Сценарий выпускного "СТИЛЯГИ 2022"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Балашова Алла Владимировна

Яркий празник  в стиле ретро. Сценарий скомпилирован на основе многих других похожих сценариев, со своей изюминкой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного "СТИЛЯГИ 2022"51.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 2022 «Таинственная бригантина»

«СТИЛЯГИ»

Репертуар

  1. Танец вход «Мы не малыши»
  2. Песня «Динь-динь, детский сад»
  3. Кошачий рок-н-ролл
  4. Танец «Ручки хлоп…» (девочки)
  5. Танец с саксофонами (мальчики)
  6. Оркестр «Снова твист»
  7. Песня «До, свиданья, детский сад»
  8. Танец «Вальс»
  9. Сценка «На горшках»
  10.  Сценка с Незнайкой
  11.  Поздравление родителей
  12.  Слова Заведующей
  13.  Песня сотрудников

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле ретро). Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты имя, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, имя, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой, как интересно… Что это? Какой то праздник

Мальчик: (обращает  внимание на пластинки) А это что такое?!

Девочка: Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много

Мальчик Давай послушаем (ставит пластинку в патефон, Звучит торжественная музыка).

Девочка: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходят ведущие.

Ведущий 1.

С волненьем вошли мы сейчас

Сегодня выпускной у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

Ведущий 2.

И мне сегодня трудно говорить,

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат

Ведущий 1. Веселые

Ведущий 2. Задорные

Ведущий 1. Прекрасные

Ведущий 2. И классные

Вместе. Стиляги первоклассные!

Звучит музыка, в зал вбегают дети

ТАНЕЦ-ВХОД « МЫ НЕ МАЛЫШИ»

Исполняют танец и становятся полукругом.

Ребенок 1. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Ребенок 2. Ну, а что мы празднуем?

Ребенок 1. Ну, конечно выпускной!

Ребенок 2. Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

Ребенок 1.

Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Поприветствуйте же нас -

Кандидатов в 1 класс!

Ребенок 3.

Это – мы самые

Смелые!  

Творческие!

Игривые!  

Любознательные!

Яркие!

Грамотные!

Изобретательные!

В общем: привлекательные!

Ведущий 1. И это все?

Ребенок 4.

Нет. А еще мы:

Любители поговорить с соседом.

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

Наш самый любимый день недели – воскресенье.

Самое любимое время года – лето

Наш родной детский сад –

Все вместе «Капелька»!

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД!

Ребенок 5 Вы не пройдёте мимо нас,

Одеждой яркой удивим!

Да! Мы стиляги - высший класс,

И быть, как все, мы не хотим!

Ребенок 6. Хоть ненадолго из детей послушных

В «стиляг» нас превращает детский сад.

И не оставит взглядов равнодушных

Наш макияж и праздничный наряд.

Ребенок 7. Надели парни брюки покороче,

Себе по ярче выбрали носки,

Ботинки с каучуковой подошвой,

Широкие с карманом пиджаки.

Ребенок 8. А у девчонок платьица в горошек,

Такой невероятной красоты!

Вам ненароком показаться может,

Что в нашем садике цветут цветы!

Ребенок 9. Наш стиль сегодня очень необычен,

Хотим, чтоб он о прошлом рассказал.

И в «рок-н-ролле» быстром, энергичном,

Мы, словно радуга, раскрасим зал!

ТАНЕЦ «КОШАЧИЙ РОК-Н-РОЛЛ»

Ребенок 10. Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли!

Все с нетерпеньем нынче ждут

Вместе: Стиляги в первый класс идут!

Садятся на стулья

Ребенок 11 Внимание!!! В зале шуметь строго запрещается!!!

Праздник начинается!!!

Ребенок 12 (с пластинкой) Пластинка первая – истерическая.

Ведущий 2 Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь! Еще раз, пожалуйста!

