Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе
материал (средняя группа)

Глазырина Елена Леонидовна

Цель: создать радостную атмосферу праздника;

Программное содержание:

обучающие:

- расширять представление о празднике 23 февраля

воспитывающие:

- воспитывать чувство товарищества, патриотизма;

развивающие:

- развивать силу, ловкость, целеустремленность, умение работать в команде

Оборудование: 2 таза (небольших, 4 лавочки, кубики по количеству детей,4 обруча, 2 стойки для прыжков, аудиозапись с музыкой.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, сегодня на улице солнечно, скоро весна, а значит к нам приближается праздник дедушек, пап и конечно же наших мальчишек! Праздник 23 февраля – день защитника Отечества! А кто является защитником родины от врагов? Конечно же, в первую очередь мужчины.

23 февраля - это праздник всех российских воинов: и танкистов, и ракетчиков, и летчиков, и пограничников, и десантников. Все они вместе и составляют армию, которая всех нас защищает от врагов. Без армии нельзя, она стоит на страже нашей мирной жизни.

Дети, это праздник настоящих, сильных и храбрых мужчин. Каждый мальчишка, когда вырастет, должен стать храбрым, сильным, мужественным и заботливым, охранять от всякой беды свою семью и вообще всех-всех людей, которые будут нуждаться в его помощи.

Ребята давайте в честь праздника споём песню про солдат!

Песня - Шли солдаты на войну

Ведущий:

Дружно пели вы, ребята

Словно бравые солдаты.

Чтоб настоящим стать бойцом,

И храбрецом, и удальцом,

Нужны, друзья, старание,

Сноровка, сила, знания!

И я сейчас проверю вас

Начнём соревнование

Но для начала нужно немного размяться, поднимаемся все на разминку!

"На старт! Внимание! Марш!"

Ровным строем мы идём-раз, два, три (марш на месте, махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три (продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает в верх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)

Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

Ведущий: А теперь ребята приступим к нашим соревнованиям! Настоящий солдат умеет очень хорошо маскироваться, давайте и мы попробуем замаскировать под черепаху.

1. Эстафета «Черепаха»

Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: Ну что ребята, славно потрудились! Молодцы! И следующее наше задание показать какие мы ловкие, нужно по этому тонкому мостику перенести снаряды.

2. Эстафета «Перенесём снаряды»

Участники переносят кубики (снаряды) до заданного места, про ходя по мостику (лавочке или ленте, верёвке, разложенной на полу).

Ведущий: Вот это ловко вы справились - настоящие солдаты! Продолжаем наши соревнования! Ребята все мы знаем, как быстро солдаты умеют одеваться, а мы сейчас проверим как вы быстро умеете обуваться.

3. Эстафета «Кто быстрее»

Обе команды снимают обувь, обувь перемешивается. По сигналу воспитателя дети начинают обуваться, какая команда первая обулась, та и победила.

Ведущий: Ну что же все ребята обулись быстро, а теперь давайте немного попрыгаем!

4. Эстафета «Кто дальше прыгнет»

Участники делятся на две команды, сначала прыгает один участник, затем с того места, куда он приземлился, начинает прыжок другой участник этой же команды, побеждает та команда, последний участник которой оказался дальше.

Ведущий: И последнее наше состязание – это конечно же полоса препятствий!

5. Эстафета «Полоса препятствий»

Каждый игрок преодолевает полосу препятствий: скамейка – по-пластунски, обручи – прыжками, стойка – проползти. Передавая эстафетный флажок следующему участнику команды.

Ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу, ребята! Хотелось бы поздравить всех пап, дедушек и наших мальчишек с наступающим 23 февраля!

А теперь наши девочки подарят нашим мальчишкам подарки!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника 23 февраля для подготовительной группы

Сценарий праздника совместно с родителями с полным описанием каждого конкурса...

Сценарий спортивного праздника 23 февраля в средней группе.

Цели и задачи:Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии, развитие ловкости, быстроты, координации движений, пропаганда здорового образа жизни, патриотиз...

Сценарий спортивного праздника 23 февраля в старшей группе «Вместе с папой»

Цель: создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии, любовь к родине. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений....

Спортивный праздник 23 февраля для средней группы

Спортивный праздник 23 февраля для средней группы...

Разработка «Спортивные эстафеты, посвященные празднику 23 февраля между средними группами «Гномики» и «Чебурашка».

Эти эстафыты были проведены накануне праздника Защитника Отечества. Основной целью было - это создать праздничную атмосферу для детей, воспитание чувства патриотизма и гордости за нашу Армию....

сценарий спортивного праздника 23 февраля для средней группы детского сада

сценарий  спортивного праздника 23 февраля для средней группы детского сада...