Утренник 23 февраля в средней группе, с использованием развивающих игр В.Воскобовича.
материал (средняя группа)

Устинова Анна Григорьевна

Утренник  23 февраля в средней группе, с использованием развивающих игр В.Воскобовича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

 Утренник, посвященный 23 февралю в средней группе.

 

 Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны всегда были мужчины это - папы, дедушки и наши мальчишки, будущие защитники. В честь этого праздника ребята приготовили поздравления всем защитникам отечества.

 

Здравствуй, праздник!                                                                                              

Здравствуй, праздник!                                                                                            

Праздник мальчиков и пап! 

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад! (Даша К)

 

Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?

— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин,со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!          
(ИРИНА Б,)

 

Раз, два, три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,
К бедам в плен – не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Дай тебя расцеловать!!!    
 (Саша Т.)

 

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший ПАПА мой!                 
(Арсений С.)

 

Сегодня папин день, его я поздравляю! 
И в День защитника ему я пожелаю, 
Со мною, как с мужчиною, считаться, 
И иногда немножко подчиняться. 
Ведь я, конечно, генералом буду 
И папину отвагу не забуду.   
(Сергей О,)

Папу поздравляю 
С праздником мужским: 
Он в юности, я знаю, 
В армии служил. 

Значит тоже воин, 
Хоть не командир. 
Праздника достоин – 
Охранял весь мир! 

Для меня ты – главный! 
Мне не дашь пропасть: 
Я Отчизны славной 
Маленькая часть.                (
Данис И,)

 

Я нарисую самолёт,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролёт
Спасает папа мир.

Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!                      (
Илья Р.)

 

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться!      (МаксимЯ.)

 

Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
Сейчас я повыше на стул заберусь,
Военную песню спою ему громко.
Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
А он пусть гордится успехом ребёнка
.                            (Лера С.)

 

 

Скоро вырасту, как папа,

В армию пойду служить,

Смелым стану я солдатом

И смогу всех защитить. (Сергей К,)

 

Вед: А еще ребята приготовили песню для самых главных и любимых защитников отечества это, конечно же,  для пап.

 

                                         (Песня  про папу»)

Стихи.

Воин российский 
В вечном дозоре 
На самолёте, 
На корабле. 
Он охраняет 
Мирное море, 
Мирное небо, 
Мир на земле.    (
Карина Ж.)    

             
Наши воины полны 
Мужества и чести! 
В День защитника страны 
Все мы с ними вместе! 
Всех военных с этим днём 
Поздравляем дружно! 
А когда мы подрастём, 
Родине послужим!    (
Андрей М,)

Вед: Все мальчики хотят быть как папы, служить в армии и стать настоящими солдатами.

 

                                              ПЕСНЯ «Бравые солдаты»

Вед: Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

Конкурс «проползи через тёмный тоннель»(Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу.)

Вед: Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.

 Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом — не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым — никогда!

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

Игра «Зарядка»

Дети выполняют движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

 

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.

Игра Сейчас у нас

 «Зарядка для ума»

От страны своей вдали

Ходят в море ... (корабли).

 

Льды морские расколол

Острым носом ... (ледокол).

 

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный ... (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук ... (ракета).

*Он летает, но не птица, 
Он жужжит, но не оса, 
Может в воздухе повиснуть, 
Как большая стрекоза. (вертолёт) 

Даже под полярным льдом 
Может плавать этот дом. (подводная лодка) 

*Гусеницы две ползут, 
Башню с пушкою везут. (танк) 
                                                                                                                                        Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.                                                       Человек им управляет. Что же это? (самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.                                            Через несколько минут опустился …(парашют)

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.                                              Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.                                                   Брызги света всюду льют. Это праздничный …(салют)

 Ведущий: Молодцы ребята с правились с заданием. А сейчас у нас музыкальная пауза. Наши мальчики будущие солдаты станцуют танец                              «ГРАНИЦА»

 Ведущий: Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею.

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.

Конкурс "Изобрази по схеме"   (2 команды, побеждает та, которая справилась первой правильно со всеми заданиями)

Дети подходят к столам, на которых лежат геоконты, и собирают самолеты, танки, машины, поезда, корабли по предложенным схемам.

Ведущий. А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?

Дети. Да!

Ведущий. Ведь некоторые задания можно выполнить только дружно, сообща. А чтобы потренироваться я предлагаю вам следующий конкурс.

Конкурс «Отправь  письмо»      (использование двухцветного квадрата Воскобовича)

Ведущий. Идти придется солдатам  по темному лесу и стоит только расцепиться они потеряются, поэтому нужно встать друг за другом, взять друг друга за плечи, и не отцепляясь пройти дистанцию всем вместе, сделать  письмо и вернуться с ним обратно. В этом конкурсе будут участвовать команда пап и мальчиков. Посмотрим, чья команда справится лучше с этим заданием, та и дружнее.

Ведущий. Конечно же, солдаты должны быть ещё и быстрыми, и ловкими. А наши защитники обладают такими качествами? Это  мы и проверим в конкурсе

 Конкурс «Смотай военный транспорт». Два участника на скорость сматывают верёвку с якорем.

Ведущий. Но и без меткости солдату обойтись нельзя. Чтобы потренировать это качество я предлагаю

 Конкурс «Попади в корзину». Участники должны попасть мешочками в корзину.

 Ведущий : Ребята конечно же нашим бойцам не обойтись без санитарок кто как не они помогают лечить раненых солдат поэтому этот конкурс для девочек.                                                                                                                      

  Ведущий: Иногда может возникнуть такая ситуация кода 2 бойца, а один из них раненый, товарища бросать нельзя, но и задание нужно выполнить и вернуться обратно. Чтобы потренироваться я предлагаю

конкурс «перевези раненого» участвуют две команды состоящие из одного папы и сына. Перевезти нужно так, чтобы было незаметно врагу, на четвереньках. Папа сажает на спину раненого т.е ребенка и оббегает вокруг кегли и возвращается обратно. Кто быстрее тот победил.

 

Песня папам.

Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

Конечно, наши ребята только подрастают, учатся, но уже сейчас они испытывают чувство гордости за тех солдат, которые защищали нашу огромную страну, Россию.

 

В честь такого праздника ребята приготовили своим папам подарки и хотят их вручить.(дети вручают подарки.)

На этом наш праздник завершен, поздравляю всех мужчин с праздником и желаю самого главного, это здоровья, силы духа и счастья.

Проходим в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в средней группе с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

конспект занятия содержит игры направленные на развитие различных психических познавательных процессов на занятиях по математике при помощи игр В.В.Воскобовича....

Перспективный план игрового часа «Игралочка» для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобович, палочек Кюизнера, блоков Дьенеша

Методическая разработка игрового часа.Цель:Повышение уровня познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.Задачи:1. Формировать познавате...

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобовича «Волшебная палочка»

Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр,   о счёте в пределах 4,о величинах.Задачи:Образовательные: -закре...

Образовательное событие в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в сказку»

Цель: формирование элементарных математических представлений дошкольников на материале сюжета русской народной сказки с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.Задачи: - Сформировать навыки у...