Ребенок 12 Пластинка первая  – ностальгическая

Ребенок 11 «Прощаться время нам пришло»,

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Ведущий 2 Подождите вы немножко

Ну, хотя бы еще час…

Может в прошлое вернёмся?

На маленьких посмотрим Вас?

Сценка родителей «На горшках»

Ведущий 2. Вот такими малышами встретились в саду мы с вами

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили и кричали,

Дружно праздники встречали

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Выходят девочки с игрушками

Ребенок 13(девочка). А мы когда-то были малышами,

И даже было, плакали подчас,

Просились поскорей обратно к маме,

Когда они здесь оставляли нас.

Но вот нашлись весёлые заданья,

Учились мы лепить и рисовать,

А в зале на уроках музыкальных

Мы пробовали петь и танцевать.

Ребенок 14 (девочка). И в группе очень весело играли,

Игрушек у нас много разных есть.

И вместе во дворе всегда гуляли,

Весёлых игр у нас было не счесть.

И вот теперь куда уйдёт всё это?

Кто куклу мою Катю сбережёт?

Чтобы всегда она была одета,

И кто причешет так, как ей идёт?

Ребенок 15(девочка). А вдруг посудку нашу поломают?

А вдруг оставят зайку под дождём?

Наверное, для слёз настало время,

Давайте-ка девчонки заревём!

Ребенок 16(девочка). Постойте, плакать девочки не надо.

Сегодня можно чуточку грустить

И скажем воспитателям в награду,

Что нам их никогда не позабыть!

Смеяться будем мы и веселиться,

Ведь осенью мы в первый класс пойдём,

И будем в школе хорошо учиться,

Давайте весело сегодня праздник проведем

Садят игрушки в уголочек

ТАНЕЦ «А РУЧКИ ХЛОП»

Ребенок 17. Внимание, внимание, праздник продолжается

Пластинка Сюрпризная включается (ставит пластинку в патефон)

Звучит музыка. На воздушных шариках «вылетает» Незнайка.

Незнайка: Ой! Как удачно я приземлился!

А куда это я попал?

Ведущий 1. В детский сад.

Незнайка: Детский сад? Странно...

Яблоневый знаю. Вишневый сад знаю.

Ботанический сад знаю. А вот детский сад? Не знаю.

Ведущий 2: Да кто же ты такой, что этого не знаешь?

Незнайка. Кто я? Я - «Знайка».

Ведущий 1 Да какой же ты Знайка, если ты даже не знаешь, что такое детский сад.

Незнайка Ну и что, что я Незнайка. Все равно я самый умный. Я самый первый придумал воздушный шар, и даже первый на нем прилетел. А вы все Незнайка, да Незнайка. Ну и что, что не хочу учиться.. и не буду... Я и так все умею, учиться еще…придумали. Да я что захочу, все смогу! Вот!

Ведущий 2 Ну что, покажи нам что ты можешь.

Незнайка (чешет затылок): Ох и бурлит у меня фантазия. Я хочу вам станцевать… (под музыку неуклюже танцует)

Ведущий 1 Эх Незнайка, даже танцам нужно учиться, посмотри, чему научились наши мальчики детском саду.

ТАНЕЦ С САКСОФОНАМИ

Незнайка Ой, а это что за инструмент такой интересный?

Ведущий 2Это, Незнайка, саксофон.

Незнайка Ну понятно, труба значит. Сейчас я вам сыграю, я слышал, как Гусля играет, ничего сложного.

Незнайка играет на трубе громко и неправильно

Ведущий 1: Эх, Незнайка, В музыке главное не громко, а красиво. Вот послушай.

ОРКЕСТР «СНОВА ТВИСТ»

Незнайка: Ну, подумаешь, играть они умеют….. а я вот стихи еще сочинять умею: – У подножия ромашки, я лежал, задрав тормашки… 

Ведущий 2: А что такое тормашки? 

Незнайка: Ну, эт ноги значит, а я ещё и рисовать могу - хочешь покажу? 

Вынести мольберт с рисунком двойки, поставить спиной к зрителям.

