СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ДЕТСКОМ САДУ.
методическая разработка (подготовительная группа)

глазырина татьяна викторовна

"МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ЭКСПОНАТОВ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx37.36 КБ

Предварительный просмотр:

«МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ЭКСПОНАТОВ»

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ  

Вед1

Вед2

Доктор наук

Праздник начинают ведущие.  

Ведущий 1:  

— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

 Ведущий2:  

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали чуть-чуть повзрослей.  

Ведущий 1:

Он видел не мало – наш зал музыкальный.

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он бал нам подарит прощальный

Последний сюрприз приготовит для вас.  

Ведущий 2:

(Обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так, незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!

Ведущий 1:

Праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2:

Итак, встречайте, вот они

Самые лучшие выпускники.  

  Ведущий 2: (вариант 2)

             Вот они звёздочки нашего сада.

              Тихо волнуются там у дверей.

              Все разнаряжены, все улыбаются.

              Дружно  встречайте –лучших детей!!!

Звучит музыка для входа и представления детей.

Дети  открывают праздничный бал  и танцуют  «ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС»

1 реб.:  Шарики воздушные, яркие, цветные,
               В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
               Кончились дошкольные, годы золотые,
               И теперь для всех, мы - выпускники.

2 реб.:  В украшенном зале Мазурка играет

             И нам аплодируют стоя.

             В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –
             Событие очень большое!


2 реб.:   У нас сегодня день особый!

              И радостно, и грустно нам слегка.

              Торжественно собрались мы сегодня

              На празднике «Выпускника».

 3 реб.: Прощальный бал! Так много глаз
               Устремлены сейчас на нас.
               Мы всех на праздник пригласили!
               И никого не позабыли?

4 реб.:  Милые мамы,  папы и гости!

             Добрый детсад наш   родной!

               Мы с нетерпеньем, с особым  волненьем,

               Ждали наш праздник большой.


5 реб.:  Мы на праздник выпускной
               Собирались всей семьей:
               Папы, мамы нынче смотрят
               И понять пытаются:
               С нами кончились заботы?
               Или начинаются?


6 реб.:    И с волненьем смотрят мамы
               На вчерашних дошколят,
               И теплее взгляд у папы,
               И подмигивает брат.


7 реб.:   Даже бабушка украдкой
               Поднесла к глазам платок:
               Будет школьником отныне
               Дорогой её внучок!


8 реб.:     Не судите слишком строго
                Вы вчерашних дошколят,
                Мы волнуемся немного,
                И коленки чуть дрожат.


9реб.:     Если честно разобраться,
               Как же нам не волноваться,
               Ведь 5 лет мы здесь прожили,
               И играли, и дружили.

10 реб.:  Запомнятся здесь наши слезы и смех,
               Таких как мы больше не будет!
               Сейчас детский сад провожает нас всех,
               И мы его не забудем

11 реб.: Скоро в школу в 1-й класс,  скоро в школу в 1-й раз,

               Называть все скоро будут  первоклассниками нас.

               Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
               Мы пришлем тебе из школы от отличников

               Все: Привет!

«ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЕ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ» песня.

12 реб.: Очень жалко, все  грустим,

                Расставаться не хотим.

                Все счастливые  минутки,

                С любовью в сердце сохраним.

13  реб.:

 Мы уже не малыши и не дошколятки.
 Яркие карандаши сменим на  тетрадки                                                 

      Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
      Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

14 реб.:  Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
                А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
                Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
                Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!!!

15реб.:
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

16 реб.:
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад,
На планете «Сказка»…


Все: Наш любимый детский сад!!!

16 ребенок:

           Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню,
           И девочки и мальчики её исполнят вместе.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

Дети торжественно проходят на места.

Ведущий 1:

Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад».

Ведущий 2:

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости ,   успехи, победы- большие  и маленькие,  мы приглашаем всех   на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Ведущий 1:

Уважаемые гости, ребята, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

 Ведущий 2:

В музее хранятся самые необычные экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения.  А вот и первый экспонат.

