не станем мы лениться, (машут пальцем из стороны в сторону)

И тогда нас все похвалят: (кружатся)

Молодцы! (правая нога на пятку,  руки вверх)Садятся

БЯ: Ой, я смотрю, вы такие умные! Страстькакие занудные!

Вед. Ядвига, ты не злись, наши дети, правда, очень воспитанные  и грамотные, они  ходили в детский сад, многому научились. Вот ты считать умеешь?

БЯ Ха! Спрашиваете! Конечно, умею, шишки, что ли надо посчитать?

Вед: Ну, можно и шишки.

БЯ: Это я дважды два!

Вед: А давайте, ребята, ее проверим!

БЯ А проверяйте!

Вед 1. Есть пять шишек у Наташи,

И ещё две дал ей Саша.

Сможешь быстро посчитать

Сколько будет два и пять?

БЯ(считает по пальцам, ошибается)

Вед: Ребята, помогите

БЯ: Та… это вы меня сбили, не успела я. Давай ещё!

Вед: 2. Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек?

3. Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

4. Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?

5. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

БЯ: Ну ладно, считаете вы лучше меня. А я зато на ложках умею играть!(играет пританцовывая)

Вед: Здорово у тебя получается! Наши дети тоже умеют играть на музыкальных инструментах.

ОРКЕСТР

БЯ Ой, да вы прям композиторы!!! С вами так весело…Танцевать хочется (кружится)

Вед. Нам тоже весело у тебя, но, к сожалению, мы спешим, подскажи, пожалуйста, как нам попасть в  тридевятое царство

БЯ (не переставая кружиться) Еще один танец  и я вам помогу, отведу вас куда  надо!

ОПАНЬКИ

БЯ Ох вы мои касатики, ненаглядные, проходите, стройтесь за мной, покажу вам злодея, который ваши дипломы взял.

(идут змейкой, подходят к сцене.На сцене сидит девочка, разглядывает дипломы, БЯ уходит)

Вед. Добрый день. Кто вы такая? И почему вы взяли без разрешения чужие дипломы. (посадить детей)

Детство: Здравствуйте. Меня зовут Детство. Почему без разрешения? Вы сами говорили о том, что вам не хочется прощаться с детством. Я решила, вам помочь. Теперь мы не расстанемся с вами ни-ког-да!!!

(обращаясь к детям) Ребята, нам же было так хорошо вместе!

Помните, 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

(Выходят все выпускники с куклами, мишками и машинками на верёвочке)

Мал: Да что ты, мы не ходили, в колясках нас ещё возили!

Дев: На ручках часто мы сидели, идти ногами не хотели

Мал: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел!

Дев: Кто-то с соскою ходил… А кто-то памперсы носил…

Дев: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять ведь - малыши!

Мал: А я такое вытворял - в обед над супом засыпал!

Мал: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня…

Дев: А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баю - баю», мы глазки закрывали…

Мал: А помните, песок гребли, и все куличики пекли

В стаканчик насыпали - друг друга угощали!

Мал: Такими были шалунами: нас постоянно разнимали

Дев:Дрались руками и ногами, а кое-кто даже  зубами!

Детство:Воспитателиутром встречали

И до вечера с вами играли,

Заботились, кормили и любили

Помочь всегда готовы были.

Ну куда же вы собрались?

Вы подумайте, останьтесь

Взрослым быть не интересно

Что вас ждет там не известно!

РебРасставаясь с детским садом,

Горевать совсем не надо,

Ведь никто не виноват,

Просто стал он маловат.

РебДетство кончилосьу нас,

Школа ждет нас в первый класс.

Все меняется на свете

К вам придут другие дети.

РебВот пришла пора игрушкам

До свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придётся

Малышам их подарить!

(складывают игрушки в чемодан, детство отдает им дипломы)

Детство:Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

Приходите в гости в садик,

Мы вас будем вспоминать!(опускает голову, уходит, везет за собой чемодан)

РебСмотрю вслед, улыбаюсь тревожно

На ресницах повисла слеза

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда

ПЕСНЯ

Пускай мы расстаемся

Здесь не забудут нас.

На память остается

Прощальный этот вальс.

ВАЛЬС

А мы, педагоги и сотрудники детского сада, на память вам хотим подарить путеводные звездочки. Которые пригодятся вам в школе.

