Конкурс театрального творчества для детей дошкольного возраста "Театр, где играем мы"
план-конспект занятия (средняя группа)

Татьяна Тимофеевна Николаева

Конкурс театрального творчества для детей дошкольного возраста "Театр, где играем мы"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon polozhenie_teatr_deti.pdf1015.24 КБ
Файл stsenariy.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Как собака друга искала»

(по мотивам русской народной сказки)

Действующие лица:

1. Сказочница

2. Собака

3. Мышка

4. Волк

5. Медведь

6. Человек

7. Змея

8. Лягушка

Атрибуты:

1. Маски собаки, зайца, волка, медведя, мышки, лягушки, змеи, русский народный костюм для Сказочницы.

2. Лес (елки)

3. Изба

4. Стульчики 2 шт.

5. Стол с чайником и двумя чашками

6. Пожитки собаки

7. Снежинки

8. Будка

9. Инструменты

10. Большая кость

На пеньке среди елок сидит собака и грустит.

Сказочница: Давным – давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти, который ничего не боялся бы. Собрала собака свои пожитки и отправилась в путь.

Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»

Сказочница: Долго ли, коротко ли, встретила собака в лесу зайца и говорит.

Собака : Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить?

Заяц: Давай, вместе и то веселее зиму зимовать. Проходи ко мне в нору.

Сказочница: Зашла собака к зайке в нору. Заяц угостил собаку с чаем с морковным печеньем, да пока пили чай любовались как танцуют снежинки за окном.

Танец «Снежинок»

Сказочница: Так и уснули собака с зайцем под танец снежинок. Но вдруг, пробежала мышка с мышатами мимо них.

Мышка: Пи-пи-пи-пи.

Сказочница: Собака как услышит шорох, как подскочит, как залает громко.

Собака : Гав-гав-гав.

Сказочница: Заяц проснулся, уши от страха дрожат.

Заяц: Зачем лаешь так громко? Вдруг волк услышит, да как придет, как съест нас!

Собака : Эх, заяц, волка боишься. А вот волк, наверное, ничего не боится.

Сказочница: Распрощались собака с зайцем и отправилась собака волка искать. Долго ли, коротко ли, встретила собака волка в глухом лесу.

Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»

Собака : Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить?

Волк: Что ж, давай. Вдвоем веселее будет холода зимовать. Заходи ко мне в берлогу.

Сказочница: Зашла собака к волку в логово, тот напоил ее горячим чаем, да легли они спать. И снились друзьям сказочные сны.

Танец «Сказочные сны» .

Сказочница: Вдруг, услышала собака как змея ползет.

Змея: Пшшшш-пшшшш-пшшшш

Сказочница: Показалось собаке, будто это кто-то в избу крадется, да как залает. Волк испугался, проснулся и как давай ругать собаку.

Собака: Гав-гав-гав

Волк: Ах, ты, такая-эдакая. Ты чего лаешь? Услышит это медведь, как придет, как порвет нас, да так, что пойдут клочки по закоулочкам.

Собака : Эх, ты, храбрый волк, называется, а медведя боишься. Уж лучше пойду с медведем подружусь!

Сказочница: Распрощалась собака с волком и отправилась медведя искать.

Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»

Сказочница: Долго ли, коротко ли, встретила собака медведя. Тот не спал, свою берлогу к новому году подготавливал.

Собака (стучит в берлогу) : Медведь – богатырь, давай дружить, вместе жить?

Медведь: Ладно, заходи ко мне в берлогу, вместе и то веселее будет.

Сказочница: Зашла собака к медведю в берлогу, тот напоил ее чаем с малиновым вареньем, да начали они елку к новому году наряжать.

Танец «Марш новогодних игрушек»

Сказочница: нарядили собака с медведем елку, да спать легли. А ночью услышала собака, как лягушка квакает.

Лягушка: ква-ква-ква

Сказочница: Как испугалась собака, как давай лаять. А медведь проснулся и как давай собаку бранить.

Медведь: Перестань! Перестань! Услышит человек, придет и шкуры с нас снимет!

Собака : Ну и дела! И этот оказался трусливым!

Сказочница: Распрощалась собака с медведем, да пошла человека искать.

Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»

Сказочница: долго ли, коротко ли, нашла собака человека. Тот жил в избе на окраине леса.

Собака : Человек, давай с тобой дружить, вместе жить?

Человек: А что, давай, вдвоем веселее будет. Да и новый год все веселее вдвоём встречать!

Сказочница: Накормил человек собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет и человек ее за это не ругает – спасибо говорит!

С тех пор человек и собака живут вместе. И самый главный подарок, который они получили в эту новогоднюю ночь – их крепкая дружба.

Звучит песня «Человек-собаке друг».

Дети хором: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Развивающие возможности театрального искусства для детей дошкольного возраста. Организация театрального кружка в ДОУ»

Так как дети начинают познавать мир и осваивать правила и законы взрослых через ролевые игры, то именно игру, как главный вид детской деятельности, можно рассматривать в качестве импровизированных теа...

Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста средствами игры-драматизации

Актуальность исследования. Новые приоритеты российского образования нашли отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, который декларирует необходимость с...

Взаимодействие педагогов с родителями для развития театрального творчества у детей 5–7 лет с помощью буклетов

В статье рассмотрены разные формы работы с семьей в старшем дошкольном возрасте...

Консультация для воспитателей «Развивающие возможности театрального искусства для детей дошкольного возраста. Организация театрального кружка в ДОУ»

Нравственно - эстетическое воспитание средствами театрального искусства способствует ознакомлению детей с выразительным языком, закладывающим основу для формирования навыков восприятия, понимания и и...

СЦЕНАРИИ проведения конкурсов детского творчества среди детей дошкольного возраста «Солнышко в ладошках» 2017, 2018 , 2019 г.

Целью конкурса является выявление и поддержка творчески одарённых детей муниципального образования....