Незнайка рисует под музыку

Ведущий 2: покажи, что у тебя получилось?

Незнайка поворачивает мольберт к зрителям

Ведущий  2 Что ты наделал, Незнайка, какую большую жирную кляксу поставил, она похожа на двойку.

(Выходит Двойка, бегает по залу, подбегает к детям)

Двойка: «Детишки мои дорогие, смотрите какая я красивая!»

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верти детки

Лучше двойки нет отметки

Без меня никак нельзя.

Все лентяи – мне друзья.

Лежебок, нерях люблю я.

А усердных не терплю я.

Со мною весело дружить

Двойку просто получить.

Незнайка: «Ну и красота!»

Двойка обращается к Незнайке: «Я тебе нравлюсь?»

Незнайка: «Конечно!»

Ведущий 1: «Ребята, а вы догадались, кто к нам пришёл? Что это за оценка?»

(дети отвечают двойка)
Ведущий 1: «А нужна она нам в школе?»

(дети отвечают: нет)

Двойка: Ой, какие маленькие человечески, ну совсем манюсенькие, даже и под микроскопом не разглядеть. Такие маленькие …В школу?

Ведущий 1: И вовсе мы не маленькие. Мы умеем читать и считать и только хорошие оценки будем получать.

Двойка:

 А вот мы сейчас и проверим, какие вы оценки будете получать.

ИГРА «ОТМЕТКИ».

На полу  по кругу лежат карточки, перевернутые оценками  вниз. Под музыку дети бегают вокруг оценок  и должны с окончанием музыки взять карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

Ведущий 2.  Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы! (убирает карточки)

Двойка:  Ой, ну неужели никто не хочет получать меню красивую изогнутую двоечку?  

Ну раз вы не хотите, тогда сейчас проверим, на какие же оценки учились ваши родители

Ведущий 2 А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Задание то же...

Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3 и 2`.

Двойка: Вот-вот,  я так и знала, вот кто мои друзья, устрою-ка я для ваших родителей экзамен.  Есть у меня билеты. Слушайте вопросы.

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОПРОС – ОТВЕТ»

(Двойка задает вопросы, а ответы родители вытягивают как билеты и читают, кому что попадет)

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

( ответы: кот Васька, папа, бабушка, дедушка, дядя, сосед, вся семья, соседка, конечно я, собака Жучка).

Двойка: «Ух какие все умные, на все вопросы ответили, мне тут не место. Пойду ленивых поищу. Незнайка, ты со мной?»

Незнайка: Да что-то мне не хочется с тобой,  я еще немного тут останусь с детьми, поучусь у них.

Двойка: Ну и оставайся. 

(Двойка уходит)

Ведущий 1: Ну что Незнайка, понравилась тебе двойка?

Незнайка: Да что-то не очень, не хочу я такую оценку получать.

Ведущий 2 Незнайка мы все-таки хотим тебе помочь превратиться в Знайку, чтобы получать только хорошие оценки и приглашаем тебя в нашу школу на уроки. А помогут  тебе наши дети. Первый урок МА-ТЕ-МА- ТИ-КА. А проведёт его (имя)

Звонок.

Ребенок 18: (выходит к доске) Ты. Незнайка, нам скажи

Сколько будет 2 + 3?

Незнайка: Это будет, это будет, что - то около шести!

Ведущий 1: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет!

Ребенок18: Нет! Незнайка - будет 5.(Выкладывает).

Не умеешь ты считать.

Незнайка: Нет, я умею считать 1, 2, 3, 4, 5.(Загибает пальцы).

Ведущий 2Ну раз так, ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: Я? С вашими малышками? Вы шутите!

Ведущий 1: А вот мы сейчас и посмотрим.

КОНКУРС «МАТЕМАТИКА»

В зал вносят 2 мольберта, на каждом по одному набору цифр, из которых нужно составить 2 примера: 4 -3 = 1; 3+2 = 5.