Воспитатель… – моя звезда – Старание

Воспитатель-Дружба

Методист – Любознательность

Вахта - внимательность

Повара – Трудолюбие

Прачечная— Аккуратность

Физ. рук – Взаимовыручка

Муз.рук – Творчество.

РебДружно жили в доме этом,

Были игры, слёзы, смех…

Добрым другом, тёплым светом

Воспитатель стал для всех.

Руки вместе мы поднимем,

Слова теперь нам не нужны–

Воспитателей обнимем!

Любимых наших от души!

РебС добрым взглядом дверь откроет,

Встретит утром, вытрет нос.

Всех причешет и умоет,

Принесёт еды поднос...

Было, что невыносимо

Мы вели себя не раз.

Няне скажем все – спасибо!

Мы б не справились без Вас!

РебУ заведующей заботы

Всех других важней забот.

Как приходит на работу,

Так пошел круговорот:

Заболела в группе няня,

Нужно кем-то заменить,

Подобрать специалистов,

И конфликты устранить.

Записать детишек новых,

Педагогов похвалить,

И, конечно же, обновы

Для детсада закупить.

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

Реб Кто программы точно знает,

План занятий составляет?

Кто рабочие тетради

Подбирает в детский садик?

Чтобы мы по ним учились

И умнее становились.

Даже наша воспитатель

С ней советуется, кстати!

Кто такой специалист?

Ну конечно... методист!

Реб Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

На занятьях не сидели –

Занимались утром, днём…

Физ инструктору за  цели

Крепко руку мы пожмём!

 Кто не папкой и не с книжкой,

А всегда с мячом под мышкой?

В зал спортивный приглашает,

Прыгать, бегать разрешает

Нам проводит эстафету

Не за торт, не за конфету.

Развивал мускулатуру

Нам инструктор физкультуры!

РебНет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

РебДень рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять.

Без завхоза как прожить?

Вас спешим благодарить!

РебДорогие повара!

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас –

эти щечки просто класс!

РебЧтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

И про мясо не забыть.

Все у вас, на складе есть.

Кладовщику хвала и честь!

РебСпасибо тому, кто стирает бельё:

Постельное и полотенце моё.

Оно здесь сверкает, как снег, белизной,

Свежестью пахнет, как утро весной

РебВы незаметно всегда были рядом,

Следя за порядком своим зорким взглядом…

Мы вашу заботу о нас не забудем,

Людьми аккуратными в школе мы будем

И в школе сорить никогда мы не будем

Сорить и свинячить впредь мы не будем

РебДворик наш всегда в порядке,

На верандах чистота,

Любят дети на площадке

Порезвиться неспроста,

Это все заслуга Ваша,

Наши клумбы и цветы,

Не болейте, не старейте,

Пусть исполнятся мечты

РебВсем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Под музыку дарят цветы сотрудникам

ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

Дети берут в ладошки песок, загадывают желания и высыпают его в сосуд.

Вед. Пусть этот песок сохранит тепло ваших ладошек и исполнит все цвета желаний!

1-й Вед: Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й Вед: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!

А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!

1-й Вед Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!

Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!

2-й Вед: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

1-й Вед: Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни, дороже, чем клад!

2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Марченко Галина Анатольевна

Слово заведующей, вручение дипломов.

1-й Вед: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям! Слово для поздравления родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценария праздника "Выпускной бал маленьких дошколят"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первы...

Сценария праздника " Выпускной бал маленьких дошколят!"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первые выпускники нашего чудесного д...

сценарий праздника Выпускной в детском саду

Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

Сценарий праздника " Выпускной бал"

Сценарий проведения выпускного бала в подготовительной группе....

Сценарий праздника "Выпускной вечер в детском саду"

Данный материал будет интересен музыкальным руководителям ГБДОУ как вариант проведения праздничного концерта в подготовительной группе....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВЫПУСКНОЙ БАЛ" для подготовительной группы детского сада

Сценарий  утренника  требует дополнительной  подготовки детей, индивидуальные танцы, индивидуальные номера и песни  для одаренных  детей. Подготовка белых голубей из бумаги ...

Сценарий праздника "Выпускной бал"

Представлен сценарий "Выпускного бала". В донном сценарии есть всё, песни, танцы, стихи и театральное представление....