 Дети  выносят в зал бутылочку или соску,   пеленочку,  переваязанную  лентой.

Девочка:  А давайте вспомним  с чего все начиналось.
                   Как папа у роддома мерз,

                  А мамочка в окно ему кричала:
                                  Родился!

Мальчик:  Мальчик?
Девочка:   Девочка у нас!

                                          (Ставят экспонаты на стол.)

Мальчик:  Ходят папы под окнами, маются.
Девочка: Ходят папы, ужасно волнуются.

Мальчик:  И носы утирают платочками…                                                  

       Девочка: А за окнами мамы счастливые,
       Мальчик:  Кто с сыночками,                                                                   

Девочка: А кто - с дочками.

          Танец «Лялечка в конвертике».

Ведущий 1:

Но пролетели годы, малыши подросли. И наступило время   отправляться  детям в детский сад.
Ведущий 2:

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.  

2 детей вносят горшок, платочек баночку детских слёз и погремушку.

1Реб.: Мама рада, папа рад:
           Дали место в детский сад,
2Реб.: Нам доступно объяснили,
           Соску, памперс отменили!

Реб. тот же:  Отвели бутуза в сад -  мама рада, папа рад:
                        Не мешает им никто  делать это, делать то!

 

1 реб.: (с горшочком)

Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели

И горько плакали по маме?

2 реб.: (с банкой) 

 Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в  литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

1 реб.: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
2 реб.: А о чем была беседа?
Двое:    Мы вам  сейчас покажем это!

Тантамареска.  «На горшочках мы сидим»

Ребенок:  Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
                 Шлепают по попе и щекочут пузо,
                 Кормят манной кашей, на горшок сажают...
                 И, похоже, вовсе нас не уважают.
Ребенок:   Не берут на ручки (десять кил всего-то)
                 Убегают рано утром на работу,
                 Не дают компьютер за шнуры полапать...
                 Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
Девочка:   На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

Мальчик:   На горшочке я сижу, я смеюсь, и какаю…

Девочка:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик:   Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                     Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик:  Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

                     Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

 Девочка:          Лучше б в магазин сходили…

 Мальчик:         Зачем?

 Девочка:          За шоколадными конфетами.

Дети хором: (обращаясь к 1 дев.)

А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?
1 дев.:  Я два года была дома,
              Мама рядышком всегда...
              Дома все мне так знакомо!
              Сегодня привели сюда...
              Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!
              Чего см
отрите, молчите?
              Помогайте мне, кричите!
Все: А-а-а-а!!!!!
1 дев.:  Я хочу свою игрушку!

--Куклу? - Нет!                     

 -  Мишку?            - Нет!

-- (с насмешкой)

Погремушку?    -Нет

--Пирамидку? Мячик  --Нет!

Все: А что хочешь  ты?                                                                                                     

 1 дев.:  Планшет!

 

  Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

  Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                            Я с горшочка упаду,

                            Так и быть уговорили,

                     Остаюсь  я здесь, в саду.

  Мальчик:  Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

                     Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя музыка споет.

    Вместе:    Мамы, вы не беспокойтесь,

                     Мы найдем себе друзей.

                     С каждым годом ваши дети

                     Будут лучше и взрослей.

Ведущий 1:

— Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.

Вед. Берет двух выпускников за руки.

Девочка: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Ой, глазам своим не верю!

 Дети садятся. Под музыку входят 4 малыша с портфелями.

Из портфелей торчат игрушки и горшок.

1 малыш: Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 малыш: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Мы с собой игрушки взяли,

И из группы убежали.

3 малыш: Мы с собою всё собрали –

Две машины, куклу, Заю,

Все в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас.

4 малыш: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Заходит воспитательница: Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

4 малыш: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитательница:

 Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике

Будущие первоклассники

Ребятам этим пожелаем,

Чтобы в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «пять»,

А детский сад не забывали!