Ведущий 2: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка), подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте примеры. Желаем вам правильно выполнить задание. (Ребенок выполняет действия правильно, Незнайка путает цифры и знаки местами. Родители, воспитатель и дети подводят итоги. Чтобы исправить ошибку вызывают другого ребенка).

Ведущий1: Видишь, Незнайка, чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка Вот вы все говорите – «Школа, школа», а сами знаете, что это такое?

Ведущий 2 Давай спросим у ребят.

Дети выходят на полукруг на песню

Ребенок 19

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждет природа - лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе

Ждет меня весь первый класс!

ПЕНЯ ПРО ШКОЛУ «

Незнайка Ну хорошо, какой следующий урок?

Ведущий 1А следующий урок у нас чтение и проведет его  (имя)

Звонок

Ребенок 20 Я возьму 4 буквы и из них сложу я слово (Выкладывает)

Вот уже и всё готово!

Ты, Незнайка, посмотри

Слово это нам прочти!

Незнайка: То ли мы-ло, то ли ма-ло.

Ведущий 2 Что написано здесь, дети?

Дети:  Мама!

Незнайка Ой «мама», ну это же очень просто, я думаю посложнее слова эти ваши малыши не смогут составить

Ведущий 2: у нас Незнайка есть умные шляпы, они нам помогут составить слова и посложнее. Вы ребята  –  примерить шляпки не хотите ли? Выходите девочки и мальчики надевайте умные шляпы.

Выходят 2 команды по 5 человек - девочек и мальчиков. На столе разложены 10 шляп с буквами из слов «Пенал» и «Ручка». Каждой команде дается одно слово, дети должны выбрать подходящие шляпы с буквами, одеть их и выстроиться в слово.

Ведущая 2:  Хочу обратить особо ваше внимание: Нужно выстроиться так, чтобы  буквы сложились в  слово

Складывают слова,  в это время Незнайка пытается выложить на мольберте магнитными буквами слово «Школа» и у него не получается. В конце проверяем слова детей и незнайки, вызываем кого-нибудь из детей сложить слово школа правильно.

Ведущий 1 Вот видишь, Незнайка, чему научились наши дети!

Незнайка Да! А я ничего не умею делать: ни писать, ни читать. А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Ведущий 2: А, что же хранится в твоем ранце? Хотелось бы узнать!

Незнайка (гордо): Пожалуйста!

Ведущий (открывает ранец и достает камень): Что это? Камень? Зачем ты несешь в школу камень?

Незнайка: Как зачем, бросать!

Ведущий 2: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга. (Открывает ранец и достает рогатку) А это что? Рогатка! Зачем?

Незнайка (пожимает плечами): На всякий случай!

Ведущий 1: Незнайка, рогатки носят с собой только невоспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов. Ребята давайте покажем Незнайке, что нужно брать с собой в школу.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

На 2 столах портфели, школьные принадлежности, маленькие игрушки, конфетки, машинки, мячики, ложки, подушки будильник и т.п. Вызываются 2 ребенка, они должны собрать портфели, кто быстрее. Незнайка путает детей. В конце ведущие проверяют, правильно ли собрали портфели.

Ведущий 2 Ребята, давайте поможем Незнайке приготовиться к школе! Подарим ему все самое необходимое.

Ребенок 21: Незнайка, я хочу подарить тебе – Свою любимую азбуку! (Дарит)

Ребенок 22: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом.

Ребенок 23: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками карандашами и тетрадь для письма.

Незнайка: Спасибо, спасибо, добрые дети! (Аккуратно укладывает подарки в ранец).

Ведущий 1: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие отметки.

Незнайка: До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!

Ведущий 2 Ну, вот и закончились наши занятия. Мы ставим последнюю пластинку – «Прощальную».  

Дети выходят на полукруг, по пути берут буквы «спасибо»

Ребенок 24. «С»:

Пришла пора прощаться

Прощай наш детский сад

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

Ребенок 25. «П»:

Учиться будем хорошо,

Не подведем свой детский садик.

