Как кот Матроскин Шарика обучал.
материал (подготовительная группа)

Анастасия Багманова

Праздник посвящённый 23 февраля. Подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_podgotovitelnaya_gruppa.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

«Как Матроскин Шарика обучал».

Дата проведения: 23 февраля.

Время проведения: 10:50 – 11:20

Место проведения: Детский сад

Действующие лица:

Ведущий:

Матроскин:

Шарик:

Реквизит:

-Загадки

-веревка

-кегли и мячи

-Мячи большие

-канат

Играет фоновая музыка, выходит ведущий.

  1. Фоновая музыка на выход ведущего.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья. Сегодня к нам с вами пришли гости, Кот Матроскин и Шарик. Дело в том, что Шарик совсем разленился, ничего не хочет делать, не помогает по дому, даже на охоту свою любимую перестал ходить. А ведь каждый мужчина доложен быть храбрым, смелым, сильным и не ленивым. Вот и поспорили наши друзья, что Шарик сможет выполнить все задания, которые для него подготовил Матроскин. Так давайте же скорее их позовем.

Ребята зовут гостей. Играет музыка из мультфильма Простоквашино, появляются Матроскин и Шарик.

Матроскин. Здравствуйте ребята, как у вас дела? ( дети отвечают). Поздравляю вас с праздником-Днем Защитника Отечества. Вижу вы смелые, сильные.

Шарик. А вот Матроскин говорит, что я не такой отважный. И я решил проверить, смогу ли я выполнить задания, который он мне подготовил. Вы поможете мне в этом?

(Дети отвечают).

Матроскин. Вот и замечательно. Итак, мы начинаем наши состязания. Ребята, скажите, что нужно делать по утрам, чтобы быть добрым и сильным? (дети отвечают) Правильно, зарядку. В армии солдаты тоже начинают свой день с зарядки, потому они такие ловкие. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку, ведь впереди нас ждут серьезные испытания.

1 Задание «Зарядка»

Матроскин и шарик по очереди показывают упражнения, а ребята должны их повторить.

  1. Фоновая музыка для задания «Зарядка».

Матроскин. Здорово, молодцы ребята, устали? А ты Шарик не устал еще?

Шарик. Ну, немного устал, давно я не делал зарядку.

Матроскин. Конечно, только и делаешь, что лежишь на печи и жуешь калачи. Продолжаем, наши состязания. Ребята, а какие войска вы знаете? Например, танкисты…. ( дети отвечают).

Сейчас мы с вами поделимся на команды, я буду вам задавать вопросы, а ваша задача отвечать.

2 Задание «Вопрос-ответ».

Матроскин задает командам вопросы про виды войск, а ребята должны ответить, при этом Шарик все время выкрикивает и отвечает неправильно.

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.» артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» лётчик, пилот

«Из пулемета строчит.» пулемётчик, автоматчик

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.» подводник

«С парашютом прыгает.» десантник

«Мины обезвреживает…» минёр, сапёр

«На кораблях служат.» моряки

Матроскин. Ну, что, и с этим заданием вы справились ребята, а вот Шарику нужно поднажать, а то что-то совсем не разбирается он  в этом вопросе, а впереди задание будут еще сложней.

Шарик. Я справлюсь с ними, не волнуйся.

Матроскин. А это мы сейчас и проверим. Ребята вы знаете, что солдаты должны быть ловкими и проходить препятствия так, чтобы их не заметил противник. Сейчас мы с вами попробуем пройти такую полосу препятствий, а заодно и посмотрим, как справится с ней наш Шарик.

3 Задание «Полоса препятствий».

Ребята вместе с Шариком становятся в одну шеренгу. Матроскин и ведущая берут длинную веревку и держат ее. Задача участников пройти через нее в стиле «Лимбо», а затем перепрыгнуть веревку, тем самым пройти полосу препятствий.

03.Фоновая музыка для задания «Полоса препятствий».

Шарик. Здорово, теперь я начинаю понимать, почему Матроскин постоянно ругал меня за лень, я теперь можно сказать прохожу курс молодого бойца вместе с вами друзья мои. Вам нравится, как мы с вами сегодня проходим задания?  ( дети отвечают).

Матроскин. Я рад мой друг, что тебе нравится. Ну а сейчас мы проверим насколько вы меткие. Попробуем себя в роли снайперов, ведь впереди задание «Самый меткий».

4 Задание « Самый меткий».

Матроскин ставит  кегли, задача ребят по очереди бросить мяч и сбить как можно больше кегель.

  1. Фоновая музыка для задания «Самый меткий».

Матроскин. Ребята, как вы думаете ,какие должны быть солдаты помимо того, что они сильные, смелые, ловкие? ( дети отвечают).

Шарик. Дружные! Ведь если все делать вместе и слажено, то обязательно все получится.

Матроскин. Правильно Шарик. Ребята, делимся по командам.Сейчас мы с вами представим, что нам необходимо передавать боеприпасы друг другу.

5 Задание «Передай снаряд».

Ребята делятся по командам и выстраиваются  в одну шеренгу. Ведущий дает каждой команде мяч, задача команд передавать мяч от начала шеренги к концу и обратно. Команда, которая выполнила это правильно и первой побеждает.

  1. Фоновая музыка для задания «Передай снаряд».

Матроскин. Ну что, почти все задания выполнены, осталось последнее. Мы проверим с вами, какая команда сильнее. И для этого нам нужен канат.

6 Задание «Самый сильный».

Ребята перетягивают канат, тем самым проверяя, какая команда сильнее. После того, как команда победитель определилась, Шарик предлагает всем ребятам победить в этом задании его.

  1. Фоновая музыка для задания «Самый сильный».

Матроскин. Ну что ребята, вы справились со всеми моими заданиями на отлично.

Ведущий. Матроскин, а как справился с твоими заданиями Шарик?

Матроскин. Для первого раза, я думаю хорошо.

Шарик. Друг, ребята я больше не буду ленится, буду помогать своим друзьям, ведь всегда нужно быть смелым, сильным и самое главное дружным с праздником вас!

Ведущий. Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети,

Подарки папам раздают!

Ведущий. А спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества подошел к концу. Крикнем празднику «Ура!».

Ребята и герои делают совместное фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интеллектуальной игры "Матроскин и Шарик"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Физическая ...

«Дорожные приключения Матроскина и Шарика»

Мероприятие ОБЖ «Дорожные приключения Матроскина и Шарика» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогахЗадачи:1. Образовательные:Закрепить правила пользования обще...

Сценарий новогоднего утренника с Шариком и Матроскиным.

Волшебный Новый Год… Его ожидание — это ожидание сказки, нового этапа жизни, новых начинаний. И этому прекрасному чувству подвержены как дети, так и взрослые. Этот необыкновенный день &md...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "НОвый год с Шариком и Матроскиным"

Действующие лица: Кот МатроскинСобака ШарикДед МорозСнегурочкаСнеговикПечкинМама...

Кот Матроскин и Шарик в гостях у ребят

Сценарий праздника посвященного 23 февраля, младший дошкольный возраст....