5 малыш:

          Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

/ малыши вручают подарки-  прощаются/

Ведущий 2:

Да, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть малыши.

Дети дарят малышам игрушки сделанные своими руками.

Реб.         Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Малыши уходят.

Реб. И вот последняя игрушка ,

         Ее я сделала сама

         Лети, лети ты , моя птичка

         Пари легко,  ты в облаках!

Ведущий 2:

          Улетаете сегодня,

          Словно  птицы из гнезда

           Жаль, придется расставаться

           С детским садом навсегда!

 

ТАНЕЦ  «УЛЕТАЕМ МЫ КАК ПТИЦЫ ИЗ ГНЕЗДА»

2 Ведущая:   А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят  подушку. Дети садятся на стулья и засыпают.

Реб 1:         Детский сад – это не школа.

          Все играют день- деньской.

          Спят в кроватках в тихий час,

          Копят силы про запас.

 

2 Ведущая:Дети, спите - тихий час!

                     Точно знаю я для вас        

                             Сон дневной полезен всё же!

                      Силы  накопить поможет…
                     Колыбельную включаем.

                      И тихонько засыпаем

Уходит.

 Реб2:          Мы не будем долго спать

                     Нам пора уже вставать

                     Будет музыка звучать

                     Будем все мы танцевать.

         

«ТАНЕЦ  С ПОДУШКАМИ» мальчики.

2 Ведущая:   Такое у нас тоже  случалось…И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

1Ведущая:   Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике!

2Ведущая:   Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки,  это еще парочка экспонатов нашего музея.

С каким восторгом следили мамы за вашими выступлениями на праздниках, поддерживали вас аплодисментами.  Удивим их еще раз?

 

Показывает глаза и улыбку на палочке.

 ИГРА__________________________________________________________

1Ведущая:   А это необычный и загадочный экспонат взялся неведомо откуда, никто не знает когда он появился и кто его хозяин, (примеряет шляпу), может отыщется…

Под музыку появляется директор школы волшебников.

Волшебник: Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представиться: лауреат всех научных исследований в области науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства, философии, магии и чародейства!!!! Профессор Школьных наук, директор школы волшебников - Хогвардс, великий маг и чародей.

(Аплодисменты).

 Приветствую всех! Меня ожидали?
Я рад, что меня  вы сразу узнали!
Приехал я, дети, к Жене и Свете,
К Кириллу, Артему и к мальчику Саше.
Я к вам заглянул не зря в детский сад,
Поздравить, хочу я сегодня  ребят.

Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята.
Здесь звезды зажглись!

Отправляем вас в путь!

 Прощаетесь вы с детским садом…

 

В каждом из вас своя есть загадка,

Каждый – супер звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

 

Я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни все у вас прекрасно!
Придется, ребята трудиться,
Стараться и много учиться!
Вас ждет чудесная дорога,
Идя по ней, узнаете вы много!

Для продуктивного ученья
Должны вы запастись терпеньем!
Запомните: терпенье, труд
Всегда к успехам приведут.

Я тоже  хочу пополнить.    коллекцию вашего музея.

(Берет  шляпу, звучит загадочная музыка)

О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях.

 (Примеряет шляпы, в аудиозаписи «озвучка».)

Наприм:

Как спать охота.

Когда же зарплата?

Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!!!

А пускай мать с ним учится.  И т.д.

Волшебник: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный  шум и голоса ребят.) Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете?

 ( Дети встают в шахматном порядке, Волшебник по очереди подносит каждому шляпу.) Итак… Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь?
 (Голоса детей в записи)

 

- До чего люблю я жвачку!

 Вот бы мне большую пачку

 Или лучше миллион!

 И ко мне со всех сторон

 Побегут все в школе,

 Что, я жадный, что ли?!

 Эту пачку, так и быть,

 Я могу и поделить!

 

  Не примите вы за шутку,

 Но хочу я очень шубку!