Мы воспитателям еще

Покажем «5» в своей тетради.

Ребенок 26. «А»:

Мы очень многое узнали

Когда ходили в детский сад

Теперь сказать ему «Спасибо»

Каждый школьник очень рад.

Ребенок 27 «С»:

Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый» институт.

Ребенок 28 «И»:

Спасибо Вам родные за заботу

За ваши все улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу

Мы говорим «Спасибо вам за все».

Ребенок 29 «Б»:

Воспитателям, няне…

Всему коллективу

Будем в школе мы вас вспоминать

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Ребенок  30«О»:

Мы выросли! Теперь другие дети

Придут в наш сад,

Как мы пришли когда-то

И всем сотрудникам Мы говорим-

Все вместе СПАСИБО

И песенку прощальную

Споют вам все ребята.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД», дети не садятся,

Ребенок 31 .  Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Мальчики приглашают девочек на вальс и встают врассыпную

ТАНЕЦ «ВАЛЬС» После вальса дети встают в полукруг

Ведущий 1.

Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли

Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

Ведущий 2.

А вас из сада провожая

Мы что-то ценное теряем

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

ПЕСНЯ СОТРУДНИКОВ

После песни дети садятся

Ведущий 1  И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда, и

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Ведущий 2: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского  сада.

СЛОВО ЗАВ. ДЕТСАДОМ.

Награждение и вручение подарков выпускникам.  

Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителей

Ведущий 2: И в миг прощальный, но красивый, готов еще сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,  пусть будет он счастливым!

(Дети берут по гелиевому шарику, выходят на улицу)

На улице

1 Ведущий: Мы отпускаем детство?  Дети: ДА!

2 Ведущий: Пускай уходит навсегда?  Дети: Да!

1 Ведущий: Мы будем плакать и грустит? Дети: Нет!

2 Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?  Дети: Да!

1 Ведущий: Чудесно лето проведем? Дети: Да!

2 Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем? Дети: Да!

1 Ведущий: Сейчас считаем-1.2.3. Шарик дошкольного детства, лети!!

Атрибуты

1.Пластинки с буквами СТИЛЯГИ

2. Подарки детям, дипломы

3. Мягкие игрушки на подиум

4. Музыкальные инструменты (металлофоны, треугольники, бубны, маракасы колокольчики)

5. Буквы «СПАСИБО»

6. Саксофоны для танца

7. граммофон / патефон

8. Мольберты с магнитными цифрами и буквами

9. Рисунок двойки-кляксы

10. Портфели и содержимое для конкурса

11. Воздушные шарики для Незнайки

12. Гелиевые шары для детей

13. Портфель для Незнайки (камень, рогатка, подушка, ложка, конфеты)

14.Билеты для двойки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Сагалгаан 2022

Сценарий Сагаалган 2022...

СЦЕНАРИЙ НГ 2022 ясельная группа.

Здравствуй, Новый Год!...

Сценарии праздников 2022

Праздник для детей должен быть не только интересным, но ипознавательным. Кто такие защитники Отечества – это люди, вставшие назащиту своей Родины. Во время Великой Отечественной войны отцы, брат...

Сценарий " Выпускной 2022"

Сценарий праздника " ВЫПУСКНОЙ 2022" для подготовительной  группы...

Сценарий выпускного бала «Звездный выпускной - 2022», май 2022 г.

Добрый день, дорогие наши родители и гости!Мы с нетерпением ждали этой встречи!Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!Первый выпускной в жизни наших детей!Так хочется, чтобы этот день о...

Сценария. Выпускной 2022.

Выпускной 2022.Взрослые:Ведущий.Герои изумрудного города....воспитатели и специалисты Ход праздника. Вед:1.  очень сегодня взволнован дет. сад:В школу своих провожает ребят.Вед: 2. Скол...

Сценарий выпускного 2022

Методическая разработка...