План-конспект культурно-массового мероприятия по теме «Попробуй себя в…»
материал по теме

Шурба Елена Валерьевна

Развить художественно-эстетические, интеллектуальные, театральные способности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_poprobuy_sebya_v.docx57.31 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО  ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних»

План-конспект

культурно-массового мероприятия

по теме «Попробуй себя в…»

 C:\Users\админ\Desktop\художник\723606.jpg

 C:\Users\админ\Desktop\художник\imgpreview (2).jpg

                                                       Воспитатель  Шурба Елена Валерьевна

                                                                        

пос.  Совхозный

Славянский район

Тема мероприятия: «Попробуй себя в …»

Цели:

– развить художественно-эстетические, интеллектуальные, театральные способности детей; 

 – развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

-   развитие  у детей коммуникативных навыков. 

  Оборудование:  мешочек с различными предметами, костюм зайчика, красная шапочка, мяч футбольный, кепка, маска репки,гуашь.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии «Попробуй себя в…»

Сегодня я предложу вам попробовать себя в разных ролях.

Вы, конечно же, знаете много профессий существующих сегодня, например строитель, учитель, врач. Скажите, а какая профессия связана с загадочными событиями, раскрытием преступлений, соблюдение закона и порядка? Ответы детей: полицейский, сыщик, детектив. 
Ведущий:  А хотели бы вы попробовать себя в роли детективов, проявить внимательность и наблюдательность, смекалку и находчивость, ведь именно эти качества отличают настоящего детектива.

Первый конкурс «На месте преступления »

Сейчас вам будут представлены улики, которые были найдены на месте преступления, а вы должны определить, кто их оставил. 

1. Золотой ключик (Буратино) 
2. Хрустальная туфелька (Золушка) 
3. Пропеллер и банка с вареньем (Карлсон) 
4. Круглое изделие из теста (Дед и баба) 
5. Разбитое корыто (Старуха) 
6. Щука (Емеля) 
7. Сапоги (Кот в сапогах) 
8. Шапочка яркого цвета (Красная шапочка) 
9. Стрела (Иван -царевич) 
10. Аптечка (Доктор Айболит) 
11. Ступа и помело (Баба Яга) 
12. Игла в яйце (Кощей Бессмертный) 
Ведущий: Молодцы ребята!

Следующее задание проверит вашу внимательность, игра называется «Шерлок Холмс». Это сыщик известный своей наблюдательностью.

Игрок, который выполняет роль Шерлока Холмса, внимательно рассматривает внешний вид своего партнера и отворачивается, далее он должен в деталях описать внешний вид участника, ничего, не забывая. 

Ведущий: Молодцы ребята!

 Детектив должен быть умным, он должен обладать развитым осязанием, ведь ему, возможно, придется в темноте следить за преступником или находить улики. Следующий конкурс называется «Загадочный мешочек»
В мешочке находятся различные предметы, которые необходимы любому детективу. Ваша задача, не заглядывая в мешочек, опустить в него руку и угадать, что вы держите.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с ролью сыщика, но мы на этом не останавливаемся.  Я предлагаю теперь с вами попробовать себя в роли актера.

Конкурс  «Ширма перевоплощений». 
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.

Вам предлагается несколько элементов одежды, с помощью которых вы сможете показать заданный персонаж  (бабушка, красная шапочка, зайчик, репка, футболиста)

Ведущий: Ребята,  а вы знаете, что многие актеры не только играют в фильмах, но и озвучивают мультфильмы. Я предлагаю вам озвучить отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино» и подарить свой «голос » одному из персонажей мультика.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с поставленной задачей. Ребята, скажите, а кто помогает актеру быть очень схожим со своим персонажем? (ответы детей) Правильно – гримеры! Давайте мы с вами попробуем себя в роли гримера и создадим своих ярких героев.

Конкурс «Гримеры»: необходимо трое участников, которые с помощью красок и элементов одежды загримируют следующих персонажей: пирата, кошку, зайца.

 Ведущий: Пока наши гримеры заняты делом, мы с вами выполним следующее задание.  Я вам буду читать стихотворение, а вы должны  внимательно слушать его и рисовать на листке  полоски друг за другом — по порядку цветов, встречающихся в стихотворении. Например, красный («клубника красная...»), оранжевый («оранжевого цвета...» и т. д. В конце стихотворения вы должны узнать, что у вас получилось.

Когда клубника красная,

Она на вкус прекрасная!

Вишня тоже, без сомненья,

Просто чудо-угощенье! 

Мухомор, хоть он и красный,

Есть не будем! Это ясно!

Апельсин, морковь, конфета —

Все оранжевого цвета. 

Шустрой белке, так и знай,

Лишь орешки подавай.

Пищат цыплята весело: «Ти-ти-ти!

Нас в желтых сарафанчиках не найти!

Мы желтые тоже

И на цветы похожи!» 

Зеленые листочки!

Зеленая трава!

Зеленые лягушки

Поют: «Ква! Ква! Ква! Ква!» 

Голубая стрекоза

Посмотрела мне в глаза

И тотчас улетела.

Что сказать она хотела?

Как узнать? А надо мною

Только небо голубое.

Синее ведерко,

Синенький совок —

Это все мне нужно,

Чтоб играть в песок!

Фиолетовая слива

Так вкусна и так красива!

А чудесный виноград

Буду есть сто дней подряд!

Ведущий: Что ребята у вас получилось? Правильно это радуга.

Теперь мы с вами как художники, можем оценивать картины.

Итак,   следующие задание : вам необходимо внимательно посмотреть на картинку и о ответить на вопрос «Что перепутал  художник?»

Ведущий: А теперь давайте вернемся к нашим  гримерам и посмотрим, что у них получилось. Молодцы, все справились с заданием.

Вот и подошла к концу наше мероприятие ! Вы сегодня побывали и в роле сыщика, и актера, и гримера. Многому научились , показали себя очень талантливыми! Мы рады вашим успехам! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект по окружающему миру на тему:"Дикие животные и их детёныши"

занятие по окружающему миру,очень понравилось легко проводить....

План-конспект занятия по математике на тему: "Скоро в школу". подготовительная группа

Закрепить представление у детей о составе числа 20 из двух меньших чисел. Закрепить знания детей о последовательности дней недели, месяцев года....

План - конспект занятия по закреплению лексической темы "Прилет птиц" на основе маршрутной игры с использованием мнемотехники в старшей группе для детей с ЗПР.

Конспект занятия "Прилет птиц" по закреплению лексического темы в старшей группе ЗПР ( с использованием  мнемотехники).Расширение и обогащение словаря по теме;развитие зрительного и слухового вос...

План-конспект проведения "маминой школы" на тему: "Дидактические игрушки, развивающие сенсорные эталоны детей"

Цель работы:•        Вовлечь родителей в поиск новых подходов к решению проблемы «восприятия цвета» детей раннего возраста.•...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...