 В ней пойду, как королева,

А мальчишки  справа, слева,

 Будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

 

Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб , здоровых,  и счастливых

На планете стало больше.

 

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все почему?

Да потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут!

 

 

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

 

Я шеф поваром стану искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

Эх, снять бы для потомков

Блок – бастер наших дней!

Была бы только пленка,

Да пленка поцветней!

Всем заявляю жестко, что времечко придет –

Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!

А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

А пока я не артистка, лишь в нашем садике солистка.

 

 

 - Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

 Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

 И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

 Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

 

  И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

 Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,

 Роли главные давали, обо мне не забывали,

 Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.

 

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

 Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!

 И компьютер изучить – с математикой дружить,

 Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

 Биологию и русский, геометрию, французский,

 В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!

 

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

 Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

 Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

 Ведущая 2:

- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

 Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

 

Ведущая 1:

И мы в копилку нашего музея соберем все их мечты…

А для всех гостей в подарок этот шуточный танец.

«ТАНЕЦ В ПИДЖАКАХ»

 

Ведущая 2: А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят «молочный зуб» и портфель.

В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

 

Ведущая 2: Придет сентябрь нашим первоклассникам помогут собрать портфели их родители. Правда? Или вы сами умеете?

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» собирают дети.

И ваши родители сейчас поиграют в эту же игру, но мы её усложним.

Игра с мамами «Мы проспали как-то раз».

(Игра «Собери портфель» завязанными глазами.)

Ведущая 1: Портфель в школу собрали, теперь нужно ребенку завтрак приго-товить.

Игра «Собери завтрак».

Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

Ведущая2: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

 Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущая 1: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

 

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

 Ведущая 1: Да много необычных экспонатов поместилось в нашем музее и все они очень ценные и дороги нам…

Ведущая 2:

И вот последний экспонат,

Смотрите фотоаппарат,

На фотосессию последнюю,  прощальную,

Он приглашает всех ребят!

ДЕТИ ТАНЦУЮТ «МЫ УХОДИМ , ЧТОБЫ К ВАМ ОПЯТЬ ВЕРНУТЬСЯ»

воспитатели их фотографируют.

Ведущая 1: Мы очень бережно, собирали в наш музей, каждый кадр, ловили каждое бесценное мгновение все эти годы, а потом  в нашем музее появился

очень трогательный  фильм под названием «Дети нового поколения…».   Мы всех приглашаем на премьеру, нашего фильма.

ФИЛЬМ «ДЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ….»

 Ведущая 2: 

Разрешите представить всех создателей этого фильма, наш  замечательный коллектив, который трудился  все эти годы над его созданием.  

Итак , над фильмом работали:

 Главные режиссеры фильма и создатели идеи:  

Помощник режиссера и ответственная за порядок на съемочной площадке:  

Создатель методического  обеспечения и креативный  арт-директор:  

Материальное обеспечение и снабжение дефицитными, труднодоступными

товарами, декорациями, освещением для съемочного процесса нам все эти годы осуществляла:

В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус:  

Постановкой речи и укреплением и развитием мимических мышц занималась:

Автор сценариев, музыкальное оформление и хореография:  

Ответственная, за безопасность, а так же за постановку всех трюков и подготовку актеров- каскадеров и дублеров :

Эмоциональный  комфорт, благоприятный микроклимат  и творческую атмосферу на съемочной площадке  создавала:

Генеральный продюсер фильма: 

Спонсоры и самые близкие люди наших воспитанников - это вы, уважаемые наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь за все эти годы.

Ответное слово родителей.

Поздравление выпускников заведующей.

Выпускаем шары.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...


 

Комментарии

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Отличный сценарий_с юмором! Спасибо. А мы вам дарим песню "Понарошкина дорожка" для праздника этого года

https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...

https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...

Понарошкина дорожка
Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:
=================================
С наилучшими пожеланиями!!!

Ахметьянова Эльвира Гайрадовна

Спасибо за обратную связь!!!Очень понравилась песня!!!

спасибо!