План конспект культурно-массового мероприятия "Жизнь без улыбки - просто ошибка"
методическая разработка

Вашему вниманию предоставляется конспект к мероприятию "Жизнь без улыбки - просто ошибка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhizn_bez_ulybki_prosto_oshibka.docx60.28 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

       План-конспект

культурно-массового мероприятия

по теме «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»

https://pbs.twimg.com/media/EZK7mMNUwAE8U2_.jpg

                                                             Воспитатель Карпенко В.Н

пос. Совхозный

Славянский район

Тема: «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»

Цель: развитие эмоционально-чувственной сферы несовершеннолетних.

Задачи:

образовательная: совершенствовать коммуникативные навыки воспитанников, умение работать в коллективе;

развивающая: развивать находчивость, игровое внимание воспитанников;

воспитательная: воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование: презентация по теме мероприятия, аудиозапись музыкального произведения «Улыбка» – ТСО, шляпа, яблоки (в количестве – 2 шт.), чистые белые листы (формат – А4), маркер.

 

Форма проведения: развлекательная программа.

Ход мероприятия.

  1. Вводная часть:

Ведущий: Всем добрый вечер, я рада вас приветствовать на мероприятии, которое называется «Жизнь без улыбки просто ошибка».

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете? Отлично!

Наш праздник можно начинать!

Ведущий: В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

Ведущий: Я вам предлагаю поиграть в игру «Улыбнемся вместе».

Бывает, конечно, что мы огорчаемся,

Но чаще случается, что улыбаемся.

Есть для улыбки повод хороший —

Кричите «Ура!» и аплодируйте дружно.

А если здесь улыбаться не нужно,

То предлагаю потопать всем дружно.

У кошки котята вчера появились…

Вы выиграть приз опять ухитрились…

Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…

Вас угостили яблоком сладким…

Вы утром проснулись — и на зарядку…

Учитель сказал: «Вы молодцы! »…

У вас под окном поселились скворцы…

Зовут вас домой, но гулять же охота!..

Мяч залетел точно в ворота…

 Вам подарили кролика в клетке…

Мама купила печенье, конфеты…

Солнце в окно глядит спозаранку…

Надели футболку вы наизнанку…

Книгу друзья принесли почитать…

  1. Основная часть:

Ведущий: Итак, чтобы настроиться на хороший лад, предлагаю послушать песню «Улыбка» в исполнении воспитанниц 4 отряда – Надежды и Ангелины.

Ведущий: Поблагодарим девчонок громкими аплодисментами. Тем временем, я приглашаю к себе по одному человеку от отряда для участия в конкурсе «Изобрази походку». В моей волшебной шляпе есть несколько вариантов той походки, которую вам нужно будет изобразить. Более того, я предоставлю вам возможность самостоятельно ее выбрать, вот только – не глядя.

Варианты походки:

  1. Человека, который только что сытно пообедал.
  2. Человека, которому жмут ботинки.
  3. Человека, который неудачно пнул кирпич.
  4. Человека, который заблудился в темном лесу.
  5. Человека, который искупался в ледяной воде.
  6. Человека, который долго катался на карусели.

Дети: Играют.

Ведущий: Ох,  какие вы умницы, все с заданием справились на «ура», проводим ребят на места бурными аплодисментами. А сейчас, приглашаю всех выйти, поиграем в игру «Рука об руку». Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю разойтись друг от друга. Пока играет музыка – мы танцуем, как только музыка затихнет – быстренько находим себе пару и выполняем мои команды.

Ведущий: Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку.

Дети: Играют.

Ведущий: Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра? Отлично! Для следующего конкурса приглашаю две команды по 7 человек. Правила конкурса: нужно установить яблоко себе на голову, дойти с ним до финишной черты, затем передать яблоко следующему игроку и следующий бежит к финишу.

Дети: Участвуют в конкурсе.

Ведущий: Побегали, а теперь прошу вас присесть на свои места. Проверим, как хорошо вы можете друг друга чувствовать. Игра называется «Карабас». Вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы - куклы. Я произнесу слово "КА-РА-БАС" и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев.

Дети: Играют.

Ведущий: Здорово! Сразу видно, что коллектив вы дружный. Я знаю еще одну игру, которая проверит умеете ли вы работать в команде. Игра называется «Художник». Приглашаю 4 человека ко мне, поделились на две команды по два человека. Итак, одному из вас я даю в руки маркер, другому чистый белый лист. Задача того, у кого будет в руках маркер – держать его ровно, на одном месте, не двигая, не рисуя ничего. Тот, у которого будет в руках лист – двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение.

Дети: Участвуют в конкурсе.

Ведущий: Давайте выясним, кто же лучше справился с заданием? Итак, аплодисменты первой команде, аплодисменты второй команде.

  1. Заключительная часть:

Ведущий:  Завершая, мероприятие хочется сказать:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Прожить без улыбки нельзя!

Ведущий: Хочу поблагодарить всех за активность на мероприятии, а сейчас – дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект культурно-массового мероприятия по теме «Попробуй себя в…»

Развить художественно-эстетические, интеллектуальные, театральные способности детей...

Культурно-массовые мероприятия

С введением ФГОС ДО изменились требования к построению образовательного процесса в ДОУ. В целях реализации ООП ДОУ, годового плана, комплексно-тематического планирования педагогам необходимо проводить...

 Из опыта работы Порядок организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий за пределы учреждения и обратно

Настоящий Порядок разработан при организации перевозок группы детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий за пределы учреждения и обратно....